WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема смены специализации в системе ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 40096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне в принципе не нравится, что "типа косметические" ковенаты сильно влияют на жизнеспособность персонажа в разных областях игры. И то, что приходится вставать перед выбором, что если я даже играю пока по фану, но чуть позже надеюсь не только белок целовать, а ... (подставьте любую область интересов), то я вынуждена выбрать то, что эстетически может внушать мне страх или отвращение, и проводить в этой области много времени.
Что эти ковенанты "типа косметические" ты просто сам по себе решил?

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Я уже выбрал класс когда создавал персонажа, и мой вар всегда будет варом, а пал палом, а эти сраные ковенанты на два года. Таланты! Таланты которые я должен получить за то что апнул лвл они уже третий аддон дают мне из только за гринд!!! Все эти артефакты/азеритки/ковенанты по своей сути - Таланты!
Это называется горизонтальное расширение, когда персонажу дают новые геймплейные абилки, как то меняется геймплей. И это норм, потому что это вносит бОльшее разнообразие, чем повышение уровня.

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Дауны тут только игроки, которые стали очень и очень разбалованными. Почему то в классике никто не рыдал, что он играет за рогу, потому что стилистически этот класс ему нравится, но вот воин все равно наносит больше урона и ещё к при этом умеет выполнять роль танка, и теперь, мол, он вынужден по непонятной причине, играть за воина. И тогда не просили чтобы игроки могли каждый час иметь способность менять свой класс. Это РПГ тут должен быть выбор, у которого свои последствия.! По сути эти ковенанты это те же самые классы. Ты их выбираешь один раз, это и определяет твоего персонажа. Если выбрал воина, все, ты не можешь исцелять. Если хочешь быть лекарем, то пожалуйста для тебя есть специальные классы которые могут выполнять эту роль. Также имело значение выбор фракции у которого были свои уникальные комбинации расы и классов, так и вообще свои уникальные классы.
Какой тогда вообще изначальный смысл от этих ковенантов, если их можно менять все время? Надо уметь идти на жертвы, это основной аспект рпг, ты должен выбирать в пользу чего у тебя будет больше упора рейды либо ПвП. Давайте тогда по вашей логике всем классам дадим способность быть ренджами, миликами, хилерами и танками одновременно? Либо разрешим всем менять классы в любое время? Вы ведь этого хотите судя по вашему нытью.
Тогда это будет вообще какая ерунда, а не ВоВ. Не даром ведь говорят, ВоВ погубят не сами разработчики, а сами игроки со своими маразматическими и идиотскими требованиями.
Да-да, выбор, значимость, жертвы, рпг. Ты таблеточки-то прими
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

gent0o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Неизбежное зло форума
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Цитировать
Проблема смены специализации в системе ковенантов в Shadowlands

Проблемы нет.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В остальном же, я считаю, что смена проводников не должна быть хоть как-то ограничена, она и без того передает ощущение принятия сложного решения для игрока, котоырй незанимается симкрафтом. Ты вибираешь что-то ненужное, слабое, бесполезное и утилитарное ради того, что сделает тебя сильней и эффкективней.




Наглядный пример^

Для того, что бы выбрать слот, который позволит вставить Проводник, повышающий наносимый урон мы берём навешивание щита на союзника. Мало полезно для сражения.
С другой стороны, другие трейты в ряду вполне увеличат эффективность пероснажа, пускай в них и придется выбирать убогие проводники с низкой эффективностью.

Именно из-за этого проводники эффективности не меняют ротацию, потому что в таком случае они были бы ещё более мастхевными.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я уже выбрал класс когда создавал персонажа, и мой вар всегда будет варом, а пал палом, а эти сраные ковенанты на два года. Таланты! Таланты которые я должен получить за то что апнул лвл они уже третий аддон дают мне из только за гринд!!! Все эти артефакты/азеритки/ковенанты по своей сути - Таланты!

Это называется горизонтальное расширение, когда персонажу дают новые геймплейные абилки, как то меняется геймплей. И это норм, потому что это вносит бОльшее разнообразие, чем повышение уровня.

Только на данный момент сложно сказать как сильно те жде медиумы меняют геймплей. При помощи ковенантов ты просто тюнишь свои навыки.

Сильно ли вот это меняет Геймплей?

Да нет. Просто дополнительно поощрение на слив Ци. К слову, способов его сливать особо и нет. В талантах монаха есть ровно один талант, котоырй немного позволит дополнительно сливать одну 1 раз в 6 секунд.



Или вот это? Снова нет. +4% к неистовым кулакам выглядит менее полезным, чем та же Успокаивающая тень, дающая более 10% к Искусности.


Может быть этот талант медиума меняет геймплей? Да нет, это просто как тринька, очередной эффект, который сам себе там срабатывает, а ты должен под него пытаться плясать.

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Дауны тут только игроки, которые стали очень и очень разбалованными. Почему то в классике никто не рыдал, что он играет за рогу, потому что стилистически этот класс ему нравится, но вот воин все равно наносит больше урона и ещё к при этом умеет выполнять роль танка, и теперь, мол, он вынужден по непонятной причине, играть за воина. И тогда не просили чтобы игроки могли каждый час иметь способность менять свой класс. Это РПГ тут должен быть выбор, у которого свои последствия.! По сути эти ковенанты это те же самые классы. Ты их выбираешь один раз, это и определяет твоего персонажа. Если выбрал воина, все, ты не можешь исцелять. Если хочешь быть лекарем, то пожалуйста для тебя есть специальные классы которые могут выполнять эту роль. Также имело значение выбор фракции у которого были свои уникальные комбинации расы и классов, так и вообще свои уникальные классы.
Какой тогда вообще изначальный смысл от этих ковенантов, если их можно менять все время? Надо уметь идти на жертвы, это основной аспект рпг, ты должен выбирать в пользу чего у тебя будет больше упора рейды либо ПвП. Давайте тогда по вашей логике всем классам дадим способность быть ренджами, миликами, хилерами и танками одновременно? Либо разрешим всем менять классы в любое время? Вы ведь этого хотите судя по вашему нытью.
Тогда это будет вообще какая ерунда, а не ВоВ. Не даром ведь говорят, ВоВ погубят не сами разработчики, а сами игроки со своими маразматическими и идиотскими требованиями.
Аплодирую стоя! Я уж думал на нк одни нытики и Диванные эксперты сидят, которые соринки в своём глазу не видят

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Защитники как обычно путают тёплое и мягкое. Почему я не удивлен? Интересно, эти же люди защищают то, что бы в рейдах только был персональный лут? Если да, то все становится понятно.
WoW: Nothing lasts

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему это было очевидно для всех и для близзов тоже. Я сомневаюсь, что у них сидят там дауны, которые этого не понимают. Но есть какая то причина почему они упорно закрывают глаза и уши ладошками... Мб у них уже в плане: Помучаетесь (игроки) пока так, а через патч-другой мы вам сделаем "нормальную" смену талантов у медиумов.
Это стандартная схема у них, вспомни артефакт и леги до 7.2. БфА трейты и азеритки до 8.2. Сначала сделать откровенную дичь, а потом спустя полгода ее фиксить. Здесь же люди будут ныть, что хотят играть и пвп и пве, а ковенант их предполагает лишь одно или хочу играть кириями, а от моего класса все требуют вентиров. И потом в 9.2 лорно обосноват само собой( ведь всем так важен лор(вообще пофик)). Сделают тумбочку в Орибосе, где каждый может менять абилку ковенанта на любую из 4 за плату какой нибудь новой валютой+ облегчат смену ковенанта.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Защитники как обычно путают тёплое и мягкое. Почему я не удивлен? Интересно, эти же люди защищают то, что бы в рейдах только был персональный лут? Если да, то все становится понятно.
Люди верят в близзард после хотс, овервотч, бфа  и рефордж  :D
Шл достоин быть купленным по великой скидке на черную пятницу спустя год-два, когда все облегчат и пофиксят, а не как начало легиона и бфа с одной работы на другую.

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта система отбивает желание пробовать что-то новое

Прямо как с корраптами, когда на новый билд надо пару месяцев гриндить эхо
А причём тут гринд? Если теперь шанс дропа будет ниже то вы будете гриндить один и тот же инст до усеру ради бис шмотки, в корраптах была проблема далеко не в фарме а в проках, если повезёт то порча напрокает нет значит ты на дне рекаунта и это при том, что коррапты наносили очень много урона!
Концепция ММО игр сама По себе подразумевает под собой фарм чего-то, или иными словами не фарм а уделять игре время, ведь в реальной жизни вам на блюдечке с золотой каемочкой не приносят результат...

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А причём тут гринд? Если теперь шанс дропа будет ниже то вы будете гриндить один и тот же инст до усеру ради бис шмотки, в корраптах была проблема далеко не в фарме а в проках, если повезёт то порча напрокает нет значит ты на дне рекаунта и это при том, что коррапты наносили очень много урона!
Концепция ММО игр сама По себе подразумевает под собой фарм чего-то, или иными словами не фарм а уделять игре время, ведь в реальной жизни вам на блюдечке с золотой каемочкой не приносят результат...
Бессовестная ложь. Концепция ММО подразумевает "не соло-игру", а взаимодействие с людьми. Фарм и прочее дерьмо нужно, чтобы занять игрока и дать ему цель. Но только от разработчиков зависит насколько конченым будет этот фарм и не станет ли он гриндом. Вот до Легиона WoW был здоровой ММО, ты мог по минимуму играть в игру, но если ты занимался сложным контентом (скажем твой статик чистил ХМ) - то и получал ты по заслугам. И дроч в игре впринципе ничего не давал, кроме петиков и репы. Но пришел Хаззик и все изгадил еще и ввел дополнительные системы развития после капа, всю ту помойку в виде АП/артефактов/азерита, ведь бедным несчастным додикам нечем заняться в игре.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да уже 100500 раз говорилось, что системой borrowed power, хз как лучше сказать это по русски, фактически пытаются заменить систему классов/спеков. Классы и спеки тоже как бы имеют сильные и слабые стороны. Выбирая какого-нибудь энх шамана, чтобы более комфортно проходить аутдор контент, вы должны быть готовы к тому, что он будет совершенно ниочемным как в групповом пве, так и в пвп. Ну в общем и целом выбирая приста ради практически самого полного в плане инструментов хил спека в игре, вы должны быть готовы к тому, что дпс спек у вас будет вообще никакой.

Именно по этому в какой то момент я вообще забил на классовую идентичность и переключился на альтоводство. Т.е. я с этого момента уже не был персонажем с классом x и спеком y. Я стал чем-то большим. Чуваком, который в любой момент может выбрать все, что угодно. Под настроение, под нужды. Да, это все произошло не просто так. В это было вложено много труда. Этот труд некоторые товарищи вечно пытаются нивелировать. Хотя это точно такой же труд, что и вайпаться в мифик рейде. И именно из за этого и стало очень обидно, когда альтоводство в этой игре попытались убить бесконечным гриндом. Я просто уже не умею играть по другому.

Ну да ладно. Я отвлекся от темы. Так чем отличается выбор ковената от выбора класса и спека? Да ничем. Только тем, что их 4, а не 100500. А потому возможно их проще балансировать и проще создавать идентичность. Я все таки надеюсь, что это задел для добавления в игру новых классов. Может даже случится чудо и мы получим их в середине дополнения. Просто сейчас ну просто пипец какой удобный лоровый момент для введения механика и некроманта. Только что у нас был мехагон. Зря мы чтоли его открывали? И у нас дополнение собственно про смерть. Идеальный момент для повелителя мертвых.

Так же хочется добавить, что ковенаты это отличная возможность для некоторых товарищей для того, чтобы почувствовать себя в роли так называемого хейтера. Это когда ты пришел в одну игру, играл в нее, она тебе нравилась, а потом бах и вводят сомнительное ушлепское изменение, которое тебе не нравится. Мб оно не такое уж и смертельное, мб с ним можно жить и к нему привыкнуть, но оно портит твое ощущение от игры. Ты об этом заявляешь разрабам, но куча друих товарищей фанбоев попугаев тебе говорят, что ты не прав и так будет лучше для игры, потому что гладиолус. Ты бесишься, но ничего не можешь поделать.

Потом есть несколько сценариев. Ты или валишь сразу. Или ты теряешь мотивацию заниматься этим аспектом игры и забиваешь. Или ты миришься с этим, но в какой то момент набирается критическая масса таких изменений и ты опять же валишь. У каждого эта критическая масса индивидуальная.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2020, 07:12:05 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система ковенантов в том виде, в котором она существует, не имеет будущего. Нужен механизм смены ковенанта/талантов на специализацию по типу смены специализации для персонажа. Вангую, что много народу возьмет ковенант, так сказать, для души, а потом их нагнет РЛ менять его, ибо в рейде нахер ты со своими, например, ночным народцем не нужен. И начнется грусть-тоска-печаль.
Еще все говорят, что альтам облегчают игру. Ну докачал я альта, но порог вхождения будет высоким из-за того, что надо будет задрачивать с ковенантами. Да, со временем они все это упростят по типу талантов на арт в Легионе, но это уже другой разговор...

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В итоге получили то же дерево талантов времен лича, только не привязанное к классу, а к ковенанту ещё и не сменяемое. Лучше бы просто старую ветку вернули
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

 

закрыть