На забугорном форуме нашел такую же тему. Там явно побольше инфы, можно утащить кое что сюда.
Вот перевел, если найдете какие ошибки - сообщайте, исправлю.
Штурм Цитадели Адского Пламени:Сдерживание полностью блокирует урон от
Минометного обстрела Разрушителя огня Скверны.
[Нуждается в подтверждении]Вы можете прожать фд, чтоб предотвратить урон от
Воющего топора по всем отмеченным целям, только если вас он ударит первым.
[Эпохальный]Сдерживание блокирует урон от
Пушечного ядра Грута и
Оскверняющего поглощения Великого осквернителя У'рогга.
Железный разоритель:Сдерживание полностью блокирует урон от
Поджигания топлива на воздушной фазе.
Сдерживание предотвращает наложение
дебаффа от хождения по огню.
Сдерживание блокирует урон от
взрыва бомб, но не предотвращает наложение
дебаффа на увеличение урона от взрыва последующих бомб.
Сдерживание полностью блокирует урон от
Удара в падении, который происходит в конце воздушной фазы.
Камуфляж спадает мгновенно если вы подойдете слишком близко к боссу.
ФД не сбрасывает агро.(нельзя заэвейдить)
[Эпохальный]Сдерживание не полностью блокирует урон от
подрыва Реактивной огнебомбы, но позволяет пережить его.
[Эпохальный]Клив от шквала и выстрела химеры задевающий
Горящую огнебомбу также вешает на вас
дебаф увеличивающий урон от огня. Залп скорее всего будет работать также.
Кормрок:Сдерживание блокирует урон от
Излияния Скверны и
Взрывного выброса.
ФД сбрасывает наносящий урон дебафф от рук как это было на кромоге до хотфикса. Если вы прожмете фд как только вас схватит рука вы не получите никакого урона от рук вообще.
Сдерживание не блокирует и не снижает урон от озёр по краям площадки.
Верховный совет Адского Пламени:Сдерживание полностью блокирует урон от Гуртогга если он
зафиксейтился на вас. Но куда лучше в это время бить Гуртогга.
Усмиряющий выстрел снимает 1 стак
баффа, который стакается на Гуртогге во время
Ярости Скверны.
Килрогг Мертвый Глаз:Ледяная ловушка, Контузящий выстрел и Связующий выстрел не работают на Сгусток крови и Сгусток оскверненной крови.
Истекающего слюной кровопийцу можно замедлить(Ледяная ловушка и Контузящий выстрел), зарутать(Отрыв с талантом "Чуть не попался!" и
Рывок(специализация упорство)). На них не действует стан от Связующего выстрела.
Если вам сильно повезет, то с помощью отрыва с талантом "Чуть не попался!" вы сможете зарутать несколько Сгустков крови, Сгустков оскверненной крови и Истекающих слюной кровопийц.
Сдерживание не предотвращает наложение
дебаффа Разрывающий вой от Громадных Ужасов.
Символ перенаправления может сильно помочь, если вас отправили в
Видение. Постоянно применяйте Перенаправление на пета и спамьте Шквал/Залп и большая часть урона аддов уйдет в вашего пета, а не в вас и группу в видении, что делает очень простым набор 20 стаков баффа. Этот совет поможет даже если вы идете в ММе с Одиноким Волком(только не забудьте Прогнать питомца сразу после набора 20 стаков или после того как вас выкинет из видения).
Кровожад:Вы не сможете прожать отрыв, если вас зарутало
Общей судьбой, но отрыв поможет, если вам нужно быстро добежать до зарутанного игрока.
Сдерживание полностью блокирует урон от
Сокрушающей тьмы(cпиральная войдзона), которая может появится когда вас зарутало Общей судьбой.
Сдерживание не предотвращает урон от Общей судьбы.
Скелетов(как снаружи так и в желудке) можно замедлить с помощью Ледяной ловушки и Контузящего выстрела.
Повелитель теней Искар:Сдерживание блокирует урон от
Испепеления Скверны.
В теории можно отойти от всех с Глазом Анзу и прожав Сдерживание перед
Точечным взрывом соло пережить его, но иногда Точечный взрыв все таки ударяет рейд, так что лучше этого не делать.
[Обычный]Если на вас кинулись
ветра, то под
Духом Гепарда с
символом Знания троп можно пережить дебафф и не улететь. Это поможет только в обычном режиме, так как в героическом и эпохальном режиме вас выталкивает с площадки куда сильнее.
Сокретар Вечный:Ледяная ловушка, Контузящий выстрел и Связующий выстрел работают на Навязчивых духов.
С помощью Взрывной ловушки с
символом можно откидывать Навязчивых духов. Не работает на Саргерайских призывателей теней.
С помощью Рывка пета(специализация упорство) можно рутать Навязчивых духов.
Отрыв можно использовать для того, чтоб быстро выпрыгнуть из огненной полосы от
рывка голема.
Маннорот:С помощью Взрывной ловушки с
символом можно откидывать Жутких инферналов из кэмпа.
Отрыв не спасет вас, если
Темная мощь закончилась после того как вы оказались за пределами платформы, но замедлит отталкивание к краю платформы, если вас еще не выкинуло.
Сдерживание блокирует урон от
Искателя скверны.
Сдерживание блокирует урон от
Взгляда Маннорота и засчитывает вас в "поделивших дамаг". Однако это работает и на 4 фазе с Усиленным взглядом Маннорота.(при расчете размера лужи вас засчитает как "поделившего дамаг")
Архимонд:1 Фаза:Вы можете прожать отрыв, если вас
подкинуло, чтоб люди, которые зашли в фиолетовый круг не получили урон.(однако если вы перед приземлением не прожмете Сдерживание, то умрете)
[Обычный][Героический]Сдерживание предотвращает наложение
дебаффа от хождения по Роковому Огню2 Фаза:Сдерживание блокирует урон от
Устроенного хаоса и
Сосредоточенного хаоса.
3 Фаза:С помощью Отвлекающего выстрела можно отвести Инфернала - вестника погибели подальше от других инферналов. Так же можно замедлить Инфернала с помощью Ледяной ловушки или Контузящего выстрела или застанить с помощью Связующего выстрела.
Вы можете кинуть Связующий выстрел в центр Врат Пустоты(войд зона откуда спавнятся Живые тени), чтобы мгновенно застанить выходящую Живую тень и быстро убить ее.
Сдерживание блокирует урон от нахождения в войд зоне Врат Пустоты.
Адды в Пустоте иммунны к станам, рутам и ловушкам.