WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полезная информация и хитрости для Охотников т18  (Прочитано 80782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Марголет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марголет
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Химеру с пула можно в Кровожада, пока нет копий?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я первую химеру сдаю в копии людей, которые выбивают(они заходят самые первые и их нужно как можно быстрее выбить)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если адд доходит до вас, можно прожать Сдерживание, но тогда вы рискуете убить кого то другого, кто оказался рядом с вами в радиусе 10м.
Сдерживание снижает на 60% урон от Жажды жизни.(Сейчас сходил проверил в героик - под детером нанесло 1300000 урона)

Сокретар:
Сдерживание полностью блокирует урон от Сферы, тиков Конца света и позволяет не получить фир при взрыве Навязчивого духа.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2015, 02:19:29 by PhantomButthurt »

MrArthur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаенир
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На забугорном форуме нашел такую же тему. Там явно побольше инфы, можно утащить кое что сюда.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На забугорном форуме нашел такую же тему. Там явно побольше инфы, можно утащить кое что сюда.
Вот перевел, если найдете какие ошибки - сообщайте, исправлю.

Штурм Цитадели Адского Пламени:
Сдерживание полностью блокирует урон от Минометного обстрела Разрушителя огня Скверны.
[Нуждается в подтверждении]Вы можете прожать фд, чтоб предотвратить урон от Воющего топора по всем отмеченным целям, только если вас он ударит первым.
[Эпохальный]Сдерживание блокирует урон от Пушечного ядра Грута и Оскверняющего поглощения Великого осквернителя У'рогга.
Железный разоритель:
Сдерживание полностью блокирует урон от Поджигания топлива на воздушной фазе.
Сдерживание предотвращает наложение дебаффа от хождения по огню.
Сдерживание блокирует урон от взрыва бомб, но не предотвращает наложение дебаффа на увеличение урона от взрыва последующих бомб.
Сдерживание полностью блокирует урон от Удара в падении, который происходит в конце воздушной фазы.
Камуфляж спадает мгновенно если вы подойдете слишком близко к боссу.
ФД не сбрасывает агро.(нельзя заэвейдить)
[Эпохальный]Сдерживание не полностью блокирует урон от подрыва Реактивной огнебомбы, но позволяет пережить его.
[Эпохальный]Клив от шквала и выстрела химеры задевающий Горящую огнебомбу также вешает на вас дебаф увеличивающий урон от огня. Залп скорее всего будет работать также.
Кормрок:
Сдерживание блокирует урон от Излияния Скверны и Взрывного выброса.
ФД сбрасывает наносящий урон дебафф от рук как это было на кромоге до хотфикса. Если вы прожмете фд как только вас схватит рука вы не получите никакого урона от рук вообще.
Сдерживание не блокирует и не снижает урон от озёр по краям площадки.
Верховный совет Адского Пламени:
Сдерживание полностью блокирует урон от Гуртогга если он зафиксейтился на вас. Но куда лучше в это время бить Гуртогга.
Усмиряющий выстрел снимает 1 стак баффа, который стакается на Гуртогге во время Ярости Скверны.
Килрогг Мертвый Глаз:
Ледяная ловушка, Контузящий выстрел и Связующий выстрел не работают на Сгусток крови и Сгусток оскверненной крови.
Истекающего слюной кровопийцу можно замедлить(Ледяная ловушка и Контузящий выстрел), зарутать(Отрыв с талантом "Чуть не попался!" и Рывок(специализация упорство)). На них не действует стан от Связующего выстрела.
Если вам сильно повезет, то с помощью отрыва с талантом "Чуть не попался!" вы сможете зарутать несколько Сгустков крови, Сгустков оскверненной крови и Истекающих слюной кровопийц.
Сдерживание не предотвращает наложение дебаффа Разрывающий вой от Громадных Ужасов.
Символ перенаправления может сильно помочь, если вас отправили в Видение. Постоянно применяйте Перенаправление на пета и спамьте Шквал/Залп и большая часть урона аддов уйдет в вашего пета, а не в вас и группу в видении, что делает очень простым набор 20 стаков баффа. Этот совет поможет даже если вы идете в ММе с Одиноким Волком(только не забудьте Прогнать питомца сразу после набора 20 стаков или после того как вас выкинет из видения).
Кровожад:
Вы не сможете прожать отрыв, если вас зарутало Общей судьбой, но отрыв поможет, если вам нужно быстро добежать до зарутанного игрока.
Сдерживание полностью блокирует урон от Сокрушающей тьмы(cпиральная войдзона), которая может появится когда вас зарутало Общей судьбой.
Сдерживание не предотвращает урон от Общей судьбы.
Скелетов(как снаружи так и в желудке) можно замедлить с помощью Ледяной ловушки и Контузящего выстрела.
Повелитель теней Искар:
Сдерживание блокирует урон от Испепеления Скверны.
В теории можно отойти от всех с Глазом Анзу и прожав Сдерживание перед Точечным взрывом соло пережить его, но иногда Точечный взрыв все таки ударяет рейд, так что лучше этого не делать.
[Обычный]Если на вас кинулись ветра, то под Духом Гепарда с символом Знания троп можно пережить дебафф и не улететь. Это поможет только в обычном режиме, так как в героическом и эпохальном режиме вас выталкивает с площадки куда сильнее.
Сокретар Вечный:
Ледяная ловушка, Контузящий выстрел и Связующий выстрел работают на Навязчивых духов.
С помощью Взрывной ловушки с символом можно откидывать Навязчивых духов. Не работает на Саргерайских призывателей теней.
С помощью Рывка пета(специализация упорство) можно рутать Навязчивых духов.
Отрыв можно использовать для того, чтоб быстро выпрыгнуть из огненной полосы от рывка голема.
Маннорот:
С помощью Взрывной ловушки с символом можно откидывать Жутких инферналов из кэмпа.
Отрыв не спасет вас, если Темная мощь закончилась после того как вы оказались за пределами платформы, но замедлит отталкивание к краю платформы, если вас еще не выкинуло.
Сдерживание блокирует урон от Искателя скверны.
Сдерживание блокирует урон от Взгляда Маннорота и засчитывает вас в "поделивших дамаг". Однако это работает и на 4 фазе с Усиленным взглядом Маннорота.(при расчете размера лужи вас засчитает как "поделившего дамаг")
Архимонд:
1 Фаза:
Вы можете прожать отрыв, если вас подкинуло, чтоб люди, которые зашли в фиолетовый круг не получили урон.(однако если вы перед приземлением не прожмете Сдерживание, то умрете)
[Обычный][Героический]Сдерживание предотвращает наложение дебаффа от хождения по Роковому Огню
2 Фаза:
Сдерживание блокирует урон от Устроенного хаоса и Сосредоточенного хаоса.
3 Фаза:
С помощью Отвлекающего выстрела можно отвести Инфернала - вестника погибели подальше от других инферналов. Так же можно замедлить Инфернала с помощью Ледяной ловушки или Контузящего выстрела или застанить с помощью Связующего выстрела.
Вы можете кинуть Связующий выстрел в центр Врат Пустоты(войд зона откуда спавнятся Живые тени), чтобы мгновенно застанить выходящую Живую тень и быстро убить ее.
Сдерживание блокирует урон от нахождения в войд зоне Врат Пустоты.
Адды в Пустоте иммунны к станам, рутам и ловушкам.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2015, 01:56:00 by PhantomButthurt »

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сдерживание блокирует урон от Взгляда Маннорота и засчитывает вас в "поделивших дамаг".
вот это вызывает сомнения, давно уже проверял в героике и подопечный не выжил.

lilpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381

  • Варкрафт: +
    • Имя: лилпроша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сдерживание блокирует урон от Взгляда Маннорота и засчитывает вас в "поделивших дамаг".
вот это вызывает сомнения, давно уже проверял в героике и подопечный не выжил.
Точно работает у нас в героике на ласт фазе на 1 взгляд выделяли 1 ханта все выживали.

Себастьян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • One shot-one hit

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэбастьян
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Сдерживание блокирует урон от Пушечного ядра Грута

Я избегаю данный урон отпрыгивая в момент прыжка Грута - более профитно получается чем деттеренс

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужны последние советы по поводу Архимонда. Кажется, ханты разрывают цепи в детере, на последней фазе детер также спасает от бурлящего говна...
Венжиктащи#2301

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не разрывают в детере , а могут пережить взрыв цепи в нем
разрывать цепь в детере бессмысленное занятие , а вот если ты назначен на сбор огня жать детер под чужой взрыв частое приходится

да на ласт фазе в детере можно бегать по огню ( особенно полезно когда кондакты спавнятся во время огня ) , также в детере можно пережить любую способность босса , но для некоторых понадобится занять грамотную позицию и вовремя использовать отрыв

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
не разрывают в детере , а могут пережить взрыв цепи в нем

На многих видэо вроде три человека, назначенные на занюхивание дорожек стоят треугольником - в этом треугольнике рейд, взрыв копии происходит в радиусе, который отображается на радаре, не могу понять каким образом одна из вершин треугольника может попасть в радиус взрыва...
Венжиктащи#2301

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну очевидно что есть тактики где тебя не могут взорвать цепью и тогда детер вообще не нужен на цепь ( ну если только не на тебе цепь + идут лучики + тебе собирать ) и есть тактики где как у нас вокруг меня бегают на пофиг и взорвать могу с любой из сторон и тогда прожимать нужно )

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сдерживание предотвращает наложение дебаффа от хождения по Роковому Огню

истинно только для нормала/героика

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сдерживание предотвращает наложение дебаффа от хождения по Роковому Огню
истинно только для нормала/героика
Поправил.

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал первый пост, и вопрос - что не блокируется детером?

 

закрыть