WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема смены специализации в системе ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 40155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как всегда под конец дополнения все сделают более менее нормально и тогда можно будет поиграть

Skjol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скьол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, а разве по другому как кто было? Кажись, с Легиона за все спеки было муторно выкачивать оружие и надеяться на легендарки, а в бфа и вовсе из за азериток и их перековки, если переключаться на все спеки, можно разориться простым игрокам. Конечно хочется быть успешным во всём и везде, но всегда чем то жертвовали на мейне ведь.
Ты сам себе противоречишь

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередные таланты с кд сброса раз в неделю в очередной раз делают много шума из ничего...

Doomguard45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думстилер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ашенваль
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я бы запретил заходить в ВоВ тем, кто пересаживается со старого пк железа на новое и периферию ещё меняет. Ведь то, какой клавиатурой вы вбивали ник своего чара, какую именно кнопку W зажимали для бега, какой мышкой кликали по спелам, с каким фпсом и какими настройками играли и определяет то, как вы играли своим персонажем, как ощущали управление им, как он видел этот мир. Раньше ваш молодой паладин видел размыто и недалеко, весь мир шел для него рывками, а потом он стал видеть четко, зорко, а плавность начала убаюкивать. Это очень важный элемент погружения и отыгрыша, который постоянно разрушается с каждым новым поколением железа, а ведь не стоит забывать, что игра не только про цифры, про какое-то ваше удобство, но и про правила с погружениями.
Пусть мои желания и не осуществить, но я вижу, что Близзард движутся в верную сторону и вводят ковенанты с ограничениями, чтобы люди ощущали больше духа рпг и духа выборов. Лично мне как человеку, который стабильно играет в вов с перерывами и собирает трансмоги с маунтами в старых рейдах очень важно, чтобы рейдеры, ключники, пвпшеры (с приставкой топ и без неё) начали наконец выбирать и делать выбор в этой игре, чтобы ощутили значимость ограничений и выбора, чтобы вкусили наконец правильный дух рпг и начали играть правильно, как за них решили разработчики.

Если бы ты бы еще запретил разработчикам кривокодить, то можно и комп не обновлять

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4412
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Вангую, что много народу возьмет ковенант, так сказать, для души, а потом их нагнет РЛ менять его, ибо в рейде нахер ты со своими, например, ночным народцем не нужен. И начнется грусть-тоска-печаль.
Или такого РЛа пошлют лесом и пойдут в другую гильдию, которая принимает тебя таким, какой ты есть.

Еще все говорят, что альтам облегчают игру. Ну докачал я альта, но порог вхождения будет высоким из-за того, что надо будет задрачивать с ковенантами. Да, со временем они все это упростят по типу талантов на арт в Легионе, но это уже другой разговор...
А что ты собираешься задрачивать? Вроде по описаниям там усилий нужно прикладывать немного.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
С точки зрения хардкорной игры конечно возможность менять все в любой момент важна. Тут правда встает вопрос, что вы заколебаетесь это менять несколько раз в день каждый день. И видимо захотите профили для ковенантов, чтобы переключаться между ними в 1 клик. Но даже так периодически будете забывать их менять и следующее требование очевидно будет на автопереключение профилей (но разумеется с возможностью изменить и вручную тоже): типа вошел в рейдовое подземелье в роли танка - применился рейдовый танковый профиль, и т.д. Это предел удобства ?
На самом деле нет, давайте пойдем чуть дальше и будем также автоматически менять профили талантов (например, у меня хил постоянно жалуется, что забывает менять таланты между м+ и рейдом), одежду, панельки, эссенции, коррапты - да собственно все, что влияет на силу персонажа.
Я так понимаю, именно это идеал хотелок тру хардкорщиков ?
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2020, 09:28:36 by Konst »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4412
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё аддонами делается.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не делается.
Но это не важно. Не играет роли, аддонами это будет реализовано или сразу в интерфейсе игры. Вопрос был не в этом.

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Ух, сделали бы жесткую привязку к ковенанту, чтобы смена только за деньги, минимум за тысячу рублей то.
Чтобы вой, визг и истерика "секты балансеров" до небес бы стояли.
У меня иногда такое чувство, что все эти обиженки это личинки швондеров - "ВСЁ ПАРАВНУ, У ВСИХ ВСЁ АДИНАКАВА".

butterkeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С точки зрения хардкорной игры конечно возможность менять все в любой момент важна. Тут правда встает вопрос, что вы заколебаетесь это менять несколько раз в день каждый день. И видимо захотите профили для ковенантов, чтобы переключаться между ними в 1 клик. Но даже так периодически будете забывать их менять и следующее требование очевидно будет на автопереключение профилей (но разумеется с возможностью изменить и вручную тоже): типа вошел в рейдовое подземелье в роли танка - применился рейдовый танковый профиль, и т.д. Это предел удобства ?
На самом деле нет, давайте пойдем чуть дальше и будем также автоматически менять профили талантов (например, у меня хил постоянно жалуется, что забывает менять таланты между м+ и рейдом), одежду, панельки, эссенции, коррапты - да собственно все, что влияет на силу персонажа.
Я так понимаю, именно это идеал хотелок тру хардкорщиков ?

при чем здесь вообще то, что ты написал про своего рака хила?
вопрос в том, чтобы проводники медиумов менялись как таланты со спеком. Чтобы когда я спекался из дц в холика, у меня сменялась раскладка проводников.
в бфа мы меняем азеритки, эссенции, таланты под м+ и рейды(и пвп), почему какие-то проводники должны нас заебать сменой-то?

Kamikot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Почему то в классике никто не рыдал
Потому что классика закончилась 14 лет назад.

В целом, по бете, основная сдожность смены специализациуса для хил-дамагер и дамагер-дамаер, поскольку танк в целом имеет свои отдельные слоты под проводники, а вот остальные спеки имеют в ключевом факторе слоты эффективности.

С другой стороны, дерево медиумов сделано так, что даже если ты выберешь для дпс спека проводник утилитарный, то мудиумовский трейт будет боевым. Например у Наджии перед 2м боевым слотом идет наиутилитарнейший перк, который вешает щит на того, кто тебя похилил оаз в 20 секунд. А вот перед утилитарным и боевым находятся перки, усиливающие боевые параметры, например область, повышающая искусность почти на 400
И такая дребедень будет с игрой твориться, пока разработчики не начнут в нее играть. Причем на достаточно задротском уровне, чтобы классы дизайнил человек, который всеми классами закрыл рейд в мифике и 20 ключи к примеру. В идеале еще и 2400 на арене взял, но это ненаучная фантастика даже по меркам мечтаний.

это шутка какая-то?
какой человек будет проводить столько времени за игрой + за полноценной работой над этой же игрой
так любой выгорит меньше, чем за пару месяцев

Гейм дизайнер, который не играет в свою игру - плохой Гейм дизайнер
Первая причина, почему люди создают игры - в том что им нравится в них играть. Они должны любить свою игру и естественно играть в нее

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5839
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Система ковенантов в том виде, в котором она существует, не имеет будущего. Нужен механизм смены ковенанта/талантов на специализацию по типу смены специализации для персонажа. Вангую, что много народу возьмет ковенант, так сказать, для души, а потом их нагнет РЛ менять его, ибо в рейде нахер ты со своими, например, ночным народцем не нужен. И начнется грусть-тоска-печаль.
Еще все говорят, что альтам облегчают игру. Ну докачал я альта, но порог вхождения будет высоким из-за того, что надо будет задрачивать с ковенантами. Да, со временем они все это упростят по типу талантов на арт в Легионе, но это уже другой разговор...
С подключением. Ковенанты имеют механизм смены. А вот привязка СПЕЦИАЛИЗАЦИИ к ковенанту лишает смысла вообще ковенантов(а это не только скилл). Вы играете КЛАССОМ, а не спеком. Проблема, в данном случае, близов в том, что они с помпой заявляли о классоцинтризме на близконе, но спеки всё так же остались классом в классе как в Легионе и возвращение скиллов, которые будут висеть в спеллбуке никак не помогают тому, что бы классы стали более единообразными. Вот правда. Они с таким серьезным видом говорили, что теперь У ВСЕХ ВОИНОВ будет скилл на щит, но зачем он нужен Фурику и Армсу и как вообще с этим скиллом будут взаимодействовать спек - не стали придумывать. Просто скилл будет в спеллбуке и всё. 

Вот если бы спек стал ДОПОЛНЕНИЕМ к классу, коим является в общем-то КОВЕНАНТ, а не остался полноценным самостоятельным классом, то и ковенанты на самом деле лишились бы многих проблем.

Я вот всерьез думаю о том, что Спеки должны был классом. Как во многих играх, начинаешь неким архетипом "Монахом", качаешься до условного 10го уровня и выбираешь профу. Был Монахом и обучился Бухать Сивуху - стал Хмелеваром И ВСЁ. Никакого респека. Тут сразу столько проблем отваливается.
Да, будет бесконечный бомбёж олдов, котоыре "Я играл всеми 3мя спеками, ШО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛОТЬ!??!?!?!" и близы на это не пойдут, но я вот был бы ЗА такое радиклаьное изменение. Если не могут сдлетаь КЛАСС классом и в итоге люди играют СПЕКОМ, то только так близы смогут сделать так, что ыб игроками играли классом. Иначе их философия не работает.

Вот привязка Медиумов к спекам - разумно. А ещё лучше Шаблоны что бы были. Кстати шаблоны - тема не плохая. Сделать 5 шаблонов для каждого медиума и пускай с ограничением этим в неделю.
 


Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как же достало это нытье вокруг ковенантов... Просто примите - теперь вам придется выбирать класс, спек, ковенант. Смиритесь. Хотели эрпэгэ? Нате.

сменить расу - пожалуйста, сменить фракцию - пожалуйста, сменить спек- пожалуйста, сменить таланты- пожалуйста, сменить ковенант - хуй вам, о каком жестком выборе мы говорим? Жесткий выбор в РПГ, когда взял 1 не тот талант - и перекачиваешь перса заново, потому что он бесполезен от слова вообще

Лично мне будет интересно поиграть раз в 10 лет с относительно жесткими ограничениями. Желаю вам вырубить свое ЧСВ-шное желание быть в топе рекаунта, и наслаждаться (ну или отменить подписку  ::)). Ограничение в играх это прекрасно. Если бы в шахматах не было ограничений - это были бы шляхмоты..

причем тут шахматы, болезненный?

ты вообще представляешь какой пиздец будет по балансу? тут сраные 36 спеков отбалансить не могут,а со всеми ковенами и проводниками будет 36*4*3 = 432 подспека которые на 90% будут уг
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2020, 09:54:18 by Wergusol »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5839
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С точки зрения хардкорной игры конечно возможность менять все в любой момент важна. Тут правда встает вопрос, что вы заколебаетесь это менять несколько раз в день каждый день. И видимо захотите профили для ковенантов, чтобы переключаться между ними в 1 клик. Но даже так периодически будете забывать их менять и следующее требование очевидно будет на автопереключение профилей (но разумеется с возможностью изменить и вручную тоже): типа вошел в рейдовое подземелье в роли танка - применился рейдовый танковый профиль, и т.д. Это предел удобства ?
На самом деле нет, давайте пойдем чуть дальше и будем также автоматически менять профили талантов (например, у меня хил постоянно жалуется, что забывает менять таланты между м+ и рейдом), одежду, панельки, эссенции, коррапты - да собственно все, что влияет на силу персонажа.
Я так понимаю, именно это идеал хотелок тру хардкорщиков ?
Для кхардкорной игры НЕТ проблем всё менять в пару кликов. Выкачивается 12 персонажей и хоть заменяйся до усрачки.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С точки зрения хардкорной игры конечно возможность менять все в любой момент важна. Тут правда встает вопрос, что вы заколебаетесь это менять несколько раз в день каждый день. И видимо захотите профили для ковенантов, чтобы переключаться между ними в 1 клик. Но даже так периодически будете забывать их менять и следующее требование очевидно будет на автопереключение профилей (но разумеется с возможностью изменить и вручную тоже): типа вошел в рейдовое подземелье в роли танка - применился рейдовый танковый профиль, и т.д. Это предел удобства ?
На самом деле нет, давайте пойдем чуть дальше и будем также автоматически менять профили талантов (например, у меня хил постоянно жалуется, что забывает менять таланты между м+ и рейдом), одежду, панельки, эссенции, коррапты - да собственно все, что влияет на силу персонажа.
Я так понимаю, именно это идеал хотелок тру хардкорщиков ?
Для кхардкорной игры НЕТ проблем всё менять в пару кликов. Выкачивается 12 персонажей и хоть заменяйся до усрачки.

тут 4х персов проблема одеть если ты не сидишь по 12 часов, о чем ты?

 

закрыть