Вся эта система путешествий во времени работает немного не так, как я того ожидал. Я ожидал, что близзард просто сделают так, чтобы можно было ходить во все старые подземелья и рейды так, как вы ходите в актуальные.
Это невозможно по определению. Между механиками БК и БфА - пропасть и переделывать боссов под актуальные механики игроков - это просто потеря времени. Я не говорю про то, что большинству нафиг не уперлось осваивать неактульные рейды так, как будет это актуал.
Ну то есть смысл в том, что в игре накоплен очень большой багаж контента, который просто пылится без дела в то время, как близзард явно не хватает сил на то, чтобы делать достаточное количество актуального контента. Но похоже, что у близзард не достаточно серверов для этого и потому они могут запускать только какой-то один ивент. Оправдывают они это конечно тем, что если бы в эти подземелья можно было бы ходить постоянно, они бы быстро всем надоели, но ктож им поверит то. А так слишком редко этот эвент происходит. И график навязывается близзард, так что я не могу фармить его в каком-то своем ритме.
Ивент, которые доступен всегда перестает быть ивентом и быстро становится никому не нужным - это не оправдания, это очевидный вывод. Так что ограниченная доступность вполне оправдана и не нужно придумывать про "недостаток серверных мощностей".
Ну и то, что вы что-то там не можете фармить в удобном для вас графике - это ваши личные проблемы, близы не обязаны подстраивать свои действия под ваши хотелки.
К тому же что мне там очень на нравилось в свое время, так это то, что близзард намеренно или ненамеренно зачем-то реально попытались сохранить атмосферу тогдашних времен. Т.е. если тогда катовыские героики были просто непроходимыми, то и сейчас в путешествиях во времени они тоже просто непроходимые и играть в них никакого желания просто нет. Надо было делать под сегодняшние реалии. Т.е. все таки нечто среднее между пандовской скукотищей и катовским непроходимым хардкором.
Катовские данжи даже на старте не были непроходимыми, в своей пати закрывалось все, правда шли долго - паки по одному, контроли, все дела. А уж после довольно быстро прилетевшего нерфа (ибо рядовые игроки после фейсролла 5 ппл лича не смогли даже в данжи каты) они вообще стали простыми, тащемта не так давно закрывал катовские таймволки - никаких проблем, бодрым катком все раскидали.
Тащемта палитесь на очередной лакмусовой бумажке - если человек называет инсты каты непроходимыми, то значит с уровнем игры у него все плохо.