WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стало бы Shadowlands успешным дополнением, если бы разработчики послушали игроков сразу?  (Прочитано 6404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wollcroft

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазариэл
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если слушали БОЛЬШИНСТВО игроков, а не меньшинство

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Любое дополнение могло бы стать успешным, если бы Близзард с какого-то момента не пересело с рельс
- Мы пытаемся сделать хорошо, получается не всё и не всегда, но в течении дополнения мы корректируем нашу игру до отзывов после глобального ОБТ (релиза дополнения), учитывая этот опыт в последующих
На рельсы
- Нам впадлу что-то делать, поэтому мы стараемся занедорого максимально задрочить игроков на старте, буквально отобрать у них всё, сделать вид, что мы забыли системы, которые были в нашей же игре не так давно, что-бы потом с удивлёнными глазами вводить их постепенно, а в самом начале собирать сливки из графиков вовлекалочки, делая вид, что мы знать не знали о системе защиты от неудачи в виде каких нибудь там баджей-доблести, существовавшей с БК.

Ну и соответственно, учитывая что люди, они не то что-бы дебилы, им подобный подход, когда их почему-то за этих вот самых дебилов считают, надоел окончательно, приправленный ворохом других проблем, в том числе и той, когда "занедорого" делается максимально топорно, в виде просто камня с мобами, просто забрать одну шмотку из рейдов, просто сделать локалки на полчаса каждую.

Но видимо новых игроков нет от слова совсем, а значит, что-бы сохранить, а лучше даже нарастить все показатели на той убывающей массе, что есть сейчас, нужно максимально упрощать контент, сокращая на него расходы и максимально задрочить игроков, буквально за яйца кота вытягивая время проведенное в игре, для получения каждой мелочи.
И главное, не забыть всё это делать максимально тупым и топорным способом, что-то вроде "На тот же квест теперь нужно принести 100 жоп медведя, а не 10. Так мы заставим игрока находиться в игре на 30 минут дольше ежедневно", потому что он самый дешевый.

А когда у тебя вся игра пропитана словом "дешевый", то и она в свою очередь становиться унылой и безыдейной дешевкой, за которую по какому-то непонятному недоразумению всё еще хотят 15$ в месяц, это не говоря уже о отдельной покупке дополнения.
Люди на это смотрят, крутят пальцем у виска и массового уходят, что вполне закономерно. Они не то что-бы хотят, что-бы дешевка стоила дешевле, они в принципе не хотят играть в дешевки, в которых их еще и держат за откровенных идиотов, которыми по факту являются сами Близзард, учитывая, что у них происходит с игрой и онлайном.
Яркая иллюстрация шутки, когда ты думал, что нож тупой, а оказалось, что тупой ты сам, попытавшийся резать не той стороной.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2022, 03:58:52 by FluffyPaw »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5810
  • Unsubbed
...
Вы не понимаете. Это же дух ваниллы. Ванилла же была не поделкой, собранной на коленке, где сначала проггеры базы данных расставляли мобов, а потом уже как то дизайнерам заданий приходилось выкручиваться с тем, что есть. Ванилла же не была игрой, где до 40го уровня надо было бить автоатакой и ходить в белом шмоте, так что никакого скалирования статов вообще не было и серый моб на 8 уровней ниже все так же сносил половину хп и ковырялся пол минуты. Ванилла же не была дополнением, где 40к репы надо было набить по 1 с моба, просто тупо гриндя мобов по кругу. Ванилла же была единственной тру ммо. Вы не понимаете. Это был настоящий хардкор. Это был успех. И потому надо было обязательно затащить все эту муть обратно в ретейл.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
есть способ фарма золота одним персонажем в любом дополнении, основанный на синхронизации группы и перепрохождении сюжетных квестов (если хотите платить за дополнения жетонами, то надо регистрировать новый аккаунт на ту страну, где такая возможность есть):
надо две учётные записи wow
выбираем популярный сервер, чтобы на сюжетных квестах было побольше людей, в дф я буду качать новых персонажей на европейском сервере draenor
устанавливаем аддон farmhud, этот аддон развертывает миникарту по центру экрана при этом все остается кликабельным, миникарту надо сделать прозрачной и сделать масштаб значков на ней для удобства побольше
качаем два персонажа до максимального уровня: на первом аккаунте любым способом, на втором аккаунте через данжи или через руду и траву, я качаю друидов-медведей из-за мобильности, хорошей выживаемости, отсутствия головокружения от мобов и простоты ротации
на первом аккаунте одеваем персонажа через аукцион, здесь также пригодится популярный сервер, так как на таких серверах больше выбор предметов на аукционе и в дф больше вероятность, что сделают нужные вам предметы через стол заказов 
создаём группу из двух персонажей, нажимаем кнопку синхронизации группы на втором персонаже, которого качали без квестов и первым персонажем выполняем сюжетные квесты любое количество раз, собирая руду и траву по пути выполнения квестов
я буду фармить этим способом руду и траву в дф, если будет оставаться время от фарма альтами локалок из-за их большого кд
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2022, 19:53:59 by ра »

vergilled

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Штормград

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU-Гордунни
есть способ фарма золота одним персонажем в любом дополнении, основанный на синхронизации группы и перепрохождении сюжетных квестов (если хотите оплачивать дополнения жетонами, то надо регистрировать новые аккаунты на ту страну, где такая возможность есть):
надо две учётные записи wow
выбираем популярный сервер, чтобы на сюжетных квестах было побольше людей, в дф я буду качать новых персонажей на европейском сервере draenor
устанавливаем аддон farmhud, этот аддон развертывает миникарту по центру экрана при этом все остается кликабельным, миникарту надо сделать прозрачной и сделать масштаб значков на ней для удобства побольше
качаем два персонажа до максимального уровня: на первом аккаунте любым способом, на втором аккаунте через данжи или через руду и траву, я качаю друидов-медведей из-за мобильности, хорошей выживаемости, отсутствия головокружения от мобов и простоты ротации
на первом аккаунте одеваем персонажа через аукцион, здесь также пригодится популярный сервер, так как на таких серверах больше выбор предметов и в дф больше вероятность, что сделают нужные вам предметы через стол заказов 
создаём группу из двух персонажей, нажимаем кнопку синхронизации группы на втором персонаже, которого качали без квестов и первым персонажем выполняем сюжетные квесты любое количество раз, собирая руду и траву по пути выполнения квестов
я буду фармить этим способом руду и траву в дф, если будет оставаться время от фарма альтами локалок из-за их большого кд

Это шутка была? Кто-то так фармит голду?  :)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
А как должно что то помогать проф непригодным людям работать в принципе? Есть профессия, есть должность, есть минимальный набор требований к этой профессии и должности. А у Близзард есть идиот который придумал балансить все под 0.1% топовых игроков, и его брат близнец который придумал в локалках ставить заглушку которая не засчитывает мобов в пати. Цирк уродов это не успешная компания, она не может ничего производить, с них можно только удивляться, потому что это цирк.

Можно упростить. Есть завод и станок, ставишь на него идиота и того кто видел как деталь точить из сочувствующих сотрудников ходивших мимо) Вот примерно разработка вова так выглядит.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2022, 18:22:29 by Tigras »

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
ну давайте подумаем. какой сюжет, история в мире варкрафт самая проработаная и завершенная? как по мне - это история Артаса. она отлично началась в вк3, развилась в дополнении и закончилась в дополнении уже для ММО игры. она брала за душу тем что персонажи были отлично прописаны, каждая смерть - ощущалась и была значима. Утера было жалко, Артаса и Тереноса было жалко. а что нам дали в ШЛ? ну во первых отретконили чуть ли не базу сюжета с Нерзулом, оказывается что фраза - "Всегда должен быть король-лич" - это просто пшик, ведь корону можно перековать в какую то хероту. зачем жертвовал собой Болвар? оказывается из под влияния "фростморна" можно выйти, как это сделал Андуин. видимо у Артаса мозгов просто не хватило. итого уже 3 персонажа просто слиты в 0. еще вопросики к выбору "представителей" ковенантов. лично у меня вопрос - почему Дрека? не Оргримм, не Дуротан. почему у вентиров после того как душу истязают из нее вылупляется "вентир", а из какой то души вылупился Кельтас?
но самый кринж для меня - сильвана. помимо того что у близов кишка была тонка дать ее убить - они задним числом придумали опарвдание всем злодеяниям - у нее биполярочка) она бедненькая себя не контролировала и это была ее "злая" половина. короче ШЛ провальный лично для меня - из за издевательства над работой Метцена.
как там говорили фанаты Толкена? «Зло не может создать ничего нового, оно может только испортить и разрушить то, что изобрели или создали добрые силы»

 

закрыть