WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об успехе Classic, будущем игры и ее влиянии на современный WoW  (Прочитано 44924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Видел. Из-за них и пришлось бы пофармить пререйд вещи (немного не те, которые БиС сейчас). Больше бы ничего не поменялось. Ни для кого.
Т.е. минус батарейка с каждого друида (которые сейчас и медведь и ферал) - это "ничего не поменялось"?  :facepalm:
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Видел. Из-за них и пришлось бы пофармить пререйд вещи (немного не те, которые БиС сейчас). Больше бы ничего не поменялось. Ни для кого.
Т.е. минус батарейка с каждого друида (которые сейчас и медведь и ферал) - это "ничего не поменялось"?  :facepalm:
Именно так. Есть общие статсы рейда, есть общие статсы босса. Чтобы босс умер, отношение первого ко второму должно быть выше определённого порога. Из-за нерфов боссов, талантов 1.12 и имбовой зелени и.т.п. искомое отношение изначально выгодное. Без этих поблажек его пришлось бы дольше разгонять шмотом, т.е. фармить пререйд.

После этого в рейде Аллерии каждый бы выполнял свою роль в точности так, как это делал в реальности. Т.е. больше бы ничего не поменялось. Ни для кого.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Именно так. Есть общие статсы рейда, есть общие статсы босса. Чтобы босс умер, отношение первого ко второму должно быть выше определённого порога.
Это всё голая теория, которая к практике не имеет никакого отношения.
Из-за усиления деревьев талантов боссы стали падать не за 6 минут, а меньше, чем за минуту. Что крайне сильно уменьшило шанс вайпа. Потому что хилы никак не координируются и лечат как попало, не экономя ману, потому что манапула хватает как раз примерно на минуту, если спамить любыми спеллами. Потому и не чувствуется, что нужно прилагать какие-то особенные усилия.

Но если подходить формально, то да, ничего не поменялось: хилы лечат, дд дамажат а танк танчит. Равно как и в актуале на разных уровнях сложности.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
(показать/скрыть)

але, какая разница стоит 20 тел или 40 тел? вчера убивал рагну, было ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО БИТЬ МАНЕКЕН, КУЧА МЕХАНИК, КУЧА АБИЛОК, РЕЙД В 40 ТЕЛ ПОТЕЛ, СТОЯЛ БИЛ МАНЕКЕН НО ПОТЕЛ, УХ, ХАРДКОР ТО  :facepalm:

А лог есть? А то есть предположение, что не "ты убивал рагну", а тебя просто бустанули.
А ты зеленый челик, который, если бы пошел с такими же, с рагной перешел бы во вторую фазу и немного соснул у манекена.
Ace#2138

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
Ну рагна довольно изичный. Пара потов, фаер рез для танка, и все, он лежит. Мне даже мажордом потнее показался, или там ониксия, т.к. есть определенный элемент случайности. Раньше, в условиях херового коннекта и разрешения 1024 на 768 (ну или, обожемой, 1280 на 1024, если ты буржуй), Рагна был реально сложный (полэкрана сцуко занимал)

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Рагна был сложный не из-за технических особенностей, а банально из-за дерева талантов. Подозреваю, что его ХП и абилки в текущем состоянии тоже слабее изначальной версии.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Рагна был сложный не из-за технических особенностей, а банально из-за дерева талантов. Подозреваю, что его ХП и абилки в текущем состоянии тоже слабее изначальной версии.
Определённо! Раньше он танка и с ротами шотал. Приходилось фр крафтить. А про околонулевой дамаг всяких варлоков я вообще молчу.
<Classic>

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Рагна был сложный не из-за технических особенностей, а банально из-за дерева талантов. Подозреваю, что его ХП и абилки в текущем состоянии тоже слабее изначальной версии.

Определённо! Раньше он танка и с ротами шотал. Приходилось фр крафтить. А про околонулевой дамаг всяких варлоков я вообще молчу.


Так и сейчас в фр танчат, без фр танк не выживет - так же шотнет.

Даже на спидкиллах у мт половина шмота - на фр:
https://classic.warcraftlogs.com/reports/g3Vaw2nJPdC6qWZm#type=summary&fight=last&source=20
https://classic.warcraftlogs.com/reports/z4TyYjA3KdN8kpfX#type=summary&fight=last&source=33
У нас - обычных ребят с двухминутным таймером на рагну - танки тоже в фр:
https://classic.warcraftlogs.com/reports/JWmHqbTPh8gvfAy1#fight=last&type=summary&source=36
https://classic.warcraftlogs.com/reports/JWmHqbTPh8gvfAy1#fight=last&source=26
у рандомных пацанов со второй страницы танки тоже в фр:
https://classic.warcraftlogs.com/reports/cZAVjYx7wW8htf4m#fight=38&type=summary&source=6
https://classic.warcraftlogs.com/reports/gcFBXxYtrzDGP3Tk#fight=10&type=summary&source=1

Все подходят к этому аспекту ответственно :)

Ace#2138

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
То, что босс толстый и бьет больно, конечно же превращает его в совсем-совсем не манекена (нет).

В классике нет различий между теорией и практикой. Что симкрафт показывает, то игрок и воплощает.

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
То, что босс толстый и бьет больно, конечно же превращает его в совсем-совсем не манекена (нет).

В классике нет различий между теорией и практикой. Что симкрафт показывает, то игрок и воплощает.

В свое время, когда мы ходили в Ульдуар во времена, когда уже чистили хм ЦЛК-25, йог+0 тоже был совсем не сложным, а третья фаза ощущалась как "манекен". В актуальное же для йога время, третья фаза, мягко говоря, "манекеном" не была.
Думаю, это применимо к большинству боссов в большинстве аддонов.
В классике мы сразу играем в "наксовском" патче, конечно, многие боссы выглядят просто ез на этом фоне, особенно при нужном уровне подготовки к боссу. Но даже сейчас без ГФПП и фр шмоток на танках тебе придется брать 10-11 хилов, благодаря чему ты можешь улететь во вторую фазу, а это уже совсем другой Рагнарос :)
Остается надеяться, что в БВЛ будет повеселее, там, все-таки, файтов tank-n-spank не очень много.
Ace#2138

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
В классике нет различий между теорией и практикой. Что симкрафт показывает, то игрок и воплощает.
Похоже, ты не понял про что я писал. Ну и ладно, не буду объяснять вещи, которые должны быть очевидны любому разумному человеку.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
В более поздних аддонах у боссов есть механики, рассчитанные на высокий (для времени выхода)  личный и командный скилл игроков. При наборе гира эти механики становится возможным пропускать.

В ванилле же подобных механик нет впринципе, первый в истории WoW рейдовый инстанс с этой задумкой  - СВП.

Именно потому, что я разумный человек, для меня очевидно, что рейдеры с актуала вкладывают в понятие "манекен". И столь же очевидно, что под это определение с натяжкой не попадает пара-тройка боссов со всего классика.

PS: Я вполне разбираюсь в специфике хила на классике. Этот процесс повеселее, чем сам одной кнопки, но сопоставимых с нынешним топ контентом нагрузок на 🧠 нет и близко.


power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675

Иначе окажется, что оказывается классик не любим ВСЕМИ, что есть люди которые предпочитают актуал, и их так же миллионы.
О, очередной прорыв агрошкольника.
Кто ВСЕ то? У меня до ввода Азшары народ даже и не заходил в БФА.
Но кто-то да, любит БФА. Как раз вон покемонов новых недавно ввели. Да что говорить, если даже новый синематик схавали.

Ну что б как в классике, чтоб полторы кнопки!
Ты о чем, болезный? У меня даже у пала все на панель не влезает. Что там у друидов боюсь представить.
<Classic>

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Именно потому, что я разумный человек, для меня очевидно, что рейдеры с актуала вкладывают в понятие "манекен". И столь же очевидно, что под это определение с натяжкой не попадает пара-тройка боссов со всего классика.
Рейдеры сраной сессионки понятия не имеют что такое манаменеджмент. И уж тем более не могут себе представить что мана может кончится через  15 кастов. Потому что ничего даже близкого к этому в актуале нет.
Именно поэтому ты не можешь понять разницу между 1 минута боя (из-за усиленных талантов) и 6 минут боя.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
В более поздних аддонах у боссов есть механики, рассчитанные на высокий (для времени выхода)  личный и командный скилл игроков. При наборе гира эти механики становится возможным пропускать.
В ванилле же подобных механик нет впринципе, первый в истории WoW рейдовый инстанс с этой задумкой  - СВП.
Вот к этой фразе  "(для времени выхода)" можно подцепить практически любой контент из классики, просто на фоне того, что этих боссов в классики такого вообще никто не делал. На вскидку это - Мажор в МК, Разок в БВЛ, Братишки в АКу и половина боосов в Наксе. И каждый из этих боссов становился намного проще (до уровня манекена), когда ты приходил на них в шмотках на тир-два выше (или, в случае классики - с талантами из наксовского патча). Тот же СВП - первый килл Муру и, условно, 5-ый килл Муру для любой гильды отличался как лфр от мифика.

Я вполне разбираюсь в специфике хила на классике. Этот процесс повеселее, чем сам одной кнопки, но сопоставимых с нынешним топ контентом нагрузок на 🧠 нет и близко.
Сложность "(для времени выхода)" сильно не изменилась. Из аддона в аддон у меня никогда не было мысли вроде "о боже, насколько сложнее стало жать кнопки". И насколько я знаю, даже сейчас близы не вставляют на боссов механики вроде сбития каста за полсекунды как не реликвари оф соулс в бт, потому что как тогда это физически могли исполнить условные 5% игроков, так и сейчас.

« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 12:04:09 by Summ3r »
Ace#2138

 

закрыть