Опять недовольство по поводу микротранзакций в платной игре...
Игры-сервисы уровня AAA, если привести к общему виду (некоторые решения зависят от жанра), распространяются только по двум моделям:
1) Покупка самой игры + микротранзакции, не касающиеся игровых механик или минимально затрагивающие их. Изредка помимо этого продают еще и куски с полноценным новым контентом (DLC).
2) Условно-бесплатная игра с микротранзакциями, напрямую затрагивающие игровые механики в средней или высокой степени.
Если какая-то игра выходит из этого, то либо к AAA она не имеет отношения, либо это исключение. Обращаю внимание, что это касается закладывания монетизации на момент разработки, а не когда, например, игра с небольшим бюджетом стала мега-хитом, после чего привлекли большой штат на ее поддержку, а монетизация осталась примерно прежней.
Так устроен рынок, другой стратегии монетизации нет. Не следование им = отмена проекта на этапе обсуждения.