Я уже писал, что это извечная проблема "альтоводства"... В кавычках потому, что в MWO это хоть и не обязательная вещь (можно спокойно жить с 4-мя базовыми слотами), но там в отличие от Вова просто смысл в CB теряется, если не тратить их на новых мехов... Проблема заключается в том, что гейтинг контента приводит к тому, что ты просто не успеваешь насладиться результатами своего труда... Время у тебя ограничено и ты просто не можешь одновременно преодолевать гейтинг и наслаждаться целевым контентом... Надо выбирать что то одно... И чаще всего оба варианта тебя не удовлетворяют... И вот если в П2П игре эта проблема потенциально не решаема, то в Ф2П у тебя есть выбор... И вот за эту свободу выбора я Ф2П и люблю...