WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробный обзор трансляции с разработчиками Diablo IV: боевой пропуск, сезоны и косметика  (Прочитано 6478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2422

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Аккурат перед нагрузочным бета-тестированием, предзагрузка которого уже началась, разработчики Diablo IV – в составе продакт менеджера Киган Кларк, помощника директора игры Джозефа Пьепиоры и главы франшизы Diablo Рода Фергюссона – провели прямую трансляцию, на которой затронули самую горячие для игроков темы: боевой пропуск, сезонное приключение, косметические предметы, сезоны и всё, что с этим связано.:cut:



Подробный обзор трансляции с разработчиками Diablo IV


Сезоны
  • Сезонный контент не будет присутствовать в день релиза игры, а станет доступен вскоре после релиза – примерно в середине-конце июля.
  • Каждый сезон – которых планируется выпускать по 4 в год – будет иметь свою особенную сезонную тематику, что отразится как на новом контенте, так и на сезонной косметике.
  • Разработчики пока что держат в секрете сезонную тематику первого сезона, а раскроют её лишь после релиза игры, незадолго до начала 1-го сезона.
  • В каждом сезоне будет своя особая сезонная цепочка заданий, новая для игры, но она не будет представлять собой развитие сюжета Diablo IV и не будет связана с основной кампанией; сюжет вселенной будет развиваться исключительно в крупных платных дополнениях к игре. Тем не менее, с сезонами в игру будут вводиться новые персонажи, которые будут полностью озвучены, а их суть будет заключаться, в первую очередь, чтобы лаконично представить вашим персонажам какую-то новую механику, с которой сможет взаимодействовать игрок.
  • Помимо новых механик, в каждом сезоне будут добавляться новые способы повышения силы и прокачки персонажа, которые будут длиться весь сезон. Но не стоит беспокоиться, что разработчики будут выстраивать (и оставлять) кучу новых механик и других новинок, которые бы отвлекали игрока от основного контента, доступного в релизной версии игры; тем не менее, наиболее успешные и понравившиеся игрокам новинки могут быть перенесены в следующие сезоны и даже в Мир Вечности.
  • В сезонах будут добавляться новые уникальные предметы с новыми свойствами и уникальным внешним видом.
  • Игроки могут не ждать таблицы лидеров, популярные по Diablo II и Diablo III, до как минимум 3-го сезона Diablo IV. Разработчики слышат игроков и обещают их ввести, но на релизе и в первых двух сезонах их определённо не будет.
  • По ходу сезона игроки смогут открыть для себя новые звания, которые можно получить только в конкретном сезоне.

Сезонное приключение
  • Разработчики решили перенести основы Сезонного приключения из Diablo III в Diablo IV, но со своими изменениями – например, теперь для продвижения по главам сезонного приключения не нужно завершать абсолютно каждое задание в каждой главе а лишь набрать определённое количество уникальных заданий; если имеется задание на участие в PvP, а вы не любите этот режим, то вас не заставят ходить в этот контент, но придётся сделать дополнительное задание в каком-то PvE-контенте.
  • Если сезонный героический персонаж погибнет, то его прогресс сезонного приключения не будет сброшен и останется прежним.
  • За каждую главу сезонного приключения все сезонные персонажи получат особые бонусы: реагенты для ремёсел и даже особые легендарные аспекты, которые запишутся в ваш Кодекс силы; эти аспекты, которые будут уникальными для сезонной игры, также начнут попадаться на случайных предметах, добытых на вашем сезонном персонаже.
  • Ещё одной валютой, которую получат игроки за выполнение заданий сезонных приключений, являются значки боевого пропуска.

Боевой пропуск
  • Боевой пропуск будет вполне себе стандартным и иметь три категории:
    • Бесплатный – с наградами, доступными абсолютно каждому обладателю лицензионной копии игры.
    • Платный (Стоит 1.000 Платины или около $10 в перерасчёте внутриигровой валюты на реальные деньги) – с наградами, доступными только обладателям платного боевого пропуска.
    • “Ускоренный” платный (стоит 2.800 Платины или около $25) – то же самое, что и платный, но со сразу прокаченными 20-ю уровнями боевого пропуска, плюс с особой эмоцией “Крылья Создателя”.
  • Всего в строке боевого пропуска будет 90 уровней: 27 бесплатных и 63 платных.
  • Только в бесплатных наградах боевого пропуска можно будет заработать особую валюту Тлеющий пепел, которую можно тратить на особые “сезонные благословения” (“бустеры”) для любых ваших сезонных персонажей подходящего уровня – это особые усиления, которые так или иначе облегчают жизнь игроку: увеличивают количество получаемого опыта/золота/длительность эликсиров, повышают вероятность получить редкие реагенты или открыть какое-то ещё усиление, что на данный момент скрыто разработчиками. Для возможности траты Тлеющего пепла, ваш персонаж сперва должен иметь определённый уровень, а потому купить сразу все 90 уровней боевого пропуска за реальные деньги и сразу же открыть доступ ко всем усилениям не получится.
  • Платные уровни боевого пропуска будут содержать как минимум 2 полных косметических комплекта обмундирования для каждого класса в игре, выполненных в особой тематике сезона; для телосложения-1 и телосложения-2, всего 10 комплектов. Также в этом же стиле будет предоставлен полный набор косметики для вашего верного скакуна. Помимо этого, будут предоставлены разные косметические предметы, которые подойдут любителям ролевого отыгрыша или будут олицетворять тематику вашего персонажа – например, в одном из сезонов будут большие белые шаровары.
  • В наградах боевого пропуска будет находиться Платина, за которую приобретается и сам боевой пропуск, и любые косметические награды во внутриигровом магазине. Но даже при полной прокачке платного боевого пропуска всей накопленной платины не хватит на приобретение боевого пропуска следующего сезона – придётся отдельно приобрести ещё немного платины за реальные деньги и добавить её к своим накоплениям для получения возможности приобретения нового боевого пропуска.

Внутриигровой косметический магазин и косметика
  • Платные косметические наборы призваны предоставить разнообразие в тематику вашего класса, но не должны затмить собой обычные комплекты из игры.
  • Отдельные элементы платных предметов и обычных предметов можно совмещать между собой, подбирая свой собственный уникальный стиль.
  • Также каждый платный элемент косметики можно будет красить во все стандартные цвета, что позволит обеспечить единую цветовую палитру между совершенно разными (платными или обычными) комплектами.
  • Записанные в коллекцию косметические облики могут быть использованы любым персонажем вашей учётной записи, в том числе сезонными. Это правило также работает в отношении обликов уникальных предметов.
  • Хотя на релизе игры не будет сезона и боевого пропуска, игроки уже смогут, при желании, приобрести некоторые косметические предметы из внутриигрового магазина за особую валюту, которая приобретается только за реальные деньги; или в очень небольших количествах добывается в платной строке боевого пропуска.
  • Во внутриигровом магазине можно найти: косметические комплекты экипировки, внешний вид транспорта (их разновидности, доспехи и трофей), эмоции и надгробные камни (возникающий при смерти персонажа).
  • Позиции во внутриигровом магазине не будут статичными и периодически будут меняться: одни будут убираться, а другие – добавляться. Эта ротация будет происходить каждые 7 суток: каждый вторник (вероятно, среда для Европы). Но предметы не исчезнут навсегда, а “будут очень регулярно” возвращаться в ассортимент в будущем.
  • Внутриигровой магазин будет персонализирован под каждого игрока, а в первую очередь вам будут рекомендоваться предметы на тех персонажей, за которых вы играете чаще всего.
  • Любой приобретённый косметический предмет смогут использовать все персонажи учётной записи. Но если вы приобрели комплект внешнего вида некромантов, то вы сможете его использовать только на ваших некромантах. Это же правило распространяется на косметику в боевом пропуске

Разное
  • Все награды, полученные в любых бета-тестированиях, привязаны к единой учётной записи Battle.net, а потому каждая из полученных наград будет доступна на всех платформах и во всех регионах, если вы используете одну и ту же учётную запись Battle.net. Более того, если вы приобретёте Ultimate/Deluxe издание игры на одной платформе, а затем приобретёте стандартное издание на другой, но привяжете игру к одной и той же учётной записи Battle.net, то на обоих платформах вы получите практически все бонусы максимального издания, что вы приобрели; с единственной оговоркой – на платформах без Deluxe+ издания получить ранний доступ к игре не получится.
  • Если игрок полностью прошёл сюжетную кампанию хотя бы один раз на любом персонаже любого мира и любого режима, то он сможет полностью пропустить кампанию на отдельном персонаже (или на всех, на которых пожелает), мгновенно разблокировав закрытые кампанией бонусы и активности. Этой возможностью также можно будет воспользоваться на сезонных персонажах.
  • Игроки, впервые сыгравшие в Diablo IV, откроют доступ к мобильному транспорту примерно на 30-м уровне; его можно разблокировать исключительно за прохождение конкретного задания кампании на любом персонаже, а потому если вы решите, не проходя кампанию, на своём первом персонаже докачаться до 100-го уровня, то вы не получите возможность использовать транспорт.
  • Если персонаж уже разблокировал возможность пользоваться транспортом, то возможность ездить верхом разблокируется для всех персонажей учётных записей, в том числе сезонных.
  • Если персонаж открыл бонусы конкретных Алтарей Лилит, то эти бонусы применятся для всех персонажей, в том числе сезонных. Тем не менее, чтобы получить известность от Алтарей Лилит на каждом отдельном персонаже, придётся отыскать все Алтари Лилит заново.
  • Разработчики будут тщательно следить за отзывами игроков и за состоянием баланса классов: если какая-то сборка окажется настолько сильной, что будет глупо не играть только на ней, то определённо стоит ожидать её ослабления.
  • Данная трансляция будет последней, которую провели разработчики до момента релиза игры. Трансляции подобного формата продолжат выходить, но лишь после полноценного релиза Diablo IV.

 
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2023, 11:58:18 by Mylisp »

Soltus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Ну в целом ничего ужасного я не прочитал
По поводу БП тоже ничего страшного Ну  будет там 25$ в течении 3х месяцев... Велика сумма в 2к раз в 3 месяца

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Платная игра с ДЛС, которые придется покупать, боевой пропуск и внутриигровой магазин. Прям комбо

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
Ну в целом ничего ужасного я не прочитал
По поводу БП тоже ничего страшного Ну  будет там 25$ в течении 3х месяцев... Велика сумма в 2к раз в 3 месяца

Ну полностью платная игра за 70 евро, на пк, не консолях. Это норма.
Батлпасс? Конечно же куплю.
Бустеры за деньги? Нет, это не п2в в платной игре, ведь там нужно поднять целый 10 уровень персонажа.
Активация буста только для тех кто купил премиум БП? Ну чего вы, во всех нормальных проектах это все.
Лутбоксы вместо лута? Это нормально.
===Вы находитесь здесь.===
Платить фуллпрайс и сверху за возможность поиграть? Это отлично.
Педофилия это норма для общества, всем советую.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3915
Батлпасы это, конечно, рак. Но как вы предлагаете монетизировать игру, которую нужно держать активной и постоянно пополнять контентом, для чего нужно платить зарплату людям? Или близы должны продать игру 1 раз и потом 10 лет питаться божественной эссенцией вместо еды, потому что деньги неоткуда взять? Вов потому и живет лучше большинства мморпг, что у него подписка есть. Фритуплейные же игры в микротранзакциях по уши. Вариант диабло 4 один из самых вменяемых на данный момент, если вы хотите, чтобы игра поддерживалась.

Xuco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Xuco
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Черный Шрам
Платная игра с ДЛС, которые придется покупать, боевой пропуск и внутриигровой магазин. Прям комбо

Если это поможет поддерживать игру обновлениями, то почему бы и нет. Пусть те кому эта внешка нужна донатят.

Shams

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эранор
    • Класс: Рога
    • Сервер: Гордунни
Батлпасы это, конечно, рак. Но как вы предлагаете монетизировать игру, которую нужно держать активной и постоянно пополнять контентом, для чего нужно платить зарплату людям? Или близы должны продать игру 1 раз и потом 10 лет питаться божественной эссенцией вместо еды, потому что деньги неоткуда взять? Вов потому и живет лучше большинства мморпг, что у него подписка есть. Фритуплейные же игры в микротранзакциях по уши. Вариант диабло 4 один из самых вменяемых на данный момент, если вы хотите, чтобы игра поддерживалась.
Фортнайт как то живет и поцветает, хотя весь контент доступен бесплатно

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2616
Батлпасы это, конечно, рак. Но как вы предлагаете монетизировать игру, которую нужно держать активной и постоянно пополнять контентом, для чего нужно платить зарплату людям? Или близы должны продать игру 1 раз и потом 10 лет питаться божественной эссенцией вместо еды, потому что деньги неоткуда взять? Вов потому и живет лучше большинства мморпг, что у него подписка есть. Фритуплейные же игры в микротранзакциях по уши. Вариант диабло 4 один из самых вменяемых на данный момент, если вы хотите, чтобы игра поддерживалась.
Этот вопрос нужно поднимать через годик. Все так сурьезно рассуждают про "А что разрабы будут кушать?", но делают это в отрыве от факта, что это "близзард". Близзард, которые за последнее время обосрались со всеми своими проектами. Что старыми, что новыми. (ну разве что кроме д2р, и то там не их достижение во многом). Близзард низя упрекнуть в красивом визуале. Это пожалуй последний оплот, который еще держится. Он и музыка. Но вот само наполнение игры чаще всего всрато. Я не сомневаюсь, что разрабы как заведенные будут клепать костюмы и БП, Овервотч уже показал, что за постоянный донат весь визуал сразу повышается в качестве, но что будет с остальным качеством игры - вопрос.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2023, 09:38:45 by GrizzlyR »

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Но как вы предлагаете монетизировать игру, которую нужно держать активной и постоянно пополнять контентом, для чего нужно платить зарплату людям? Или близы должны продать игру 1 раз и потом 10 лет питаться божественной эссенцией вместо еды, потому что деньги неоткуда взять?
   Мой личный вид мазохизма читать комменты о д4 и гореть. Особенно на реддите. Там целый загончик таких, с повизгиванием одобряющих любое изменение в игре. Для критики нет места, заплюют даже за малейший намек о неудобности какой-либо системы или элемента интерфейса. Стокгольмский синдром во всей красе, наверное.
   Теперь конкретно, я предлагаю систему пое, где хотя бы бесплатная игра. Исключительно с продажи косметики игра живет и развивается, являясь ровесником д3. Но нет, близы хотят всего и сразу, странно что подписку не сделали, чего уж там. И ты предлагаешь мне их еще пожалеть? Бедные, бедные, прям неоткуда взять денег и разрабы голодают. И это на фоне до отвращения жадной монетизации в их последних проектах. Да и качество д4 мягко говоря не соотносится с ценником, середнячок с амбициями лучшей игры столетия

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2616
Но как вы предлагаете монетизировать игру, которую нужно держать активной и постоянно пополнять контентом, для чего нужно платить зарплату людям? Или близы должны продать игру 1 раз и потом 10 лет питаться божественной эссенцией вместо еды, потому что деньги неоткуда взять?
   Мой личный вид мазохизма читать комменты о д4 и гореть. Особенно на реддите. Там целый загончик таких, с повизгиванием одобряющих любое изменение в игре. Для критики нет места, заплюют даже за малейший намек о неудобности какой-либо системы или элемента интерфейса. Стокгольмский синдром во всей красе, наверное.
   Теперь конкретно, я предлагаю систему пое, где хотя бы бесплатная игра. Исключительно с продажи косметики игра живет и развивается, являясь ровесником д3. Но нет, близы хотят всего и сразу, странно что подписку не сделали, чего уж там. И ты предлагаешь мне их еще пожалеть? Бедные, бедные, прям неоткуда взять денег и разрабы голодают. И это на фоне до отвращения жадной монетизации в их последних проектах. Да и качество д4 мягко говоря не соотносится с ценником, середнячок с амбициями лучшей игры столетия
Ну в пое так или иначе придется купить слоты в сундук. Но там хотя бы костюмы шарятся на всех персов, а не как у жадных близзов на класс. Ну и пое уже себя зарекомендовала. У нее были взлеты и падения, но в целом продукт качественный.

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Ну в пое так или иначе придется купить слоты в сундук. Но там хотя бы костюмы шарятся на всех персов, а не как у жадных близзов на класс. Ну и пое уже себя зарекомендовала. У нее были взлеты и падения, но в целом продукт качественный.
Сундук обычно приводят как контраргумент "бесплатности" пое. Согласен это существенный QoL, но пое можно попробовать и понять твое это или нет не вложив ни копейки. В д4 будь добр заплати. Это не говоря уже о том, что самые важные вкладки типа валюты, мапок и трейд вкладки стоят меньше 70$

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Но как вы предлагаете монетизировать игру, которую нужно держать активной и постоянно пополнять контентом, для чего нужно платить зарплату людям? Или близы должны продать игру 1 раз и потом 10 лет питаться божественной эссенцией вместо еды, потому что деньги неоткуда взять?
   Мой личный вид мазохизма читать комменты о д4 и гореть. Особенно на реддите. Там целый загончик таких, с повизгиванием одобряющих любое изменение в игре. Для критики нет места, заплюют даже за малейший намек о неудобности какой-либо системы или элемента интерфейса. Стокгольмский синдром во всей красе, наверное.
   Теперь конкретно, я предлагаю систему пое, где хотя бы бесплатная игра. Исключительно с продажи косметики игра живет и развивается, являясь ровесником д3. Но нет, близы хотят всего и сразу, странно что подписку не сделали, чего уж там. И ты предлагаешь мне их еще пожалеть? Бедные, бедные, прям неоткуда взять денег и разрабы голодают. И это на фоне до отвращения жадной монетизации в их последних проектах. Да и качество д4 мягко говоря не соотносится с ценником, середнячок с амбициями лучшей игры столетия
Тушись, не гори. Но продолжать быть Дон-Кихотом и не принимать что мир изменился и индустрия изменилась не нужно. Сегодня "плохие" игры от "именитых" разрабов стоят дорого, как со стороны разработки так и со стороны цены продажи. Да, современные игры все монетизируються максимально агресивно. Батл пас - реальность. К сожалению или счастью - решать каждому отдельно. Как и оценивать "качество" не вышедшей игры.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2616
Ну в пое так или иначе придется купить слоты в сундук. Но там хотя бы костюмы шарятся на всех персов, а не как у жадных близзов на класс. Ну и пое уже себя зарекомендовала. У нее были взлеты и падения, но в целом продукт качественный.
Сундук обычно приводят как контраргумент "бесплатности" пое. Согласен это существенный QoL, но пое можно попробовать и понять твое это или нет не вложив ни копейки. В д4 будь добр заплати. Это не говоря уже о том, что самые важные вкладки типа валюты, мапок и трейд вкладки стоят меньше 70$
Ну да. В том то и дело. К близзам уже исчерпан кредит доверия. Платить наперед, чтобы через пару недель/месяцев понять, что игра кривая пустышка - не хочется.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Ну в пое так или иначе придется купить слоты в сундук. Но там хотя бы костюмы шарятся на всех персов, а не как у жадных близзов на класс. Ну и пое уже себя зарекомендовала. У нее были взлеты и падения, но в целом продукт качественный.
Сундук обычно приводят как контраргумент "бесплатности" пое. Согласен это существенный QoL, но пое можно попробовать и понять твое это или нет не вложив ни копейки. В д4 будь добр заплати. Это не говоря уже о том, что самые важные вкладки типа валюты, мапок и трейд вкладки стоят меньше 70$
Ну да. В том то и дело. К близзам уже исчерпан кредит доверия. Платить наперед, чтобы через пару недель/месяцев понять, что игра кривая пустышка - не хочется.
Не плати.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2616
Но как вы предлагаете монетизировать игру, которую нужно держать активной и постоянно пополнять контентом, для чего нужно платить зарплату людям? Или близы должны продать игру 1 раз и потом 10 лет питаться божественной эссенцией вместо еды, потому что деньги неоткуда взять?
   Мой личный вид мазохизма читать комменты о д4 и гореть. Особенно на реддите. Там целый загончик таких, с повизгиванием одобряющих любое изменение в игре. Для критики нет места, заплюют даже за малейший намек о неудобности какой-либо системы или элемента интерфейса. Стокгольмский синдром во всей красе, наверное.
   Теперь конкретно, я предлагаю систему пое, где хотя бы бесплатная игра. Исключительно с продажи косметики игра живет и развивается, являясь ровесником д3. Но нет, близы хотят всего и сразу, странно что подписку не сделали, чего уж там. И ты предлагаешь мне их еще пожалеть? Бедные, бедные, прям неоткуда взять денег и разрабы голодают. И это на фоне до отвращения жадной монетизации в их последних проектах. Да и качество д4 мягко говоря не соотносится с ценником, середнячок с амбициями лучшей игры столетия
Тушись, не гори. Но продолжать быть Дон-Кихотом и не принимать что мир изменился и индустрия изменилась не нужно. Сегодня "плохие" игры от "именитых" разрабов стоят дорого, как со стороны разработки так и со стороны цены продажи. Да, современные игры все монетизируються максимально агресивно. Батл пас - реальность. К сожалению или счастью - решать каждому отдельно. Как и оценивать "качество" не вышедшей игры.
Вот. Типичное новое поколение. Они готовы заглатывать по полной оправдывая это всегда одним и тем же: "Такова нынешняя реальность". Покорно принимают все изменения без  мысли сделать что то лучше, и с каждым разом усугубляют. Зачем что то менять, проще прогибаться раз за разом.

 

закрыть