WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исправления последствий неполадки с силой артефакта в островных экспедициях  (Прочитано 8935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44828



Как и было обещано пару дней назад, разработчики разобрались с последствиями недавней неполадки, в результате которой игроки получили огромное количество силы артефакта при прохождении островных экспедиций. Специалист по работе с сообществом Lore сообщил, что вся лишняя сила артефакта была удалена у игроков, которым она таким образом досталась.:cut:

Исправления последствий неполадки с силой артефакта в островных экспедициях

На прошлой неделе в течение примерно получаса была активна неполадка, в результате которой небольшое число игроков получало чрезмерно огромное количество силы артефакта за выполнение островных экспедиций. Хотя это была наша ошибка, количество полученной силы артефакта было слишком велико, чтобы оставить все как есть, и в этом случае небольшое число игроков, вступивших в очередь в экспедиции на острова, пока неполадка была активной, получили бы нечестное преимущество.

Поэтому мы потрудились над определением и выделением ошибочно полученной силы артефакта и удалили дополнительные значения, которые не должны были достаться игрокам. Игроки, попавшие под действие данной неполадки, вместо этого получат то число силы артефакта, которое является корректным при прохождении экспедиций на острова. Эта мера уже была принята и затронутые игроки заметят, что общее число имеющейся у них силы артефакта уменьшилось.

Приносим наши извинения за доставленные неудобства и разочарование, мы продолжим трудиться над предоставлением равных и честных условий для игры всем нашим пользователям.[Источник]

14 декабря вечером игроки столкнулись с интересной неполадкой, в результате которой стали получать чрезмерно большое количество силы артефакта для своего Сердца Азерот в награду за прохождение островных экспедиции. Неполадка была исправлена практически сразу, и чуть позднее разработчики сообщили, что заберут лишнюю силу артефакта у всех получивших ее таким образом игроков в ближайшие дни. Баг был активен в течение примерно получаса.

https://twitter.com/WarcraftDevs/status/1073730130118303744
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2018, 08:38:44 by Wishko »

Morf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тессайга
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьерд
Обрезание багоюзерам... Ни что так не радует больше чем такие новости

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Наверное - это хорошо...

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Ну хоть никого не забанили. Зная близзов можно было ожидать и такого. "Вы виноваты в том, что мы накосячили".

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Ну хоть никого не забанили. Зная близзов можно было ожидать и такого. "Вы виноваты в том, что мы накосячили".

Виноваты в том, что нашли косяк и нарушили лиц. соглашение, начав этот косяк использовать, прекрасно понимая, что это баг.
WoW: Nothing lasts

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Ну хоть никого не забанили. Зная близзов можно было ожидать и такого. "Вы виноваты в том, что мы накосячили".

Виноваты в том, что нашли косяк и нарушили лиц. соглашение, начав этот косяк использовать, прекрасно понимая, что это баг.
в основном это было вот так:
1 чел такой в дискорде по экспедициям:"Опа, скрин с реддита на тонну АП"
и люди такие, ага, прокнуло, тоже дало, другие просто играли в данный момент - не дали, другим - дали итп, но спецом мизер абузили, а так, да, кто там поиграл в этот момент, получили минус накрученное ап, ибо поломалось

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ну хоть никого не забанили. Зная близзов можно было ожидать и такого. "Вы виноваты в том, что мы накосячили".
Эмм, нет, очевидно было что банов не будет.
Экспедиции были задизайнены как повторяемый многократно контент, поэтому отличить багоюзера от какого-нибудь Хомутяши гораздо сложней, чем вычленить игроков, убивавших по много раз ворлд босса или выполнявших одну и ту же локалку.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • А что тут писать?
Новое дополнение:
World of Warcraft: Извинения за предоставленные неудобства.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Новое дополнение:
World of Warcraft: Извинения за предоставленные неудобства.
В препатче близы выходят из под активижн?

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Новое дополнение:
World of Warcraft: Извинения за предоставленные неудобства.
В препатче близы выходят из под активижн?
А в любом случае поздно. Метцен с Морхеймом ушли = близзы никогда не будут прежними.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Morf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тессайга
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьерд
Ну хоть никого не забанили. Зная близзов можно было ожидать и такого. "Вы виноваты в том, что мы накосячили".
Эмм, нет, очевидно было что банов не будет.
Экспедиции были задизайнены как повторяемый многократно контент, поэтому отличить багоюзера от какого-нибудь Хомутяши гораздо сложней, чем вычленить игроков, убивавших по много раз ворлд босса или выполнявших одну и ту же локалку.

Мне кажется дело тут даже не в повторяемом контенте, а в капе. За всех не скажу, а вот за себя легко: Если бы подобное случилось со мной, то я бы просто отиграл кап и после уже в ТП написал о баге и указал бы полученное "лишнее" количество азеритпавера.

Честность перед самим собой важнее больших циферок шеи

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Сделать один раз хорошо - времени не хватает.
Зато тысячу раз исправлять огромные факапы из-за недоделок - всегда пожалуйста.

Качество Близзард.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Ну хоть никого не забанили. Зная близзов можно было ожидать и такого. "Вы виноваты в том, что мы накосячили".
Эмм, нет, очевидно было что банов не будет.
Экспедиции были задизайнены как повторяемый многократно контент, поэтому отличить багоюзера от какого-нибудь Хомутяши гораздо сложней, чем вычленить игроков, убивавших по много раз ворлд босса или выполнявших одну и ту же локалку.

Мне кажется дело тут даже не в повторяемом контенте, а в капе. За всех не скажу, а вот за себя легко: Если бы подобное случилось со мной, то я бы просто отиграл кап и после уже в ТП написал о баге и указал бы полученное "лишнее" количество азеритпавера.

Честность перед самим собой важнее больших циферок шеи

Ничего себе. А я бы даже не обратил внимания сколько там апнулось. Тем более высчитывать сколько лишнего.
Шея абсолютно мусорный контент для меня. Я не хожу в экспедиции ради шеи. Я не смотрю сколько азерита мне дают вместо нормальных наград, которые всё не падают и не падают.
Я тупо отбегаю кап (уже и это перестал) ради карты.

А некоторые в это время высчитывают сколько азерита получили и отправляют тикет если заметили разницу. Ух ты. Ты даже хуже Хомутяши.  ;D
Честность перед собой. А я типа нечестный, который вообще не обращает внимания на этот азерит.
Да, держу в курсе.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Ну хоть никого не забанили. Зная близзов можно было ожидать и такого. "Вы виноваты в том, что мы накосячили".
Эмм, нет, очевидно было что банов не будет.
Экспедиции были задизайнены как повторяемый многократно контент, поэтому отличить багоюзера от какого-нибудь Хомутяши гораздо сложней, чем вычленить игроков, убивавших по много раз ворлд босса или выполнявших одну и ту же локалку.

Мне кажется дело тут даже не в повторяемом контенте, а в капе. За всех не скажу, а вот за себя легко: Если бы подобное случилось со мной, то я бы просто отиграл кап и после уже в ТП написал о баге и указал бы полученное "лишнее" количество азеритпавера.

Честность перед самим собой важнее больших циферок шеи
какое прикольное заблуждение, что люди их играют ради капа :) я просто спамил нормалы в 2 окна, но мне ниразу не прокнуло 22к(за нормал и 50 за гер), прокало бы - просто отняли и все. я не буду стопать повторяемый контент, потому что кто-то где-то обосрался, как уже сказал человек выше - это не ивус, где ты 5 часов убиваешь его, намерено юзая уязвимость.

Забавно, а если бы сутки такое было, всё комьюнити должно было бы перестать ходить в экспы по приколу, что бы "быть четсными"? :D

king116888

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Косячат Близзы - банят игроков.

 

закрыть