Основная проблема петобитв - обесценивание самих петов. Их сейчас доступно в несколько раз больше, чем было на старте в Пандарии, и большая часть из них - перекрашенные версии жуков/крыс/змей и т.д. Когда добавили Турнир Небожителей, их мини-версии в качестве награды выглядели реально круто и выделялись на фоне остальных нескольких сотен покемонов.
После прохождения подземелий на ачивку и разблокировки порталов (действительно удобная штука, тем более расшаренная на аккаунт) смысла в их посещении в течение еще 5-6 недель ради +3 к коллекции в которой и так уже 1400-1500 "уникальных" петов крайне мало. Зеретмортисовский конструктор - пик этой концепции петособирательства, с улитками и жуками (опять!), которых нет никакого интереса крафтить.
К тому же, как и в случае с "секретами", проходятся они по гайдам (а то и вовсе по скриптам), что делает их не менее унылым занятием, чем фарм какого-нибудь Серебряного Турнира: "Сколько там еще, три баджа осталось? Фууух, ну ок, надо сходить, пока кд не обновилось".
ПвП-битвы, как уже отметили выше - уныние в квадрате, где ботов больше, чем в обычном пивипи, а ачивки "выиграй 10 раз командой из ОП-петов одного семейства" мотивируют даже меньше, чем их пве-аналоги.
В общем, как (почти) любая побочная активность в ВоВ, петобитвы страдают от синдрома "тех же щей, да погуще влей", когда количество контента приравнивается к качеству.
Решение - схлопнуть реколоры в одну модельку (чтобы призывался таракан рандомного цвета), уменьшив общее количество петов до приемлемых нескольких сотен, увеличив их уникальность, подсмотреть хорошую (ИМХО) идею у ГВ2 и добавлять больше мини-версий конкретных уникальных мобов и нпц в качестве петов, сделав их наградами за прохождение тех же петоинстов и т.д.