WORLD OF WARCRAFT

Тема: 31 мая в Лос-Анджелесе состоится живое событие в честь запуска Diablo IV  (Прочитано 2142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44718



Выход Diablo IV стремительно приближается, и разработчики сообщили, что в честь этого знаменательного момента организуют некое живое событие в Лос-Анджелесе, Калифорния. Что это будет за мероприятие и как туда попасть, организаторы пока не сообщают, однако в официальных соц-сетях начали розыгрыш 40 пригласительных билетов на двоих на него. Для участия в конкурсе нужно подготовить вдохновленный игрой образ – костюм или макияж – и отправить снимки авторам.:cut: Поучаствовать в нем, правда, могут лишь игроки из США.

Судя по тематике, на мероприятии могут показать костюмы из коллекции "Chthonic Penumbra".


А еще затейники из команды маркетинга 19 мая обещают показать нечто необычное про Мясника – вероятно, кулинарной направленности:


 
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2023, 10:52:17 by Wishko »

minasrost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Человек-мудак
    • Сервер: ПостСССР
Лучше бы они в игру деньги вкладывали, а не в промоушен...

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
девахи норм, не спорю. но причем тут диабло. они хотят сказать, что они под диабло заретушировались?

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Лучше бы они в игру деньги вкладывали, а не в промоушен...

1.Как одно мешает другому ?
2. Кому нужна игра без нормального маркетинга?

minasrost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Человек-мудак
    • Сервер: ПостСССР
Лучше бы они в игру деньги вкладывали, а не в промоушен...

1.Как одно мешает другому ?
2. Кому нужна игра без нормального маркетинга?
1. Мешает осознание, что это уже продукт, а не игра с душой, в которую вкладывали душу.
2. Кому нужен маркетинг без нормальной игры?

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
2. Кому нужен маркетинг без нормальной игры?

CDproject и их киберпанку

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
1.Как одно мешает другому ?
2. Кому нужна игра без нормального маркетинга?
1. Бюджет проекта не резиновый
2. Игрокам. В маркетинг не наиграешься.
Напомню, практически вся маркетинговая кампания д2 в СНГ состояла из "слыш, смотри че этот черт за соседним компом играет" в игровухах того времени. И ничего, стала культовой, как и куча других игр. Но маркетинг конечно важнее, ага

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Лучше бы они в игру деньги вкладывали, а не в промоушен...

1.Как одно мешает другому ?
2. Кому нужна игра без нормального маркетинга?
1. Мешает осознание, что это уже продукт, а не игра с душой, в которую вкладывали душу.
2. Кому нужен маркетинг без нормальной игры?
1. Игры были «продуктом» всегда. Эти ваши «души» в игры вкладывали сами игроки. Именно из-за этого отношения теперь вас-бедных все поголовно компании «обижают»
2. Не сравнивай то, что было 15-20 лет назад и сейчас. На данный момент, если не прорекламируешь (или прорекламируют стрмеры) «продукт», на него даже не обратят внимания. А если и обратят, то явно не сразу, а спустя какое-то время
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2023, 10:30:05 by k0valski »

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
1.Как одно мешает другому ?
2. Кому нужна игра без нормального маркетинга?
1. Бюджет проекта не резиновый
2. Игрокам. В маркетинг не наиграешься.
Напомню, практически вся маркетинговая кампания д2 в СНГ состояла из "слыш, смотри че этот черт за соседним компом играет" в игровухах того времени. И ничего, стала культовой, как и куча других игр. Но маркетинг конечно важнее, ага

Т.е. Ты сейчас без шутки сравниваешь распространение игры 20 лет назад и сейчас? Напомню, что сейчас не нулевые, а 2023 год.
Бюджет д2 и д4 - это небо и земля.
Как ты отбивать бюджет сарафанным радио собрался?
Давай ещё листовки на столбах расклеивать и на сверхприбыль надеяться..

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Лучше бы они в игру деньги вкладывали, а не в промоушен...

1.Как одно мешает другому ?
2. Кому нужна игра без нормального маркетинга?
1. Мешает осознание, что это уже продукт, а не игра с душой, в которую вкладывали душу.
2. Кому нужен маркетинг без нормальной игры?

1. Игра с маркетингом = игра без души?
Абсурд какой то. Как одно с другим связано вообще?
2. Какие претензии к качеству д4 ? Пока видится отличным продуктом. Хороший продукт хотят хорошо прорекламить, все логично.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
А мы остались без праздника  :(
Классика > ритейл

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
1. Игры были «продуктом» всегда. Эти ваши «души» в игры вкладывали сами игроки. Именно из-за этого отношения теперь вас-бедных все поголовно компании «обижают»
2. Не сравнивай то, что было 15-20 лет назад и сейчас. На данный момент, если не прорекламируешь (или прорекламируют стрмеры) «продукт» на него даже не обратят внимания. А если и обратят, то явно не сразу, а спустя какое-то время
1. Не всегда, это сейчас пытаются продвигать тезис, что это норма. Раньше игры делали энтузиасты, потому что индустрия игр была уделом "задротов" и денег там особо не заработаешь, да и не понимали толком как. Сейчас это продукт массового потребления и большинство игр целенаправленно создаются для заработка. Просто по шаблонам и метрикам. Хотя сейчас тоже есть проекты с душой, хотя они и менее популярны. Навскидку, из последнего диско элизиум - отличный пример.
2. Почему не сравнивать? Сарафанное радио среди игроков работает и сейчас.

Т.е. Ты сейчас без шутки сравниваешь распространение игры 20 лет назад и сейчас? Напомню, что сейчас не нулевые, а 2023 год.
Бюджет д2 и д4 - это небо и земля.
Как ты отбивать бюджет сарафанным радио собрался?
Давай ещё листовки на столбах расклеивать и на сверхприбыль надеяться..
Да без шуток, аргументы почему так нельзя будут? Когда целью является прибыль, а не создание продукта в который интересно играть, это собственно и приводит к нынешнему состоянию игростроя. Мало того, что рынок завален штампованными ежегодичными номерными франшизами с минимальными отличиями друг от друга типа ассасинс крида, так еще и отношение к потребителю как к скоту. Что собственно и показали ДИ и ОВ2, кушайте не обляпайтесь.

minasrost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Человек-мудак
    • Сервер: ПостСССР
Цитировать
Сарафанное радио среди игроков работает и сейчас
К этому еще добавились стримлеры, среди которых есть и хорошие примеры и плохие, для каждого найдется свой.
Только вот самое хреновое - это хайповоз, когда игра хайпанула, но через месяц про нее все забыли.
Но тут еще все зависит от разрабов, смогут ли они тянуть лямку своего продукта.
Примеров масса - DRG, в которое и сейчас многие хайпят. И  LoopHero - игра хайпанула, но не получила во время нового контента, и как то
подзабыли забыли. 

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Лучше бы они в игру деньги вкладывали, а не в промоушен...
Ты шо, это же игра ААА класса, там 80% бюджета должно уйти на маркетинг, а остальное на разработку магазина для ло... фанатов.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Не могу понять это реально пластиковый стаканчик на картинке мясника ?

 

закрыть