WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo Immortal отпразднует 1 годовщину и запуск Diablo IV разнообразным контентом и новым классом  (Прочитано 2891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44719



2 июня исполнится год со дня выхода Diablo Immortal, а чуть позднее состоится всеобщий запуск Diablo IV, и на ближайшие два месяца разработчики заготовили для мобильной версии Санктуария ряд событий и новшеств. В начале июня состоится событие "Безжалостное чудовище" и выйдет боевой пропуск "Дети Лилит", через пару недель герои отправятся в Колыбель Древних в рамках новой сюжетной кампании, чтобы выполнить серию заданий, поручений и побывать в PvP-зоне, а в июле в игре появится новый класс для боя на средней дистанции.:cut:

Зададим демонам жару в первую годовщину Diablo Immortal!

Приветствуем вас!

2 июня пламенные чертоги Преисподней охватят торжества — Diablo Immortal исполняется один год! Без вашей постоянной поддержки нам бы не удалось достигнуть этой знаменательной даты, и поэтому в вашу честь мы собираемся добавить в Санктуарий массу новинок в течение следующих двух месяцев.

Пришла пора заглянуть в самое пекло и представить обзор готовящихся мероприятий по случаю выхода Diablo IV и празднования годовщины Diablo Immortal, а также рассказать о декоративных предметах в стиле Лилит, новой зоне и новом классе.

События по случаю выхода Diablo IV и годовщины Diablo Immortal


Сотворение Санктуария Инарием и Лилит — легендарное событие, и его последствия ощущаются до сих пор. Событие «Безжалостное чудовище», боевой пропуск «Дети Лилит» и теневой рынок наследия ненависти станут явными проявлениями сущности создательницы Санктуария. Возможность свободно способствовать распространению порока появится у вас в начале июня.

Найдите истоки Санктуария


Следы Культа Ужаса приведут вас с Затамом на таинственный остров, населенный необщительным народцем. Местные зовут эти земли Колыбелью Древних. В середине июня вам предстоит начать новую главу кампании, а также познакомиться с новым событием в PvP-зоне, дополнительными заданиями, поручениями и разновидностями противников.

Умопомрачительный новый класс


Мы почти готовы добавить в игру новый класс, играя за который, вы сможете встать на защиту Санктуария. Этот класс, предпочитающий сражаться на средней дистанции, используя классическое оружие, появится в Diablo Immortal впервые и привнесет много нового во вселенную Diablo. Разработчики едва сдерживают волнение, и нам не терпится дать вам возможность оценить новый класс в июле.

Взгляд в будущее

Благодарим вас за то, что уделили внимание нашему краткому обзору нововведений, которые появятся в Diablo Immortal в ходе следующих двух месяцев. Мы поделимся с вами дополнительными подробностями о каждой из новинок по мере их добавления в будущих крупных обновлениях и обновлениях контента.

До встречи в Санктуарии!

Команда разработчиков Diablo Immortal[Источник]
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2023, 20:23:25 by Wishko »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
#Вернитекуру

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
  • А что я? А я ничего.
Это норм, что мне эта игра импонирует больше чем ОВ 1,5

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
новый класс это рыцарь крови, которого задатамайнили миллион лет назад?

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Мне совсем не нравится, что новые сюжетные куски пихают за уровнями сложности. И ладно бы они были по порядку, но они скачут, с ада 1 на ад 3, затем вот весной кусок сразу на 5 сложность, а дальше что, седьмая будет? Типа чтобы с одной сложности переключиться на другую, сам по себе фарм очень долгий, а тут через несколько сразу скачки идут. И те новые сюжетные квесты вообще почти не продвигают персонажа по сложностям. Я каким-то чудом имея перса 4 сложности кое как осилил новую сюжетку на 5 сложности, но если дальше будет реально опять скачек, то уже никуда я дальше не пойду.

Интересно, может на годовщину всё таки завезут озвучки, а то говорили что будет чуть позже, позже, а до сих пор из европейских языков только один английский есть.

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Мне совсем не нравится, что новые сюжетные куски пихают за уровнями сложности. И ладно бы они были по порядку, но они скачут, с ада 1 на ад 3, затем вот весной кусок сразу на 5 сложность, а дальше что, седьмая будет? Типа чтобы с одной сложности переключиться на другую, сам по себе фарм очень долгий, а тут через несколько сразу скачки идут. И те новые сюжетные квесты вообще почти не продвигают персонажа по сложностям. Я каким-то чудом имея перса 4 сложности кое как осилил новую сюжетку на 5 сложности, но если дальше будет реально опять скачек, то уже никуда я дальше не пойду.

Интересно, может на годовщину всё таки завезут озвучки, а то говорили что будет чуть позже, позже, а до сих пор из европейских языков только один английский есть.
Ты видимо не правильно играешь. Наверное нехватка 800% буста силы для преодоления трудностей.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Мне совсем не нравится, что новые сюжетные куски пихают за уровнями сложности. И ладно бы они были по порядку, но они скачут, с ада 1 на ад 3, затем вот весной кусок сразу на 5 сложность, а дальше что, седьмая будет? Типа чтобы с одной сложности переключиться на другую, сам по себе фарм очень долгий, а тут через несколько сразу скачки идут. И те новые сюжетные квесты вообще почти не продвигают персонажа по сложностям. Я каким-то чудом имея перса 4 сложности кое как осилил новую сюжетку на 5 сложности, но если дальше будет реально опять скачек, то уже никуда я дальше не пойду.

Интересно, может на годовщину всё таки завезут озвучки, а то говорили что будет чуть позже, позже, а до сих пор из европейских языков только один английский есть.
Ты видимо не правильно играешь. Наверное нехватка 800% буста силы для преодоления трудностей.
Я и не говорю, что я правильно играю. Вот только каждый день фармить дейлики и прочие активности, когда сюжетка уже закончена, я не собираюсь. У меня не было проблем с гриндволом во время прохождения кампании, я пылесосил все карты и 60 уровень у меня был где-то за четверть до конца игры. Вот только после получения 60 опыт стал урезанным, так как игра заставляет переключаться на следующий уровень сложности, чтобы продолжить прокачку, но при этом саму кампанию продолжить на следующей сложности не давало. Пришлось всё заканчивать на обычной, хотя я такими темпами мог бы и дальше качнуть перса. Вот только я закончил сюжетку, немного побегать, опробовал все доступные активности и на этом всё. И с каждым патчем большие скачки по сложностям, хотя игра не предлагает уникального контента даже чтобы закрыть одну сложность. Вот о чем я, если ты не задротишь в игру на постоянке, то возникает стена, и чем дальше, тем хуже её преодолеть. Вот например сейчас там где-то 700 уровень на сервере, у меня 200. На чем мне добивать там хотя бы даже триста уровней, чтобы получить возможность играть в следующем сюжетном контенте? А если я вообще захочу создать вот новый класс, который заанонсили, мне вообще с нуля его до 700 (или на тот момент даже дальше) качать. Это уже совсем не увлекательно

 

закрыть