Да всё равно не поможет, ну что он увидит на капе на "средне одетом персонаже", ЛФР? Так этот обезьянник только отпугнуть может. Инсты, тоже такое себе, особенно чуть дальше чем старт аддона, танк бежит олололо пулит всё до чего дотягивается, дд заливают за 2 секунды и всё. Квесты они что на капе что на старте квесты. Единственное что он сможет понять, что игра сделала гигантский скачёк в графическом плане.
Ты статью читал? Квечты у него одинаковые. Автор как раз и говорит, что на лоулвл нет эпических битв и прочего. И почему вы предлагаете только рейды да бг? Если вы только этим занимаетесь, это ваша беда.
Автор говорит о том, что на лоулвл делать нечего и прокачка не то что новым игрокам, а даже постоянным игрокам капа не всем нравится. Вот он и предлагает показать, что игра-то на капе вся. Дотстаточно показать. Да, рандомные дебилосы в лфр могут отпугнуть, но лфр это еще не всё (и чего вообще можно ожидать от лфр после дренора).
Нужно именно показать всё разнообразие контента - и когда человек увидит, что на капе есть и локалки, и продолжение сюжета, и экспедиции, и фронты, и бг, и инсты в разных формах, и рейды, и т.д. и т.п., тогда новый игрок поймет, что можно и покачаться ради такого.
А если он увидит, что в половине этого контента в середине аддона всё проносится - так мб он просто казуал и ему даже понравится? Вы ему доступ дайте, а он уже сам решит.
Я бы дал ограниченный доступ ко всему:
1) большой квест с требованиями пройти 3 инста, 3 экспедиции, 1 лфр, сделать 10 локалок и т.д. Ну т.е. осмотреться в мире.
2) Убрать доступ ко всему кроме этого и после закрытия требования убирать доступ к контенту.
3) Запретить обмен вещами
4) Ну и конечно без мифик рейдов, рбг и прчего максимально сложного контента.
Персонаж потом все равно удалится или вернется на уровень, на котором был игрок.