На самом деле доля резона в какой то степени есть. По порядку, но от обратного.
В катаклизме героики первые 2-3 недели были очень сложные по множеству причин - так себе тест самих героиков, огромных урон от мобов, требования контроля каждого пака (и это учитывая фейсролл тех же героиков лича, правда на самом старте я их пропустил по причине отвратительных Ру серверов в те месяцы), скачок гира между дополнениями (об этом кстати еще раз вспомню), а еще многие спеки были переделаны под мастери. Плюс добавьте к этому требования хита и экспертизы, постоянный мисс таунта от танка (ох сука), малый хп-пул, переделка мп5-механики у хилов, то бишь после каждого пака-два хилы были сухие и так далее. Да и сами мобы доставляли проблем, а уж боссы которые не были манекенами требовали исполнять механики. Правда не везде, но тот же МК был и шикарен, и жопой полной. Угробить несколько часов с пугами и не пройти ванессу? Раз плюнуть, ведь марио карт мне до сих пор с тех лет снились в кошмарах. И опять же кривой баланс между спеками, и прочее, и пятое, и десятое. Да, с гиром эти героики потом проносились в 5 дд, как было в личе, были нерфы и прочее, но начало было сложное очень. И было забавно, но всё таки ... Тратить пару часов на прохождение героика где падал 346 гир, когда как с босса с рейда падал 359? А про рандом дропа и говорить не хочется.
Собственно к чему тирада вспомнилась про героики каты. Это было новое дополнение, многие новинки или изменения, маги узнали что у них оказывается есть овца в скилах, а роги про сап. Тоже самое было и в БК, когда требовалось контролить по особу паки. Сделал не так - вуйп. И к слову, опять же, между ВотЛК и Катой было повышено хп/урон, срезался илвл шмоток персонажей и разница между фулл 277 гиром с чантами/камнями не компенсировала зеленку 333 уровня (синьку) каты. По этому многие были в зелене квестовой, 307-320 и отхватывали люлей. Ситуация в БК-времена в целом была похожая, только многие были немного в синьке из данджей или частично с эпикой т1-т2, просто потому что зелень БКшная была мусором даже по тем временам. И представьте потом еще изменения классов, механик и прочего. Но мы получаем гибрид из всех изменений уже 2.4.3 версии, со множеством исправлений в спеках, когда они начали работать, даже прот палы агрить начали нормально со ... стартовыми героиками. То бишь поднять сложность ДО изначальных по идее имеет смысл, но их изимодом пройдут люди в фулл т3 которые не сменят на офф сеты синек из данджей, ибо они хуже. А в классике настоящей людей в фулл т3 было мало, по этому старовали разве что в фулл т1.5-2.5 и т2.
Белеберда и поток мыслей? Согласен. Итог вынесу:
Ката-классик сервер - если запускать условно сейчас кату, с балансом, с венгой и прочими вещами из 4.3 - героики имеет смысл сразу апнутые делать. Однако героики это переходная стадия, она не должна отнимать всё свободное время и быть дрочем ради дроча.
БК-классик сервер - если в кате в основном люди были в равных условиях в героиках и имели в среднем плюс минус один и тот же гир, то в ваниле люди в т3 вынесут вперед ногами и старые данджи, и будут спидранить новые (героики т.е.), но для людей которые качались и имеют зелень, старые сложные данджены будут проблемой и нахер не нужны. Даже с балансом 2.4.3 патча. Ну или РМТ по все поля. Моё мнение - немного апнуть может и имеет смысл, чтоб компенсировать изменениями патчей (в том числе шмоток кстати, ага), ибо фактически делать в БК после зачистки всех героиков нечего вообще. С другой ... дроч ради дроча, что проблему будут даже в заряженных в т4-т5 сетах у людей. Зачем? Гир не настолько сильно перекрывает, как было потом в следующих аддонах. По сему ... хз. Скорее не следует.
PS Вводили мифик режим с лутом из героика или без лута вообще или шаринг лута с героика. Дрочь посоны будут дрочить. Остальные сходят, налутают и пойдут бегать вокруг Шаттрата.