WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прокачка одного персонажа до 100-го уровня в Diablo IV займёт около 150 часов  (Прочитано 5997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Релиз Diablo IV всё ближе, благодаря чему разработчики раскрывают всё больше и больше деталей о грядущей игре Blizzard. На этот раз помощник директора игры Джозеф Пьепиора поведал, сколько времени займёт полная прокачка одного-единственного персонажа до максимального уровня: у среднего игрока это займёт примерно 150 часов реального времени.:cut:

Недавно состоялся ряд интервью, на одном из которых Джозеф упомянул о времени прокачки боевого пропуска, что займёт примерно 80 часов. Здесь же он дал расплывчатый ответ относительно прокачки самого персонажа: "Скорее всего, вы прокачаете весь боевой пропуск, чем достигните 100-го уровня". Пользователи Twitter решили уточнить этот вопрос напрямую у Джозефа, на что он дал точный ответ:

Цитировать
Simon Frostfire: @JPiepiora В интервью с PCGamer вы говорили, что [прокачка] займёт 80 часов, и немного больше до 100-го уровня, но в старых интервью эта цифра равнялась 150 часам до 100-го уровня. Можете уточнить более конкретную цифру?

Джозеф Пьепиора: Прокачка до 100-го уровня замёт 150+ часов для среднестатистического игрока.


Наверняка, на релизе сильнейшие игроки постепенно смогут эту цифру уменьшить, но крайне маловероятно, что она будет в несколько раз меньше; скорее, смогут уменьшить до 80-100 часов. Помимо этого, во время активного бета-тестирования игроки задавались вопросом: а на каком уровне сложности вообще выгоднее прокачиваться, если брать в учёт исключительно скорость прокачки:
  • Первый уровень мира – прибавка к опыту 0% и очень простые враги.
  • Второй уровень мира – прибавка к опыту 20%, но враги становятся сложнее как в плане наносимого урона, так и в плане своего увеличенного здоровья.
  • Третий уровень мира (требуется прохождение сложного подземелья и персонаж 50+ уровня) – прибавка к опыту 100%.
  • Четвёртый уровень мира (требуется прохождение ещё более сложного подземелья и персонаж 70+ уровня) – прибавка к опыту 200%.
Вопрос состоит в том, а может ли случиться так, что прокачиваться с нуля (без бонусов известности, Алтарей Лилит и сильных низкоуровневых предметов) выгоднее на первом уровне мира даже несмотря на 20% прибавку к опыту на втором? И насколько выгодна будет 100% прибавка к опыту на третьем уровне мира?

Помимо уровня мира, в игре будут различные источники опыта, ещё сильнее ускоряющие прокачку. Во-первых, это эликсиры – применение абсолютно любого эликсира даёт прибавку в 5% к получаемому опыту на 30 мин., которые можно создавать чрезвычайно дёшево. Во-вторых, это игра в одной группе: +5%/8%/11% к опыту при игре с 1/2/3 случайными игроками в одной локации (как только игрок пропадает с локации, бонус теряется), +10% при игре с одним другим игроком в группе, +16% при игре втроём и +22% при игре вчетвером; бонус теряется, если игроки находятся за 3-4 экрана друг от друга, или находятся в разных локациях (например, один внутри подземелья, а другой в городе).


Во время бета-тестирования, не считая эксплуатирования неполадок, игроки прокачивались с нуля в одиночку с 1-го до 25-го уровня примерно за 3-4 часа (примерно час из которых занимает спидран кампании 1-го акта); используя ныне исправленный метод с бесконечным и мгновенным обновлением подземелья, за 1,5-2 часа. Если прокачиваться спокойно через сюжет, просматривая все катсцены, разговаривая с НИПами и изучая мир – часов за 5-8. Прокачка в группе будет ещё быстрее не только за счёт дополнительного опыта, но и за более быструю зачистку локации от монстров.

Вероятно, как и в предыдущих играх серии, количество необходимого опыта будет постепенно становиться всё больше и больше – особенно после достижения 50-го уровня, когда начинается прокачка совершенствования – из-за чего прокачка одного-единственного уровня будет занимать 2-3 часа реального времени.

« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2023, 18:37:54 by Mylisp »

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Эксплойт на прокачку найдут, этож близард

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Вопрос состоит в том, а может ли случиться так, что прокачиваться с нуля (без бонусов известности, Алтарей Лилит и сильных низкоуровневых предметов) выгоднее на первом уровне мира
Это 100% так, учитывая автолевелинг, то убивать монстров будет быстрее на первой сложности. Быстрее фарм > больше лута > быстрее фарм. Вот такой цикл. Надо будет на релизе собирать группу из 4х игроков и скоростным способом проходить подземелья.
I never think about losing.

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
Надо будет на релизе собирать группу из 4х игроков и скоростным способом проходить подземелья.
:facepalm:

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Вопрос состоит в том, а может ли случиться так, что прокачиваться с нуля (без бонусов известности, Алтарей Лилит и сильных низкоуровневых предметов) выгоднее на первом уровне мира
Это 100% так, учитывая автолевелинг, то убивать монстров будет быстрее на первой сложности. Быстрее фарм > больше лута > быстрее фарм. Вот такой цикл. Надо будет на релизе собирать группу из 4х игроков и скоростным способом проходить подземелья.

сурьезный подход, борьба за world first с гонораром в лям баксов?
или просто вдохновляет саус парк со скоростным фармом кабанов в элвинг форесте ?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
Вопрос состоит в том, а может ли случиться так, что прокачиваться с нуля (без бонусов известности, Алтарей Лилит и сильных низкоуровневых предметов) выгоднее на первом уровне мира
Это 100% так, учитывая автолевелинг, то убивать монстров будет быстрее на первой сложности. Быстрее фарм > больше лута > быстрее фарм. Вот такой цикл. Надо будет на релизе собирать группу из 4х игроков и скоростным способом проходить подземелья.
Если ты шотаешь на 1 и 2 сложности мобов, то вопрос к % буста к хп за сложность. Все упирается всегда в КПД.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
Вопрос состоит в том, а может ли случиться так, что прокачиваться с нуля (без бонусов известности, Алтарей Лилит и сильных низкоуровневых предметов) выгоднее на первом уровне мира
Это 100% так, учитывая автолевелинг, то убивать монстров будет быстрее на первой сложности. Быстрее фарм > больше лута > быстрее фарм. Вот такой цикл. Надо будет на релизе собирать группу из 4х игроков и скоростным способом проходить подземелья.
зачем? оО
сезон стартует ток через пару-тройку недель после релиза, куда спешить яхз

Lethora

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lethora
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Shadowsong
Вопрос состоит в том, а может ли случиться так, что прокачиваться с нуля (без бонусов известности, Алтарей Лилит и сильных низкоуровневых предметов) выгоднее на первом уровне мира
Это 100% так, учитывая автолевелинг, то убивать монстров будет быстрее на первой сложности. Быстрее фарм > больше лута > быстрее фарм. Вот такой цикл. Надо будет на релизе собирать группу из 4х игроков и скоростным способом проходить подземелья.
зачем? оО
сезон стартует ток через пару-тройку недель после релиза, куда спешить яхз
первый сезон стартует, скорее всего, через месяца 2-3, а не через пару недель.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
150 часов, они упоролись ? Да Элден ринг в первое прохождение быстрее проходится...
Нафига анальный гринд из 90-х возвращать ?

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
150 часов, они упоролись ? Да Элден ринг в первое прохождение быстрее проходится...
Нафига анальный гринд из 90-х возвращать ?
Большинство активностей будет доступно до 100 лвл, они говорили, что не будут делать как в ВОВ - чтобы игра начиналась на максимальном уровне.  И причём тут Элден ринг до дрочильни?)

Lethora

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lethora
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Shadowsong
150 часов, они упоролись ? Да Элден ринг в первое прохождение быстрее проходится...
Нафига анальный гринд из 90-х возвращать ?
эндгейм в д4 начинается на 50м. большинство людей в д2 и пое не докачивается до максимального уровня. так что 150 часов это ещё по божески.

Horunto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дагнер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый Лес
150 часов, они упоролись ? Да Элден ринг в первое прохождение быстрее проходится...
Нафига анальный гринд из 90-х возвращать ?
эндгейм в д4 начинается на 50м. большинство людей в д2 и пое не докачивается до максимального уровня. так что 150 часов это ещё по божески.
Если сравнивать со второй частью, то 150 часов это прям лайтово.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
150 часов, они упоролись ? Да Элден ринг в первое прохождение быстрее проходится...
Нафига анальный гринд из 90-х возвращать ?
эндгейм в д4 начинается на 50м. большинство людей в д2 и пое не докачивается до максимального уровня. так что 150 часов это ещё по божески.
В Д2 намного меньше времени надо на 99 лвл. Я там 5 чаров вкачал, ну может пару недель на каждого уходило, играя по 5-6 часов в день (ну может побольше чутка, давно было).
Хотя хз, первого чара наверное больше 150 часов качал. Ну, Д2 это и есть тот самый тупой гринд из 90-х, который устарел 20 лет назад.
Ладно, посмотрим как оно в Д4 будет, может только первый чар будет требовать долгой прокачки.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2023, 20:38:10 by Enigma »

Lethora

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lethora
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Shadowsong
150 часов, они упоролись ? Да Элден ринг в первое прохождение быстрее проходится...
Нафига анальный гринд из 90-х возвращать ?

эндгейм в д4 начинается на 50м. большинство людей в д2 и пое не докачивается до максимального уровня. так что 150 часов это ещё по божески.

В Д2 намного меньше времени надо на 99 лвл. Я там 5 чаров вкачал, ну может пару недель на каждого уходило, играя по 5-6 часов в день (ну может побольше чутка, давно было).
Хотя хз, первого чара наверное больше 150 часов качал. Ну, Д2 это и есть тот самый тупой гринд из 90-х, который устарел 20 лет назад.
Ладно, посмотрим как оно в Д4 будет, может только первый чар будет требовать долгой прокачки.

Ты точно про 99й уровень говоришь? Намного меньше времени? У топ задрота в первом сезоне ремастера ушло 138 часов, и это при том, что у него была пати, которая ему чистила проходы до боссов нон-стоп. обычные люди в принципе не докачиваются, потому что до патча с террор зонами экспа с 98 до 99 качалась только на 3 монстрах - диабло, нитхалак и баал, все остальные давали 0 экспы.
https://www.wowhead.com/diablo-2/news/world-first-level-99-character-on-diablo-ii-resurrected-ladder-season-by-teo1904-326976

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
150 часов, они упоролись ? Да Элден ринг в первое прохождение быстрее проходится...
Нафига анальный гринд из 90-х возвращать ?

эндгейм в д4 начинается на 50м. большинство людей в д2 и пое не докачивается до максимального уровня. так что 150 часов это ещё по божески.

В Д2 намного меньше времени надо на 99 лвл. Я там 5 чаров вкачал, ну может пару недель на каждого уходило, играя по 5-6 часов в день (ну может побольше чутка, давно было).
Хотя хз, первого чара наверное больше 150 часов качал. Ну, Д2 это и есть тот самый тупой гринд из 90-х, который устарел 20 лет назад.
Ладно, посмотрим как оно в Д4 будет, может только первый чар будет требовать долгой прокачки.

Ты точно про 99й уровень говоришь? Намного меньше времени? У топ задрота в первом сезоне ремастера ушло 138 часов, и это при том, что у него была пати, которая ему чистила проходы до боссов нон-стоп. обычные люди в принципе не докачиваются, потому что до патча с террор зонами экспа с 98 до 99 качалась только на 3 монстрах - диабло, нитхалак и баал, все остальные давали 0 экспы.
https://www.wowhead.com/diablo-2/news/world-first-level-99-character-on-diablo-ii-resurrected-ladder-season-by-teo1904-326976

Ну я не про Резаректед, а про оригинал. Там всё по другому было.

 

закрыть