WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список известных неполадок нагрузочного бета-тестирования Diablo IV  (Прочитано 2928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2422

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Уже совсем скоро будет запущено нагрузочное бета-тестирование, которое станет последним для игры до момента полноценного релиза 2/6 июня. Разработчики подготовили небольшой список неполадок, которые будут присутствовать в игре – их обещают исправить в релизной версии игры, но пока что стоит о них знать, чтобы не получить плохой опыт от игры.:cut:

Цитата: filthierich
Нагрузочная бета Diablo IV начнётся уже 12 мая в 22:00 МСК, а подойдёт к конце 14 мая в 22:00 МСК. Ниже приведены известные неполадки текущей сборки, о которых игрокам стоит знать. На релизе эти неполадки будут исправлены.

Известные неполадки для всех платформ
  • Прогресс персонажа [в подземелье] может быть заблокирован в подземелье Потерянные архивы, если игрок попытается взаимодействовать с механическими ящиками до убийства обоих Демонических Защитников. Игрокам стоит удостовериться, что они убили Демонических защитников, и только потом взаимодействовать с ящиками.
  • Носильщики анимы, которые умрут на ловушках внутри подземелья, могут заблокировать прогресс в определённых подземельях: Hallowed Osuary, Dead Man's Dredge и Anicas Claim.
  • Если игроки поменяют язык речи во время прохождения пролога, то им придётся ждать загрузки всех файлов локализации прежде, чем им будет позволено пройти дальше.
  • При использовании геймпада, базовая атака волшебницы не может уничтожать разрушаемые объекты. Эта проблема будет присутствовать до тех пор, пока игрок не поднимет уровень и не изучит своё первое базовое умение.
  • Друидское умение "Вороны" не будет пассивно призывать воронов, когда игрок находится в процессе телепортации в город.
  • Друидское умение "Ползучая лоза" теперь не может атаковать после телепортации в город.
  • Друидское главное пассивное умение "Буря в разгаре" не действует, как задумано.
  • Друидское умение "Звериное бешенство" не всегда активируется при атаке крупных противников.
  • При осмотре друида или некроманта в инвентаре, их модель может быть ярче во время светлого времени суток.

Бонус: Вопреки предыдущим заявлениям, в нагрузочном бета-тестировании всё же можно будет активировать опцию DLSS 3, если вы счастливый обладатель видеокарт NVIDIA GeForce 40-й серии:

.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2023, 21:42:12 by Mylisp »

Soltus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
А запустить с ру учётки то как?) Или  по старой системе? Если  удалял старую  обт....

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2422

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А запустить с ру учётки то как?) Или  по старой системе? Если  удалял старую  обт....


Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
главная неполадка это отфутболивание игроков из рф

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
А во сколько старт?

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
А во сколько старт?
22:00 по МСК

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
А во сколько старт?
22:00 по МСК
Уже зашёл, спасибо

Zasramba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туристаутист
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Че там, ру озвучку добавили? Или ее вообще уже не будет? :(

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 509

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Че там, ру озвучку добавили? Или ее вообще уже не будет? :(
Ру озвучка есть, а вот будут ли игроки с россии -не факт. Так что игру брать с осторожностью надо.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44729
Че там, ру озвучку добавили? Или ее вообще уже не будет? :(

Есть озвучка и текст на русском.

Че там, ру озвучку добавили? Или ее вообще уже не будет? :(
Ру озвучка есть, а вот будут ли игроки с россии -не факт. Так что игру брать с осторожностью надо.

Будут, не денутся никуда.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Прошёл только что пролог. Ну отмечу, что некроманта они нехило так ребаланснули. Скелетики теперь совсем картонные стали - нужно их постоянно ресать и хилить. Решение спорное, но об этом, вроде как, просили сами игроки после первой беты.

А вот что прям порадовало - это оптимизация. Выкрутил всё в потолок - и игра идёт прям отлично. Микрофризы иногда случаются, но довольно редко и иногда даже визуально не ощущаются. Просто видно, что счётчик ФПС с 60 до 57 просел на долю секунды. Да и железо почти не греется. Во время ролика пока максимум 60 градусов видел на своей GTX 1070. До города пока не дошёл.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2023, 02:14:14 by VaIius »

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Прошёл только что пролог. Ну отмечу, что некроманта они нехило так ребаланснули. Скелетики теперь совсем картонные стали - нужно их постоянно ресать и хилить. Решение спорное, но об этом, вроде как, просили сами игроки после первой беты.

А вот что прям порадовало - это оптимизация. Выкрутил всё в потолок - и игра идёт прям отлично. Микрофризы иногда случаются, но довольно редко и иногда даже визуально не ощущаются. Просто видно, что счётчик ФПС с 60 до 57 просел на долю секунды. Да и железо почти не греется. В ролике пока максимум 60 градусов видел на своей GTX 1070. До города пока не дошёл.

Некромант да, а то имбой был на прошлых двух тестах.
Интересно что с друидом, а то совсем гимпом показался.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Некромант да, а то имбой был на прошлых двух тестах.
Интересно что с друидом, а то совсем гимпом показался.
Как по мне, то очень сильно нерфанули скелетов. Они реально мрут от любого чиха. И ладно, когда они просто получают много урона от прямых атак, но они мрут от АОЕ атак, да ещё и активируют ловушки на полу, что как-то странно. Они же просто тупые болванчики, которыми даже управлять нельзя. Урон от АОЕ по скелетам, мне кажется, однозначно надо уменьшать.

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Прошёл только что пролог. Ну отмечу, что некроманта они нехило так ребаланснули. Скелетики теперь совсем картонные стали - нужно их постоянно ресать и хилить. Решение спорное, но об этом, вроде как, просили сами игроки после первой беты.

А вот что прям порадовало - это оптимизация. Выкрутил всё в потолок - и игра идёт прям отлично. Микрофризы иногда случаются, но довольно редко и иногда даже визуально не ощущаются. Просто видно, что счётчик ФПС с 60 до 57 просел на долю секунды. Да и железо почти не греется. Во время ролика пока максимум 60 градусов видел на своей GTX 1070. До города пока не дошёл.
Это не рабаланс некра а нерф, о котором никто не просил. Какому гениальному разработчику пришла в голову идея что это очень весёлый геймплей нонстоп ресать болванчиков. И кста напоминаю что на мобилку в иммортал они смогли реализовать контроль аддов а вот на пк ооочень сложно. А друид судя по стримам всё такой же мёртворождённы класс.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2023, 08:03:42 by Monstrikus »

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Это не рабаланс некра а нерф, о котором никто не просил. Какому гениальному разработчику пришла в голову идея что это очень весёлый геймплей нонстоп ресать болванчиков. И кста напоминаю что на мобилку в иммортал они смогли реализовать контроль аддов а вот на пк ооочень сложно. А друид судя по стримам всё такой же мёртворождённы класс.
Иммортал тупо копирует систему управления из Д3, не более того. Они там точно такие же тупые болванчики, которым можно лишь указывать приоритетную цель. А если её не указывать, то они будут бить ближайшую цель. Здесь же такая механика реализована у голема, а скелеты работают, как в Д2. Но я ещё немного побегал - и заметил, что им всё же дали некое подобие интеллекта. На одном из боссов, который по ходу боя призывал кровавые наросты в разных концах платформы, мои скелеты моментально меняли цель - и бежали их убивать, хотя сам босс оставался открытым для атак. Это выглядело довольно прикольно. А что до того, что никто не просил - это неправда. Отзывы о прошлой бете были завалены жалобами на имбовость некроманта и его петов. Хотя лично я считаю, что близзы чутка перегнули с их "картонностью". Как минимум, урон от АОЕ нужно немного уменьшить.

 

закрыть