Если вы говорите про сеты в плане бонусов, то по моему азеритовая броня как раз-таки их и заменила. Другое дело, что артефакты она не заменила. Но это уже вроде завезут в 8.2 (какое совпадение, как раз когда починили легионовские артефакты!). То есть в игре и так есть те же бонусы, только с выбором и внезапными нерфами
Если по поводу сетов как шмоток, внешний вид, то пока с этим всё отлично, имхо. Ульдир конечно пасос, кроме определённых удачных сочетаний раса/класс, но Атал'Дазар выглядит секасно. Про фронты вообще молчу. Да и благодаря освободившимся силам начали расовые сеты пилить, тоже плюс.
Теперь к собственно теме. Уже тысячу раз повторял, и не устану - нет, шаги в 15 илвл это пизд3ц. игрок не будет радоваться конфете, если его завалят мешком этих конфет. Смысл одевания в том, что ты шмотка за шмоткой получаешь профит. Но если ты поолучаешь огроменный профит уже с первой шмотки, то в дальнейшем перестаёшь обращать на рост внимание. И пошёл снежный ком поехал - делаем закалёнку, чтобы снова вернулась радость, делаем кучу сложностей и так далее.
И да, далее сложности. Их много. Некоторые люди просто не добираются до мифика, потому что им становится скучно. А те, что добираются, попросту не имеют должной мотивации забарывать этих гадёнышей-боссов, потому что они уже делали это как минимум 2 раза до.
Получается, надо что-то вырезать. Вырежем обычку? Самый очевидный вариант, ибо она вообще появилась аки анекдот после теста флексов. То бишь тесты профлексили, а сложность в выборе осталась, только под другим именем. Ага, круто.
Но я скажу нет, ведь можно её ещё понерфить, а вырезать к чертям лфр. Это то, что убивает любой интерес с рейдам. В лфр все механики упрощаются до манекенов. А там, где этого сделать не получается (механика не математически сложная/завязана на локации) начинаются бесконечные вайпы фейсроллеров. Удалить лфр самый очевидный выбор.
Закалёнка - если уж так её любите и не хотите убирать, сделайте так, чтобы она работала максимум на шаг. То есть в обычке вы можете получить шмот из героика, и т.д. Не более. И чем ниже сложность, тем выше шанс закала. При этом эпохальный шмот является эталонным и не закаляется никогда. Так ценность эпохального режима будет в норме, ведь это будет стабильный источник самой лучшей добычи в игре.