WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема смены специализации в системе ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 40062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, а разве по другому как кто было? Кажись, с Легиона за все спеки было муторно выкачивать оружие и надеяться на легендарки, а в бфа и вовсе из за азериток и их перековки, если переключаться на все спеки, можно разориться простым игрокам. Конечно хочется быть успешным во всём и везде, но всегда чем то жертвовали на мейне ведь.
Так и есть, примерно с легиона продвигается концепция специализации персонажа. Когда у тебя персонаж заточен на определённую роль и всё. При этом в остальных ролях он не бесполезен, но несколько хуже, чем заточенный на эту роль персонаж. Артефакт качается на основную роль, на вторую роль качается по остаточному принципу. Леги падают на основную роль, на вторую роль одеваешь универсальный мусор. Азеритки работают на одну роль, менять их практически невозможно на постоянной основе из-за стакающейся цены, ну или выбирай мусорные универсальные трейты. Порча одевается на основную роль, на оффспек скорей всего будет плохая порча. Сокеты фармятся на основной гир, на вторую роль нафармить не успеешь. Про третью роль вообще можно не упоминать.

Не скажу, что мне по душе такая система, но она уже с нами 4 года и вроде никто особо не жалуется. Поэтому смысла не вижу поднимать этот вопрос. Такой дизайн игры, такое видение разработчиков.

Думаю, частично это сделано для поддержки казуальных игроков. Чтобы скилловые игроки не переигрывали их во всех аспектах одновременно.

А минимаксерам, которые хотят всё же быть лучшими во всех аспектах, я советую просто прокачать несколько персонажей и играть ими одновременно. Заодно сможете выбрать лучший класс под заданный аспект.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2020, 00:29:54 by vsb »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему тогда какой-нибудь владелец продукта может составить концепцию разрабатываемого приложения до его непосредственного создания, основываясь на требованиях вышестоящих?
также и тут
чтобы воплотить задумку/проверить концепцию, геймдизайнеру, не обязательно быть игроком, который в свой 8часовой рабочий день, помимо работы, траит мифик рейд за каждый класс
в данной дискуссии осуждать конкретные должности нет смысла, потому нам не известно, в каком виде кипит работа в метелице
Вот пока всех этих владельцев продукта и прочую бесполезную нечисть не переувольняют, будем получать БФА в профиль, когда понадобился почти год и два патча тестирования на живых игроках, чтобы получить играбельный 8.2.


Просто раньше у тех же близзард прекрасно получалось делать игру, в которую люди играли долго и платили помесячную подписку долго. А потом менеджменту видимо деньги перестали быть нужны, и цели задержать людей в игре они больше не преследуют. Видимо на мифических новичков (это в 2020 году в ММОРПГ) надеются, как их в их сраных бизнес-кАледжах за много денег научили.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые темы о старом. Сколько еще до релиза их появится и сколько после. Уже становится тупо.

Зато здесь порекламировали чей-то утуб ;)

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Мне в принципе не нравится, что "типа косметические" ковенаты сильно влияют на жизнеспособность персонажа в разных областях игры. И то, что приходится вставать перед выбором, что если я даже играю пока по фану, но чуть позже надеюсь не только белок целовать, а ... (подставьте любую область интересов), то я вынуждена выбрать то, что эстетически может внушать мне страх или отвращение, и проводить в этой области много времени.
Как же шаманы живут уже какой аддон не меняя класс на паладина/мага/дыха/рогу.  :(
Они живут как шаманы. Они были шаманами в классике, остались шаманами в бк, продолжили быть шаманами в личе и кате, меняли расу шамана на няшного пандарена, путешествовали во времени как шаманы и дрочили на молот рока в легионе. Они вроде даже были шаманами в бфа. А как долго ты предлагаешь играть за вентиров? Если что Ковенант можно сменить и для этого не надо качать нового персонажа, просто нужно делать больше унылых телодвижений в виде фарма. Это даже близко не класс, который никто кроме упоротых сторонников запрета геморроя при смене ковенанта менять не просит.
Класс это практически единственное ограничение которое было с самого начала и жестко привязано к персонажу, это одна из основ игры. Сравнивать класс с фишкой дополнения состоящей из 2х абилок, косметики и очень стремной системы медиумов, которая просто понижает эффективность офспеков это же так логично, это наверняка хороший аргумент в защиту своей позиции.
Ванилла и бк это где офф спеков не было,ибо меняя спеки на бг,арены,рейды ты мог потратить сотни и тысячи голды за недельку?
Да даже в ВТЛК с двойной специализацией меняя таланты под каждую ситуацию ты влетал бы в копейку.
А ДФ то хорош...

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему то в классике никто не рыдал
Потому что классика закончилась 14 лет назад.

В целом, по бете, основная сдожность смены специализациуса для хил-дамагер и дамагер-дамаер, поскольку танк в целом имеет свои отдельные слоты под проводники, а вот остальные спеки имеют в ключевом факторе слоты эффективности.

С другой стороны, дерево медиумов сделано так, что даже если ты выберешь для дпс спека проводник утилитарный, то мудиумовский трейт будет боевым. Например у Наджии перед 2м боевым слотом идет наиутилитарнейший перк, который вешает щит на того, кто тебя похилил оаз в 20 секунд. А вот перед утилитарным и боевым находятся перки, усиливающие боевые параметры, например область, повышающая искусность почти на 400
И такая дребедень будет с игрой твориться, пока разработчики не начнут в нее играть. Причем на достаточно задротском уровне, чтобы классы дизайнил человек, который всеми классами закрыл рейд в мифике и 20 ключи к примеру. В идеале еще и 2400 на арене взял, но это ненаучная фантастика даже по меркам мечтаний.
какая дребедень? В том и задумка, что даже если ты берёшь цтиоитарный, ты получал прибавку к дпсу в любом случае, а не оказывался прям вообще бесполезным мясом.
Просто получается, что в любом случае у тебя на руках нужные и нафиг не упершиеся таланты мудиумов

Malatiel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катиель
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему тогда какой-нибудь владелец продукта может составить концепцию разрабатываемого приложения до его непосредственного создания, основываясь на требованиях вышестоящих?
также и тут
чтобы воплотить задумку/проверить концепцию, геймдизайнеру, не обязательно быть игроком, который в свой 8часовой рабочий день, помимо работы, траит мифик рейд за каждый класс
в данной дискуссии осуждать конкретные должности нет смысла, потому нам не известно, в каком виде кипит работа в метелице
Вот пока всех этих владельцев продукта и прочую бесполезную нечисть не переувольняют, будем получать БФА в профиль, когда понадобился почти год и два патча тестирования на живых игроках, чтобы получить играбельный 8.2.

Просто раньше у тех же близзард прекрасно получалось делать игру, в которую люди играли долго и платили помесячную подписку долго. А потом менеджменту видимо деньги перестали быть нужны, и цели задержать людей в игре они больше не преследуют. Видимо на мифических новичков (это в 2020 году в ММОРПГ) надеются, как их в их сраных бизнес-кАледжах за много денег научили.

вы слишком утрируете про менеджмент)
времени прошло достаточно для 1й игры
я уверен, близы уже сами не знают, что можно в игру нового добавить, чтобы это выглядело свежо, но игра живет и их заставляют это делать. в двигле такое количество костылей, что нам и не снилось, наверное)
удивляет то, что при каждом интересном нововведении они умудряются не расколоть игру на тысячу осколков, которые уже не получится собрать

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему тогда какой-нибудь владелец продукта может составить концепцию разрабатываемого приложения до его непосредственного создания, основываясь на требованиях вышестоящих?
также и тут
чтобы воплотить задумку/проверить концепцию, геймдизайнеру, не обязательно быть игроком, который в свой 8часовой рабочий день, помимо работы, траит мифик рейд за каждый класс
в данной дискуссии осуждать конкретные должности нет смысла, потому нам не известно, в каком виде кипит работа в метелице
Вот пока всех этих владельцев продукта и прочую бесполезную нечисть не переувольняют, будем получать БФА в профиль, когда понадобился почти год и два патча тестирования на живых игроках, чтобы получить играбельный 8.2.


Просто раньше у тех же близзард прекрасно получалось делать игру, в которую люди играли долго и платили помесячную подписку долго. А потом менеджменту видимо деньги перестали быть нужны, и цели задержать людей в игре они больше не преследуют. Видимо на мифических новичков (это в 2020 году в ММОРПГ) надеются, как их в их сраных бизнес-кАледжах за много денег научили.

Ну новичков сейчас реально много.За месяц качаю 2 чара и в инстах вечно вижу как минимум 1-2 человек без наследок,ачивок,базовых пониманий игры на уровне - не стой в луже,кикай касты.Про отключение пета в первой половине гчг даже говорить не хочу.  :-X
А ДФ то хорош...

zwer13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соррана
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне в принципе не нравится, что "типа косметические" ковенаты сильно влияют на жизнеспособность персонажа в разных областях игры. И то, что приходится вставать перед выбором, что если я даже играю пока по фану, но чуть позже надеюсь не только белок целовать, а ... (подставьте любую область интересов), то я вынуждена выбрать то, что эстетически может внушать мне страх или отвращение, и проводить в этой области много времени.
Как же шаманы живут уже какой аддон не меняя класс на паладина/мага/дыха/рогу.  :(
Я играла бм все аддоны (ну кроме ванилы), и продолжу. Привет, Легион... Но тут всеж несколько иное. Не стоит мешать кислое и тёплое в кучу). Тут прям кккомбо выйдет. И спек, например, в попе  (привет, котики), и еще и выбранный ковенат+связь изначально неудачные или понерфлены в хлам. Рип.
И если твой класс хоть где-то может пригодиться, и дать пользу, на крайняк спек сменить на время, то тут так не работает).
Вариант только прокачивание твинов для каждой активности.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2020, 01:20:44 by zwer13 »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта система отбивает желание пробовать что-то новое

Прямо как с корраптами, когда на новый билд надо пару месяцев гриндить эхо


GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему тогда какой-нибудь владелец продукта может составить концепцию разрабатываемого приложения до его непосредственного создания, основываясь на требованиях вышестоящих?
также и тут
чтобы воплотить задумку/проверить концепцию, геймдизайнеру, не обязательно быть игроком, который в свой 8часовой рабочий день, помимо работы, траит мифик рейд за каждый класс
в данной дискуссии осуждать конкретные должности нет смысла, потому нам не известно, в каком виде кипит работа в метелице
Вот пока всех этих владельцев продукта и прочую бесполезную нечисть не переувольняют, будем получать БФА в профиль, когда понадобился почти год и два патча тестирования на живых игроках, чтобы получить играбельный 8.2.


Просто раньше у тех же близзард прекрасно получалось делать игру, в которую люди играли долго и платили помесячную подписку долго. А потом менеджменту видимо деньги перестали быть нужны, и цели задержать людей в игре они больше не преследуют. Видимо на мифических новичков (это в 2020 году в ММОРПГ) надеются, как их в их сраных бизнес-кАледжах за много денег научили.

А мне 8.1 больше зашёл, когда азеритки уже с большего починили, а эссенции с корраптами ещё не ввели

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те, кому нравится сама игра, а не всратые цифры реккаунта или рио.
Никуда не спешишь, фармишь, изучаешь игровой мир, получаешь удовольствие от самого процесса.
Что ты собираешься "изучать" в игре, в которой тебе буквально всё разжёвывает или сам разработчик или сопутствующие ресурсы аля wowhead? Допетришь ты до этого самостоятельно или прочтёшь на этих ресурсах - дело совсем небольшого промежутка времени, явно не двух лет.

Зачем тебе что-то "фармить", если ты не собираешься выходить дальше лохалочек, ведь тебе неважны цифры? Разве что визуал да маунтов, на большую часть которых как раз таки плевать абсолютному большинству игроков, ибо ВоВ ими уже перенасыщен и можно чуть ли не под каждое сочетание раса+класс подобрать себе маунта.

Квестики и сопутствующие ивенты - это контент на пару-тройку недель, месяц максимум, остальное время в ММО составляет социалочка, которую осложняют подобными "важными" выборами, разделяя людей на "всратых задротов, иди погуляй, мать продашь ради процента дамага" и "чёртовых казуалов, не в состоянии выбрать себе ПРАВИЛЬНЫЙ ковенант" ну и большой пласт тех, кто просто смирился и на автопилоте собирает всех подряд с мыслью "авось прокатит, норм игроки попадутся"
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Я бы запретил заходить в ВоВ тем, кто пересаживается со старого пк железа на новое и периферию ещё меняет. Ведь то, какой клавиатурой вы вбивали ник своего чара, какую именно кнопку W зажимали для бега, какой мышкой кликали по спелам, с каким фпсом и какими настройками играли и определяет то, как вы играли своим персонажем, как ощущали управление им, как он видел этот мир. Раньше ваш молодой паладин видел размыто и недалеко, весь мир шел для него рывками, а потом он стал видеть четко, зорко, а плавность начала убаюкивать. Это очень важный элемент погружения и отыгрыша, который постоянно разрушается с каждым новым поколением железа, а ведь не стоит забывать, что игра не только про цифры, про какое-то ваше удобство, но и про правила с погружениями.
Пусть мои желания и не осуществить, но я вижу, что Близзард движутся в верную сторону и вводят ковенанты с ограничениями, чтобы люди ощущали больше духа рпг и духа выборов. Лично мне как человеку, который стабильно играет в вов с перерывами и собирает трансмоги с маунтами в старых рейдах очень важно, чтобы рейдеры, ключники, пвпшеры (с приставкой топ и без неё) начали наконец выбирать и делать выбор в этой игре, чтобы ощутили значимость ограничений и выбора, чтобы вкусили наконец правильный дух рпг и начали играть правильно, как за них решили разработчики.

zwer13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соррана
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо вещаешь, чертяка!
Наставить на Путь Истинный! Хотят или нет!

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Лол, игроки такие нытики. Внезапно, их заставляют... играть.
Тряпки какие-то. Как будто все сразу играли за все специализации на классе. Просто, теперь сложнее будут пролезть в топы, просто меняя спек под "имбовый", придется сидеть на своем.
Не так давно видел где-то(вроде, под подносом Тукера) коммент настоящего вара, что он специально прокачал двух варов, вступит в разные ковенанты и будет с обоих разносить кабины. Сам жду препатч, чтобы по несколько чаров одного класса вкачать.
Потому что интересуют 2 ковенанта.

Мыргыл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Протобионт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Дауны тут только игроки, которые стали очень и очень разбалованными. Почему то в классике никто не рыдал, что он играет за рогу, потому что стилистически этот класс ему нравится, но вот воин все равно наносит больше урона и ещё к при этом умеет выполнять роль танка, и теперь, мол, он вынужден по непонятной причине, играть за воина. И тогда не просили чтобы игроки могли каждый час иметь способность менять свой класс. Это РПГ тут должен быть выбор, у которого свои последствия.! По сути эти ковенанты это те же самые классы. Ты их выбираешь один раз, это и определяет твоего персонажа. Если выбрал воина, все, ты не можешь исцелять. Если хочешь быть лекарем, то пожалуйста для тебя есть специальные классы которые могут выполнять эту роль. Также имело значение выбор фракции у которого были свои уникальные комбинации расы и классов, так и вообще свои уникальные классы.
Какой тогда вообще изначальный смысл от этих ковенантов, если их можно менять все время? Надо уметь идти на жертвы, это основной аспект рпг, ты должен выбирать в пользу чего у тебя будет больше упора рейды либо ПвП. Давайте тогда по вашей логике всем классам дадим способность быть ренджами, миликами, хилерами и танками одновременно? Либо разрешим всем менять классы в любое время? Вы ведь этого хотите судя по вашему нытью.
Тогда это будет вообще какая ерунда, а не ВоВ. Не даром ведь говорят, ВоВ погубят не сами разработчики, а сами игроки со своими маразматическими и идиотскими требованиями.
Я уже выбрал класс когда создавал персонажа, и мой вар всегда будет варом, а пал палом, а эти сраные ковенанты на два года. Таланты! Таланты которые я должен получить за то что апнул лвл они уже третий аддон дают мне из только за гринд!!! Все эти артефакты/азеритки/ковенанты по своей сути - Таланты!

 

закрыть