Когда я начал играть на пиратке, вов казался мне просто очередной соло рпг с возможностью встретить других игроков в открытом мире. Плюс там нифига не работало и мобы бились по сути автоатакой и только одной абилкой. Большинство квестов были убей-принеси. Никаких скриптов. Некоторые квесты даже могли просто сдаваться сразу после взятия. Когда я пришел на офф, я по сути стал жертвой того самого сетевого маркетинга, который так сильно стараются пропихнуть близзард. На офф меня уговорил перейти друг, который сам был хардкорным игроком. Естественно, что он наплел мне про романтику рейдов и арен. Тогда я узнал, что оказывается смысл этой игры заключается в том, чтобы собрать группу друзей и пойти в какой-то клевый рейд. На тот момент мне это показалось крутым. Мне казалось, что большинство игроков именно этим и занимаются. А еще был миф, что офф сервера идеальны, там все работает, нет багов и дисбаланса. В то время как на пиратке когда тебя кто то убивал, тебе оставалось только гадать, по честному он это сделал или каким-то читом. Он притащил меня на пвп сервер за альянс, хотя на пиратке я играл за орду, она мне нравилась больше и локации мне были более знакомыми. А в итоге помощи от него практически никакой не было. Выбор класса и спека изначально был неправильным, из за чего я очень долго страдал. Особенно в пвп. Потом выяснилось, что офф сервера не такие уж идеальные, что там полно багов, дисбаланса и другой ереси. А потом выяснилось, что стремится на арены и в рейды не особо то стоит, т.к. это мало кому на самом деле нужно. В общем прошло очень много месяцев страданий, пока я разобрался со всеми проблемами этой игры. И не будь я таким целеустремленным и добросовестным, то свалил бы давно. Окончательное осознание того, что именно мне нужно в игре, пришло совсем недавно. Пожалуй только в дреноре. До этого я упорото лез в контент, который мне навязывал близз-маркетинг, но который мне совершенно не подходил.
П.с. Информация скрывается от игроков, чтобы иметь возможность ими манипулировать. Во многих случаях разработчики делают то, что выгодно для них, а не то, что выгодно для игроков. С точки зрения разрабов они должны заполнить мертвые сервера, а не предоставить игрокам комфортные условия для игры.
Очень долго ничего не делалось для объединения серверов из за того, что близзард было очень выгодно торговать внутриигровыми услугами, например трансферами.