WORLD OF WARCRAFT

Тема: Может ли выбор игрока решить проблемы повествования в World of Warcraft?  (Прочитано 30598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А не пошло бы комьюнити в жопу? Мб всех кто не пишет все устраивает? С чего это уничтожение дерева это преступление а вырезание гоблинов это норма?

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Помнится, давным давно бытовала ордынская шутейка про то, что в Орде люди играют за уродов, а Альянсе уроды за людей. Сейчас все сильно изменилось и внешняя форма стала соответствовать содержанию. Уроды играют за уродов, а люди за людей.
Да, полностью согласен, только играющий за урода может залезть на форум и без особых причин оскорбить половину пользователей игры, без оснований, предпосылок и зажечь пламя холивара. Я рад и горд, что ты с нами, с Ордынцами стоишь плотным строем. Стоп или ты за людей играешь? Тогда что-то не сходится...Хм... :)

ПыСы по теме: Нет не может, только немного корректировать  поезд сюжета, а сменить направление-ну никак. Близзы же годами прорабатывают сюжет на следующий аддон, подводят к нему локации, рейды и ролики, стоимостью миллионы баксов. Так, закинуть пару посылок на ходу в поезд можно.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2018, 10:45:53 by ТазикСупа »
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Акеверус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акеверус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Очень хотелось бы увидеть развитие ролевой составляющей в WoW, как в играх Divinity II, Tyranny и Pillars of Eternity.
Да это трудно осуществить, но необязательно делать чтобы у каждого вопроса было несколько решений.
Возможно стоит начать с небольших квестов и выбора их решения (к примеру кровавый и некровавый, помочь или ограбить), что будет иметь какие-то последствия вроде определенных достижений, косметических штук, игрушек и т.д, потом можно будет переключиться на сюжетные квесты, чтобы игрок больше получал возможности воздействовать на мир, это будет очень интересно.
Есть также вариант сделать сценарии, наподобие МоП, в которых будет представлен развернутый выбор действий.

Inisome

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Отличная задумка, на мой взгляд.
На продвижение персонажа по контенту почти никак не влияет, но дает варианты быть или не быть злодеем.
Хотя это все делается в угоду беснующемуся комьюнити, в котором очевидно 100% людей - хорошие добрые люди, которые уступают бабушкам место в автобусе, открывают женщинам двери и не никогда не дергали девочек за косичку.

Так-то получается, что все эти люди никогда не играли в Hitman (наемный убийца же оО), гта (там вообще нет положительных персонажей), или не дай бог в контрстрайк за террористов.

Искренне не понимаю, зачем
1) отождествлять мотивацию и поступки своего персонажа со своей реальной личностью.
2) приписывать своей реальной личности отсуствующую высокую мораль.
Ходят легенды про людей, которые играют в рпг ради первых двух букв, на загнивающем западе даже сервера под такое есть. Как хорошо, что у нас, наследников победителей нацистов, нет никаких проблем с отождествлением себя с нацистами. Поддай огня, Сильванка, плохо эльфы в печах Тельдрассиле горят!
(показать/скрыть)

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В игре все члены Орды являются соучастниками этого преступления. Это раздражает, особенно

если учесть, что игрок, не желающий быть нацистом, может просто не играть за Третью Орду, а не убивать мирных жителей и "не ну а ч0 я, я не моральный урод, это всё сценаристы виноваты".
Всегда есть адекватная фракция, иди и реролься.

"Не ну а чО, я не моральный урод, это всё Гитлер виноват (с) Неизвестный солдат 3-го Рейха.  ;D

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ходят легенды про людей, которые играют в рпг ради первых двух букв, на загнивающем западе даже сервера под такое есть.

А еще ходят легенды про людей, которые щщетают, шо компутерные игори виноваты в том, что дитятко пошло воровать-убивать.

Как хорошо, что у нас, наследников победителей нацистов, нет никаких проблем с отождествлением себя с нацистами.

Как хорошо, что у нас люди не отождествляют игровые действия с действиями в реальной жизни.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 791
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Орды просто магов нет - они и завидуют  ;D

А ведь странно, Высшие Эльфы когда-то людей учили магии
Ночнорожденные кучу времени просидели со свитками и своим колодцем

А маги всеравно у Альянса  :)
Орде с ними беседу провести что-ли, тянут команду на дно  ;D

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
после таких статей у меня всплывает только 1 вопрос: почему альянс умалчивает что у него руки тоже по локоть в крови, например про то что при высадке в зандалар игрок убивает 200 мирных гоблинов(да они мирные настолько же, насколько жители деревень альянса, обычные рабочие), вообще эти альянсофильские статьи на главной начинают надоедать

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 791
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
после таких статей у меня всплывает только 1 вопрос: почему альянс умалчивает что у него руки тоже по локоть в крови, например про то что при высадке в зандалар игрок убивает 200 мирных гоблинов(да они мирные настолько же, насколько жители деревень альянса, обычные рабочие), вообще эти альянсофильские статьи на главной начинают надоедать

"Ну и что, что я ударил Васю. Вася же посмел ответить, накажите Васю!!!!!!!!"

Как-то так я это прочитал  :(

Грехов хватает, никто не спорит, спорим о том, что в этом дополнении Сильвана настолько MVP, что пора снова в Оргримар идти  :D

п.с. Забавно читать крики Орды про фобство, когда у самих в подписях профили БЭ персов. Помните, с кем ваша фракция сотрудничала в первую очередь? И сколько раз бегала туда-сюда?
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2018, 11:01:31 by winnier »

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пссс, посан, это статья - перевод потока сознания левого бурга. Вишко просто разместил, да.

псс, вишко ее пропустил, это разные вещи

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5961
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Да что за автор-то такой странный?

Цитировать
Начало дополнения Battle for Azeroth в World of Warcraft омрачилось тенью вступительного акта “Войны Шипов”.

Наоборот, засияло расплатой!

Цитировать
В игре все члены Орды являются соучастниками этого преступления

Какое нахрен преступление? Ну сколько можно эту дурь писать. Это -- зачистка тыла, правильное военное действие.

Цитировать
Игроки начинают кампанию, зная, что Сильвана Ветрокрылая объективно злодейка

Надо написать -- это игроки альянса. А игроки Орды начинают кампанию, смело идя за победоносным Лидером.

Inisome

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
после таких статей у меня всплывает только 1 вопрос: почему альянс умалчивает что у него руки тоже по локоть в крови, например про то что при высадке в зандалар игрок убивает 200 мирных гоблинов(да они мирные настолько же, насколько жители деревень альянса, обычные рабочие), вообще эти альянсофильские статьи на главной начинают надоедать
Тут стоит вспомнить, что нападают на мирных гоблинов дварфы чж, на столицу которых эти самые мирные гоблины недавно сами напали, поубивали народ, разбили одну реликвию и украли другую. А так да, абсолютно кошмарная и односторонняя агрессия кровожадного альянса. Конечно, тут должны сказать, это не наши гоблины, они уволились из орды неделю назад, но я так могу и про чистильщиков альянса сказать. Проклятые маньяки, режут невинных лисичек, которые в военное время на территории боев водят караваны с снабжением для одной из сторон. Как так вышло, что альянс на них руку поднял? Вот Бренаддам другое дело, там люди даже не знали про какой-то альянс, а могучая орда уже превентивно его сожгла, а жителей копьями поприбивала к стенам. Это видение будущего, отрезание возможной будущей помощи альянсу от крохотного городка, не то что геноцид огромного каравана лис отрядом магов.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
после таких статей у меня всплывает только 1 вопрос: почему альянс умалчивает что у него руки тоже по локоть в крови, например про то что при высадке в зандалар игрок убивает 200 мирных гоблинов(да они мирные настолько же, насколько жители деревень альянса, обычные рабочие), вообще эти альянсофильские статьи на главной начинают надоедать
Тут стоит вспомнить, что нападают на мирных гоблинов дварфы чж, на столицу которых эти самые мирные гоблины недавно сами напали, поубивали народ, разбили одну реликвию и украли другую. А так да, абсолютно кошмарная и односторонняя агрессия кровожадного альянса. Конечно, тут должны сказать, это не наши гоблины, они уволились из орды неделю назад, но я так могу и про чистильщиков альянса сказать. Проклятые маньяки, режут невинных лисичек, которые в военное время на территории боев водят караваны с снабжением для одной из сторон. Как так вышло, что альянс на них руку поднял? Вот Бренаддам другое дело, там люди даже не знали про какой-то альянс, а могучая орда уже превентивно его сожгла, а жителей копьями поприбивала к стенам. Это видение будущего, отрезание возможной будущей помощи альянсу от крохотного городка, не то что геноцид огромного каравана лис отрядом магов.
Достаточно было обратить внимание на то, что те гоблины были далеко не мирными жителями.
Сравнивать инженеров и чернорабочих, батрачащих на военную промышленность орды и занимающихся обогащением азеритовых боеголовок с мирно загорающими на дереве и в его тени хиппи, не уместно.

NoxNoxNox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне иногда кажется,что появление подобных статей на главной просто способ набрать классы коменты. Ибо ключевые тезисы всегда одни и те же - Сильвана обьективно злодейка,Орда мрази и преступники,какой-то геноцид в Дарнасе. Авторам по 14 лет и они страдают юношеским максимализмом?

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
после таких статей у меня всплывает только 1 вопрос: почему альянс умалчивает что у него руки тоже по локоть в крови, например про то что при высадке в зандалар игрок убивает 200 мирных гоблинов(да они мирные настолько же, насколько жители деревень альянса, обычные рабочие), вообще эти альянсофильские статьи на главной начинают надоедать
Тут стоит вспомнить, что нападают на мирных гоблинов дварфы чж, на столицу которых эти самые мирные гоблины недавно сами напали, поубивали народ, разбили одну реликвию и украли другую. А так да, абсолютно кошмарная и односторонняя агрессия кровожадного альянса. Конечно, тут должны сказать, это не наши гоблины, они уволились из орды неделю назад, но я так могу и про чистильщиков альянса сказать. Проклятые маньяки, режут невинных лисичек, которые в военное время на территории боев водят караваны с снабжением для одной из сторон. Как так вышло, что альянс на них руку поднял? Вот Бренаддам другое дело, там люди даже не знали про какой-то альянс, а могучая орда уже превентивно его сожгла, а жителей копьями поприбивала к стенам. Это видение будущего, отрезание возможной будущей помощи альянсу от крохотного городка, не то что геноцид огромного каравана лис отрядом магов.
Достаточно было обратить внимание на то, что те гоблины были далеко не мирными жителями.
Сравнивать инженеров и чернорабочих, батрачащих на военную промышленность орды и занимающихся обогащением азеритовых боеголовок с мирно загорающими на дереве и в его тени хиппи, не уместно.

то есть города альянса не занимаются снабжением войск припасами? во время войны все население батрачит на военную промышленность или снабжение армии, если какая то одна конкретная деревня этим не занимается, то противник об этом знать не может, скорее будет подозревать что если нет явных признаков чем происходит снабжение, то в данном месте ведутся секретные разработки

 

закрыть