WORLD OF WARCRAFT

Тема: Zarhym об альфе Warlords of Draenor  (Прочитано 58229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #15 : 19 Мая, 2014, 00:09:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
от чего им мешало запилить в пандах ещё один рейд и спокойно клепать дренор, вместо того чтобы сейчас делать всякие костыли типа +8 к апгрейду шмота, упрощённые легендарки и мгновенный ап?

ну так проще же и ресурсов никаких не надо на новые рейды

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44781
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #16 : 19 Мая, 2014, 00:11:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а разве простые смертные вообще приглашаются на альфа-тестирование?)

Многое изменилось со времен прошлых альфа-/бета-тестов. Раньше о начале альфы просто не сообщалось, а теперь в нее даже приглашают "простых смертных": Heroes of the Storm - хороший тому пример.

от чего им мешало запилить в пандах ещё один рейд и спокойно клепать дренор, вместо того чтобы сейчас делать всякие костыли типа +8 к апгрейду шмота, упрощённые легендарки и мгновенный ап?

Потому, что на время создания этого самого нового рейда, разработка WoD значительно замедлится (если вообще не остановится) и ситуация, с которой мы столкнулись сейчас, вновь повторится.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2014, 00:15:25 by Wishko »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5116
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #17 : 19 Мая, 2014, 00:12:29 »
  • Рейтинг:4 (+9 | -5)
Я прекрасно понимаю, что работать гораздо сложнее, чем болтать ерундоц на форумах, но я хочу задать вопрос в воздух - что у еих за проблемы с менеджментом? Я не столько про то, что разработки слишком долгие, сколько про хронически неверные прогнозы. Причём прогнозы внутренние. Раз за разом, год за годом - ой, мы не успеваем. Мы не успеваем личкинга (лфг? Ульдуар? Ачивки?), поэтому мы потратим силы на санвелл, и вы год в него будете играть.
Мы не цспеваем цлк, поэтому вот вам недорейд, врт вам пустая локация без цели и смысла, зато четыре сложности.
Мы опять не успеваем катаклизм - поэтому 3.3.5, руби санктум. Мы не успеваем пандарию опять (новая раса, новый класс, третья фракция уже была, не в счёт) - поэтому год на ДД.  Нет, мы не можем заранее сказать, что разработка затянется. Нет, мы не способны провести аудит и выявить узкие места. Да, мы будем продолжать говорить про годичный цикл разработки.

Блин, за столько лет!
No beard, no good.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #18 : 19 Мая, 2014, 00:18:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там вроде бы ВНЕЗАПНО появились проблемы с новой файловой системой. Это проявлялось в том, что первые альфа билды при своем размере патча (50 - 100 Мб) выкачивали каждый раз дополнительно по 3 гб сверху.

Еще примерно через 2 недели резиз Wildstar, так что наверняка альфа инвайты и 5.4.8 на лайв "случайно" совпадут с этим событием

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #19 : 19 Мая, 2014, 00:20:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну 5.4.8 ничего не изменит, а вот инвайты на альфу даа..  ::)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #20 : 19 Мая, 2014, 00:21:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прекрасно понимаю, что работать гораздо сложнее, чем болтать ерундоц на форумах, но я хочу задать вопрос в воздух - что у еих за проблемы с менеджментом? Я не столько про то, что разработки слишком долгие, сколько про хронически неверные прогнозы. Причём прогнозы внутренние. Раз за разом, год за годом - ой, мы не успеваем. Мы не успеваем личкинга (лфг? Ульдуар? Ачивки?), поэтому мы потратим силы на санвелл, и вы год в него будете играть.
Мы не цспеваем цлк, поэтому вот вам недорейд, врт вам пустая локация без цели и смысла, зато четыре сложности.
Мы опять не успеваем катаклизм - поэтому 3.3.5, руби санктум. Мы не успеваем пандарию опять (новая раса, новый класс, третья фракция уже была, не в счёт) - поэтому год на ДД.  Нет, мы не можем заранее сказать, что разработка затянется. Нет, мы не способны провести аудит и выявить узкие места. Да, мы будем продолжать говорить про годичный цикл разработки.

Блин, за столько лет!

Близзард никогда, на моей памяти, не славились верным прогнозированием своих действий или бездействия. Причем, как в худшую, так и в лучшую сторону. Яркий пример - запуск WoW и взрыв популярности.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #21 : 19 Мая, 2014, 00:22:05 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Нет, мы не способны провести аудит и выявить узкие места. Да, мы будем продолжать говорить про годичный цикл разработки.

Блин, за столько лет!
Забыл "ой, мы уже джва года делаем новые модельки, но, как нам кажется, можем не успеть все расы к выходу WoD".
Близзард никогда, на моей памяти, не славились верным прогнозированием своих действий или бездействия. Причем, как в худшую, так и в лучшую сторону. Яркий пример - запуск WoW и взрыв популярности.
Они каждый экспеншн обсираются. И на дьябле тоже. У меня друг так сказал: "Я могу работать в близзарде аналитиком. Если у меня спросят, хватит ли мощностей для старта аддона, я отвечу "нет, людей будет до**я, все ляжет". И напомни мне аддон без этой херни?
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2014, 00:24:11 by Mokona »

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #22 : 19 Мая, 2014, 00:22:17 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Все в здравом уме итак понимали что дренор скоро не выйдет.
Качественного контента можно и подождать. Уверен, что, как и всегда, игра будет просто супер. Так что не майтесь фигней, лето же! нафига вам дренор летом ? Гуляйте! Съездите на отдых куда-нибудь, или идите поработайте, если вы в универе, и у вас каникулы. Купите себе новый пк осенью, или месяц поработайте, и месяц в турции/египте отдохните. Да вариантов масса!
 Ну или айтемлвл добивайте шмоткам:Р - ваше право )

ой, как я не люблю эти однотипные комменты читать.

1. Не путайте "пессимистов" и "здравомыслящих людей". В ноябре мало кто с полной уверенность и аргументированно мог сказать, что новый аддон выйдет через год или даже позже. А говорить, что до нового аддона ещё очень долго, потому что Blizzard, любой дурак может. Пессимисты всегда в выигрыше, потому что если их пророческая дата сбылась, значит они правы. А если не сбылась, тем лучше, раньше поиграют в новый аддон.

2. Никто и никогда не будет выпускать продукт сырым, тем более Blizzard. Это никому не надо. Это только Valve практикует.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #23 : 19 Мая, 2014, 00:23:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я прекрасно понимаю, что работать гораздо сложнее, чем болтать ерундоц на форумах, но я хочу задать вопрос в воздух - что у еих за проблемы с менеджментом? Я не столько про то, что разработки слишком долгие, сколько про хронически неверные прогнозы. Причём прогнозы внутренние. Раз за разом, год за годом - ой, мы не успеваем. Мы не успеваем личкинга (лфг? Ульдуар? Ачивки?), поэтому мы потратим силы на санвелл, и вы год в него будете играть.
Мы не цспеваем цлк, поэтому вот вам недорейд, врт вам пустая локация без цели и смысла, зато четыре сложности.
Мы опять не успеваем катаклизм - поэтому 3.3.5, руби санктум. Мы не успеваем пандарию опять (новая раса, новый класс, третья фракция уже была, не в счёт) - поэтому год на ДД.  Нет, мы не можем заранее сказать, что разработка затянется. Нет, мы не способны провести аудит и выявить узкие места. Да, мы будем продолжать говорить про годичный цикл разработки.

Блин, за столько лет!

Забыл добавить, что каждый аддон будут слова "мы лучше знаем чего хотят игроки" с последующим "да, мы ошиблись", хотя достаточно было проанализировать мнения игроков и сразу сделать как надо. Интересно, сколько они денег на анализ тратят.

MrBV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цинерария
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #24 : 19 Мая, 2014, 00:24:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близам стоит реально хорошо пошевелиться ибо Wildstar оказался очень даже привлекательной альтернативой ВоВу для многих, кого я знаю.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2014, 00:27:26 by MrBV »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5116
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #25 : 19 Мая, 2014, 00:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Файловую систему можно пилить отдельной группой разработки. И можно вообще отложить, и ввести где-нибудь в 6.2 (вспоминаем 2.2).
No beard, no good.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1368
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #26 : 19 Мая, 2014, 00:24:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

от чего им мешало запилить в пандах ещё один рейд и спокойно клепать дренор, вместо того чтобы сейчас делать всякие костыли типа +8 к апгрейду шмота, упрощённые легендарки и мгновенный ап?

Потому, что на время создания этого самого нового рейда, разработка WoD значительно замедлится (если вообще не остановится) и ситуация, с которой мы столкнулись сейчас, вновь повторится.
да ну, один рейд явно занял бы меньше времени (особенно типа рс) чем новый аддон, а времени получили бы с пол года, и им не пришлось бы всю команду отправлять на создание рейда. тем более, что, как я понимаю, дренорские рейды продвинулись в разработке значительно дальше чем всё остальное из аддона.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #27 : 19 Мая, 2014, 00:24:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это только Valve практикует.
С EA никто не сравнится в этом.
Файловую систему можно пилить отдельной группой разработки. И можно вообще отложить, и ввести где-нибудь в 6.2 (вспоминаем 2.2).
А что было в 2.2? Напомни, пожалуйста.
Близам стоит реально хорошо пошевелится ибо Wildstar оказался очень даже привлекательной альтернативой ВоВу для многих кого я знаю.
WS это такое вырвиглазное нечто, что я, увидев там рейды, смог подумать лишь одно - "как в это можно будет играть и не ослепнуть или не получить эпилептический припадок?"
До этого я считал, что в ВоВ сейчас (по сравнению, скажем, даже с Личем) много спецэффектов, а корейкие игрульки это верхи безвкусия художников и дизайнеров эффектов.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2014, 00:33:59 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #28 : 19 Мая, 2014, 00:30:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WS это такое вырвиглазное нечто, что я, увидев там рейды, смог подумать лишь одно - "как в это можно будет играть и не ослепнуть или не получить эпилептический припадок?"

а может на то и расчёт. ну типа пока ты трясешься заодно прожимаешь правильно кнопки и проходишь рейд  :D
...
...
PROFIT!!!

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5116
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #29 : 19 Мая, 2014, 00:32:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запуск ВОВ - событие уникальное, и неспрогнозированный взрыв популярности это нормально.
Оценить, чего хотят игроки, сложно, почти невозможно, потому что ерундой на форумах болтает меньшинство. Это вам не левада-центр, который может экстаполировать результаты опроса на пять порядков.
Вопрос именно про разработку, про то, что оценить можно. Проект старый, руководители групп казалось бы должны уже хорошо себе представлять трудоемкость решения отдельных задач.
Хотя... Вспоминается мне разговор про размер начальной сумки...
No beard, no good.

 

закрыть