WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard размышляли о вводе системы свадеб в WoW во времена The Burning Crusade  (Прочитано 5179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rachel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Это все очень замечательно и такие вот вещи пошли бы игре на пользу. Однако, есть учесть нынешний курс, которого придерживается компания, то не вижу будущего в котором бы в ВоВ была такая фишка. Ныне игра больше похоже на некий лутер-шутер, нежели на ММОРПГ.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я помню что в одной из первых версий Аллодов Онлайн была возможность жениться на другом игроке. Так же в Атласе (от создателей ARK Survival) предполагалось что твой персонаж постареет и умрёт, но ты должен в течение жизни жениться, родить ребёнка, чтобы потом продолжать за него.

Но нигде эта фича толком не прижилась.

Во-первых парней в подобные ролёвки играет всё же больше, чем девчат, и в случае, если подобная фича будет давать достаточно бонусов чтобы игроки её хотели - то... ну понятно что со смехом и подколами, но персонажам парней придётся связывать свою судьбу с персонажами парней. Где-то в Европах и Америках такое более допустимо (не потому что они там все геи, а просто у них к подобным вещам отношение более простое. Я это пишу как человек, который полгода жил в американском студенчестве и воочию видел как парни на Хелоуин наряжались в юбки и туфли на шпильках). У нас, или где-нибудь на востоке... ну чуть менее.

Во-вторых - это долгосрочное связывание своего игрового процесса с другим игроком, который может, скажем, ливнуть из игры, и тд. Тогда на это случай надо придумывать ещё и разводы в одностороннем порядке. А там, чтобы всё было по-настоящему и до раздела совместно нажитого имущества недалеко  :)

Ну и главное... - как мне кажется, это всё-таки такая тема, немного личного и интимного характера, чтобы ей так со смехом разбрасываться, пусть даже и в играх. То есть, с неписями - ещё куда не шло, но чтобы между игроками? Я так думаю, лично мне бы это было в моральном плане сложно, даже если бы на той стороне была настоящая и вполне себе миловидная девочка. Про 150 килограммового мужика, который живёт у мамы в подвале и пригороде Детройта, которого зовут Чак ©, я вообще молчу  :)
свадьбы были еще в бородатой ла2.
с разводом в одностороннем порядке.
из полезных плюшек, давало тп к супругу.

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • WoW FTW!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А потом выяснится, что жена твоя - бородатый мужик...

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1122
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
в текущих реалиях свадьба это очень скользкий момент так как игра для детей 12+.
вот играешь ты с кем то решили пожениться в игре а потом оказалось что девочке всего 13 лет а ты 30 летний мужик её домогался и теперь она вся травмированная и спать не может ( немного утрирую но смысл думаю понятен).
в адекватном обществе да, задумка была бы интересная.

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в Lineage давным давно были свадьбы. Нужно было делать квесты на наряды, у Жреца делать marriage и формально расписаться командой /engage.
Можно было телепортироваться к второй половинке командой /gotolove

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в Lineage давным давно были свадьбы. Нужно было делать квесты на наряды, у Жреца делать marriage и формально расписаться командой /engage.
Можно было телепортироваться к второй половинке командой /gotolove

в линейдж это было достаточно сбалансированным решением.
если кто-то хотел ролеплея, то церемония шла с размахом.
(показать/скрыть)
для тех, кому ролеплей по боку у свадьбы была полезная функция телепорта к "супругу". Очень утилитарно полезный скил.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Мы верим, но лучше не надо.

 

закрыть