РМП сейчас импрувнутый чаще встречается, с палом который.
Чесно сказать, не могу жать очень толковых советов, как как с энхом встречался толко по разную сторону барикад.
Факт в том, что маг весьма страшный противник. если его сотавить, он может убить весьма быстро, а если маг еще и знает больше 1 кнопки, то и законтролить хорошо сможет. Под одним рогой ты должен уметь выжить настолько, насколько потребует ситуация а если это шэдоу рога, то темболее, он дамает 8 секунд в минуту. в 3на3 очень много решает грамотный контроль, если твои тимейты сядут на мага, выбьют из него триню, зажмут уверенно и будут готовы бурстить, тебе в этот момент надо контролить пала. тут зависит от ваших возможностей. если твои тимейты смогут закайтить мага так, чтобы пал не смог сразу его отхилить, а надо было бы пробежать, то ты спокойно можешь инстант корни на пала кинутть, пока он юзнет триню, добежит, вар уже должен будет убивать мага. если не успеют, вар свитчится в пала, стан(триню он потратил на корни, например), можно и не стан, можно еще фир, можно просто в каст попасть, вобщем много чего можно. как только удалось пала вывести из игры на 4-5 секунд, свитч назад на мага и убивать, если он еще живой. ну это так примерно, в общихпонятиях... мы играем в немного отличном сетапе... главное это выбрать хороший момент для бусрта вара и поспособствовать твоим тимейтам контролемхила.
До 4.0.6 прист - вата, без защиты тимейтов он упадет за 1 нормальный бурст. так что пока можно и в приста играть, начиная сразу с бурста, прям на конях въехали, влили и game over.