WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Света] Как правильно обращаться с маной (10ппл)  (Прочитано 42998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wilko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Свой вопрос объясняю тем что в армори подсмотреть эти несложные результаты не удаётся уже в течении недели, (как-то не попадаю я в вовремя)
Извините, но что мешает посмотреть эти характеристики в армори я так и не понял.
Когда еще был хилом для себя отметил что требования к манарегену в нормалах почти не повышаются по мере продвижения. Резкий скачек происходит только на нефариане. Поэтому если сейчас у вас  маной все в порядке, то значит вы все делаете правильно и зачем вам смотреть на "циферки" у других пристов?
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2011, 16:56:16 by Wilko »

Sphinxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вреднуля
    • Класс: жрец
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мешает... собственно не так много. Если проще говорить, в данный момент у меня недостаточно времени что бы мониторить знакомых мне пристов (ну не везёт мне, когда открываю армори почти всегда попадаю либо на пвп сетап, либо на дд сетап). Была бы признательна если бы дальше на этом вопросе мы не останавливались. Если есть возможность ответить на мой вопрос - буду очень признательна, нет - ну и суда нет.
Нужно же это для того что бы увериться в том что все закономерности соблюдены и знать что собирать дальше. Собственно вторая часть меня интересует больше.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мешает... собственно не так много. Если проще говорить, в данный момент у меня недостаточно времени что бы мониторить знакомых мне пристов (ну не везёт мне, когда открываю армори почти всегда попадаю либо на пвп сетап, либо на дд сетап). Была бы признательна если бы дальше на этом вопросе мы не останавливались. Если есть возможность ответить на мой вопрос - буду очень признательна, нет - ну и суда нет.
Нужно же это для того что бы увериться в том что все закономерности соблюдены и знать что собирать дальше. Собственно вторая часть меня интересует больше.
Посмотри на свои логи. Если у тебя по отхилу искусность на 3 или 4 месте, я бы советовала перековаться/одеться на искусность, во вторую очередь (во вторую - потому что проблем с маной, говоришь, у тебя нет) - дух до степени, пока маны не начнет хватать, а остальное - хаст (ну или крит, тут уж как повезет на вещи, стат-то не такой уж и плохой по сути).
Если искусность на 5-м месте и ниже, то лучше балансируй статы между духом и хастой, принимая в расчет, что хаста увеличивает манаслив, а дух - увеличивает манареген, подбирай оптимальный для себя вариант.

Sphinxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вреднуля
    • Класс: жрец
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое спасибо, посмотрю, поэкспериментирую :)

Печенька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Большое спасибо, посмотрю, поэкспериментирую :)
17.68 искусности - Вы понимаете, что от .68 нет никакого прока? Убирайте сотые до полных долей либо догоняйте до 18

По поводу хасты и искусности - это спорный вопрос. Кому как нравится. И зависит от стиля игры и функции в рейде: танко-хил или рейд-хил (хотя для меня - холик это именно рейд хилы..) Если вы часто юзаете потоковые спеллы - то есть смысл набирать искусноть, если ренью - то хаст.

 Я люблю хасту и пока она для меня остается в приоритете  ;)

 

scred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Белко
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое спасибо, посмотрю, поэкспериментирую :)
17.68 искусности - Вы понимаете, что от .68 нет никакого прока? Убирайте сотые до полных долей либо догоняйте до 18

По поводу хасты и искусности - это спорный вопрос. Кому как нравится. И зависит от стиля игры и функции в рейде: танко-хил или рейд-хил (хотя для меня - холик это именно рейд хилы..) Если вы часто юзаете потоковые спеллы - то есть смысл набирать искусноть, если ренью - то хаст.

 Я люблю хасту и пока она для меня остается в приоритете  ;)

Что есть потоковые спеллы? 2 гимна и...и... всё? :-\

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что есть потоковые спеллы? 2 гимна и...и... всё? :-\
Исповедь, Пытка разума, Иссушение разума. :)

Mopo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Gore

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доп тики не котируются?
в холи на ренью можно вообще забить, бесполезный спел на самом деле  ;)
Anonimus

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доп тики не котируются?
в холи на ренью можно вообще забить, бесполезный спел на самом деле  ;)
Ну, смотря в каких условиях. Мелочь, а все ж приятно. Кинул на танка - и держи сингл-чакрой. И тебе бесплатно, и танку приятно.
На Атрамеде на взлетной фазе почему б не покидать на бегу на всяких дд.
Даже на Химероне иногда именно реньюшка может спасти чью-то за... жизнь.  :)

Veller666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, если кратко, то все сводится к одному утверждению. При использовании всех доступных манарегенящих возможностей (ИЧ, гимн (все доступные в рейде), мата-поты, иннер, тотем прилива маны и т.п.), а также при использовании всех доступных элементов боя, позволяющих восполнять ману, к концу боя у вас (в идеале) должно оставаться не более 5% маны.
Опечатка, а за статью или как это назвать, спасибо

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, если кратко, то все сводится к одному утверждению. При использовании всех доступных манарегенящих возможностей (ИЧ, гимн (все доступные в рейде), мата-поты, иннер, тотем прилива маны и т.п.), а также при использовании всех доступных элементов боя, позволяющих восполнять ману, к концу боя у вас (в идеале) должно оставаться не более 5% маны.
Опечатка, а за статью или как это назвать, спасибо
Для такой хил машины как друид, если он крутит(а он обязан, иначе это бесполезный кусок полена) нужна тонна поддержки, а имеют они только иннер, так что просить их у него как минимум низко и неправильно, поэтому иннер из этого списка нужно вычеркнуть. Да и в целом это слишком узкоспециализированные советы. Всякое бывает: иногда и с 50% маны бой заканчиваешь, а иногда хилишь с прыгающим 1% долгое время.

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
17.68 искусности - Вы понимаете, что от .68 нет никакого прока? Убирайте сотые до полных долей либо догоняйте до 18
Пруф, пожалуйста.

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
17.68 искусности - Вы понимаете, что от .68 нет никакого прока? Убирайте сотые до полных долей либо догоняйте до 18
Тестили как-то давно еще с гильдмейтом - у мастери линейный прирост в обоих спеках, т.е. 17, 17.08, 17.50 и 17.71 - все разные значения. Плато существуют непонятно зачем только на ui (наверное, чтобы mmorpg было еще проще и понятней :>)

Пруфов, конечно, не сохранилось - кто не верит может скастить на себя шилд при разнице в пару десятых мастери, или же посмотреть на хот от Desperate Prayer в холи.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2011, 11:38:56 by lehadnk »
(показать/скрыть)

Alloya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллоя
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное в этом эксперименте - следить за интой.

Laptinius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаптиниус
    • Класс: Priest (Жрец)
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное в этом эксперименте - следить за интой.
причём тут инта?

lehadnk всё верно написал.  сам теслит ещё когда ток разбирался в искусности. меняется даже если поменяешь 0.10

тест проводится гениально просто. убираешь любой сокет. смотришь скок (щит/хот в холи). потом ставишь камень на +40 искусности.  и перепроверяешь.

 

закрыть