WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 5.4.8 и изменение легендарной квестовой цепочки  (Прочитано 66468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошло то всего несколько дней после новости о финансовом отчете.

Ответ на главный вопрос получен. Отчет за второй квартал будет спасен тремя строчками мини-патча.

Надеюсь подавляющее количество людей все таки с головой на плечах и принципиально не оплатит подписку. Чтобы у этих уродов там загорелось от еще большего оттока людей.

Так хотя бы в следующий раз рот свой поганый не будут раскрывать про новый аддон "совсем скоро через пару месяцев".

АВПауль, залогиньтесь на свой мэйн аккаунт.

tsianid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трололоева
    • Класс: ХПал
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легендарка и не была простой в получении в 5.3.  А сейчас когда идут люди делать кв в 560+ ил, то конечно легко. А попадаются такие игроки довольно часто. Я троим твинкам сейчас собираю и буду рад, если будет собираться быстрее.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легендарка и не была простой в получении в 5.3.  А сейчас когда идут люди делать кв в 560+ ил, то конечно легко. А попадаются такие игроки довольно часто. Я троим твинкам сейчас собираю и буду рад, если будет собираться быстрее.
испытание небожителей стало фейсролом не из-за овергира, а изза нерфа хп и демага крови в 5 раз

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подождите ка
то есть испытание небожителей было сложным что ли? ну да, ну конечно  :facepalm:

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подождите ка
то есть испытание небожителей было сложным что ли? ну да, ну конечно  :facepalm:
ну летом 2013го для 525 гира надо было напрягать булки. сейчас рогом тупо сдал бурст в гневиона под стан в спину и пошел дальше по делам

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подождите ка
то есть испытание небожителей было сложным что ли? ну да, ну конечно  :facepalm:
ну летом 2013го для 525 гира надо было напрягать булки. сейчас рогом тупо сдал бурст в гневиона под стан в спину и пошел дальше по делам

вот именно, а у кого-то на тот момент и 520го не было. конечно, легко было говорить о том, что испытание пустяковое, когда у тебя илв 530+ или вообще 540. даже смешно.

когда я делал, у меня вроде был илв 518 или 515, точно не помню (и токенов у меня не было ни одного)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
учитывая, что я делал его то ли вторым то ли третьим в статике, а убивали мы всех 12 боссов с первого же кд ПГ, думаю это было как минимум не позже вас всех, а скорее раньше
отсюда вывод - или вы (те, кому было сложно) просто лфр-герои, и тогда понятно, или.. или true story ага

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насколько я помню тот бой - "нажал бурсты - зазергал принца, бурсты еще горят - квест уже пройден"
оч сложно угу

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насколько я помню тот бой - "нажал бурсты - зазергал принца, бурсты еще горят - квест уже пройден"
оч сложно угу
а я помню кучу постов на офф форуме и от лфргероев и от ребят с 10/13 о сложности испытания для дд изза высокого входящего урона от крови

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну у каждого свои сложности ^^
в моей памяти остался только незначительный эпизод, что то типа "с первого раза и без малейших проблем"

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот и я про то
те же квесты на клыки отца - были поинтереснее явно

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квест:"Зергани гневиона". Нашли что вспомнить как образец сложности.  :facepalm:

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квест:"Зергани гневиона". Нашли что вспомнить как образец сложности.  :facepalm:
Ну самый простой был танковский вариант.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Александр110694

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайтпал
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О ДА сделаю легендарку оставшимся альтам хД

Пэйт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • sup.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Редгриг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже в катаклизме легендарки еще оставались легендарными, это было что-то, что доступно не каждому, показатель упорства и какого-то  скилла, теперь же любой желающий может сбегать в лфр несколько раз, сделать несколько несложных квестов и получить "заветный" плащ… Вчера в рейде я услышал фразу "а почему у тебя нету легендарного камня в мета сокете?!", черт возьми, это становится чем-то необходимым, а не чем-то офигенным и личным. Понятно, конечно, что метелица хочет дать каждому игроку возможность почувствовать себя уникальным, но, помоему, изолирование от тимплея и упрощение - не тот способ, которым нужно этого добиваться. Теперь есть лфр, героев запихивают в сценарии для одного игрока и эта вот цепочка, ВоВ как-то теряет свою теплую, ролплейную, командную атмосферу, теряется ощущение того, что ты как-то влияешь на происходящее вокруг..
Я очень надеюсь на то, что в Дреноре он не продолжит идти по тому же пути.
Конечно, все эти изменения происходят не только в идеях разработчиков, но и в умах подписчиков, нельзя ведь отдать игре несколько лет жизни и после этого играть с теми же неповторимыми впечатлениеми от первого времени геймплея, когда ты еще почти ничего не знаешь и стремишься разобраться во всем. Просто раньше думалось "ого, здесь столько невероятных штук, которые я могу заслужить", теперь же этого становится меньше, все это превращается в обязательный фарм, раньше поставив перед собой цель спасти Азерот от пылающего легиона, или древнего бога я должен был упорно готовиться к этому, кровью и потом добиваться результата и получив его прийти к какому-то умиротворению, почувствовать себя героем и с гордостью показать всем чего я добился, теперь же чтобы спасти Азерот от чокнувшегося аспекта, или, опять же древнего бога, мне достаточно апнуть максимальный уровень (или купить его), за неделю-две собрать говношмот и пойти в рейд с рандомными людьми, большинству из которых зачастую вообще плевать, что вообще происходит, почему они делают то, что делают, и как они вообще к этому пришли. Я говорю не о механике сражений и т.п., а о лоре. Энивей, чтобы почувствовать себя реально крутым перцем мне теперь надо пройти один и тот же путь несчетное колличество раз на трех-четырех разных сложностях и для чего? Для того чтобы оказаться на уровне с тем же, кто заплатил 10к деревянных (или сколько там за это берут сейчас), чтобы его протащили? Так теперь мне дают почувствовать свою эпичность? :(
Лично я никуда не собираюсь, я буду играть до тех пор, пока проект не закроют, ВоВ не умер и не умрет, нет, просто его эпоха возрождения еще не пришла.

 

закрыть