WORLD OF WARCRAFT

Тема: В файлах обновления 10.2.5 найден еще один намек на динамическую наземную езду  (Прочитано 6627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45074



В конце ноября в файлах обновления 10.2.5 был обнаружен некий Прототип транспорта для динамической наземной езды, который намекает на то, что авторы игры трудятся над добавлением аналога динамических полетов и для передвижения по земле. На днях в файлах игры был найден еще один намек в пользу этой идеи – особый эффект "Динамичное передвижение транспорта".:cut:

Описание эффекта "Динамичное передвижение транспорта" в локализации звучит так: "Активирует механику динамичного передвижения на наземном транспорте.".


С этим эффектом связана новая зона Тестовая площадка динамичного транспорта Джеймса, что использует карту дренейского Острова Лазурной Дымки, который, не имея особо крупных гор или провалов, по сути своей отлично подходит для тестирования стремительных наземных средств передвижения.


Похоже, что разработчики и вправду вовсю трудятся над возможностью динамической езды по земле в духе динамических полетов, вероятно с повышенной скоростью, различными трюками и умениями вроде временного ускорения/рывка, перепрыгивания/огибания препятствий, гонками на время и иными подобными вещами, прямо как у динамических полетов. По крайней мере это было бы логическим и интересным развитием данной системы, которая в целом была сочтена удачной.

Никаких заявлений об этой системе к этому моменту сделано не было, но если тестирование ведется успешно, то увидеть динамическую езду мы можем и до выхода The War Within.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2024, 08:53:13 by Wishko »

sh1ning

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
В 12.0 патче ждем динамический бег, чтобы можно было делать какие-то трюки (временно ускоряться, потом ощущать одышку, восстанавливать силы), пока следуешь до точки маршрута. А чо, давайте впиндюрим везде это. Хотя в гоночки типа mario cart в формате вов возможно и прикольно было бы поиграть (хотя как вспомню ярмарочные потуги, где в каждый кустик или травинку врезаешься - и думаю - надо ли это))

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если, как и механику динамических полетов, тоже слижут с GW2, то выглядеть это будет примерно так - https://www.youtube.com/watch?v=4568hez3_Kc

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Никаких заявлений об этой системе к этому моменту сделано не было, но если тестирование ведется успешно, то увидеть динамическую езду мы можем и до выхода The War Within.

П - приоритеты. В качестве новой хай-енд системы игрокам предложат куцую "систему" героических талантов, зато наземная динамическая езда.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 799
Изменение способа перемещения из точки А в точку Б - это не контент. Динамические полёты, "полёты" на "драконах" - это не контент. Это всё пыль в глаза, как и красивые названия "героических талантов". Разработчиков понесло не туда, к сожалению.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1888

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если, как и механику динамических полетов, тоже слижут с GW2, то выглядеть это будет примерно так - https://www.youtube.com/watch?v=4568hez3_Kc
  Я полёты не хейтил, но по поводу наземной езды считал, что это нафиг не надо. Потому что на моей памяти, каждый раз, когда игра предлагала управлять чем-то неповоротливым, это чувствовалось просто максимально неудобно, что мгновенно хотелось с этого "транспорта" слезть.
  Ролик крутой, и идея заноса заставляет пересмотреть позицию. Я бы с удовольствием подрифтил на механоцикле по Оргриммару. С лошадьми, конечно, это будет выглядеть невероятно уморительно, но всё же.

DeeGRe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Если, как и механику динамических полетов, тоже слижут с GW2, то выглядеть это будет примерно так - https://www.youtube.com/watch?v=4568hez3_Kc
  Я полёты не хейтил, но по поводу наземной езды считал, что это нафиг не надо. Потому что на моей памяти, каждый раз, когда игра предлагала управлять чем-то неповоротливым, это чувствовалось просто максимально неудобно, что мгновенно хотелось с этого "транспорта" слезть.
  Ролик крутой, и идея заноса заставляет пересмотреть позицию. Я бы с удовольствием подрифтил на механоцикле по Оргриммару. С лошадьми, конечно, это будет выглядеть невероятно уморительно, но всё же.

Для маунтов с ногами там есть другие фишки. Например, у четвероногих телепортация на короткое расстояние для преодоления разломов. Есть двуногие маунты, которые прыгают на огромное расстояние. Есть зайцеподобные маунты для высоких прыжков и последние - парящие маунты.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Изменение способа перемещения из точки А в точку Б - это не контент. Динамические полёты, "полёты" на "драконах" - это не контент. Это всё пыль в глаза, как и красивые названия "героических талантов". Разработчиков понесло не туда, к сожалению.
Штуки, которые меняют игру в её основах это не контент, это штуки, которые меняют игру в её основах. Например полёты, которые ты используешь все время в открытом мире. А контент, это очередной рейд, фармодрочеры которого никогда не предьявят за реколор. И впрямь плевать какого цвета кобольда пинать. И казалось бы где связь, ведь это все делают совершенно разные люди
« Последнее редактирование: 07 Января, 2024, 12:09:23 by Sheng of Ultar »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
Форсаж. Теперь и в ВоВ.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1536
Если, как и механику динамических полетов, тоже слижут с GW2, то выглядеть это будет примерно так - https://www.youtube.com/watch?v=4568hez3_Kc
  Я полёты не хейтил, но по поводу наземной езды считал, что это нафиг не надо. Потому что на моей памяти, каждый раз, когда игра предлагала управлять чем-то неповоротливым, это чувствовалось просто максимально неудобно, что мгновенно хотелось с этого "транспорта" слезть.
  Ролик крутой, и идея заноса заставляет пересмотреть позицию. Я бы с удовольствием подрифтил на механоцикле по Оргриммару. С лошадьми, конечно, это будет выглядеть невероятно уморительно, но всё же.

Для маунтов с ногами там есть другие фишки. Например, у четвероногих телепортация на короткое расстояние для преодоления разломов. Есть двуногие маунты, которые прыгают на огромное расстояние. Есть зайцеподобные маунты для высоких прыжков и последние - парящие маунты.

проблема этих "прикольных" маунтов в гв2 это то, что они... как и вове почти все не нужны
на эвентах все юзают драконов иба удобнее между точками летать, а разрабы любят еще пихать разновысотные локи, где ты будешь год чето объезжать, когда можно просто перелететь
тотже жук на видео только и нужен, что бы в какихто беспонтовых гонках учавствовать+ этот жук мягко говоря неповоротливая хрень, годен ток для очень открытых лок.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3953
проблема этих "прикольных" маунтов в гв2 это то, что они... как и вове почти все не нужны
на эвентах все юзают драконов иба удобнее между точками летать, а разрабы любят еще пихать разновысотные локи, где ты будешь год чето объезжать, когда можно просто перелететь
тотже жук на видео только и нужен, что бы в какихто беспонтовых гонках учавствовать+ этот жук мягко говоря неповоротливая хрень, годен ток для очень открытых лок.
Ну если уж прям совсем углубляться, то там у каждого маунта своё применение. Так как летающих быстрых маунтов там нет, нсли не считать грифона, начинающего с большой высоты, то для передвижения по карте там как раз используются шакал и жук в зависимости от открытомти пространства и скила.

Но есть очень важный нюанс. В гв эти маунты как раз такие потому, чтобы не быть банальными +% скорости как в других ммо, ибо игра дизайнилась изначально и жила 5 лет без них. Варкрафту это вообще нафиг не упёрлось. Если копировать гв, то в плане контента, а маунты там под совершенно иной геймдизайн.

Не нужен в гв по сути только раптор, ибо заменяется шакалом. Остальные используются.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Если, как и механику динамических полетов, тоже слижут с GW2, то выглядеть это будет примерно так - https://www.youtube.com/watch?v=4568hez3_Kc

Ну так и правильно, почему бы в какой-никакой, но живой игре, не использовать то, что есть в уже мертвой игре?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5970
В 12.0 патче ждем динамический бег

В 12,1 -- автобег как на корейских игушках.

13,0 -- автостояние на месте.

FunPlay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • GL HF

  • Варкрафт: +
    • Имя: funPlay
    • Класс: Kazzak
    • Сервер: DH
Надеюсь из-за этого "нововведения" не будет снова переделки старого мира под вариант драконовских островов. Представьте стартовая лока размером с огромные расколотые острова, горы, какие-то деревья на дорогах разбросанные, мины гоблинские и ты такой на локалочку на автобеге под 1000% мувспида через всё это едешь, подрываешься на мине, вытягиваешь шнур питания, комп в окно, а сам в психушку.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1536
проблема этих "прикольных" маунтов в гв2 это то, что они... как и вове почти все не нужны
на эвентах все юзают драконов иба удобнее между точками летать, а разрабы любят еще пихать разновысотные локи, где ты будешь год чето объезжать, когда можно просто перелететь
тотже жук на видео только и нужен, что бы в какихто беспонтовых гонках учавствовать+ этот жук мягко говоря неповоротливая хрень, годен ток для очень открытых лок.
Ну если уж прям совсем углубляться, то там у каждого маунта своё применение. Так как летающих быстрых маунтов там нет, нсли не считать грифона, начинающего с большой высоты, то для передвижения по карте там как раз используются шакал и жук в зависимости от открытомти пространства и скила.

Но есть очень важный нюанс. В гв эти маунты как раз такие потому, чтобы не быть банальными +% скорости как в других ммо, ибо игра дизайнилась изначально и жила 5 лет без них. Варкрафту это вообще нафиг не упёрлось. Если копировать гв, то в плане контента, а маунты там под совершенно иной геймдизайн.

Не нужен в гв по сути только раптор, ибо заменяется шакалом. Остальные используются.
после получения скайскейла ниразу не юзал других маунтов, они просто бесполезны на его фоне.  :(

 

закрыть