Тот факт, что фабрика роботов в лице топ-гильдии уморила-таки Дьябло, ни в коей мере не помешает мне наслаждаться чудесной игрой и дальше. При таком "методичном" подходе у бедолаги просто не было шансов уцелеть. Да, великолепное достижение, но едва ли это повод поклониться им до земли или или причина однозначно заклеймить игру. Вот когда среднестатистический Вася Писькин, полуодетый в случайные рарки, уложит главгада одной левой, вот тогда и будет повод призадуматься.
Для меня игра.. просто удалась, другого слова и не подберешь. Все, как надо, как и должно быть: классы-замечательны, мобов-тьма, лута... о боги, сделайте же инвентарь побольше дамской сумочки! Ощущения двенадцатилетней давности ("Ох", "Ах, "ррррррр","Еж вашу мышь!") возвращаются сполна, и это просто здорово. Это все та же игра, удалая, кромсательно-мясорубистая, нервотрепная, и как и следовало ожидать, обрамленная чудесной музыкой и роликами (одна история Тираэля чего стоит, правда?).
Что же до сложности...первый акт пролетел на ура, а вот второй неожиданно заставил задуматься над выбором скиллов. Честно, не представляю, как пойдет дело дальше, если на нормале я одолела Белиала с пятого раза (пострадал сам демон-1 штука, клавиатура-1 штука, разбитая об нее со злости рука-тоже 1 штука). Да, стыдно, но чего уж там скрывать-то... спасибо, что еще не прикрутили и к Дьябло армори)
Ну и еще одно словечко в защиту нашей славной игры-помимо отличного исполнения, в ней, как и во всех творениях Близзард, есть выбор-едва ли не самое важное качество хорошей игры. И в ВоВ, и вот теперь в Дьябло, у нас всегда есть выбор-что, как и с кем делать... Быстро, просто, трудно, в компании с непуганными пугами, в одиночку, голышом, в униках по самые уши-выбор всегда предоставлен игроку. И эта свобода выбора-еще один повод с уважением отнестись к создателям игры.