WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все новинки обновления 8.3 «Видения Н'Зота»  (Прочитано 51481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Все новинки обновления 8.3 «Видения Н'Зота»
« Ответ #45 : 13 Января, 2020, 12:53:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это позволяет игре быть вообще.
Немного поправил.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Все новинки обновления 8.3 «Видения Н'Зота»
« Ответ #46 : 13 Января, 2020, 14:16:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это позволяет игре быть вообще.
Немного поправил.
Не совсем так, если ты зайдёшь в гугл - найдёшь не мало "живых" игр, но не популярных у масс игроков. Та же ева. Линяга классик, и прочее. Но в тоже время, если посмотришь на "популярные" игры - увидишь разные ЖАНРЫ игр, ртс/шутеры/моба/коровлевские битвы и так далее. Т.е. есть 2 пути, - создавать игры "На тему" ну или развивать "свою тему", при втором варианте стабильность, при первом - возможны "провалы" (тот же бфа ташила реклама, удавшийся легион, и выход классики). Т.е. успех БФА (а не успешным в финансов плане его назвать сложно)- заслуга не сколько самой игры, сколько "ажиотажа" и "запала" (маркетинг/Фанаты/прочее).

Но да, не мало людей, кому просто "надоело" или "нет времени". Но это не отменяет то, что я написал выше.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Все новинки обновления 8.3 «Видения Н'Зота»
« Ответ #47 : 13 Января, 2020, 15:09:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем так, если ты зайдёшь в гугл - найдёшь не мало "живых" игр, но не популярных у масс игроков. Та же ева. Линяга классик, и прочее. Но в тоже время, если посмотришь на "популярные" игры - увидишь разные ЖАНРЫ игр, ртс/шутеры/моба/коровлевские битвы и так далее. Т.е. есть 2 пути, - создавать игры "На тему" ну или развивать "свою тему", при втором варианте стабильность, при первом - возможны "провалы" (тот же бфа ташила реклама, удавшийся легион, и выход классики). Т.е. успех БФА (а не успешным в финансов плане его назвать сложно)- заслуга не сколько самой игры, сколько "ажиотажа" и "запала" (маркетинг/Фанаты/прочее).
Но да, не мало людей, кому просто "надоело" или "нет времени". Но это не отменяет то, что я написал выше.
Я советую тебе поискать в интернете и почитать про психотипы Бартла. Так будет проще и мне не придется объяснять почему ева и линейка с монетизацией через ингейм покупки и донат малопопулярны, но живее всех живых, а вов при монетизации по подписке расширяет спектр активностей с короткими отрезками между точками удовольствия :)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Все новинки обновления 8.3 «Видения Н'Зота»
« Ответ #48 : 13 Января, 2020, 15:15:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем так, если ты зайдёшь в гугл - найдёшь не мало "живых" игр, но не популярных у масс игроков. Та же ева. Линяга классик, и прочее. Но в тоже время, если посмотришь на "популярные" игры - увидишь разные ЖАНРЫ игр, ртс/шутеры/моба/коровлевские битвы и так далее. Т.е. есть 2 пути, - создавать игры "На тему" ну или развивать "свою тему", при втором варианте стабильность, при первом - возможны "провалы" (тот же бфа ташила реклама, удавшийся легион, и выход классики). Т.е. успех БФА (а не успешным в финансов плане его назвать сложно)- заслуга не сколько самой игры, сколько "ажиотажа" и "запала" (маркетинг/Фанаты/прочее).
Но да, не мало людей, кому просто "надоело" или "нет времени". Но это не отменяет то, что я написал выше.
Я советую тебе поискать в интернете и почитать про психотипы Бартла. Так будет проще и мне не придется объяснять почему ева и линейка с монетизацией через ингейм покупки и донат малопопулярны, но живее всех живых, а вов при монетизации по подписке расширяет спектр активностей с короткими отрезками между точками удовольствия :)

забей, до местных диванных аналитиков никогда не дойдет что нельзя ставить ммо с платной подпиской и ф2п в один ряд...  :(
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Все новинки обновления 8.3 «Видения Н'Зота»
« Ответ #49 : 13 Января, 2020, 15:20:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забей, до местных диванных аналитиков никогда не дойдет что нельзя ставить ммо с платной подпиской и ф2п в один ряд...  :(
Не, ну сама тема (в плане психотипов) весьма занятна. Могу дать ссылку на тест по определению своего психотипа (на английском, правда). Любопытно, сколько из посетителей форума при честных ответах в тесте покажут психотип исследователя :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Все новинки обновления 8.3 «Видения Н'Зота»
« Ответ #50 : 13 Января, 2020, 15:31:42 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Те кто ноет что в игру надо играть, а не афк стиле собирать травку в гарнизоне и приходить на рт, вы хоть понимаете что вы против того что бы в игре было больше занятий? Вы понимаете что есть другие люди, которые не упоротые и приходят в игру не для дроча всего что видят, а хотят нормально провести время играя в разнообразный контент? Или вы когда заходите в игру где и когда то видели пункт что эта игра должна разрабатываться исключительно для рейдеров? А может рейдами в игре занимается настолько малая часть что ориентирование на нее ничего этой игре не даст?
Почему от того что Петя готов умереть фармя утробу что бы быстрее прокачать арт мне Близзард должны были предоставить урезанный Легион? Не можете выфармить все за один день, остудите пыл и прикиньте нормально свои силы. Хватит свою проблему неумения распределять время в игре выставлять как проблему этой игры.
Да не вопрос. Пусть близы вводят еще 10500 активностей, я абсолютно не против. НО. Пусть они уберут оотуда все жирные для рейдеров и ключников бонусы, ограничиваясь косметикой, ни или шмотом не выше ЛФР. Т.е. сделают их абсолютно не нужными для игроков, играющими на прогресс. Пусть они уберут с экспедиций азерит, из-за которого хотя бы надо делать кап каждую неделю. Пусть они уберут за ноубрейн полуафк ЛФР, именуемый "фронтом" награду ввиде шмотки уровня героика (!) текущего рейда, которая еще и закалится может. И т.д. и т.п. Вот пусть сделают примерно как с битвами петов. Т.е. контент есть, но занимаются им только любители сего дела, потому что там нет (ну или почти нет, не знаю точно, так как не занимаюсь) вещей, усиляющих персонажа. Но ведь и ты и я прекрасно понимаем, что этого не будет. Потому что тогда в эти самые экпедиции и фронты будут ходить на уровне погрешности. Вот поэтому они и пихают во все "активности" морковки, прекрасно понимая, что это единстенный способ держать людей в игре. Так что не надо тут о каком-то мифическом распределении времени, ибо это банальное лицемерство. Как раз люди, прекрасно умеющие ценить свое время, и ноют, а вот говноеды жрут все и вся и еще и возмущаются, что первые пытаются им указать, что говно жать идея, мягко говоря, хреновая.   
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Все новинки обновления 8.3 «Видения Н'Зота»
« Ответ #51 : 13 Января, 2020, 15:51:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем так, если ты зайдёшь в гугл - найдёшь не мало "живых" игр, но не популярных у масс игроков. Та же ева. Линяга классик, и прочее. Но в тоже время, если посмотришь на "популярные" игры - увидишь разные ЖАНРЫ игр, ртс/шутеры/моба/коровлевские битвы и так далее. Т.е. есть 2 пути, - создавать игры "На тему" ну или развивать "свою тему", при втором варианте стабильность, при первом - возможны "провалы" (тот же бфа ташила реклама, удавшийся легион, и выход классики). Т.е. успех БФА (а не успешным в финансов плане его назвать сложно)- заслуга не сколько самой игры, сколько "ажиотажа" и "запала" (маркетинг/Фанаты/прочее).
Но да, не мало людей, кому просто "надоело" или "нет времени". Но это не отменяет то, что я написал выше.
Я советую тебе поискать в интернете и почитать про психотипы Бартла. Так будет проще и мне не придется объяснять почему ева и линейка с монетизацией через ингейм покупки и донат малопопулярны, но живее всех живых, а вов при монетизации по подписке расширяет спектр активностей с короткими отрезками между точками удовольствия :)
До сих пор психотипы изучаются улучшаются и дополняются, и не факт, что твой источник верен:) Читал про типы интелекта, сейчас чуть почитал про психотипы и первый тест в гугле прошел, выдало "Посредник" - описание занятное:)
(показать/скрыть)
В принципе соответствует тому, что я пишу и как я пишу:) Что даёт мне мысли о моей, всё же , правоте.

И про монетизацию понятно всё - но вот не задача - та же ева имеет такую же монитизацию, что и вов сейчас:)) (внтуриигровой жетон) а так же работает и подписка:) Так что мб ты где-то ошибся? Так как твой аргумент не верен - (монетизация евы = монетизация wow). Может тебе стоит глубже посмотреть на проблему?:)

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Все новинки обновления 8.3 «Видения Н'Зота»
« Ответ #52 : 13 Января, 2020, 16:01:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те кто ноет что в игру надо играть, а не афк стиле собирать травку в гарнизоне и приходить на рт, вы хоть понимаете что вы против того что бы в игре было больше занятий? Вы понимаете что есть другие люди, которые не упоротые и приходят в игру не для дроча всего что видят, а хотят нормально провести время играя в разнообразный контент? Или вы когда заходите в игру где и когда то видели пункт что эта игра должна разрабатываться исключительно для рейдеров? А может рейдами в игре занимается настолько малая часть что ориентирование на нее ничего этой игре не даст?
Почему от того что Петя готов умереть фармя утробу что бы быстрее прокачать арт мне Близзард должны были предоставить урезанный Легион? Не можете выфармить все за один день, остудите пыл и прикиньте нормально свои силы. Хватит свою проблему неумения распределять время в игре выставлять как проблему этой игры.
Да не вопрос. Пусть близы вводят еще 10500 активностей, я абсолютно не против. НО. Пусть они уберут оотуда все жирные для рейдеров и ключников бонусы, ограничиваясь косметикой, ни или шмотом не выше ЛФР. Т.е. сделают их абсолютно не нужными для игроков, играющими на прогресс. Пусть они уберут с экспедиций азерит, из-за которого хотя бы надо делать кап каждую неделю. Пусть они уберут за ноубрейн полуафк ЛФР, именуемый "фронтом" награду ввиде шмотки уровня героика (!) текущего рейда, которая еще и закалится может. И т.д. и т.п. Вот пусть сделают примерно как с битвами петов. Т.е. контент есть, но занимаются им только любители сего дела, потому что там нет (ну или почти нет, не знаю точно, так как не занимаюсь) вещей, усиляющих персонажа. Но ведь и ты и я прекрасно понимаем, что этого не будет. Потому что тогда в эти самые экпедиции и фронты будут ходить на уровне погрешности. Вот поэтому они и пихают во все "активности" морковки, прекрасно понимая, что это единстенный способ держать людей в игре. Так что не надо тут о каком-то мифическом распределении времени, ибо это банальное лицемерство. Как раз люди, прекрасно умеющие ценить свое время, и ноют, а вот говноеды жрут все и вся и еще и возмущаются, что первые пытаются им указать, что говно жать идея, мягко говоря, хреновая.

дада, и главное пусть уберут с мифика мифик шмот, ведь мифик это челендж  :) но офк понимаю этого не будет, ведь сразу мамкины рейдеры взбунтуются как же так, на их святые рейды посягнули... ведь когда они говорят про "активности" они офк имеют ввиду что угодно ток не рейды, это как у даунов, есть два типа мнений, их и неправильное  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Все новинки обновления 8.3 «Видения Н'Зота»
« Ответ #53 : 13 Января, 2020, 16:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

дада, и главное пусть уберут с мифика мифик шмот, ведь мифик это челендж  :) но офк понимаю этого не будет, ведь сразу мамкины рейдеры взбунтуются как же так, на их святые рейды посягнули... ведь когда они говорят про "активности" они офк имеют ввиду что угодно ток не рейды, это как у даунов, есть два типа мнений, их и неправильное  :facepalm:
Вот ты, как любитель и мифик и ключей можешь объяснить мне, почему тут люди говорят "Для прохождения больших ключей надо ходить в мифик рейды за триньками/ещё чем" и в тоже время говорят "У нас нет времени на рейды - нам больше нравятся ключи!". ?
Какой смысл в награде для ключей, если эти же люди ходят и в рейды? Может лучше косметикой ограничеться? Порталами, как в пандах/дреноре. Обликами как в Башне магов (а ведь эта активность нравилась многим, при том что не было шмота).?

Может причина в том, что этим людям заходит больше "ссесионный" геймплей ключей?,:)) И "по тихому" оттягивают на себя рейдеров? Как думаешь, тот, кто любит ключи, если бы там не давали шмот - не пошел бы в рейд, тем самым повышая количество рейдящих людей?:)

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Все новинки обновления 8.3 «Видения Н'Зота»
« Ответ #54 : 13 Января, 2020, 16:14:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Да ради бога, я только рад, что занятий в игре будет больше и ноющие и ищущие себе контент наконец-то что-то найдут.
Но зачем делать активности бесконечными, что сильно влияет на прогресс? Если люди в среднем проходят 1-2 ключа в неделю и собирают условно 2000 азерита в день, почему бы не ограничить это для всех? Или тоже из секты - "Принцип ММО - больше сидишь в игре, больше получаешь". Но это архаичный подход, это подход игр 2000ых годов, когда жанр ММО в целом был в новинку и в него хотелось играть сутками, потому что ВСЕ было новое. И если эта же самая секта говорит, что сессионная гриндилка, и идеи спертые из данжен-краулера (жанра, который противоположен ММО) - это новое дыхание игры, почему тогда они придерживаются столь архаичного мнения? Или нравится сидеть просиживать жопу просто так и получать все больше и больше плюшек?
Про такую фигню с бесконечным гриндом кстати говорили и сами топы, Методы, Лимиты, Экзы. Они бы и рады не дрочить все это, десятьтыщмильонов островов, триллиард ключей и т.д - но тогда они отстанут, потому что другие догонят, которые не стесняются дрочить. Если это происходит на верхних этажах, то что же творится на нижних? И у подражателей, которые повторяют за топами. Всегда есть локальная конкуренция и прикинь блин обидно проигрывать ее ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, что в гильдии соперника больше жоподротов, которые обмазались гиром, азеритом, эссенциями просто за жопочасы в игре.
Сектанты вон уже берега попутали, 160к азерита за пару КД - это фигня для них. Ачотакого? Ну подрочить N островов и ключей в день, фигня.
Или допустим пришел новый человек в игру, допустим научился играть, руки и все, норм заточены, а фармить не хочет. И ему закрыта дорога в топы, хотя буквально пару аддонов назад, он бы изи развернулся и нашел бы себе гильдию.
Против разумного фарма никто слова не говорит, это будет бредово, если из игры исчезнет повторяющийся фарм. Но он должен быть ограничен, капы, таймгейты, я хз, можно что угодно придумать и работали уже системы нормально.

Т.е Дренор у нас теперь эталонный аддон? :facepalm:
Да причем тут дренор, возьми любой до легиона, и кроме классики и бк, слишком устаревшие. ЛК, ката, панды.

Вообще тут есть люди из тех топ-100, которые могут по пунктам рассказать, в чем был дроч на топ-игру в те времена, кроме кача альтов и репы на всякие чанты, ну и плюс химия? Настоящие, а не сектанты и не мамкины гладиаторы и ключнеги.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Все новинки обновления 8.3 «Видения Н'Зота»
« Ответ #55 : 13 Января, 2020, 16:18:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

дада, и главное пусть уберут с мифика мифик шмот, ведь мифик это челендж  :) но офк понимаю этого не будет, ведь сразу мамкины рейдеры взбунтуются как же так, на их святые рейды посягнули... ведь когда они говорят про "активности" они офк имеют ввиду что угодно ток не рейды, это как у даунов, есть два типа мнений, их и неправильное  :facepalm:
Вот ты, как любитель и мифик и ключей можешь объяснить мне, почему тут люди говорят "Для прохождения больших ключей надо ходить в мифик рейды за триньками/ещё чем" и в тоже время говорят "У нас нет времени на рейды - нам больше нравятся ключи!". ?
Какой смысл в награде для ключей, если эти же люди ходят и в рейды? Может лучше косметикой ограничеться? Порталами, как в пандах/дреноре. Обликами как в Башне магов (а ведь эта активность нравилась многим, при том что не было шмота).?

Может причина в том, что этим людям заходит больше "ссесионный" геймплей ключей?,:)) И "по тихому" оттягивают на себя рейдеров? Как думаешь, тот, кто любит ключи, если бы там не давали шмот - не пошел бы в рейд, тем самым повышая количество рейдящих людей?:)

вся твоя теория вкорне неверна по одной простой причине, ты думаешь что ключники\ключи как то вредят рейду\рейдерам, но во первых то что мертво умереть не может , во вторых, даже если бы ключи внезапно убрали не ринулись бы толпы игроков в рейды, вообще нет... был бы аля дренор где есть один рейд и все... ключи выигрывают не потому что там типо шмота много, гринд и тд.. а потому что тебе не надо сидеть на рт, в гильдии и прочие прелести социалки которые не всем по нраву...

и да, это офк работает и в другую сторону, также есть игроки которым нравятся только рейды, они офк закрывают тотже виклик шобы держать своего чара в тонусе но не более, и если рейды внезапно уберут они тоже не побегут в ключи, они просто уйдут с вова, как ушла тонна народу в томже дреноре.

а что до тех кто ноет что рейды\ключи друг другу мешают ну как правило это форумные дауны которым лишь бы поныть, я хз как это называется по научному но есть такая тенденция когда чел который не шарит нихрена в вопросе все равно несет чушь в беседе только для того чтобы быть к ней причастным, типо шарящим и тд, зукрао ты у нас спец, подскажи  :)

и да, с учетом поста свыше как называется диагноз когда чел вписывает в ситуацию пример настолько теоритический, и уж на его личном примере абсолютно невозможный?  особенно про этажи поржал    :facepalm:

п.с. а как в спольер убирать текст?
« Последнее редактирование: 13 Января, 2020, 16:25:30 by Аллерия »
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Все новинки обновления 8.3 «Видения Н'Зота»
« Ответ #56 : 13 Января, 2020, 16:32:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот ты, как любитель и мифик и ключей можешь объяснить мне, почему тут люди говорят "Для прохождения больших ключей надо ходить в мифик рейды за триньками/ещё чем" и в тоже время говорят "У нас нет времени на рейды - нам больше нравятся ключи!". ?
Какой смысл в награде для ключей, если эти же люди ходят и в рейды? Может лучше косметикой ограничеться? Порталами, как в пандах/дреноре. Обликами как в Башне магов (а ведь эта активность нравилась многим, при том что не было шмота).?

Может причина в том, что этим людям заходит больше "ссесионный" геймплей ключей?,:)) И "по тихому" оттягивают на себя рейдеров? Как думаешь, тот, кто любит ключи, если бы там не давали шмот - не пошел бы в рейд, тем самым повышая количество рейдящих людей?:)

вся твоя теория вкорне неверна по одной простой причине, ты думаешь что ключники\ключи как то вредят рейду\рейдерам, но во первых то что мертво умереть не может , во вторых, даже если бы ключи внезапно убрали не ринулись бы толпы игроков в рейды, вообще нет... был бы аля дренор где есть один рейд и все... ключи выигрывают не потому что там типо шмота много, гринд и тд.. а потому что тебе не надо сидеть на рт, в гильдии и прочие прелести социалки которые не всем по нраву...

и да, это офк работает и в другую сторону, также есть игроки которым нравятся только рейды, они офк закрывают тотже виклик шобы держать своего чара в тонусе но не более, и если рейды внезапно уберут они тоже не побегут в ключи, они просто уйдут с вова, как ушла тонна народу в томже дреноре.

а что до тех кто ноет что рейды\ключи друг другу мешают ну как правило это форумные дауны которым лишь бы поныть, я хз как это называется по научному но есть такая тенденция когда чел который не шарит нихрена в вопросе все равно несет чушь в беседе только для того чтобы быть к ней причастным, типо шарящим и тд, зукрао ты у нас спец, подскажи  :)

и да, с учетом поста свыше как называется диагноз когда чел вписывает в ситуацию пример настолько теоритический, и уж на его личном примере абсолютно невозможный?  особенно про этажи поржал    :facepalm:

п.с. а как в спольер убирать текст?
Ну с этим согласен - с уменьшением интереса к игре и распадом статиков ключи могут спасать ситуацию (есть люди, что приходят "посмотреть аддон" в начале, и вроде не брать в рейд их нельзя, но вроде и понимаешь, что "до упора" сидеть не будут со всеми) в таком контексте ключи - выход, пока "тасуется" статик, что бы остаться "со шмотам". Думаю проблема глубже, чем нам кажется. (жаль статистику сложно придумать - так как не понятно за чем следить + всякие социально- экономические причины могут быть, банально нет денег на подписку и нет времени толком играть - и вот уже - какое-то количество человек).

p.s[ spoiler][ /spoiler] - сам код(без пробелов после []), а вообще, выделяется текст и там есть значек (в ответах) - как химическая угроза (3 черных 3 желтых трехугольника в круге) выделяется текст и жмётся значек. Но если много цитат бывает глючит и не правильно показывает цитаты (лучше через предварительный просмотр проверять) .

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Все новинки обновления 8.3 «Видения Н'Зота»
« Ответ #57 : 13 Января, 2020, 16:35:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и да, с учетом поста свыше как называется диагноз когда чел вписывает в ситуацию пример настолько теоритический, и уж на его личном примере абсолютно невозможный?  особенно про этажи поржал    :facepalm:
В чем теория-то?
- Методы и остальные не говорили такого? Говорили. Каждый рейд причем.
- За топами не повторяют тысячи подражателей-участников гильдий и тысячи недоРЛов? Повторяют и еще как, а некоторые достигают успеха из-за дрочева. Ведь недостаток рук отлично компенсируется силой персонажа.
- Нет внутрисерверной конкуренции? Есть, и всегда была. Место на сервере тоже важно для рекрутинга
- Гильдия дрочеров обходит нефармящую гильдию? Было и будет, с Легиона. Быстрее сносятся боссы в овергире, больше времени на освоение и т.д. Ну блин это логично, если перс дрочера по максимум усилен.

Этажи я назвал образно лестницу прогресса от топов к казуальным гильдиям. Верхние - топы, низ - казуалы. Ну назови не этажи, а прогресс там  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Все новинки обновления 8.3 «Видения Н'Зота»
« Ответ #58 : 13 Января, 2020, 16:46:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
да говорили, но их слова касаются им подобных и только, ни тебя ни меня...
ты не поверишь, но про недостаток рук относится ко всем, иначе не было бы и тех самых сплитов, на которые уходит основная часть времени подгодотовки, но тебе офк откуда это знать, у тебя ключи головного мозга... а что до повторения, оно всегда было доброе утро, теже недосплиты и сетапы аля "го как у метод" но опять же изза ключей дауны не видят всего остального  :facepalm:

гильдия афк даунов обходит норм челов ток потому что у них рт в разы больше? как же так, боссы быстрее сносятся за счет жопочасов, магия то какая... а если еще и насплитить ростер в 40 одетых тел, дабы под каждый босс иметь любой сетап то ваще изи... но да, офк ключи мешают, ага...

вообщем было забавно послушать "теорию" от чела который вообще не шарит за рейдинг, ни грамочки  :)
« Последнее редактирование: 13 Января, 2020, 16:49:03 by Аллерия »
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Maxsal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Все новинки обновления 8.3 «Видения Н'Зота»
« Ответ #59 : 13 Января, 2020, 17:45:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И весь контент завязан на фарме экипировки. Если так и дальше пойдёт, то пожалуй откажусь от рейдинга, слишком много времени уходит на то чтобы поддерживать свой итм лвл в актуальном состоянии, причём ввязываться приходится в те аспекты игры, которые к рейдам не относятся.
А я то раньше думал, что суть рпг как раз и заключается в "фарме экипировки". Но это лирика, вы просто не знакомы с патчем, в двух словах - в 8.3 наоборот, фарм убрали. Сила артефакта стала бесполезной, за месяц (самые ленивые, за два) все апнут 80-й левел (ну возможно, те что заходит раз в месяц будут 75-ми). Три месяца спустя (от выхода 8.3) - локалки никому не нужны, как и острова, для апа плаща, нужно как бы 10 (если не двигать персонажа то 2 :D) минут в день от силы, плюс часа два в неделю (три нападения, два-три видения). В итоге, всё на что уходит ваше время это закрыть м15 (для самых ленивых 10), пол часа - час в неделю и... хоть сутками ходи в ваши любимые рейды.

 

закрыть