WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Инферно - детская прогулка или адский хардкор?  (Прочитано 56780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
На буржуйских форумах ходят слухи, что такая разница во мнениях относительно сложности игры вызвана очень простым фактором - классом, за который играют эти игроки... Похоже Близзард снова наступили на теже грабли, что и в Вов - рдд опять ОП, а мили опять в отстое... Дело в том, что многие комбинации абил мобов просто напросто не проходимы для мили - например толстый крашер кровосос или "убейся ап стену"+мясорубка аля Марио+заразный... И дело в том, что рдд могут избежать большенство этих абил, а кайт для милишника - это потеря дпс... И все, что остается милишникам - это выходить из игры и надеяться, что в следующий раз рандом подкинет что-то более убиваемое... А так я наблюдаю определенный дисбаланс сложности на более высоких уровнях сложности: абилки рарников и чемпов слишком ОП по сравнению с общим уровнем сложности... Например трэш ложиться, как дрова - по 50 мобов за раз (а че ачивку за это не дают?)... Боссы убиваются тупым зергом или банально одной кнопкой - я всех боссов затыкал ударом по зубам с руной на стан, босс тупо стоит в стане весь бой и ниче не делает... Но при этом пак из каких то трех третьесортных чемпов тебя тупо ваншотит вообще без шансов... В Диабло 2 я такого не помню - там сложность возрастала более или менее равномерно... А еще че это опять за ММОшный закос? Я имею ввиду прохождение игры в группе... Это как бы соло игра и я сюда пришел отдохуть от этих нескончаемых советов найти виртуальных друзей\гильдию\статик... Меня тошнит уже от этого и я думал Д3 станет некой отдушеной... Ан нет... Сложность игры явно рассчитана по убиение в пати, где возможны такие вещи, как чайнконтроль, танкование и т.д... Получается и тут соло-игроков гнобят? И куда мне еще дется от этого ММО?
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2012, 09:13:33 by AVPaul »


Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Авпауль а тебе не кажется что игра рассчитанная на соло игру, как раз соответствует тому что Близы обещали? Хардкор который будут проходить месяцами!!!

LandLady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Тот факт, что фабрика роботов в лице топ-гильдии уморила-таки Дьябло, ни в коей мере не помешает мне наслаждаться чудесной игрой и дальше. При таком "методичном" подходе у бедолаги просто не было шансов уцелеть. Да, великолепное достижение, но едва ли это повод поклониться им до земли или или причина однозначно заклеймить игру. Вот когда среднестатистический Вася Писькин, полуодетый в случайные рарки, уложит главгада одной левой, вот тогда и будет повод призадуматься.

Для меня игра.. просто удалась, другого слова и не подберешь. Все, как надо, как и должно быть: классы-замечательны, мобов-тьма, лута... о боги, сделайте же инвентарь побольше дамской сумочки! Ощущения двенадцатилетней давности ("Ох", "Ах, "ррррррр","Еж вашу мышь!") возвращаются сполна, и это просто здорово. Это все та же игра, удалая, кромсательно-мясорубистая, нервотрепная, и как и следовало ожидать, обрамленная чудесной музыкой и роликами (одна история Тираэля чего стоит, правда?).

Что же до сложности...первый акт пролетел на ура, а вот второй неожиданно заставил задуматься над выбором скиллов. Честно, не представляю, как пойдет дело дальше, если на нормале я одолела Белиала с пятого раза (пострадал сам демон-1 штука, клавиатура-1 штука, разбитая об нее со злости рука-тоже 1 штука). Да, стыдно, но чего уж там скрывать-то... спасибо, что еще не прикрутили и к Дьябло армори)

Ну и еще одно словечко в защиту нашей славной игры-помимо отличного исполнения, в ней, как и во всех творениях Близзард, есть выбор-едва ли не самое важное качество хорошей игры. И в ВоВ, и вот теперь в Дьябло, у нас всегда есть выбор-что, как и с кем делать... Быстро, просто, трудно, в компании с непуганными пугами, в одиночку, голышом, в униках по самые уши-выбор всегда предоставлен игроку. И эта свобода выбора-еще один повод с уважением отнестись к создателям игры.
Еще одна душа исчезла без следа...

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
больше всего не нравится то что элитные мобы ГОРАЗДО сложнее боссов
некоторые паки приходится проходить только через несколько смертей, особенно когда нет пространства для маневра
откайтил к чекпоинту, тупо встал и задамажил сколько смог, реснулся, повторил
пяток смертей и пак убит
некоторые паки не хочется даже таким образом убивать, проще скипнуть чем задрачивать по полчаса
особенно бесит аффикс invulnerable

а боссы какая то левая шняга
потратив каких то 300к на шмот с аука хелл диабло упал как ребенок
я поймал просто КУЧУ урона и пофиг, за бой съел всего одну бутылку попав в клетку
леорик на инферно тупо груша для битья
сегодня думаю пройти во второй акт
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2012, 10:02:12 by Logika »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Авпауль а тебе не кажется что игра рассчитанная на соло игру, как раз соответствует тому что Близы обещали? Хардкор который будут проходить месяцами!!!
Есть разница между хардкором, который проходится за счет скилла или фарма эквипа и тупыми ваншотами от ОП абилок... Ну вот например... Заваливаю я босса перед третьим куском меча тупым "зергом под кд", выражаясь языком Вов... И тут выплывают три чемпа... Берсерки с вампириком... Они бьют медленно, но очень больно, что естественно заставляет их кайтить... Проблема тока в том, что при этом они высасывают хп из вашего спутника, постоянно выхиливаясь на фулл хп... Их просто нереально убить никак - ни зергом, ни за счет контроля, ни кайтом... По крайней мере милишником... Единственный выход - перезайти в игру... Но разве это нормально? Разве это "спортивно"? Я понимаю, что возросшая сложность должна заставить шевелить мозгами, включать скилл, перебирать свой билд, подбирать тактику... Но не до такой же степени, что игра постоянно прерывается через каждые пять минут из за того, что ты просто упираешься в непробиваемую стенку... И основная проблема с ОПовостью абилок мобов заключается в том, что на них грубо говоря нет кд... Вот допустим увернуться от ледяных ловушек можно - тут еще кое как со скрипом можно понять тот факт, что случайное попадание в ловушку из за например неудачного рельефа - это тупа гарантированная смерть... После этого у вас есть по крайней мере несколько секунд, чтобы побить моба... А к примеру "лазеры" или стены? Вот моб их поставил... Я проявил скилл, заюзал например некую абилку и избежал данную механику... У мебя будет несколько секунд, чтобы побить моба после этого? А вот фиг... Стены мобы ставят без остановки, а "лазеры" так вообще за мной бегают постоянно... Короче... Если абилка настолько ОП, что она ваншотит, если ее не избежать каким-либо образом, то на нее должен быть хоть какой-то кд - ну хотябы секунд 6... Когда моб спамит ваншотящую абилку без конца, то тут уже задумываешься, а не плюнуть ли мне на всю эту ересь и не поменять ли класс на рдд?
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2012, 10:02:00 by AVPaul »


Onikav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Как бы никого опять же не смутило отсутсвие энрейджа у диабло?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Пауль, когда ты бежишь не останавливаясь от пака а он тебя догоняет как стоячего играть рдд тоже не хочется ^^
там уже пофиг на лазеры, заморозки и прочую фигню
этот пак тебя тупо уносит с руки за пару секунд
джайлер+мортар тоже тот еще прикол, привет клетка, привет шарики, привет чекпоинт

ShestOFF

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агония/Суньвыньсунь
    • Класс: Варлок/Монк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Какой то бред в квотах. Сегодня часов за 5 прошли 1 акт инферно с пати, все куда проще чем кажется. Элитки конечно доставляют множество проблем, некоторые связки и вовсе не убиваемы в узких пещерах, но самое главное что все в общем то проходится в хеллшмоте с випонами с аука. Никаких корпсранов и миллионов ресов на боссах, как было в стримах, я вообще не понимал как они там столько умирали.
Леорик суперизимод, паучиха изимод, только на бутчере пришлось подраться минут 30-40(на стримах парни по паре часов траили).
А вот во 2 акте все намного печальнее, там 5 белых мобов сильнее всех боссов хелла вместевзятых.
Ололо, а по гонке в ДД мы 4-ые да? Имба атцы плять...
По теме. Первые 2 режима сложности, практически не представляли особых проблем. На хелле пришлось задуматься о своем билде и используемых абилках. Вчера дошел до инферно зачистил первый акт часов через 5-_- ... Очень доставляло, что какие то сраные дракончики  в десятки раз сложнее Лиорика. В дополнение к этой "печали", гораздо больше печалит то что если заходить через рандомный кооператив, редко тебе достается пати из 3-х человек, где ты будешь 4-ым.. Раньше никогда не играл  диабло до сего момента, и видимо жизнь прошла зря..  :D
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2012, 10:23:15 by ShestOFF »
[

ShestOFF

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агония/Суньвыньсунь
    • Класс: Варлок/Монк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Авпауль а тебе не кажется что игра рассчитанная на соло игру, как раз соответствует тому что Близы обещали? Хардкор который будут проходить месяцами!!!
Есть разница между хардкором, который проходится за счет скилла или фарма эквипа и тупыми ваншотами от ОП абилок... Ну вот например... Заваливаю я босса перед третьим куском меча тупым "зергом под кд", выражаясь языком Вов... И тут выплывают три чемпа... Берсерки с вампириком... Они бьют медленно, но очень больно, что естественно заставляет их кайтить... Проблема тока в том, что при этом они высасывают хп из вашего спутника, постоянно выхиливаясь на фулл хп... Их просто нереально убить никак - ни зергом, ни за счет контроля, ни кайтом... По крайней мере милишником... Единственный выход - перезайти в игру... Но разве это нормально? Разве это "спортивно"? Я понимаю, что возросшая сложность должна заставить шевелить мозгами, включать скилл, перебирать свой билд, подбирать тактику... Но не до такой же степени, что игра постоянно прерывается через каждые пять минут из за того, что ты просто упираешься в непробиваемую стенку... И основная проблема с ОПовостью абилок мобов заключается в том, что на них грубо говоря нет кд... Вот допустим увернуться от ледяных ловушек можно - тут еще кое как со скрипом можно понять тот факт, что случайное попадание в ловушку из за например неудачного рельефа - это тупа гарантированная смерть... После этого у вас есть по крайней мере несколько секунд, чтобы побить моба... А к примеру "лазеры" или стены? Вот моб их поставил... Я проявил скилл, заюзал например некую абилку и избежал данную механику... У мебя будет несколько секунд, чтобы побить моба после этого? А вот фиг... Стены мобы ставят без остановки, а "лазеры" так вообще за мной бегают постоянно... Короче... Если абилка настолько ОП, что она ваншотит, если ее не избежать каким-либо образом, то на нее должен быть хоть какой-то кд - ну хотябы секунд 6... Когда моб спамит ваншотящую абилку без конца, то тут уже задумываешься, а не плюнуть ли мне на всю эту ересь и не поменять ли класс на рдд?
Честно говоря не видел пока еще в 3-х режимах сложности в диабло подобных паков, которые нельзя убить милишником =D
Единственное не убиваемое, что мне попалось на инферно, так это зомбяки вместе с чампом с которых 30 минут не спадал бабл и мне пришлось сделать релог.
[

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Авпауль а тебе не кажется что игра рассчитанная на соло игру, как раз соответствует тому что Близы обещали? Хардкор который будут проходить месяцами!!!
Есть разница между хардкором, который проходится за счет скилла или фарма эквипа и тупыми ваншотами от ОП абилок... Ну вот например... Заваливаю я босса перед третьим куском меча тупым "зергом под кд", выражаясь языком Вов... И тут выплывают три чемпа... Берсерки с вампириком... Они бьют медленно, но очень больно, что естественно заставляет их кайтить... Проблема тока в том, что при этом они высасывают хп из вашего спутника, постоянно выхиливаясь на фулл хп... Их просто нереально убить никак - ни зергом, ни за счет контроля, ни кайтом... По крайней мере милишником... Единственный выход - перезайти в игру... Но разве это нормально? Разве это "спортивно"? Я понимаю, что возросшая сложность должна заставить шевелить мозгами, включать скилл, перебирать свой билд, подбирать тактику... Но не до такой же степени, что игра постоянно прерывается через каждые пять минут из за того, что ты просто упираешься в непробиваемую стенку... И основная проблема с ОПовостью абилок мобов заключается в том, что на них грубо говоря нет кд... Вот допустим увернуться от ледяных ловушек можно - тут еще кое как со скрипом можно понять тот факт, что случайное попадание в ловушку из за например неудачного рельефа - это тупа гарантированная смерть... После этого у вас есть по крайней мере несколько секунд, чтобы побить моба... А к примеру "лазеры" или стены? Вот моб их поставил... Я проявил скилл, заюзал например некую абилку и избежал данную механику... У мебя будет несколько секунд, чтобы побить моба после этого? А вот фиг... Стены мобы ставят без остановки, а "лазеры" так вообще за мной бегают постоянно... Короче... Если абилка настолько ОП, что она ваншотит, если ее не избежать каким-либо образом, то на нее должен быть хоть какой-то кд - ну хотябы секунд 6... Когда моб спамит ваншотящую абилку без конца, то тут уже задумываешься, а не плюнуть ли мне на всю эту ересь и не поменять ли класс на рдд?
Нет ничего непробиваемого, всегда можно либо проломить стенку, либо нежданчиком найти дверь и спокойно пройти. Если уперся в стенку - шевели мозгами еще больше чем до нее.
Ну и еще знаменитая поговорка "Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет"
В общем все упирается в простую лень думать, лень МНОГО думать.
Вон недавно показывали статью о том что игры (там был WoW канеш) заставляют думать и как результат мозг начинает активно пахать и медленнее превращается в кашу.
Надо использовать мозг по назначению, а не пылить его бездействием.

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Единственное не убиваемое, что мне попалось на инферно, так это зомбяки вместе с чампом с которых 30 минут не спадал бабл и мне пришлось сделать релог.

This ^^
Префикс Invulnerable Minion. Бить можно только главного, после его смерти миньоны дохнут. Так что бабл не спал бы и через год. Убиваешь главного, ?????? ПРОФИТ!

scream911

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • The burn fire

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваджирра
    • Класс: dh
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Попал, возавчера вечером на инферно, пройдя первые две сложности зергом, нормал 8 часов, инферно 11 часов в соло. На аде пришлось туго, нажал кнопочку сделать игру публичной.
Помошники не заставили себя ждать, но после часа вайпов, решил надо что то менять.
Сменил билд - на танка и пати.
Хелл сдался за 14 часов.

Инферно:

в 4-ре софт танка (2 барбара 2 монка) начал трещать по швам. (все мои попутчики из рендома). Не каких магов и асасинов. Тем более докторов.

К сожалению под конец 1-го акта ( после убийства Лёрика как младенца, зажали его в углу и отняли корону с первого пула),  реальная жизнь вытянула меня обратно из мира Санктуария.

Вервнувшись поздно или сказать очень рано домой, после финала ЛЧ ( смотрел понятно по телевизору), обноружил, что моя пати уже чистит 4-ый акт инферно.

Есть 1 секрет, как добиться такого прогресса и сей час я с вами им поделюсь:

(показать/скрыть)
He gives and He takes
He rules until the end of time
He goes his own way

Rezenbekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яслучайно
    • Класс: Рестор-шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну, тюрьма + мортира это жестоко по отношению к игроку. Слава богу, что у ДХ есть инвиз, а у сорки бриллианты.
Ренджом тоже не лучше играть. Кайтинг в ЛЮБОМ виде (будь то ловушки-замедлялки или тупая беготня на пол-карты) отнимает туеву хучу дпс. И этого никак не избежать. Убегаю, отстреливаясь по одной стреле за 10 шагов.

marchosv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Э?

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я во втором акте нормала - игра полностью не для меня, если я не гонюсь за хардкор-ноулайферами?
"Не то что-бы я был за публичные порки пожилых людей, которые не разбираются в современных технологиях, но возможно стоит устроить парочку, чтоб остальные старались получше." Шелдон

Cabral Khan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабрал
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Играю варом, сам на 3 акте в нормале....

проблема не в сложности или простоте той или иной игры, а в ограниченности занятий/интересов/хобби/увлечений...
Не, ну ребят, пройти игру за 5 дней... что теперь интересно ? Нового аддона хотят  :facepalm:

 

закрыть