Быть может вы про игру уже слышали, но если нет, я пожалуй немного расскажу, как раз получил доступ в ЗБТ.
Как написано в названии темы, это страшный и ужасный гибрид сетевого шутера с пехотой, авиацией и бронетехникой и, что крайне необычно для шутеров, ММО.
Первая часть игры, то бишь стрелялка от первого лица, больше всего напоминает эдакий батлфилд, но без современной разрушаемости и в футуристических декорациях с футуристической же техникой и оснащением. Делимся на 3 разные по цвету, идеологии и отчасти оружию стороны. У пехоты 5 стандартных классов, между которыми можно свободно переключаться в определенных точках и один, MAX - тяжелый бронесуднук о двух пушках, который можно взять раз в Эн минут за местную пехотную валюту. Из наземных тарантасов - квадроцикл, БТР, легкий и тяжелый танки, каждый выдается за танковый ресурс и обладает базовым кулдауном от 5 до 20 минут. Летучих пепелацев меньше - легкий маневренный штурмовик, суровый трехместный ганшип и толстый, медленный транспорт. Воздух, как и танки, выдается по кулдауну и за "воздушный" ресурс.
Главное, что позволяет прилепить ярлык ММО - возможность игры не 64х64 или 128х128, а где-то 500х500х500! На ОДНОЙ КАРТЕ. Представьте себе ее размеры Если брать сравнение, к примеру, с батлфилдом, то тамошних гигантских карт из Арморед Килл на один контитент в Планетсайде влезет штук 10 а то и больше. Каждая сторона должна захватывать территорию, чтобы получить от нее прирост одного из 3х ресурсов, как я уже писал, это пехотные, наземные и воздушные, эмм, "очки". На них игроки производят в свое пользование всякую тяжелую технику или разную взрывчатку. Прокачка в игре идет уже не так, за боевые действия начисляются "certification points", очки сертификации. За эти самые очки можно открывать разные примочки, снаряжение, оружие, способности и оснащение для каждого класса пехоты и для каждого вида техники ОТДЕЛЬНО. Например можно все очки вбухать в любимого пехотинца-медика, в итоге он будет дико шустро исцелять и обвесит себя улучшенными пушками с прицелами и глушителями, а можно в ненавистный танк, который получит побольше брони, боезапаса и дымовую завесу или радар ближнего радиуса действия. Никто не запрещает распределить очки между всей этой красотой по своему вкусу, благо первые уровни "анлоков" и умений стоят не очень много. Однако крутые новые пушки как правило очень и очень недешево обходятся, после чего их надо еще и прокачивать за те же очки.
В игре есть система отрядов, которые объединяются в платуны (взводы) а те в свою очередь (тут я еще не проверял и не уточнял) в аналог гильдий или кланов - аутфиты (outfit). Там же встроенная голосовая связь, как стандартно со своим отрядом-взводом, так и, например, "вблизи" (слышно солдатам рядом) или "внутри техники". Локации делятся на второстепенные блокпосты, станции и всякие солнечные батареи, где можно лишь высаживаться пехотой и брать покататься квадроцикл, ресурсов с них идет мало, но они нужны для захвата дальнейших территорий. Для их захвата надо взять лишь один "флаг", после чего удерживать его некоторое время. Более важные стратегически башни и точки, с защитными станционарными турелями, возможностью получить наземную и возудшную технику, уже имеют при себе 3 таких флага, за них бои уже куда как интереснее, но и на карте таких точек уже меньше. Ресурсов они так же почти не производят, но в стратегическом плане без них никуда. И есть самые важные объекты на карте - биокуполы (biodome), техзаводы (techplant) и, эээ, АМП-станции (AMP station), больше похожие на укрепленные крепости, с башнями и стенами. Правила захвата таких объектов гораздо сложнее и включают в себя контролб точек высадки, подходов для наступления, разрушение и ремонт генераторов щитов, от трех до пяти флагов для захвата и самый главный генератор. Эти объекты дают море ресурсов, позволяют получить практически всю имеющеюся технику и просто очень круто выглядят
Имеется смена дня и ночи и симпатишная, хоть и далеко не современная графика. ММО как никак. Системные требования я так навскидку не вспомню, но довольно высокие. РЕЛИЗ ДВАДЦАТОГО НОЯБРЯ, 20.11.2012. Пока идет збт и там весело. Игра имеет свою небольшую предысторию, почитать ее, как и собсна все по игре можно на сайте ps2-ru.com/. Русская локализация будет позднее, в 13м году, от, к сожалению, компании Иннова,
так что быть может лучше будет играть с буржуями.
Фуф, многабуков.