Доту бы я не назвал годным, но да ладно.
не фанат Доты, смотрел, как отдельный мультсериал. Думаю, знатокам лора виднее.
Все перечисленные тобою проекты, не считая доты — авторские. Нетфликс лишь предоставил площадку для распространения, без вложений в производство. Почитал бы хоть.
Ок, давай посмотрим.
"Охотники на троллей" - Дель Торо делал специально для Нетфликс.
"Кастлвания" - режиссер начал работу над фильмом в 07 году, но производство началось в формате сериала в 15 с подачи Нетфликс.
"Клаус" - лежал "в столе" почти десять лет. С 15 по 17 год искали инвесторов, но никто не соглашался. В 17 году денег отсыпали Нетфликс.
"Разочарование" - Нетфликс заказал сериал Мэту Грейнингу.
"Принц дракон" - создавался специально для Нетфликс.
"Любовь.Смерть.Роботы" - создавался по заказу Нетфликс.
Я хз, что ты там имеешь ввиду под
авторским проектом, но все, что я перечислил - это, по сути, проекты Нетфликс с привлеченными спецами или целыми студиями. Как, собственно, и богомерзкие ведьмаки всякие. Только в одном случае выходит годнота, а в другом - говно несмотрибельное.
И да, Нетфликс - платформа для многих проектов. Из российских - это почти весь пул детских мультфильмов типа Грузовичка Лёвы или Деревяшек (яжотец, блин). Вот эти вещи, да, создавались вообще без участия платформы, которая является в данном случае прокатчиком. Что, впрочем, не исключает того, что Нетфликс может поддерживать финансово в дальнейшем то, что берет в прокат.
PS учитывая то шапито радужное, которое сейчас сидит в Близзард и их привычку впрягаться во всё, то мультфильм выйдет мерзким.