Современный ВоВ конечно это костыль на костыле.
Так говоришь как будто раньше такого не было, лол)
Особенно в классиках всяких, в игре куча багов было всегда, особенно касательно пвп.
Баги безусловно были, тут спору нет, но тогда всё-таки не было такого нагромождения костылей как сейчас.
И я собственно имел в виду даже не саму ситуацию, что чувак ваншотает всех вокруг, а то что к ней привело.
Откуда берётся повышенный урон по изначальному мобу? Введены кратные множители урона, чтобы чуваки ваншотали лоулвл мобов.
Зачем понадобилось вводить такие множители урона? Потому что из-за сплющивания разница в уровнях перестала соответствовать разнице в мощи.
Зачем понадобилось сплющивание? Потому что значения урона стали настолько большими, что уже на визуальном уровне стали выглядеть нелепо.
И т.д.
Вся ситуация – нагромождение костылей. И если сравнить с классикой и её багами, то они зачастую имели техническую природу, как например баг с одновременным полиморфом двух магов из-за спеллбатчинга, причиной которого по сути были технические ограничения того времени.