WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейды Путешествий во времени приносят разочарование  (Прочитано 31369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44843
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



На прошлой неделе состоялось очередное Путешествие во времени. Оно мне нравится, я думаю, это отличное дополнение к обычной игре, позволяющее людям ознакомиться с контентом, который они, возможно, пропустили в актуальное время. Также это замечательный способ поднять уровень альтернативных персонажей и их экипировки. Я сталкивался с людьми, которые вообще не понимают концепцию Путешествий во времени, поэтому начнем с нее.:cut:

Путешествия во времени

Путешествия во времени были добавлены в дополнении Warlords of Draenor. Это недельное событие, когда игроки возвращаются назад во времени в определенное дополнение для прохождения подземелий, которые специально масштабируются так, чтобы персонажи в нем чувствовали максимально близко к тем дням, когда этот контент был актуальным. Я говорю “максимально близко” потому, что у вас все равно не будет тех способностей, которые были у игроков тогда. Когда персонаж попадает в подземелье Путешествий во времени его способности остаются прежними, не возвращаясь к тем, которые были во времена того дополнения.

Чтобы вступить в очередь на поиск группы в эти подземелья – вы можете сделать это из своего журнала подземелий – ваш уровень должен быть на один выше максимального в том дополнении. То есть, чтобы встать в очередь в подземелья Burning Crusade в дни Путешествий во времени, вам необходимо иметь 71 уровень. Снаряжение, которое можно получить во время события, в настоящее время имеет 335-345 уровни. После выполнения задания на посещение пяти подземелий вы получите 750 единиц силы артефакта и Сундук с сокровищами, в котором сейчас содержится добыча 355 уровня, кроме того, она может быть кованной титанами или закаленной в бою.


Также в награду вы получите знаки, на которые можно купить игрушки, питомцев, средства передвижения, наследуемую броню и жетоны для получения репутации. Например, в Путешествиях во времени Wrath of the Lich King вы можете получить Узду призрачного железного скакуна. Если вы занимаетесь коллекционированием средств передвижения, игрушек или боевых питомцев или если вы работаете над повышением репутации, Путешествия во времени – достаточно простой способ получить все вышеперечисленное. Хорошая новость – в 8.1.5 появятся Путешествия во времени в Warlords of Draenor и еще больше возможностей для получения новых вещей – но не все заключается в знаках и посещении старого контента.

Проблемы рейдов в Путешествиях во времени

Когда Черный Храм только-только открылся в Путешествиях во времени, мы с гильдией уже толпились у двери. “Иллидан! Мы ГОТОВЫ!” – думали мы. И не смогли увидеть начинающего задание персонажа… Честно говоря, я был несколько обеспокоен, а получится ли нам пройти рейд в отведенное время, ведь если подземелья не такие уж хардкорные, то как все будет здесь? Похожие мысли посещали меня во время открытия Ульдуара. Как оказалось – все будет плохо.

Прежде всего, и Черный Храм, и Ульдуар переполнены существами между боссам. Я обожаю Ульдуар, но все потраченное на зачистку время – а в Ульдуаре оно вдвое больше, чем в Черном Храме – фактически равно времени убийства боссов. На мой взгляд, будь Змеиное Святилище и Испытание Крестоносца представителями этих дополнений, было бы гораздо лучше. И хотя в Святилище тоже полно существ между боссами, их там не настолько много.


В Ульдуаре быстро выявляется второй – и наиболее проблемный – нюанс рейдов Путешествий во времени. Рейды не промасштабированы должным образом. Различия сражений могут быть огромными. Я не говорю о знании тактик или неготовности к атакам боссов. Я говорю о математической разнице между количеством здоровья и урона, необходимым для убийства босса. В некоторых боях поражение можно списать на то, что “люди не сделали все как положено, потому что они не знали как”. Другие боссы – такие как Гуртогг Кипящая Кровь в Черном Храме – бьют слишком сильно. Даже с защитными умениями и при усердной работе лекарей он убил обоих танков спустя минуту после начала боя. А так он делать не должен.

Боссов в Ульдуаре мы просто взрывали. С Острокрылой все было совершенно иначе – она явно была должна доставить больше проблем, но, пожав плечами, мы просто продолжили поход. Игнис был проблемным, и мы почти вайпнулись на Разрушителе ХТ. Железное Собрание было легким. А затем был Кологарн. Изо всех сил мы пытались заставить его опустить руки. Согласно тактике, нужно нанести 100.000 урона, чтобы выбить товарища из Каменной хватки. Технически, наша экипировка не была слабой, но лучшие игроки из кожи вон лезли чтобы выдать 1.5 тысячи урона в секунду. Средний урон за рейд равнялся 1 тысяче. Мы не смогли нанести 100.000 урона вовремя без Искажения времени – и это только одной жалкой руке.


И вот проблема: как можно увеличить наносимый урон во время Путешествия во времени? На своем уровне вы ищите лучшую экипировку. Но в Путешествиях алгоритм срезает вашу экипировку до уровня, сравнимого с тем, который имелся, пока контент был актуальным. Без авторитетного источника информации о прохождении этих подземелий вам остается только догадываться, что для вас будет лучше всего.

Для Ульдуара полезными будут легендарные вещи из Legion. Любое легендарное оружие от Wrath of the Lich King до Cataclysm полезно. Захватите плащи из Mists of Pandaria. И кольца за репутацию из Цитадели Ледяной Короны. В эту экипировку можно вставить камни? Аллилуйя! Скорее вставляйте! Все вещи стоит брать с собой и смотреть в деле. Не говорите: “Просто получи вещи из эпохального Ульдира”. Здесь действует масштабирование экипировки, помните? В этих рейдах ваш эпохальный комплект не лучше – а иногда и хуже – чем сборная солянка из экипировки.

Подземелья – это совершенно другой зверь, и вы не сможете использовать экипировку для прохождения подземелий в рейдах. К примеру, мой комплект Повелителя зверей и Тори’дал прекрасно работают в подземельях Burning Crusade и показывают куда меньшую эффективность в Черном Храме. У нас есть два жреца с Вал’аниром, который накладывает щиты. Наша проблема крылась не в исцелении, а в уроне. Когда мы проходили подземелья Путешествий во времени после рейда, никаких проблем не было.

Мне бы хотелось, чтобы в режиме Путешествий во времени появились рейды Cataclysm, но, учитывая проблемы, с которыми мы столкнулись в Черном Храме и Ульдуаре, с этим следует повременить до того, как разрешатся все вопросы с масштабированием. По мере того, как мы глубже погружаемся в Battle for Azeroth и получаем новое снаряжение с новыми способностями, эти проблемы становятся все более острыми. И если подземелья Путешествий во времени весьма “просто” масштабируются, то рейды – совсем нет.

Я разочарован. Если я разочаровываюсь, рейдя с гильдией, насколько сильно разочарование в случайно собранных группах? Речь не о незнании тактик. Масштабирование снаряжения и боссов не работает как должно – или, возможно, даже просто сломано.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Deb Montague
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2018, 11:51:17 by Wishko »

moonheal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • За Элуну!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьерисгоса
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как ты посмел разочаровываться и ,тем более писать это на обозрение фан боев, в великих бразерс близзард?! :o
Счастье можно найти даже в тёмные времена, нужно лишь обратиться к свету!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне хватило актуала. А путешествия все равно никогда не вернут ту атмосферу, даже если ты первый раз. Устаревшие механики  и совершенно иные классы.


А насчет проблем с дамагом - это все скалирование илвла. В Легионе проблем не было с этим. И чем чаще близард будут делать эти скалирования, тем чаще будут такие проблемы выявляться.
WoW: Nothing lasts

Акториан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акториан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
вода из слёз

Gilnaros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gilnaros
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:57 (+57 | 0)
О том что левелапы не нужны писалось ещё во времена БК на форумах. Эту жопу с переапами и уходом в корейские миллиарды хп предрекали ещё на бете лича и говорили что персонаж должен расти нелинейно по уровням а по функционалам класса с ростом классовых механик. В итоге теперь имеем то что имеем) уровни растут а толку никакого. Только абилки дают-отнимают-снова дают.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вся эта система путешествий во времени работает немного не так, как я того ожидал. Я ожидал, что близзард просто сделают так, чтобы можно было ходить во все старые подземелья и рейды так, как вы ходите в актуальные. Ну то есть смысл в том, что в игре накоплен очень большой багаж контента, который просто пылится без дела в то время, как близзард явно не хватает сил на то, чтобы делать достаточное количество актуального контента. Но похоже, что у близзард не достаточно серверов для этого и потому они могут запускать только какой-то один ивент. Оправдывают они это конечно тем, что если бы в эти подземелья можно было бы ходить постоянно, они бы быстро всем надоели, но ктож им поверит то. А так слишком редко этот эвент происходит. И график навязывается близзард, так что я не могу фармить его в каком-то своем ритме.

К тому же что мне там очень на нравилось в свое время, так это то, что близзард намеренно или ненамеренно зачем-то реально попытались сохранить атмосферу тогдашних времен. Т.е. если тогда катовыские героики были просто непроходимыми, то и сейчас в путешествиях во времени они тоже просто непроходимые и играть в них никакого желания просто нет. Надо было делать под сегодняшние реалии. Т.е. все таки нечто среднее между пандовской скукотищей и катовским непроходимым хардкором.

В рейды бы я конечно не ходил бы, но вот попиратиля я бы пофармил, если бы не было б такого геморра с этими путешествиями.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2018, 11:55:16 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
терпеть не могу таймволки, особенно БК и ЛИЧ. В свое время на пиратках заиграл эти патчи до дыр, так, что даже находиться в этих локациях без боли не могу, а рейды и данжи эти богомерзкие проходить тем более.  Пандария и ката еще куда не шло, но уже тоже надодает.  В принципе мне, как человеку играющему максимум 2-3 часа в сутки актуального контента с головой хватает, а в прошлый ходить ни желания ни времени нет. А щас так и тем более их поломали этим скалированием, что мобы стали просто нереально жирные. Все близзард, можете удалять таймволки, мне не нравится

Silent Scream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как ты посмел разочаровываться и ,тем более писать это на обозрение фан боев, в великих бразерс близзард?! :o

Учитывая количество бессмысленной "ебли" в продуктах их творческой жизнедеятельности, они вполне себе БЛИЗЗАРС ;D

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как ты посмел разочаровываться и ,тем более писать это на обозрение фан боев, в великих бразерс близзард?! :o
как сказал один из величайших персонажей Близзард : "Времена меняются"
Make Blizzard great again!

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как они могут приносить что то если я туда не хожу :D

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вишко, можно один вопрос? Почему статья так топорно переведена? Ее же невозможно читать нормально. Или это такой стиль самого автора текста?
"Как оказалось – все будет плохо."  - это как понимать? Это какие времена? Может будет легче читать "Как оказалось - все получилось плохо?"

"... , чтобы персонажи в нем чувствовали максимально близко к тем дням, когда этот контент был актуальным. ..." Чувствовали что?

"...Чтобы вступить в очередь на поиск группы в эти подземелья – вы можете сделать это из своего журнала подземелий – ваш уровень должен быть на один выше максимального в том дополнении..." Это три отдельных предложения или одно?

Я не хочу придираться, но сильно в глаза бросаются некоторые вещи.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не, никогда не вернуть те времена когда Синдрагоса кричала: "Глупцы! Зачем вы сюда явились? Ледяные ветра Нордскола унесут ваши души!". Это было эпично.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вся эта система путешествий во времени работает немного не так, как я того ожидал. Я ожидал, что близзард просто сделают так, чтобы можно было ходить во все старые подземелья и рейды так, как вы ходите в актуальные. Ну то есть смысл в том, что в игре накоплен очень большой багаж контента, который просто пылится без дела в то время, как близзард явно не хватает сил на то, чтобы делать достаточное количество актуального контента. Но похоже, что у близзард не достаточно серверов для этого и потому они могут запускать только какой-то один ивент. Оправдывают они это конечно тем, что если бы в эти подземелья можно было бы ходить постоянно, они бы быстро всем надоели, но ктож им поверит то. А так слишком редко этот эвент происходит. И график навязывается близзард, так что я не могу фармить его в каком-то своем ритме.

К тому же что мне там очень на нравилось в свое время, так это то, что близзард намеренно или ненамеренно зачем-то реально попытались сохранить атмосферу тогдашних времен. Т.е. если тогда катовыские героики были просто непроходимыми, то и сейчас в путешествиях во времени они тоже просто непроходимые и играть в них никакого желания просто нет. Надо было делать под сегодняшние реалии. Т.е. все таки нечто среднее между пандовской скукотищей и катовским непроходимым хардкором.

В рейды бы я конечно не ходил бы, но вот попиратиля я бы пофармил, если бы не было б такого геморра с этими путешествиями.

Несколько вопросов по поводу "неоправданных ожиданий".
Если все рейды сделать актуальными то на какую сложность настраивать их? На ЛФР для убийства самого смыла рейда? На нормал? На героик? На эпохальную сложность?
И какой уровень вещей должны были падать из этих рейдов? Если их прировнять хотя бы к одному уровню актуального рейда, то какой тогда смысл делать этот уровень в новом рейде, если можно пойти в старый и такой же уровень вещей выбить?
Или вообще убрать вещи с босов? Тогда какой же это рейд будет?
А если оставить на все время по одному рейду хотя бы из старых дополнений, но их надо будет бафать под каждый аддон, или под каждый выходящий тир рейдов? И потом еще тянуть и балансить вещи из старых рейдов?
По поводу интересности старых рейдов на постоянной основе это еще один очень интересный вопрос. Тут в последние по времени выхода рейды люди не ходят после закрытия своей сложности и выфармливания вещей под свой спек, а кто будет на постоянной основе ходить еще и в старые? А ведь для поддержания актуального состояния тоже надо выделять ресурсы и тестить, и балансить, и т.д.
По уровню героиков каты, бк и т. д. Уровень у всех примерно одинаков. Данжи таймволка отличаются только наличием тех или иных способностей у треша и боса. Но они явно не сложные. Если вы конечно хотели залететь ддшником в роли танка, потому что посчитали себя самым умным, то вам мобы и босы быстро объяснят что вы неправы и надо больше уважения. Но жаловаться на сложность даже героиков каты это смех. При должном уровне игры все проносится без проблем.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Skyform1836

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Либерхоф
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому же что мне там очень на нравилось в свое время, так это то, что близзард намеренно или ненамеренно зачем-то реально попытались сохранить атмосферу тогдашних времен. Т.е. если тогда катовские героики были просто непроходимыми, то и сейчас в путешествиях во времени они тоже просто непроходимые и играть в них никакого желания просто нет. Надо было делать под сегодняшние реалии. Т.е. все таки нечто среднее между пандовской скукотищей и катовским непроходимым хардкором.
В принципе мне, как человеку играющему максимум 2-3 часа в сутки актуального контента с головой хватает, а в прошлый ходить ни желания ни времени нет. А щас так и тем более их поломали этим скалированием, что мобы стали просто нереально жирные. Все близзард, можете удалять таймволки, мне не нравится
Я просто оставлю это здесь  :)
О том что левелапы не нужны писалось ещё во времена БК на форумах. Эту жопу с переапами и уходом в корейские миллиарды хп предрекали ещё на бете лича и говорили что персонаж должен расти нелинейно по уровням а по функционалам класса с ростом классовых механик. В итоге теперь имеем то что имеем) уровни растут а толку никакого. Только абилки дают-отнимают-снова дают.
Просто огромный, жирнейший плюс!

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Есть только одно путешествие во времени, и оно случится в следующем году. А эти таймволки с наложением старого на актуал, действительно приносят разочаровнаие.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть