WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейды Путешествий во времени приносят разочарование  (Прочитано 31368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rakshazi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Этке
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну такое. Сходить в таймволк-рейд можно 1 раз просто чтобы получить 500 валюты, смысла же в этих рейдах особого нет.
А инсты - хороший способ одеть твинков
WoW Guild Tools - я сделяль

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вся эта система путешествий во времени работает немного не так, как я того ожидал. Я ожидал, что близзард просто сделают так, чтобы можно было ходить во все старые подземелья и рейды так, как вы ходите в актуальные.

Это невозможно по определению. Между механиками БК и БфА - пропасть и переделывать боссов под актуальные механики игроков - это просто потеря времени. Я не говорю про то, что большинству нафиг не уперлось осваивать неактульные рейды так, как будет это актуал.

Ну то есть смысл в том, что в игре накоплен очень большой багаж контента, который просто пылится без дела в то время, как близзард явно не хватает сил на то, чтобы делать достаточное количество актуального контента. Но похоже, что у близзард не достаточно серверов для этого и потому они могут запускать только какой-то один ивент. Оправдывают они это конечно тем, что если бы в эти подземелья можно было бы ходить постоянно, они бы быстро всем надоели, но ктож им поверит то. А так слишком редко этот эвент происходит. И график навязывается близзард, так что я не могу фармить его в каком-то своем ритме.

Ивент, которые доступен всегда перестает быть ивентом и быстро становится никому не нужным - это не оправдания, это очевидный вывод. Так что ограниченная доступность вполне оправдана и не нужно придумывать про "недостаток серверных мощностей".

Ну и то, что вы что-то там не можете фармить в удобном для вас графике - это ваши личные проблемы, близы не обязаны подстраивать свои действия под ваши хотелки.

К тому же что мне там очень на нравилось в свое время, так это то, что близзард намеренно или ненамеренно зачем-то реально попытались сохранить атмосферу тогдашних времен. Т.е. если тогда катовыские героики были просто непроходимыми, то и сейчас в путешествиях во времени они тоже просто непроходимые и играть в них никакого желания просто нет. Надо было делать под сегодняшние реалии. Т.е. все таки нечто среднее между пандовской скукотищей и катовским непроходимым хардкором.

Катовские данжи даже на старте не были непроходимыми, в своей пати закрывалось все, правда шли долго - паки по одному, контроли, все дела. А уж после довольно быстро прилетевшего нерфа (ибо рядовые игроки после фейсролла 5 ппл лича не смогли даже в данжи каты) они вообще стали простыми, тащемта не так давно закрывал катовские таймволки - никаких проблем, бодрым катком все раскидали.

Тащемта палитесь на очередной лакмусовой бумажке - если человек называет инсты каты непроходимыми, то значит с уровнем игры у него все плохо.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
если бы в эти подземелья можно было бы ходить постоянно, они бы быстро всем надоели
ага, гораздо интереснее ходить только в актуальные 10 мутно-болотно-плесневелые 5пипл (аталдазар 1 нормальный)  :facepalm: логика близов как всегда на уровне
если бы ростер был 40-50 данжей, то от фарма ргеров не тошнило бы, да и за трансмогом ходили бы люди
в свое время все геры, начиная с бк и до панд включительно фармил до опупения, но все равно среди них есть те, которые мне нравятся и я лучше попаду в них, чем в усадьбу или святилище

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Катовские данжи даже на старте не были непроходимыми, в своей пати закрывалось все, правда шли долго - паки по одному, контроли, все дела. А уж после довольно быстро прилетевшего нерфа (ибо рядовые игроки после фейсролла 5 ппл лича не смогли даже в данжи каты) они вообще стали простыми, тащемта не так давно закрывал катовские таймволки - никаких проблем, бодрым катком все раскидали.

Ну а теперь из-за кривого скаллирования нужно делать абсолютно так же, только еще сверху добавляются ваншоты, например, первый босс в Недрах вполне может зарядить в танка ваншот. И это при том, что из инста падает 335, а ваншотать вполне может и в 370.


Причем это не так весело, как в оригинальной Кате каждый моб что-то умеет, есть ваншот мобы и есть мусор. Так и живем.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2018, 12:48:06 by SirEdvin »

Vulpex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вульпекула
    • Класс: ДК
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Когда уже уберут эти ненужные 100 лвлов?
Чтобы герой примерно как ДХ прокачивал 20 уровней и вступал во "взрослую" игру уже, получив все абилки.
Ведь в прокачке примерно половины уровней персонажа как минимум нет смысла?
А это блин "сплющивание характеристик"? лол
Сплющивание характеристик - это когда разница между персонажами в 100 хп, а не в 100к хп.
тут даже в одном актуальном контенте разница танка и не танка по хп в 100-200 тысяч  :o :facepalm:
ну куда? да, в два раза если долями мерить, но абсолютное количество в цифрах, ну куда такие цифры??
Пусть будет 2к хп и 5к хп у не танка и танка.
И контент сразу станет актуальным и без всякого таймволка.
Эти стопиццот уровней уже давно потеряли всякий смысл.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Катовские данжи даже на старте не были непроходимыми, в своей пати закрывалось все, правда шли долго - паки по одному, контроли, все дела. А уж после довольно быстро прилетевшего нерфа (ибо рядовые игроки после фейсролла 5 ппл лича не смогли даже в данжи каты) они вообще стали простыми, тащемта не так давно закрывал катовские таймволки - никаких проблем, бодрым катком все раскидали.

Ну а теперь из-за кривого скаллирования нужно делать абсолютно так же, только еще сверху добавляются ваншоты, например, первый босс в Недрах вполне может зарядить в танка ваншот. И это при том, что из инста падает 335, а ваншотать вполне может и в 370.


Причем это не так весело, как в оригинальной Кате каждый моб что-то умеет, есть ваншот мобы и есть мусор. Так и живем.
Люди настолько привыкли к фейсроллу, что мобы, которые не убиваются автоатакой, вызывают протест. Дожили.
Да, таймволки щас занимают чуть больше времени, чем в Легионе, но ничего вообще сложного там нет. Особенно если в группу попадет хоть один чел, который потрудился собрать шмот с чантами и камнями и дамажит в 2-3 раза больше всей остальной группы вместе взятой

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1576
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю рейды путешествий нужны тем, кто ходил в актуале и по ностальгии.
Со собственной гильдией и атмосферой.

Не знаю кто будет идти в Ульдуар с пугами и ради лута.
Да, держу в курсе.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)

Ивент, которые доступен всегда перестает быть ивентом и быстро становится никому не нужным - это не оправдания, это очевидный вывод. Так что ограниченная доступность вполне оправдана и не нужно придумывать про "недостаток серверных мощностей".

Ну и то, что вы что-то там не можете фармить в удобном для вас графике - это ваши личные проблемы, близы не обязаны подстраивать свои действия под ваши хотелки.


Думаю рейды путешествий нужны тем, кто ходил в актуале и по ностальгии.
Со собственной гильдией и атмосферой.

Не знаю кто будет идти в Ульдуар с пугами и ради лута.

Если бы во всех инстах и рейдах актуализировали шмот каждое дополнение, их бы бегали всегда. Никому бы не надоело ходить в 50 данжей и 20 рейдов. От подписок людей не смогли бы отмахаться.

Просто одно дело поддерживать в работе 10 героиков и другое дело 50. Людей надо уже больше, заниматься ими надо постоянно. Новое надо выпускать не таким гавном как сейчас, а конкурентноспособным. А то выйдет рейд, который нахер никому не усрался, потому что есть Ульдуар или ЦЛК, вот это и будет жидкий обсёр для близзов.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
О том что левелапы не нужны писалось ещё во времена БК на форумах. Эту жопу с переапами и уходом в корейские миллиарды хп предрекали ещё на бете лича и говорили что персонаж должен расти нелинейно по уровням а по функционалам класса с ростом классовых механик. В итоге теперь имеем то что имеем) уровни растут а толку никакого. Только абилки дают-отнимают-снова дают.
Устал уже повторять, что прокачка, т.е. прогресс персонажа, это основа рпг игры. И много прокачки это как раз таки очень круто, т.к. чем больше прогресса в рпг игре, тем лучше. А игра только на левел капе это по сути сессионка какая-то. Тобишь если кому-то не нравится прокачка, то ему стоит задуматься о том, а тот ли жанр игры он выбрал. Может ему в лол какой-нибудь надо играть или другую подобную муть?
Несколько вопросов по поводу "неоправданных ожиданий".
Если все рейды сделать актуальными то на какую сложность настраивать их? На ЛФР для убийства самого смыла рейда? На нормал? На героик? На эпохальную сложность?
И какой уровень вещей должны были падать из этих рейдов? Если их прировнять хотя бы к одному уровню актуального рейда, то какой тогда смысл делать этот уровень в новом рейде, если можно пойти в старый и такой же уровень вещей выбить?
Или вообще убрать вещи с босов? Тогда какой же это рейд будет?
А если оставить на все время по одному рейду хотя бы из старых дополнений, но их надо будет бафать под каждый аддон, или под каждый выходящий тир рейдов? И потом еще тянуть и балансить вещи из старых рейдов?
По поводу интересности старых рейдов на постоянной основе это еще один очень интересный вопрос. Тут в последние по времени выхода рейды люди не ходят после закрытия своей сложности и выфармливания вещей под свой спек, а кто будет на постоянной основе ходить еще и в старые? А ведь для поддержания актуального состояния тоже надо выделять ресурсы и тестить, и балансить, и т.д.
По уровню героиков каты, бк и т. д. Уровень у всех примерно одинаков. Данжи таймволка отличаются только наличием тех или иных способностей у треша и боса. Но они явно не сложные. Если вы конечно хотели залететь ддшником в роли танка, потому что посчитали себя самым умным, то вам мобы и босы быстро объяснят что вы неправы и надо больше уважения. Но жаловаться на сложность даже героиков каты это смех. При должном уровне игры все проносится без проблем.
А как у нас ща данжи реализованы? Под лфд заточены? Тогда лфр конечно. И шмот аналогичный. Этож у нас режим туриста как бы. Совмещение приятного с полезным. Какие-то старые трансмоги пособирать, плюс мб какой-то актуальный шмотец получить.

И смысл их постоянной доступности тоже очень простой. Вот тут в теме один чувак догнал, а вы почему-то не можете. Смысл в разнообразии и наличии выбора. Надоели актуальные героики, пошел в личевские. Надоели личевские, пошел в бкшные. Надоели бкшые, пошел в катовские. Можно вообще доверится воле случая.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2018, 13:17:00 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"плохое масштабирование" это девиз всего сплющивания. Всё что не касается игры на высоком уровне либо всекает, либо не чувствуется вовсе

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди настолько привыкли к фейсроллу, что мобы, которые не убиваются автоатакой, вызывают протест. Дожили.
Да, таймволки щас занимают чуть больше времени, чем в Легионе, но ничего вообще сложного там нет. Особенно если в группу попадет хоть один чел, который потрудился собрать шмот с чантами и камнями и дамажит в 2-3 раза больше всей остальной группы вместе взятой

К какому фейсролу? Я говорю про то, что босс рандомно (!) ваншотает танка. Я сомневаюсь, что во времена катаклизма это тоже так работало.

Опять же таки, я не против. если бы инст весь был сложный. Но он несбалансированно сложный, когда один из десяти мобов прописывает плюхи на 70% хп танку, а остальные даже не могут его поцарапать.

Ну и в качестве бонуса к этому всему я замечу, что награда за таймволки довольно низкая, что бы запариватся и собирать шмот с камнями.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"плохое масштабирование" это девиз всего сплющивания. Всё что не касается игры на высоком уровне либо всекает, либо не чувствуется вовсе
Дык скалирование просто скопипащено с игр конкурентов, типа гв2. Как и все остальные бредовые фичи, типа крз. Только там оно было изначально и потому органически включено в игровой процесс. А тут это просто костыль какой-то. Фича включена в игру чисто номинально. Просто для галочки. Чтоб была. А в итоге половина игрового процесса в старом контенте просто убита.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К какому фейсролу? Я говорю про то, что босс рандомно (!) ваншотает танка. Я сомневаюсь, что во времена катаклизма это тоже так работало.

Опять же таки, я не против. если бы инст весь был сложный. Но он несбалансированно сложный, когда один из десяти мобов прописывает плюхи на 70% хп танку, а остальные даже не могут его поцарапать.

Ну и в качестве бонуса к этому всему я замечу, что награда за таймволки довольно низкая, что бы запариватся и собирать шмот с камнями.
Катаклизм всегда был такой кривой.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Люди настолько привыкли к фейсроллу, что мобы, которые не убиваются автоатакой, вызывают протест. Дожили.
Да, таймволки щас занимают чуть больше времени, чем в Легионе, но ничего вообще сложного там нет. Особенно если в группу попадет хоть один чел, который потрудился собрать шмот с чантами и камнями и дамажит в 2-3 раза больше всей остальной группы вместе взятой

К какому фейсролу? Я говорю про то, что босс рандомно (!) ваншотает танка. Я сомневаюсь, что во времена катаклизма это тоже так работало.

Опять же таки, я не против. если бы инст весь был сложный. Но он несбалансированно сложный, когда один из десяти мобов прописывает плюхи на 70% хп танку, а остальные даже не могут его поцарапать.

Ну и в качестве бонуса к этому всему я замечу, что награда за таймволки довольно низкая, что бы запариватся и собирать шмот с камнями.

Червь из Каменных недр? Рандомно? Видимо этот танк просто никогда не был в актуале там. Он плюется камушками , перед этим у всех, кто в курсе есть время отвалить. Не отвалил - получи по голове.

Награда низкая, потому, что сложность там никакая. Нет вообще ни единой разницы между временем прохождения инстов того же лк на каче и на таймволке (как раз застал пока качал перса и сравнил).
WoW: Nothing lasts

Skyform1836

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Либерхоф
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
К какому фейсролу? Я говорю про то, что босс рандомно (!) ваншотает танка. Я сомневаюсь, что во времена катаклизма это тоже так работало.

Опять же таки, я не против. если бы инст весь был сложный. Но он несбалансированно сложный, когда один из десяти мобов прописывает плюхи на 70% хп танку, а остальные даже не могут его поцарапать.

Ну и в качестве бонуса к этому всему я замечу, что награда за таймволки довольно низкая, что бы запариватся и собирать шмот с камнями.
Давай разбираться. 1 босс нед - это Корбор, червяк по нашему. И что-то мне б**ть подсказывает, что этот рандомный (!) ваншот танка происходит в момент появления червяка. Если это так, то у меня для тебя очень плохие новости.
Я не понимаю вайна по поводу таймволков, от слова "совсем". ВСЕ таймволки проходимые (речь про 5ппл), вне зависимости от дополнения. Одев легендарки легиона/актуального контента/плащи пандарии они проходятся левой пяткой под пивас. При условии, конечно, что вы +- знаете тактику на тез или иных енкаунтеров. Если нет, то и говорить не о чем :)

 

закрыть