Какая разница какой ориентации или цвета кожи персонаж, которым вы играете?
Некоторые люди отождествляют себя с персом. Другие же воспринимают персонажей просто как неодушевлённые шахматные фигурки на доске - это лишь послушные поданные, необходимые для исполнения ваших целей, не более. Ни то ни другое не плохо и не хорошо, это просто разные взгляды на игру и оба имеют право на существование.
Видимо ты принадлежишь ко второму типу и, если интересно, я тебе сейчас объясню что чувствуют игроки первого типа. Мы ставим себя на место нашего персонажа, буквально постоянно задаём себе вопрос "а что бы я сделал на его месте?", "а как бы я себя повёл с моими союзниками?" (их мы тоже воспринимаем почти как живых людей). И следовательно все предпочтения и отторжения в реальной жизни, приязнь и неприязнь к определённым типам людей - всё это переносится в игру.
Вот тебе пример из личной жизни. Вот лично я, увы, не воспринимаю большинство типажей женщин в качестве сексуальных партнёров. Даже наоборот, мой идеал это женщины буквально двух-трёх определённых комбинаций цвет кожи + тип внешности. Имею я право на такие предпочтения в современном толерантном мире? Думаю пока да.
И вот насколько мне нравилось играть в Left 4 Dead 1 с тамошней героиней Зоуи, типаж которой я находил симпатичной. Во время игры я невольно представлял будто я по-настоящему нахожусь среди той четвёрки отважно сражающихся с зомбаками героев, и, будучи одним из них, подсознательно хотел выделиться, отличиться перед симпатичной союзницей, как делал бы это в реальности, поэтому играл (находился там) с удовольствием.
Но вот в Left 4 Dead 2 вместо неё завезли негритянку, которую я, увы, не воспринимаю в качестве сексуального партнёра, для меня пропал стимул играть в эту игру. Вот казалось бы такая мелочь, а тем не менее, повлияла на потерю одного игрока разработчиками. А я не один, нас таких много, может даже четверть, а может и половина от всех игроков.
И заметь, всё вышесказанное относится к типажам своих союзников. Когда речь заходит о вашем собственном персонаже, выбор может стать ещё придирчивее. Например кто-то ещё готов видеть необычного персонажа в своей команде, но абсолютно не готов играть им сам.
Поэтому разработчикам для охвата максимального числа игроков следует добавлять персонажей как можно более разных типажей и, в идеале, позволять окружать себя только понравившимися типажами, например как изначально было в WoW: хочешь классической эстетики - идёшь за Альянс, хочешь агрессивной, племенной эстетики - за Орду. Противоложных рож почти не видишь, а если встречаешь - у тебя есть возможность втоптать их в грязь))
Но близзарды это умудрились сломать, наполнив фракции чуждыми эстетическими элементами, может со временем это тоже послужило причиной падения онлайна)