WORLD OF WARCRAFT

Тема: Может ли выбор игрока решить проблемы повествования в World of Warcraft?  (Прочитано 30597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44711



Начало дополнения Battle for Azeroth в World of Warcraft омрачилось тенью вступительного акта “Войны Шипов”. Во время этого события игроки Орды и Альянса отправились на территорию ночных эльфов – Темные Берега – чтобы принять участие в битве. В конце концов, Альянс отступает, а Орда захватывает эльфийскую столицу Дарнас: Сильвана Ветрокрылая, Вождь Орды, принимает решение сжечь город, заполненный мирными жителями, устроив настоящий геноцид.:cut:

Как член Альянса, вы отчаянно пытаетесь спасти как можно больше мирных жителей, пытаясь обогнать таймер и ясно понимая, что проиграете. Вас спасут из клубов дыма в последний момент, но тяжелые мысли о всех тех душах, которым не смогли помочь, больше вас не покинут.

Как член Орды, вы стоите за спиной Сильваны, когда она отдает приказ.

Единственный способ члену Орды воспротивится приказу Сильваны – просто не заниматься новым контентом. В игре все члены Орды являются соучастниками этого преступления. Это раздражает, особенно на фоне первого акта Орды в Battle for Azeroth являющегося по-настоящему героическим. Ордынцы высаживаются на берега новой земли – острова Зандалар – чтобы заключить союз с империей троллей.

Империя Зандалари одержима гордыней – это храм, покрытый золотом, но гнилой внутри. Вы появляетесь слишком поздно, чтобы помочь сохранить мир, но Орда, объединив усилия с Зандаларами, штурмом берет крепость Титанов – Ульдир – и останавливает искусственно созданного Древнего Бога Г’ууна, не дав ему захватить Азерот.

Тем не менее, все эти действия не могут перекрыть предваряющие выход дополнения события. Игроки начинают кампанию, зная, что Сильвана Ветрокрылая объективно злодейка, сжегшая Дарнас, потерявшая ордынский Подгород и начавшая войну с Альянсом ради убийства всех жителей Штормграда и поднятия их в виде нежити.

Проходя игру на стороне Альянса, вы однажды попадаете в городок Бреннадам в Долине Штормов. Это было красивое мирное место... пока Орда объявившись там, не предала город огню. Невооруженные жители прибиты к стенам своих собственных домов копьями, а их дети стоят и плачут.

[Внимание: Далее идут возможные спойлеры к обновлению 8.1 Battle for Azeroth “Волны Возмездия”]


Обновление 8.1, “Волны Возмездия”, продолжает историю Орды, и решение дать игрокам сделать решающий выбор может стать попыткой разработчиков обелить фракцию.

В 8.1 Сильвана поручит игрокам Орды выследить Верховного воеводу Саурфанга, который открыто выступил против королевы после событий Войны Шипов. Сначала датамайнеры нашли сведения о том, что игроки должны будут следовать плану Саурфанга и вернуться в Оргриммар без него.

Последние изменения контента на PTR показали, что это не совсем так, и игроки должны будут сделать выбор. Сейчас игроки Орды могут сказать юному троллю Зекхану, что они не предадут своего Вождя и вернутся к Сильване, скомпрометируя ее планы, или продолжить следовать за Саурфангом, наблюдая за ним как агент Королевы под прикрытием.

Это действительно хороший выбор, и, изолируясь от остальных событий Battle for Azeroth, – удивительная возможность посмотреть на игру под другим углом. Моя эльфийка крови-паладин, например, хочет спасти свой дом от военной машины Альянса, движущейся на север. Что победит: ее совесть или верность фракции в защите Луносвета? Этот поистине сочный выбор откроет удивительные возможности для ролевого отыгрыша в Азероте и, похоже, может иметь последствия. Он значительно повлияет на наших персонажей. И это в принципе беспрецедентно в WoW.

В Legion охотники на демонов могли выбрать лидера своего оплота, что приводило к изменениям в некоторых диалогах и моделях НИПов. Можно утверждать, что выбор между непримиримым Кайном Яростью Солнца и спокойным Алтруисом всего лишь определит каким охотником на демонов является игрок, но выбор между Сильваной и Саурфангом потребует куда более серьезной демонстрации своих намерений.

Это возвращает нас к одной из проблем: Battle for Azeroth должно быть дополнением о конфликте Орды и Альянса. И хотя Альянс получит в 8.1 несколько видных событий с их собственными сценариями, но им все еще не хватает “шероховатости” Орды. Кампания Кул-Тираса показала игрокам воссоединение Джайны Праудмур с ее матерью и преодоление мятежа Эшвейн, но все заканчивается улыбками и взаимным уважением.

Пока внутри Орды назревает конфликт, буквально требующий изменения игровых механик, Альянс не получает такого же внимания. В некотором роде игроки Альянса чувствуют себя одним из столпов истории Орды Сильваны, возможными антагонистами, а в худшем случае – мишенями. Существует распространенное мнение, что трудно поддерживать Альянс, поскольку ордынцы, конечно, могут быть плохими парнями, но они веселые, в то время как Андуин персонаж настолько чистый и добрый, что у него наверняка выкручивает кости от одной мысли, что он может совершить что-то плохое.

Как говорит сам Андуин: “Только один из нас хотел этой войны”. Орда получает власть, Альянс получает нравственность.


Есть признаки того, что некоторые конфликты разгорятся внутри Альянса в патче 8.1, когда Генн Седогрив и Тиранда Шелест Ветра покинут военную кампанию Альянса, чтобы вернуть Темные Берега. Датамайнеры раскопали некоторые сведения об организации Альянса “Чистильщики”, которая воюет против вульпер в Вол’дуне. Но нет никаких данных о вмешательстве в кампанию Орды. Большая часть информации еще недоступна, так что рано делать выводы.

В конечном счете, возможность выбора между Саурфангом и Сильваной фантастическая. Это захватывающе, ново, и может открыть новые, но пока малоразвитые составляющие RPG этой игры. Вопрос в том, что будет дальше? Как этот способ повествования будет использоваться у обеих сторон?

Разработчики придумали очень странный сценарий для Орды, но для тех, кто наконец хотят ощутить гордость за свою фракцию и полюбить дополнение, удовлетворительный финал потребует нечто большее, чем просто ветвящийся сюжет.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Cass Marshall
polygon.com
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2018, 10:18:11 by Wishko »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Цитировать
Может ли выбор игрока решить проблемы повествования в World of Warcraft?
Нет

Инвикто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иннвикто
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Очень жаль, что выбор в пользу истребления красных драконов, в квестовой цепочки у дк, ни к чему не привел. А задел на интересную историю был.

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Единственное на что мы можем повлиять - выбор спека на который рандомно будет падать шмот  :)

Ryune

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
В игре все члены Орды являются соучастниками этого преступления. Это раздражает, особенно

если учесть, что игрок, не желающий быть нацистом, может просто не играть за Третью Орду, а не убивать мирных жителей и "не ну а ч0 я, я не моральный урод, это всё сценаристы виноваты".
Всегда есть адекватная фракция, иди и реролься.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5834
  • А что тут писать?
А какие именно проблемы с повествованием?

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Очень жаль, что выбор в пользу истребления красных драконов, в квестовой цепочки у дк, ни к чему не привел. А задел на интересную историю был.
Было бы как с черными драконами. Сначала у них Гневион последний дракон, потом откуда-то вылез Смоляной Рог. А теперь уже целые толпы вторгаются в островных экспедициях. (Походу понял куда делся Гневион, он два дополнения усердно размножался почкованием)

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:40 (+40 | 0)
Помнится, давным давно бытовала ордынская шутейка про то, что в Орде люди играют за уродов, а Альянсе уроды за людей. Сейчас все сильно изменилось и внешняя форма стала соответствовать содержанию. Уроды играют за уродов, а люди за людей.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5834
  • А что тут писать?
Очень жаль, что выбор в пользу истребления красных драконов, в квестовой цепочки у дк, ни к чему не привел. А задел на интересную историю был.
Было бы как с черными драконами. Сначала у них Гневион последний дракон, потом откуда-то вылез Смоляной Рог. А теперь уже целые толпы вторгаются в островных экспедициях. (Походу понял куда делся Гневион, он два дополнения усердно размножался почкованием)
Гневион - последний чистый черный дракон.

Смоляной рог - нечистый. Его разум охраняют Тотемы, расставленные в крутогорье, как только он покинул крутогорье, так сразу по его душу пришли безликие.

Einhorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • das letzte Einhorn

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэльвиэт
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Отличная задумка, на мой взгляд.
На продвижение персонажа по контенту почти никак не влияет, но дает варианты быть или не быть злодеем.
Хотя это все делается в угоду беснующемуся комьюнити, в котором очевидно 100% людей - хорошие добрые люди, которые уступают бабушкам место в автобусе, открывают женщинам двери и не никогда не дергали девочек за косичку.

Так-то получается, что все эти люди никогда не играли в Hitman (наемный убийца же оО), гта (там вообще нет положительных персонажей), или не дай бог в контрстрайк за террористов.

Искренне не понимаю, зачем
1) отождествлять мотивацию и поступки своего персонажа со своей реальной личностью.
2) приписывать своей реальной личности отсуствующую высокую мораль.
Лица, свечи, призрачный туман,
Знаки, кубки, жертвоприношенья,
А на утро – печаль и смущенье,
Так, наверное, сходят с ума.

dejmoz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
"Ай-яй-яй, Сильвана плохая, "бохнакажет"". Сколько можно эту тему жевать? Альянс слаб и Сильвана это очень ясно всем показала, ибо нехер.
Насчёт эвакуации - тут опять же нехилый такой прокол Метелицы - у альянса есть рен'дорай, есть могучие маги и они не смогли порталами увести всех?

А, ну и вот это - "возможность выбора между Саурфангом и Сильваной фантастическая" - дайте уже возможность покончить с предателем и вогнать ему заточку в почку. Он потерял остатки чести и покинул свой народ.

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начал играть через пару недель после старта бфа. Ни в каком сожжении Дарнаса и мирных жителей не участвовал, преступником себя не считаю. А то, что произошло в Подгороде - обычное применение хим. оружия при ОТСУТСТВИИ каких либо договоренностей о его НЕприменении. Война все таки на дворе. Аликам никто не мешает сделать то же самое, но у них кишка тонка.

jopakraba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
организации Альянса “Чистильщики”, которая воюет против вульпер в Вол’дуне.
И ПОСЛЕ ТАКОГО ОРДУ НАЗЫВАЮТ ПРЕСТУПНИКАМИ???

Cassper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Cassper
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Просто Вишко, как всегда пишет что алики бедные, орда зло. Нет, конечно много полезных тем у этого модератора. НО...
Вот такие темы просто читать не хочется, совсем. Просто в своем личном блоге высказывай свое мнение, или выскажи его когда оно поменяется. Зачем писать одно и то же только другими словами? :facepalm:

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Разработчики придумали очень странный сценарий для Орды, но для тех, кто наконец хотят ощутить гордость за свою фракцию и полюбить дополнение, удовлетворительный финал потребует нечто большее, чем просто ветвящийся сюжет.

Дык очевидно, что кина не будет и все эти "выборы" не более, чем кость для ноющего коммунити. Иллюзия выбора, которая годится не более чем на "моральный подорожник".

В рамках глобального сюжета подобные ветвления без каких-либо проблем приводятся к единому знаменателю. Тащемта для ММО по другому быть не может - концепция единого потока событий для всех не предполагает вариативность концовок.

Просто Вишко, как всегда пишет что алики бедные, орда зло. Нет, конечно много полезных тем у этого модератора. НО...
Вот такие темы просто читать не хочется, совсем. Просто в своем личном блоге высказывай свое мнение, или выскажи его когда оно поменяется. Зачем писать одно и то же только другими словами? :facepalm:

Пссс, посан, это статья - перевод потока сознания левого бурга. Вишко просто разместил, да.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2018, 10:45:09 by Rivud »

 

закрыть