WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как изменилась активность игроков в сравнении с прошлыми дополнениями?  (Прочитано 5505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4703



Официально публиковать информацию о подписчиках разработчики перестали 10 лет назад, в 2015 году. С тех пор мы могли отслеживать лишь общие закономерности: с началом сезона активность игроков резко возрастает, а затем столь же резко идёт на спад. Аналитики IcyVeins проанализировали информацию, собранную порталом Raider.IO и постарались сопоставить её с данными прошлых сезонов. :cut:

Эпохальные+ подземелья

Сперва обратим внимание на данные об активных персонажах и их участии в прохождении эпохальных+ подземелий. Raider.IO

В таблице и графике ниже – количество персонажей, принявших участие в прохождении эпохальных+ подземелий в 1 и 2 сезонах Dragonflight и The War Within:


Как видно, графики для каждого сезона следуют по примерно одной траектории, однако, абсолютные цифры неуклонно снижаются.

Но есть и хорошие новости. В Dragonflight спустя 19 дней после начала сезона, во 2 сезоне было на 22,77% меньше игроков; в The War Within спустя 19 дней во втором сезоне на 16,85% меньше игроков. Другими словами, пока что The War Within лучше удаётся удерживать игроков.

Также стоит иметь в виду, определённую путаницу внесли игроки из Китая – примерно через 40 дней после старта Dragonflight они начали создавать новых персонажей на тайваньских серверах.

Сезоны The War Within

Начало 2 сезона у The War Within было не слишком удачным: в первый день второго сезона было на 30,85% меньше игроков, чем в самом начале 1 сезона. Это вполне можно списать на неудачный игровой опыт от 1 сезона – плохая настройка сложности и недружественный дизайн модификаторов/добычи.

Разработчики вполне могут выправить ситуацию, если чаще будут выпускать хотфиксы и исправления, и в целом оперативнее реагировать на отзывы игроков.

Теперь сравним между собой первые сезоны дополнений. Если сравнивать количество забегов, то спустя 19 дней их количество в первом сезоне Dragonflight уменьшилось на 6,9%; спустя 21 неделю падение составило уже 17,19%.

Стоит отметить, что сравнивая между собой сезоны Dragonflight и The War Within нужно иметь в виду, что с 4 сезона Dragonflight были упразднены ключи низкого уровня. Вполне возможно, что есть небольшая прослойка игроков, которая ранее ходила в ключи до 10, а теперь эти же игроки хотят в эпохальные подземелья без ключа. А значит ранее они в статистику попадали, а сейчас они уже не учитываются.

Первые боссы героических рейдов

В распоряжении Raider.IO есть немало данных, связанных с рейдами. Обратим внимание на статистику по первым боссам героических рейдов – для рейдов на обычной сложности цифры +/- одинаковые. Отчасти это связано с тем, что игроки зачистившие первый рейд дополнения в последующих рейдах обычную сложность пропускают и начинают рейдить сразу с героической.

Выбор данных именно по первому боссу связан с тем, что позволяет оценить рейд в отрыве от его общей сложности; ведь нередко бывает, что 3 босс одного рейда бывает намного сложнее 3 босса другого рейда и т.п.


На графике хорошо виден огромный спад, произошедший в Shadowlands с выходом Кортии. Причин тому несколько: и само по себе слабое обновление, и потеря интереса к игре из-за завершения локдауна и скандал, разразившийся в самой компании.

Сегмент же, посвящённый Dragonflight, напротив иллюстрирует, что дополнению удалось вернуть часть игроков. Во втором тире The War Within ситуация также чуть лучше, чем во втором тире Dragonflight.

Ещё один аспект, который нужно учитывать оценивая рейды – заряды катализатора. Зачем нужно ходить в рейд, если классовый комплект можно получить за счёт катализатора? Соответственно, вы можете сфокусироваться на контенте, который вам больше по душе. В прошлых дополнениях была обратная ситуация, когда в рейде было предметы, иными способами которые получить было нельзя; например, Осколки Господства из 2 сезона Shadowlands.

Рейды The War Within


1 босса 1 рейда The War Within убило на 46,05% больше игроков, чем 1 босса 1 рейда Dragonflight. Для второго сезона цифры увеличились на 5,99%. Здесь, как и в прошлом случае необходимо иметь в виду, что косвенно на показатели повлияли игроки из Китая, игравшие на тайваньских серверах. Если их учесть, то рост показателей между вторыми сезонами должен быть ближе к 9%.

Если сравнивать между собой 1 и 2 сезоны The War Within, то ситуация примерно такая же, как и в эпохальных+ подземельях; падение есть, но оно не такое большое.


Если сравнивать первый и последний рейды дополнения, то в Battle for Azeroth падение составило 35,82%. В Shadowlands – 52,36%, а в Dragonflight – 24,07%.

Таким образом, по данным видно, что более дружелюбная система наград в рейдах дала свои плоды – в рейды стали ходить чаще, чем в Dragonflight. Эпохальные+ подземелья следуют примерно тем же паттернам, что и ранее; разница в том, что падение интереса между сезонами намного меньше.

Когда 2 сезон подойдёт к концу, будет интересно оценить полные данные и сравнить их с предыдущими сезонами.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2025, 12:24:52 by Wishko »

topalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ёода
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Рейды сделайте в межсезон бафф(50%) на усиление персов все быстро полутают маунтов и трансмог, а то начинается фарм маунтов и трансмога уже все следующем аддоне. Например DF лутают сову шансом повезет в следующем аддоне(12) ))). Инсты хотят только задроты 10+, 2+ фарм с хранилища герой шмотки. 6-маунта за 2к, 7- фарм гербов и гер штоки. 10+ легенд шмотки и телепорт

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
Рейды сделайте в межсезон бафф(50%) на усиление персов все быстро полутают маунтов и трансмог, а то начинается фарм маунтов и трансмога уже все следующем аддоне. Например DF лутают сову шансом повезет в следующем аддоне(12) ))). Инсты хотят только задроты 10+, 2+ фарм с хранилища герой шмотки. 6-маунта за 2к, 7- фарм гербов и гер штоки. 10+ легенд шмотки и телепорт
И чтоб глад маунтов пофармив бг можно было купить, а то чего

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Рейды сделайте в межсезон бафф(50%) на усиление персов все быстро полутают маунтов и трансмог, а то начинается фарм маунтов и трансмога уже все следующем аддоне. Например DF лутают сову шансом повезет в следующем аддоне(12) ))). Инсты хотят только задроты 10+, 2+ фарм с хранилища герой шмотки. 6-маунта за 2к, 7- фарм гербов и гер штоки. 10+ легенд шмотки и телепорт
И чтоб глад маунтов пофармив бг можно было купить, а то чего
А делать игрокам которые не играли в предыдущие сезоны и не могли получить глад маунта? Кому будет плохо от того что  устаревшие награды получат новые игроки?

Ричи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Рейды сделайте в межсезон бафф(50%) на усиление персов все быстро полутают маунтов и трансмог, а то начинается фарм маунтов и трансмога уже все следующем аддоне. Например DF лутают сову шансом повезет в следующем аддоне(12) ))). Инсты хотят только задроты 10+, 2+ фарм с хранилища герой шмотки. 6-маунта за 2к, 7- фарм гербов и гер штоки. 10+ легенд шмотки и телепорт
И чтоб глад маунтов пофармив бг можно было купить, а то чего
А делать игрокам которые не играли в предыдущие сезоны и не могли получить глад маунта? Кому будет плохо от того что  устаревшие награды получат новые игроки?

Так тогда маунты свою ценность потеряют. Поэтому не вводят башню магов, которая была в легионе. Не открывают скрытые облики артефактов, не дают получить сеты за челендж в пандарии, не дают сделать челендж в дреноре и т.д. и т.п.

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Рейды сделайте в межсезон бафф(50%) на усиление персов все быстро полутают маунтов и трансмог, а то начинается фарм маунтов и трансмога уже все следующем аддоне. Например DF лутают сову шансом повезет в следующем аддоне(12) ))). Инсты хотят только задроты 10+, 2+ фарм с хранилища герой шмотки. 6-маунта за 2к, 7- фарм гербов и гер штоки. 10+ легенд шмотки и телепорт
И чтоб глад маунтов пофармив бг можно было купить, а то чего
А делать игрокам которые не играли в предыдущие сезоны и не могли получить глад маунта? Кому будет плохо от того что  устаревшие награды получат новые игроки?
Вся суть маунта - награда для того кто вовремя в той мете с теми настройками вошел в топ мира. Убирать это=убивать сам смысл награды.  Не играл и не добился - не получил, сфига ли тебе должны после дать эсклюзив?
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2025, 13:35:37 by Wishko »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
Кому будет плохо от того что  устаревшие награды получат новые игроки?
Кучке злобных плесневелых дедов на нубклабе, конечно же. У них и так жопа отваливается каждый раз, когда в лавке какой-нибудь интересный маунт появляется. А если за твич дропс тцгшного маунта дают - они вообще самовоспламеняются и сжигают всё вокруг.

Но офк на самом деле ничего страшного не произойдёт и никому плохо не станет

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Кому будет плохо от того что  устаревшие награды получат новые игроки?
Кучке злобных плесневелых дедов на нубклабе, конечно же. У них и так жопа отваливается каждый раз, когда в лавке какой-нибудь интересный маунт появляется. А если за твич дропс тцгшного маунта дают - они вообще самовоспламеняются и сжигают всё вокруг.

Но офк на самом деле ничего страшного не произойдёт и никому плохо не станет
у меня ничего нет из "рарного", но я согласен, что не стоит раздавать уникальных маунтов всяким обрыганам. у новых игроков кишка не выпадет, если они не залутают редкого маунта.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6099
Цитировать
Как изменилась активность игроков в сравнении с прошлыми дополнениями?
Сильно поменялась. Раньше нас пускали в текущие рейды, теперь только по старым рейдам и ходить.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
Цитировать
Как изменилась активность игроков в сравнении с прошлыми дополнениями?
Сильно поменялась. Раньше нас пускали в текущие рейды, теперь только по старым рейдам и ходить.
Опять плач 70х. Попробуй купить аддон, я слышал, это помогает

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6099
Цитировать
Как изменилась активность игроков в сравнении с прошлыми дополнениями?
Сильно поменялась. Раньше нас пускали в текущие рейды, теперь только по старым рейдам и ходить.
Опять плач 70х. Попробуй купить аддон, я слышал, это помогает

Жму на лаунчёре рекламный банёр "возвращайтесь в битву" и голубой прямоугольник "подробнее" и...

"Оформите предзаказ дополнения Dragonflight
Драконы Азерота скоро вернутся, чтобы встать на защиту Драконьих островов, своей родины. Обуздайте мощь драконов в 2022 г., а также получите питомца Драккса и еще множество бонусов за предзаказ издания Dragonflight Epic Edition!"

Или вы предлагаете какие-то неофициальные способы через вероятно мойшенников?

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
Или вы предлагаете какие-то неофициальные способы через вероятно мойшенников?
для начала предлагаю прекратить скулить в каждой теме

 

закрыть