WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: для самых новеньких  (Прочитано 52791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Diablo 3: для самых новеньких
« : 17 Мая, 2012, 10:48:32 »
  • Рейтинг:46 (+46 | 0)



Вот уже 12 лет прошло с момента выхода Диабло 2, и можно с уверенностью сказать, что третья часть для многих станет первой игрой из этой франшизы. Поэтому я предлагаю взглянуть на основы. На фундаменты. Как вообще шпилить-то? Что общего с ВОВ? :cut:

Основа игры, как вы уже наверняка заметили – кликанье мышью. Все, от боя до сбора добычи вы осуществляете простыми кликами мыши, плюс несколько горячих клавиш с клавиатуры. Некоторые мои знакомые покупали мышь специально под Диабло 3 – и, возможно, это не такая уж плохая идея. В свое время, Диабло 2 «сожрало» у меня пять(!!!) мышей. Необязательно брать себе какую-нибудь Razer Naga. Вам просто понадобится мышь с высокой износоустойчивостью, потому что кликать вы будете постоянно, проверить это легче всего на практике, поэтому, возможно, стоить просто взять дешевую мышь в надежде, что она выживет подольше.

Многие ММОшники сильно привыкли к использованию WASD, либо стрелок для передвижения. Здесь такого не будет. Все передвижение осуществляется только кликами мыши. Вы наводите курсор туда, куда хотите переместить персонажа, и он туда передвигается. Ошибкой многих начинающих игроков является то, что они постоянно кликают при передвижение. Отучайте себя от этого. Вы можете просто зажать левую кнопку мыши, и персонаж будет покорно следовать за ней. Серьезно. Если вы все еще передвигаетесь кликаньем, переучивайтесь, пощадите свою мышь. MMO and FPS players are accustomed to using WASD or their arrow keys to move, using the mouse only to pivot.

Каждый класс имеет способности, которые позволяют ему передвигаться быстрее, а некоторые – даже срезать подъемы / спуски, как например варварский Leap, который позволяет перепрыгивать многие, но не все, пропасти и ограждения на этажах.

БОЙ

Битвы с монстрами – одна из двух аксиом Диабло (вторая – лут). Это самая суть игры – нести добро, провожать заблудшие души демонов обратно в адское пекло. Будьте готовы к тому, что они будут этому очень сильно сопротивляться.

Как и передвижение, бой построен также на кликах. У вас есть способность на левой кнопке мыши, и на правой. Также здесь в дело вступает клавиатура, на которую можно забиндить аж 4 умения. Больше шести умений одновременно использовать нельзя. Я думаю, не надо уточнять, что на мышь нужно биндить наиболее часто используемые скиллы.

Как и в ВОВ, у каждого класса в Диабло есть свой ресурс – ярость, манна, аркан пауэр, ненависть и так далее. В основном механика ресурсов сводится к тому, что у вас будут генераторы ресура (умения, которые помогают вам накапливать ресурс (Deadly Reach, Bola shot и т.д.) + умения, которые тратят ресурс (Blizzard, Locust Swarm). Настоятельно рекомендую вам никогда не убирать генератор ресурса с левой кнопки мыши.
Для примера возьмем монаха. На левую кнопку мыши ставим Fists of Thunder, чтобы генерировать дух. А на правую кнопку мы поставим Lashing Tail Kick, который этот ресурс, соответственно, тратит. Получаем ту же самую ротацию из ВОВ (правда, несколько примитивную в примере). Набиваем дух Fists of Thunder – разряжаем этот дух с правой кнопки мыши. Звучит довольно скучно, но поверьте, когда от этих кликов мимоходящие зомби разлетаются в клочки, вас ждет щенячий восторг. Кстати, лично с моей точки зрения, ни один класс, за исключением варвара, не нуждается более, чем в одном генераторе одновременно.
Возможно, первое время вам будет неудобно и передвигаться, и драться одной и той же кнопкой. Но это лишь дело привычки. И тут есть один помощник. Это клавиша “Shift”. Это однозначно самая полезная клавиша на клавитуре игрока в Диабло. По нажатии на нее персонаж останавливается, и вы можете палить / бить в мили, вообще не двигаясь с места. Со временем вы найдете у нее очень широкий круг применения. Она идеально подходит для кайта, расщепления с расстояния классами ближнего боя. Если вы все еще не пробовали ей пользоваться – обязательно начинайте. Это маст хэв. И еще один момент, который связан исключительно с привычками и предпочтениями. В Диабло 3 довольно удобное расположение горячих клавиш. Однако очень многие игроки предпочитают переносить принудительную остановку с клавиши «Shift» на пробел. По умолчанию пробел используется для закрытия окон / диалогов. Это связано с тем, что довольно неудобно тянуться за шифтом при нажатии клавиш 1-4. Лично я немного изменил бинды – я использую пробел для зелья лечения (см. далее), Q вместо кнопки 1, Е вместо кнопки 4. При таком раскладе у меня сразу все нужные кнопки под рукой. Вообщем, исключительно дело вкуса и привычек. Но по сути, так как перебиндить можно практически все, не бойтесь эксперементировать!
Идем дальше. Вас будут бить. Я гарантирую это. Это нормально. Тут так всегда. В Диабло 3 есть несколько способов пополнения здоровья. Остановимся на некоторых подробнее. Прежде всего – наш старый добрый друг хилпот. Он же бутылка. Он же хилка. Тут все максимально просто. Нажали кнопочку – получили здоровья – схватили кд. Да, тут, как и в ВОВ, есть кулдаун на использование зелий. К слову, других зелий, кроме лечения, в игре нет. По умолчанию используется клавишей «Q». Также в игре присутствуют привычные нам вампиризм (+Life after hit на предметах) и умения, которые помогают классам лечится самостоятельно.
Следующий способ – глобы здоровья. Это новая фича, которая появилась только в третьей серии Диабло. И надо признать, это одно из самых кошерных нововведений. Есть несколько довольно важных моментов – во-первых, от глобы лечится вся группа, петы и спутники. И это не может не радовать всяких витч докторов. Во-вторых, многие классы получают преимущества от глобов, к примеру, у Охотника на Демонов при взятии определенной пассивки глобы будут также восстанавливать ресурс, а кончается он довольно быстро. Тот же Витч Доктор при взятии определенной пассивки получает с них манну и стакающийся бафф на интеллект (это ваще пушка, можно в полтора раза повысить дпс).   

ЛУТ

Вторая из аксиом Диабло, многие даже ставят ее на первое место, говоря ”Diablo is all about items”. В принципе, все просто. Вы идете, убиваете монстров, получаете лут, одеваете его. Остановимся чуть подробнее на некоторых моментах.
Момент первый – НЕ ПОДНИМАЙТЕ БЕЛЫЕ И СЕРЫЕ ВЕЩИ. Серьезно, они не стоят того. За исключением камней, потому что их названия также написаны белым цветом. Кстати, с моей точки зрения, в Диабло 3 довольно неудобно то, что нет специфического звука при дропе камня, и заметить его белое название в кучах другого хлама довольно проблематично. Однако привыкаешь. Но о камнях чуть позднее. Все, что вам нужно подбирать – это синие, золотые, зеленые и коричневые вещи. Все вещи старше синих нужно опознавать. Ранее для этого использовались свитки идентификации. Теперь нужно всего лишь нажать правой кнопкой на неопознанную вещь в инвентаре и подождать несколько секунд.
Момент второй – куда девать лут. Есть три основных способа избавления от лута – напяливание его на себя, если он вам подходит и лучше вашей предыдущей вещи. Второе – сдача торговцу за суммы столь мизерные, что начинают появляться сожаления о том, что нельзя бить NPC. И третий способ – разбор лута на ингридиенты, которые вы впоследствии можете использовать для крафта снаряжения. Местный дизенчант осуществляет кузнец, которого вы найдете после прохождения нескольких сюжетных квестов в первом акте. Кузнец и его рецепты одни для всех персонажей режима игры (Режимов игры 2 – Софткор и Хардкор. Разница лишь в одном – на Хардкоре вы умираете окончательно, без возможности возрождения).
Момент третий – при игре с друзьями у каждого из вас лут – свой, и вы не увидите предметов, которые падают вашему другу, только если он сам, подняв предмет, выбросит его на землю. Тоже суперское нововведение третьей части. Теперь ваш лут не упрут наглые милишники, которые оказываются у монстров раньше вас. Чтобы проще понять как работает система – пример. Вася и Петя – лучшие друзья. Они вместе проходят игру. Убивают босса. С него Васе падает Архиэпичный Меч Бородавок и 2000 монет, а Пете – рваный носок и зелье исцеления. Причем, Петя не знает, что упало Васе, и поэтому Вася, вместо того, чтобы поделиться с другом, ведь ему самому, как охотнику на демонов, мечи ни к чему, несет меч на аукцион за реальные деньги, а Пете говорит, что ему упало два рваных носка, ну что за невезение.

Если ваш инвентарь забивается вещами посреди подземелья – не стоит паниковать. Прежде всего – откройте инвентарь и выбросите весь белые хлам. Нет белого хлама? Используем портал (по умолчанию кнопка «Т»), перемещаемся в город, продаем/разбиваем лут. И заходим обратно, продолжив с того же места. Все просто.

ИССЛЕДОВАНИЕ

В Диабло рандомизация – это все. Это именно то, что дает игре этот неповторимый заряд реиграбельности. Вещи, монстры – даже территории. Остановимся на последних подробнее. Карты в Диабло 3 создаются частями. То есть существуют фрагменты карты, которые всегда одинаковые (например, палаты Леорика), и те фрагменты, которые генерируются случайно. Каждый раз, когда вы будете проходить какое-нибудь подземелье, оно будет другим, с другими сундуками, урнами и редкими монстрами. Кстати, об урнах и прочих разрушаемых предметах. В Диабло разбивается практически все. И из доброй половины этого падает лут. Помните об этом. Статистика показывает, что каждый проходит игру по-своему. Кто-то стремглав бежит через уровень, быстрее бы пробежать. Кто-то, наоборот, не оставляет после себя ни одной целой бочки и ни одного неоткрытого куска карты. И если в Диабло 2 нестись вперед было довольно обычно, в Диабло 3 методика обнимания всех углов дает нам новые результаты. Все дело в том, что на многих из локаций случайным образом генерируются второстепенные квесты, евенты и прочее. За это можно получить неплохую награду или получить доступ к предметам странствующего торговца. Именно по этим причинам лично я предпочитаю заглянуть практически в каждый уголок.

СЛОЖНОСТИ И РЕЖИМЫ

По поводу этого частенько возникает куча вопросов, поэтому я приведу здесь небольшие разъяснения. Прежде всего, есть два режима игры – Софткор и Хардкор. Отличие между ними состоит в том, что на Хардкоре, умерев, вы больше не сможете зайти за этого персонажа. Жестоко. Да. Тяжело. Да. Но это добавляет в игру неповторимое ощущение того, что свои действия надо обдумывать, а не ломиться грудью на скоп монстров.
И следующий момент – сложности. Всего в игре четыре сложности – Нормал, Кошмар, Ад и Инферно. Как только вы убиваете финального босса на нормале, вы получаете доступ к следующей сложности. Перейдя на нее вы заметите, что монстры значительно усилились, а дроп с них стал куда богаче и интереснее. Скачок в сложности очень большой, правда. Не считая банального увеличения ХП и урона, монстры начинают чуть быстрее передвигаться, чуть хуже реагировать на ваши замедления / контроль. Редкие монстры получают новые аффиксы (см. далее), которых нет на предыдущих сложностях. Причем с новой сложностью у монстров появляются по несколько аффиксов одновременно. Вчера я наблюдал стрим Инферно, где группа, довольно бодро держащаяся на Аду, шарахалась от каждого обычного скелета, потому что двух из трех участников группы этот скелет убивал с трех (3!!!) ударов. Вот такие пироги.

МОНСТРЫ

О Боги, сколько же их здесь. Хороших и разных. Слабых и жутких. Однако нас интересуют некоторые специфические категории монстров, которые дают больше добычи. Это редкие монстры (рарники). Они бывают нескольких видов.
Уникальный монстр – появляется чаще всего со свитой, сам золотистого цвета. Еще от себе подобных отличается куда большим количеством ХП и, внимание, аффиксами. Аффиксы – это особые свойства монстра. К примеру, монстры с аффиксом «Waller» создают вокруг игрока стены, которые не прострелить, и из которых большинству классов сложно выбраться. Пробежать-то, конечно, все могут, но надо ведь еще и выжить после пробежки. Аффиксов много, некоторые из них появляются только на поздних сложностях – к примеру, на Нормале нет монстров с аффиксом ”Arcane Enchanted” – монстр вызывает трехголовую гидру, которая начинает быстро и больно стрелять по игрокам. Причем вызывает он их чаще всего несколько, от этого веселье становится кратным количеству вызванных гидр и т.д. Поэтому иногда читайте, что написано у монстра прямо под именем. Правда, бывают моменты, когда даже не успеваешь прочитать – не далее как вчера нам с товарищем встретился некий лагерь, начав заходить в который, мы узнали, что есть монстры с аффиксом Vortex – они притягивают к себе. Нас практически одновременно притянули в толпу монстров и практически моментально напихали нам в духовку пирожков.
Чемпионы – пачки из трех-четырех монстров, которые также имеют аффикс(ы). Как правило, чтобы получить хороший лут, надо убить всех, ибо этот лут падает с последнего. Имеют меньше ХП, нежели уникальные монстры того же вида. Синего переливающегося цвета, увидеть их довольно легко.
А теперь самый интересный момент – на следующих сложностях после Нормала, монстры начинают иметь по несколько аффиксов сразу. Вчера на стриме видел уникального монстра на Инферно – «Molten Vortex Waller Lightning Enchanted». То есть это монстр, которые бьет молнией, оставляет огненные лужи, ставит стены, и из него при попытке его ударить, во все стороны летят молнии. При этом помните, что он не стоит на месте и имеет увеличенный урон, т.к. он все-таки уникальный монстр. Он встретил группу прямо на входе в новый уровень и сразу же объяснил им, что им тут не рады. Так что с нетерпением ждите новых сложностей и интересных моментов, благо их там будет хоть отбавляй.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Уфф. Вроде основы перечислены. Надеюсь, вы сможете почерпнуть что-то полезное и новое для себя. Желаю вам приятнейшего времяпровождения и кошерного лута на просторах Санктуария!

« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012, 17:05:51 by Kermit »

Necky_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тотэ
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Diablo 3: для самых новеньких
« Ответ #1 : 17 Мая, 2012, 10:52:57 »
  • Рейтинг:36 (+37 | -1)

Вот уже 12 лет прошло с момента выхода Диабло 3

Как два дня пролетели... жуткая игра...
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012, 10:55:17 by Necky_ »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Diablo 3: для самых новеньких
« Ответ #2 : 17 Мая, 2012, 11:06:17 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Сикока-сикока лет прошло? Как время-то летит, а...
No beard, no good.

Mineralwater

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минералочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: Diablo 3: для самых новеньких
« Ответ #3 : 17 Мая, 2012, 11:07:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересненько, спасибо. Про коровий лвл не слышно? И где ребята умудряються найти ногу вирта?))

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Diablo 3: для самых новеньких
« Ответ #4 : 17 Мая, 2012, 11:14:03 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Главный суперсовет для новичка - это то, что можно поставить галку в настройках интерфейса и делать со своей панелью заклинаний что угодно - к примеру, иметь на ней сразу несколько defence абилок, которые к тому же не будут делить кулдаун. Прочитал об этом где-то у нас на форуме. Спасибо тебе, добрый человек. Облегчает игру неимоверно.

Pegass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Diablo 3: для самых новеньких
« Ответ #5 : 17 Мая, 2012, 11:15:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Интересненько, спасибо. Про коровий лвл не слышно? И где ребята умудряються найти ногу вирта?))
http://www.ign.com/wikis/diablo-3/Whimsyshire Только там пони вместо коров))

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Diablo 3: для самых новеньких
« Ответ #6 : 17 Мая, 2012, 11:18:38 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Носорожек не играет лично в диабло?  :( Смотреть стримы не комильфо же.

БратецБо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Diablo 3: для самых новеньких
« Ответ #7 : 17 Мая, 2012, 11:21:23 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Интересненько, спасибо. Про коровий лвл не слышно? И где ребята умудряються найти ногу вирта?))
Чтобы разблокировать Wimsyshire требует Staff of Herding посох, который может сделать Blacksmith из следующих ингредиентов и 50000 золота:
1: Полутать рецепт "Plans for the Staff of Herding" с Изуала (Царствие Небесное, предпоследний босс)
2: Купить во 2ом акте Колокольчик у Девочки-Торговки за 100.000 - Wirt's Bell
3: Найти в Соборе, 1й Акт, Черный Гриб - Black Mushroom
4: Во 2ом Акте найти Mysterious Cave в Оазисе во 2ом акте. Там отыскать сундук и забрать бутылку Радуги - Liquid Rainbow.
5: Найти в камине Поместья Леорика, в 1м Акте, его кость - Leoric’s Shinbone.
6: В одной из рандомных пещер в зоне с Баллистами и Требушетом в 3м Акте рандомно упадет камень Gibbering Gemstone.
7: Собрать все это воедино у кузнеца за 50.000
8: По дороге из Нового Тристрама в Старый Тристрам можно увидеть дух коровы из Д2, поговорив с духом открывается проход в Wimsyshire

По дороге из Нового Тристрама в Старый Тристрам можно увидеть дух коровы из Д2, поговорив с духом открывается проход в Wimsyshire.

Kentyx90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простонубок
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Король-Лич
Re: Diablo 3: для самых новеньких
« Ответ #8 : 17 Мая, 2012, 11:22:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думал, что 2 дня поиграл в диблу, а тут 12 лет пролетело. Быстро, быстро. :)

Айлендерс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lets
    • Класс: Go
    • Сервер: Isles!
Re: Diablo 3: для самых новеньких
« Ответ #9 : 17 Мая, 2012, 11:26:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
1. носорожек, ты за два дня хоть поспал?
2. жена к теще еще не собирается уезжать?  :D
ЗЫ: Отличная статья! как всегда на высоте

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Diablo 3: для самых новеньких
« Ответ #10 : 17 Мая, 2012, 11:34:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главный суперсовет для новичка - это то, что можно поставить галку в настройках интерфейса и делать со своей панелью заклинаний что угодно - к примеру, иметь на ней сразу несколько defence абилок, которые к тому же не будут делить кулдаун. Прочитал об этом где-то у нас на форуме. Спасибо тебе, добрый человек. Облегчает игру неимоверно.

Кстати да, ошибка Близзард что «электив моде» по умолчанию выключено, отсюда и появляются «вайн» темы о том что упростили, оказуалили, дали 2 скилла и бей мобов. А на самом деле комбинаций билдов неисчислимое множество, можно под себя делать персонажа, не хуже чем в Д2.

Prestig

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гекельбери
    • Класс: Хунт
    • Сервер: Подземелье
Re: Diablo 3: для самых новеньких
« Ответ #11 : 17 Мая, 2012, 11:45:10 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Вот уже 12 лет прошло с момента выхода Диабло 3
Когда же Русский регион подключат :) ?

scream911

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • The burn fire

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваджирра
    • Класс: dh
    • Сервер: РФ
Re: Diablo 3: для самых новеньких
« Ответ #12 : 17 Мая, 2012, 11:47:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Добрый день, господа, подскажите, ну что там с аукционом ? есть ли он нет его, а то я добрался уже до Hell-а, а не какого аукциона в игре не нашел, близард решили отложить эту идею на потом ? если есть у кого нить какая информация, прошу поделитесь, и еще кто нибудь добрался уже до инферно ?
He gives and He takes
He rules until the end of time
He goes his own way

Talsa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Пристик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонали
Re: Diablo 3: для самых новеньких
« Ответ #13 : 17 Мая, 2012, 11:47:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Троллики  :D Человека понять можно, он даже на форуме предупредил что уйдет туда и вернется не скоро, ладно уж вам, че :P

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Diablo 3: для самых новеньких
« Ответ #14 : 17 Мая, 2012, 11:51:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится мне как барбу очень в свое время не нравились боссы Lightning Enchant Multiple Strike, ну и Extra Strong Extra Fast  с аурой фанатизма доставляли неплохо.
Носорожек наверное отсыпается, иначе бы давно поправил Д3 на Д2 :)
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

 

закрыть