WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вечером 10 мая разработчики Diablo IV поделятся подробностями об отдаленном будущем игры  (Прочитано 1978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44717



Вечером 10 мая, в 21:00 по московскому времени, начнется очередная прямая трансляция от разработчиков Diablo IV, во время которой они расскажут о чуть более отдаленном будущем игры, что ждет игроков после завершения основного сюжета и запуска сезонов.:cut:


Посмотрите трансляцию следующего выпуска новостей от разработчиков Diablo IV

6 июня состоится выход Diablo IV, и вы сможете дать бой силам тьмы, истязающим Санктуарий. Вам предстоит помешать зловещим планам Лилит и спасти человечество. Но что же случится после финала основной цепочки заданий и начала сезонов?

Генеральный менеджер серии Diablo Род Фергюссон, помощник директора игры Джозеф Пьепиора, директор менеджмента производства Киган Кларк и помощник директора по работе с сообществом Адам Флетчер расскажут об этом 10 мая в 21:00 МСК в следующем выпуске новостей от разработчиков в прямом эфире. В этот раз вы сможете узнать о том, как будут работать сезоны, декоративные предметы и ни в коей мере не являющийся обязательным боевой пропуск в Diablo IV.

Посмотрите нашу увлекательную трансляцию на официальных каналах Diablo в Twitch и YouTube! Мы также опубликуем запись трансляции после ее окончания.[Источник]

Бонус: Несколько мощных легендарных предметов:


 

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
> и ни в коей мере не являющийся обязательным боевой пропуск

Постметаирония?
No beard, no good.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
> и ни в коей мере не являющийся обязательным боевой пропуск

Постметаирония?
Видимо, несмотря на постоянные упоминания его в качестве поставщика декоративных «ценностей» люди продолжают вайнить на его «пей-ту-вин»ность

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
> и ни в коей мере не являющийся обязательным боевой пропуск

Постметаирония?
Потому что некоторые альтернативно одарённые считают, что без этого игра невозможна.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
> и ни в коей мере не являющийся обязательным боевой пропуск

Постметаирония?
Потому что некоторые альтернативно одарённые считают, что без этого игра невозможна.

А можно от "не-альтернативно-одарённого" человека прочитать версию, как сделать такой продукт, который будет на длительной дистанции приносить деньги, необходимые на поддержку игры, кроме как не продавая косметику?
У нас уже был пример с первым Овервотчем, в котором из-за неправильной системы монетизации (так горячо любимой всеми игроками) ОВ не приносил достаточно денег, чтобы копания выделяла бюджет на его развитие.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Расскажут нам о путешествии длинною в 10 лет?

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Отдаленное? Как у д3, оживление в начале сезонов и перекати-поле всё остальное, лол. Ничего нового.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
> и ни в коей мере не являющийся обязательным боевой пропуск

Постметаирония?
Потому что некоторые альтернативно одарённые считают, что без этого игра невозможна.

А можно от "не-альтернативно-одарённого" человека прочитать версию, как сделать такой продукт, который будет на длительной дистанции приносить деньги, необходимые на поддержку игры, кроме как не продавая косметику?
сделать ее Ф2П с шопом косметики, наборами поддержки и сезонными пропусками. Не благодари

BloodForce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
> и ни в коей мере не являющийся обязательным боевой пропуск

Постметаирония?
Потому что некоторые альтернативно одарённые считают, что без этого игра невозможна.

А можно от "не-альтернативно-одарённого" человека прочитать версию, как сделать такой продукт, который будет на длительной дистанции приносить деньги, необходимые на поддержку игры, кроме как не продавая косметику?
У нас уже был пример с первым Овервотчем, в котором из-за неправильной системы монетизации (так горячо любимой всеми игроками) ОВ не приносил достаточно денег, чтобы копания выделяла бюджет на его развитие.
главное что бы продавалась именно косметика, а не как в immortal

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Скажу сове имхо как есть. Игра - перелицованная доработанная д3. Только доработана она больше в плане визуала. Никаких интересных, новационных и сложных механик она не предлагает. И будущее у нее такое же - бесконечные сезоны как в д3, только плюсом будут идти бесконечные батл пассы за донат. С другой стороны было бы чудом увидеть от конторы, которая за последние 10 лет не выпустила не одного проекта чего-то действительно стоящего. Только представьте 10 !!! лет ничего, кроме перевода в фулл шд старых хитов.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Скажу сове имхо как есть. Игра - перелицованная доработанная д3. Только доработана она больше в плане визуала. Никаких интересных, новационных и сложных механик она не предлагает. И будущее у нее такое же - бесконечные сезоны как в д3, только плюсом будут идти бесконечные батл пассы за донат. С другой стороны было бы чудом увидеть от конторы, которая за последние 10 лет не выпустила не одного проекта чего-то действительно стоящего. Только представьте 10 !!! лет ничего, кроме перевода в фулл шд старых хитов.

Как говорится : а минусы будут?

Ты чего от Диабло хочешь то? Какой тебе нужен "прорыв" ?
Все что "работало" в д3 - улучшили. Добавили несколько крутых фишек. И вуаля. Игроки довольны, разработчики тоже.
В чем, собственно говоря, проблема?
Или нужно было Диабло в шутер превратить чтобы было действительно: революционно?

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Скажу сове имхо как есть. Игра - перелицованная доработанная д3. Только доработана она больше в плане визуала. Никаких интересных, новационных и сложных механик она не предлагает. И будущее у нее такое же - бесконечные сезоны как в д3, только плюсом будут идти бесконечные батл пассы за донат. С другой стороны было бы чудом увидеть от конторы, которая за последние 10 лет не выпустила не одного проекта чего-то действительно стоящего. Только представьте 10 !!! лет ничего, кроме перевода в фулл шд старых хитов.

Как говорится : а минусы будут?

Ты чего от Диабло хочешь то? Какой тебе нужен "прорыв" ?
Все что "работало" в д3 - улучшили. Добавили несколько крутых фишек. И вуаля. Игроки довольны, разработчики тоже.
В чем, собственно говоря, проблема?
Или нужно было Диабло в шутер превратить чтобы было действительно: революционно?

лучше бы в полноценную ммо.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
С другой стороны было бы чудом увидеть от конторы, которая за последние 10 лет не выпустила не одного проекта чего-то действительно стоящего. Только представьте 10 !!! лет ничего, кроме перевода в фулл шд старых хитов.
А что, впервые так? Д3 ждали 12 лет, ск2 ждали 12 лет. Тут получается даже ускорились, только 11 лет после reaper of souls прошло. Это если иммортал ещё не учитывать, который как игра (упустив всё проблемы монетизации) всё таки неплохо получился

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
С другой стороны было бы чудом увидеть от конторы, которая за последние 10 лет не выпустила не одного проекта чего-то действительно стоящего. Только представьте 10 !!! лет ничего, кроме перевода в фулл шд старых хитов.
А что, впервые так? Д3 ждали 12 лет, ск2 ждали 12 лет. Тут получается даже ускорились, только 11 лет после reaper of souls прошло. Это если иммортал ещё не учитывать, который как игра (упустив всё проблемы монетизации) всё таки неплохо получился
После reaper of souls прошло 9 лет

 

закрыть