WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах  (Прочитано 37151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #105 : 19 Октября, 2017, 19:32:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему все игнорируют приписку рпг,какая разнца пвп или пве?Если рпг это про развитие персонажа,очевидно что только что докаченный персонаж ДОЛЖЕН быть слабее,иначе какой в этом смысл.
Да пвп решают руки и скилл,а ммоРПГ еще и шмот и это нормально и сейчас  и так сведено к минимальному минимуму.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2017, 19:35:47 by Rigelion »
Ours is the Fury

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #106 : 19 Октября, 2017, 19:34:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему все игнорируют приписку рпг,какая разнца пвп или пве?Если рпг это про развитие персонажа,очевидно что только что докаченный персонаж ДОЛЖЕН быть слабее,иначе какой в этом смысл.

Я думаю это больше из области ролеплея.))

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #107 : 19 Октября, 2017, 19:35:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему все игнорируют приписку рпг,какая разнца пвп или пве?Если рпг это про развитие персонажа,очевидно что только что докаченный персонаж ДОЛЖЕН быть слабее,иначе какой в этом смысл.
This. То, что я пытался сказать - люди ждут, что в ходе их деятельности в игре они будут ощущать свое усиление, "превосходство" над теми кто не участвовал в этой деятельности. Опять таки вспомните скандал про уравнивание по шаблонам в начале дополнения.
Почему все игнорируют приписку рпг,какая разнца пвп или пве?Если рпг это про развитие персонажа,очевидно что только что докаченный персонаж ДОЛЖЕН быть слабее,иначе какой в этом смысл.
This. То, что я пытался сказать - люди ждут, что в ходе их деятельности в игре они будут ощущать свое усиление, "превосходство" над теми кто не участвовал в этой деятельности. Опять таки вспомните скандал про уравнивание по шаблонам в начале дополнения.
Почему все игнорируют приписку рпг,какая разнца пвп или пве?Если рпг это про развитие персонажа,очевидно что только что докаченный персонаж ДОЛЖЕН быть слабее,иначе какой в этом смысл.

Я думаю это больше из области ролеплея.))
Исторически так сложилось, что РПГ - это про ролплей и развитие. Можно много говорить, что времена меняются, но для меняющихся времен, есть другие жанры.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2017, 19:37:29 by bestdk2 »

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #108 : 19 Октября, 2017, 19:39:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему все игнорируют приписку рпг,какая разнца пвп или пве?Если рпг это про развитие персонажа,очевидно что только что докаченный персонаж ДОЛЖЕН быть слабее,иначе какой в этом смысл.

Я думаю это больше из области ролеплея.))
Причем здесь ролеплей,одевания ,максимицазия статов,выбор тринек ,лвл арта это и есть развитие,которая есть часть рпг,а ты предлагешь сделать как в ксике.
Ours is the Fury

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #109 : 19 Октября, 2017, 19:40:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исторически так сложилось, что РПГ - это про ролплей и развитие. Можно много говорить, что времена меняются, но для меняющихся времен, есть другие жанры.

Я имею в виду разного рода забавные игрища с вживанием в роль.)
Да понятно, что исторически что-то там как-то сложилось.
Но нет такого ощущения, что всё, уже приехали со всеми "канонами жанра" и прочим скарбом?
У меня есть.)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #110 : 19 Октября, 2017, 19:43:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы тут какую-то дичь про пвп опсуждаете, так что вопрос (сам не занимаюсь, не помню точно).
До какого там уровня шмот в этом сезоне скалируется?
This is Madness? This is Endless Halls!

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #111 : 19 Октября, 2017, 19:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему все игнорируют приписку рпг,какая разнца пвп или пве?Если рпг это про развитие персонажа,очевидно что только что докаченный персонаж ДОЛЖЕН быть слабее,иначе какой в этом смысл.

Я думаю это больше из области ролеплея.))
Причем здесь ролеплей,одевания ,максимицазия статов,выбор тринек ,лвл арта это и есть развитие,которая есть часть рпг

В рамках пве, если рассматривать своего персонажа как некоего героя, проходящего свой путь становления - да, полностью согласен. Это и есть сама суть пве-аспекта игры.

В пвп всё вот это не упало нахрен попросту, поскольку сама суть этого аспекта игры: бой одного игрока с другим. Это с монстриками в лесу ты можешь махаться фалшепным мечём-кладенцом который добыл у хитрожопого старца в башне, отгадав 97 загадок и выполнив 32 его поручения.
В пвп имеет значение только твоё умение управлять своим персонажем и взаимодействовать с другими членами группы, а вовсе не костыли в виде шмотья, добытые жопочасами и компенсирующие недостаток твоих умений.
Точка.

Чжу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #112 : 19 Октября, 2017, 19:46:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теперь простой вопрос: почему для интересного пвп должно требоваться нечто большее, чем руки и мозг?
по тому, что оно будет не интересным.
пример:
ввели шаблоны - стало скучно. в лк был и абуз, и ветки талантов и всяккие прото-холи (за счет веток и верного абуза) - было интересно.

Цитировать
В пвп имеет значение только твоё умение управлять своим персонажем и взаимодействовать с другими членами группы, а вовсе не костыли в виде шмотья, добытые жопочасами и компенсирующие недостаток твоих умений.
Точка.
извини, но ты втираешь нам какую-то дичь
даже доте, которая моба, которая киберспорт, и в которой таки не плохой баланс - за счет смены шмота можно одним и тем же героем играть совершенно по разному.

да что дота! даже в контре бегая со слоном или калашом или дглом - ты играешь совершенно по разному.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2017, 19:55:13 by Чжу »

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #113 : 19 Октября, 2017, 20:02:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Война сторон вов умирает и вов на пике популярности похоже бесконечная, пока что.
Не буду занимать ни одну из сторон, по крайне мере вот так с ходу, а предложу посмотреть на вопрос под другим углом, а конкретней финансовой стороны компании на фондовом рынке США, площадка Nasdaq:
 Тикер ATVI, компания Blizzard, в разрезе год бурный рост котировки замечен только в сентябре и октябре 2016 года, далее курс акции растёт плавно, но без энтузиазма, основным драйвером могут являться остальные продукты компании, так же операции по обратному выкупу собственных акций.
 Тикер TTWO, Take-Two Interactive Software, разработчик игр, флагманский продукт GTA, в разрезе год наблюдается плавный уверенный рост (в отличие от первой компании у которой наблюдаются спады в текущем году), рост акций уверенный, драйвером является не малые продажи как основного продукта компании, так же его постоянного развития, так и большого вторичного портфеля продуктов имеющих неплохие продажи, в данном случае обратный выкуп акций для поддержки рыночной капитализации компании не нужны.

Ну вот собственно мой мини обзор успешности Легиона.
PS: поднял эту сторону вопроса, так как сам связан с американским фондовым рынком.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #114 : 19 Октября, 2017, 20:02:10 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Хз, я вроде простую мысль пытаюсь донести: в пвп должны иметь значения только навыки игрока. Какие сложности с пониманием этой очевидной вещи?
Я таки добрался до компа и нашёл циферки.
База в пвп сейчас - 905.
Я полагаю, набить этот нереальный илвл может любой бомж.
Всё что выше - скалируется по принципу 0.1% статов за 1 лвл.
То есть, грубо говоря, если поставить рядом этого бомжа в 905 шмоте и папку-задрота в 955, то между ними будет разница в... 5% статов.
Обычно же разница между игроками в 2-3%.
И ВОТ ЭТО вы называете "в пвп рулит шмот"? Серьёзно?!
This is Madness? This is Endless Halls!

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #115 : 19 Октября, 2017, 20:02:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теперь простой вопрос: почему для интересного пвп должно требоваться нечто большее, чем руки и мозг?
по тому, что оно будет не интересным.
пример:
ввели шаблоны - стало скучно. в лк был и абуз, и ветки талантов и всяккие прото-холи (за счет веток и верного абуза) - было интересно.

Цитировать
В пвп имеет значение только твоё умение управлять своим персонажем и взаимодействовать с другими членами группы, а вовсе не костыли в виде шмотья, добытые жопочасами и компенсирующие недостаток твоих умений.
Точка.
извини, но ты втираешь нам какую-то дичь
даже доте, которая моба, которая киберспорт, и в которой таки не плохой баланс - за счет смены шмота можно одним и тем же героем играть совершенно по разному.

Ну, то есть речь идёт банально о былой поливариантности пвп билдов, как я понимаю, которой не хватает теперь из-за "шаблонов" и отсутствия шмоток, параметрами которых можно было играться? Согласен - разнообразие дело хорошее. Но почему возможность иметь разные эффективные билды своего персонажа в пвп должна быть привязана к необходимости добывать для него шмотки?
Повторюсь ещё раз: пвп интересно как процесс сам по себе, а не как процесс добычи барахла дающего возможность начать более менее прилично участвовать в пвп. То есть тут элемент добычи шмоток, тупо не нужен - он лишь отдаляет и отсрачивает тот момент, когда ты наконец сможешь участвовать в пвп настолько полноценно, насколько тебе позволяет твоё умение.

Ага, дота. Ещё разок по кругу, для закрепления: а героев можно делать так, что бы играть ими "совершенно по разному" в пвп можно было без обязательной траты жопочасов на добычу шмоточек, позволяющих это делать, как думаете?)

Хз, я вроде простую мысль пытаюсь донести: в пвп должны иметь значения только навыки игрока. Какие сложности с пониманием этой очевидной вещи?
Я таки добрался до компа и нашёл циферки.
База в пвп сейчас - 905.
Я полагаю, набить этот нереальный илвл может любой бомж.
Всё что выше - скалируется по принципу 0.1% статов за 1 лвл.
То есть, грубо говоря, если поставить рядом этого бомжа в 905 шмоте и папку-задрота в 955, то между ними будет разница в... 5% статов.
Обычно же разница между игроками в 2-3%.
И ВОТ ЭТО вы называете "в пвп рулит шмот"? Серьёзно?!

Так меня и радует весьма то, что необходимость добычи нужного для пвп барахла в Легионе стала иметь столь малые объемы. До совершенства далеко пока, но на фоне той никчёмной траты времени на добычу пвп шмота, что имела место быть в старых аддонах - это просто прорыв. В принципе я доволен. Почти всем.))
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2017, 20:15:44 by LokNarad »

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #116 : 19 Октября, 2017, 20:22:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В пвп имеет значение только твоё умение управлять своим персонажем и взаимодействовать с другими членами группы, а вовсе не костыли в виде шмотья, добытые жопочасами и компенсирующие недостаток твоих умений.
Точка.
оп оп оп, привыет ла2 с пухой 16+ и полностью зачареным шмотом, твои шансы равны 0 если у тебя нет шмта

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #117 : 19 Октября, 2017, 20:28:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В пвп имеет значение только твоё умение управлять своим персонажем и взаимодействовать с другими членами группы, а вовсе не костыли в виде шмотья, добытые жопочасами и компенсирующие недостаток твоих умений.
Точка.
оп оп оп, привыет ла2 с пухой 16+ и полностью зачареным шмотом, твои шансы равны 0 если у тебя нет шмта

Совершенно верно.
Правда есть одна маленькая деталь.
В ла2 чёткой грани между пвп и пве не было. Да хрен ли там - не было даже нечёткой.
Поэтому там процесс гринда, фарма, добычи шмоток, бабла, ресурсов по сути был не только процессом пве, но и процессом пвп в полной мере. Грубо говоря там ты шёл не тупо на фарм что бы добыть шмоточки и точки а потом уже пойти на пвп. Ты шёл просто на пвп, по умолчанию - а там как сложится, без особых гарантий.)
Да, оп, оп, оп.)

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #118 : 19 Октября, 2017, 20:28:43 »
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Хз, я вроде простую мысль пытаюсь донести: в пвп должны иметь значения только навыки игрока. Какие сложности с пониманием этой очевидной вещи?
Я таки добрался до компа и нашёл циферки.
База в пвп сейчас - 905.
Я полагаю, набить этот нереальный илвл может любой бомж.
Всё что выше - скалируется по принципу 0.1% статов за 1 лвл.
То есть, грубо говоря, если поставить рядом этого бомжа в 905 шмоте и папку-задрота в 955, то между ними будет разница в... 5% статов.
Обычно же разница между игроками в 2-3%.
И ВОТ ЭТО вы называете "в пвп рулит шмот"? Серьёзно?!
5% решают и всегда решали в пвп, вообще тут не понимают о чем говорят.
Многие пвпшеры кто ушел с СД хотят старую систему пвп, когда ты занимаешся пвп ходишь на арену бг (не ПВЕ ИНСТЫ И НЕ КВЕСТЫ) апаешь хонор/рейтинг и за счет этого получаешь ПВП шмот предназначенный для пвп, а не та вакханалия которая творится сейчас, когда фактически все завязано на пве и пвпшеров заставляют тоже в нем участвовать, для чего это сделали?
Чтобы исключив шмот с ресом, уравнять пвпшеров и пвешеров? Чтобы последние не чувствовали себя ущербными после рейда зайдя на бг ?

Noobwood_reborn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #119 : 19 Октября, 2017, 20:30:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это ведь шутка была сейчас, да?
почему шутка? все мморп игры, где делают упор на пвп - проваливаются (из недавних примеров альбион), а вот игры, где напроитв упор идет на совместное пве - вполне успешны (например дестини).
значит это реальность.

OW, BF, CS, HOTS, dota, LoL и прочие подобные давно провалиться успели?

То, что к своему логическому закату пришел жанр мморпг - очевидно.
Что пве, что пвп сейчас продолжают себя прекрасно чувствовать в формате сессионок\онлайн мультиплееров.
Причин и предпосылок для того, что бы людям внезапно перестало бы в играх нравиться соревноваться непосредственно друг с другом просто нет в природе.)

hots и ow - мертворожденные проекты.
застрелись уже, боже :facepalm:

Хочешь сказать, что я не прав?

 

закрыть