1. Игры были «продуктом» всегда. Эти ваши «души» в игры вкладывали сами игроки. Именно из-за этого отношения теперь вас-бедных все поголовно компании «обижают»
2. Не сравнивай то, что было 15-20 лет назад и сейчас. На данный момент, если не прорекламируешь (или прорекламируют стрмеры) «продукт» на него даже не обратят внимания. А если и обратят, то явно не сразу, а спустя какое-то время
1. Не всегда, это сейчас пытаются продвигать тезис, что это норма. Раньше игры делали энтузиасты, потому что индустрия игр была уделом "задротов" и денег там особо не заработаешь, да и не понимали толком как. Сейчас это продукт массового потребления и большинство игр целенаправленно создаются для заработка. Просто по шаблонам и метрикам. Хотя сейчас тоже есть проекты с душой, хотя они и менее популярны. Навскидку, из последнего диско элизиум - отличный пример.
2. Почему не сравнивать? Сарафанное радио среди игроков работает и сейчас.
Т.е. Ты сейчас без шутки сравниваешь распространение игры 20 лет назад и сейчас? Напомню, что сейчас не нулевые, а 2023 год.
Бюджет д2 и д4 - это небо и земля.
Как ты отбивать бюджет сарафанным радио собрался?
Давай ещё листовки на столбах расклеивать и на сверхприбыль надеяться..
Да без шуток, аргументы почему так нельзя будут? Когда целью является прибыль, а не создание продукта в который интересно играть, это собственно и приводит к нынешнему состоянию игростроя. Мало того, что рынок завален штампованными ежегодичными номерными франшизами с минимальными отличиями друг от друга типа ассасинс крида, так еще и отношение к потребителю как к скоту. Что собственно и показали ДИ и ОВ2, кушайте не обляпайтесь.