WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки снимают экипировку, чтобы стать сильнее в Battle for Azeroth  (Прочитано 53629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

exequt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Exequt
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто реально столкнулся с тем, что одев 340 айтем-левел имеет проблемы со скоростью убийства мобов в опен-ворлде?
Или все прочитали новость по диагонали и тут же побежали возмущаться на форум?
Это только такие как ты читают по-диагонали, моба убить можно всегда заковырять с бурстами даже 2-3х сразу. Другое дело что это не должно быть на уровне, что персонаж вчера был фермером и сегодня взял в руки вилы, чтобы обычный моб убивался с тратой кучи ресурсов и времени.
А с хрена ли не должно?
Откуда вообще утверждение, что игрок, только что апнувший уровень, должен раскидывать мобов стопками?
Это же основополагающее в MMORPG. Вы качаетесь, ваш уровень растёт, при улучшении экипировки вы можете уже мобов пачками уничтожать, тех с которыми сражались 1 на 1 ранее.
Какой смысл играть в РПГ где от твоей прокачки ничего не зависит? Играйте тогда в овревотч, это онлайн экшн, бегаешь стреляешь, никакой прокачки, все ок. Здесь люди тратят время, выбивают вещи, а им все выравнивают.
Почему какой то бич 115 уровня должен убивать 120го? В чем логика не пойму? Для чего вообще прокачка и вещи нужны тогда в WOW. Можно же просто сделать сессионку, заходишь, выбираешь персонажа каким будешь проходить рейд, или ПВП, и все. Пробежался, посмотрел и можно отдыхать идти.
Даже в Диабле есть нормальная прокачка как должна быть. Я не говорю уже про корейские игры, где ты выбиваешь новую пушку и крошишь нубов пачками, так и должно быть! Это максимально справедливо.
Вам же в жизни не запрещают ездить на машине, потому что у кого то её нет? Вася едет в маршрутке, а ты в машине, тогда будь добр пристройся сзади и едь за ним, чтоб все честно было.

Или еще лучше пример. Вы учились, работали, круглосуточно, заработали много денег. Приходите в супермаркет, для вас цена на пирожок - 500$, подходит бомж, а для него цена - 1$. И так во всем, "скалироваться" будет) чтоб справедливо по вашему было.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так уже починили. Вещи в банке все равно влияют на илвл.
Да, держу в курсе.

Wakeup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • LFG's Richard fan

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анигма
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вам же в жизни не запрещают ездить на машине, потому что у кого то её нет? Вася едет в маршрутке, а ты в машине, тогда будь добр пристройся сзади и едь за ним, чтоб все честно было.

Или еще лучше пример. Вы учились, работали, круглосуточно, заработали много денег. Приходите в супермаркет, для вас цена на пирожок - 500$, подходит бомж, а для него цена - 1$. И так во всем, "скалироваться" будет) чтоб справедливо по вашему было.

О-хо дружище, снимай розовые очки. Есть Атак, магнит, ашан, где булочка стоит 300р, а есть Азбука вкуса, где такая же по питательности булочка за 990р, именно для разграничения классовости, чтобы в Азбуке, ты такой весь мажорчик, не наткнулся в очереди на людей классом ниже и не портил себе свой мажорный день (сам закупаюсь в ашане, без обид =)), имея доход больше - ты будешь покупать куртку не за 3000, а за 9000, сигареты подороже, но в целом ты так же сыт, одет и куришь. Я не говорю о частных случаях с благами низкого качества за дешман, есть хорошие качественные вещи на порядок дешевле аналогичных по качеству но "брендовых". Но вернемся к игре (игре, где вам ничем не обязаны, вы можете заносить деньги если игра Вам приносит удовольствие, а можете не играть, можете ходить целовать белочек, можете снимать кольца если Вам так кажется профитнее)

Вы метаетесь от крайности в крайность - в 2 раза дольше, зачем вообще качаться и т.п., вы не смотрите объективно в целом по всему доступному контенту, а только в разрезе ПвП столкновения 1х1 случайного или локалок.
Мобы умирают быстрее с набором шмота, хотите еще быстрей - /1 пати на локалки вармод он!, вы же сами не хотите коммуницировать, хотите быть соло-героем пронося локалки ваншотами, а потом будете ныть что все убили, делать в игре нечего. Я играю себе в удовольствие - выбираю только локалки с нужными вещами и Защитниками, не обязательно пытаться закрыть все и сразу и потом говорить что Вы не успеваете. Или если манчиките, то не жалуйтесь - это Ваш выбор. При 330 илвл+ лично для меня боссы в данжах стали заметно проще, локалки делаются приемлимо, и это только старт аддона.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 14:43:44 by Wakeup »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Или еще лучше пример. Вы учились, работали, круглосуточно, заработали много денег. Приходите в супермаркет, для вас цена на пирожок - 500$, подходит бомж, а для него цена - 1$. И так во всем, "скалироваться" будет) чтоб справедливо по вашему было
Я тебя расстрою наверное но это давно уже так, даже хуже бомжу пирожок бесплатно дадут, матрас где поспать предоставят и будут мешать похмеляться заботясь о его здоровье, обеспечив его халявной мед. помощью. Социалочка. В игре просто забота о сирых и убогих развита сильнее потому что это не только бесплатно но и наоборот приносит профит. Современная игра должна быть нуб френдли, по крайней мере в нуб контенте, а расщеплять противников можно и на арене.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиск групп убрали из-за нагрузки на сервера, здесь нет никакого мирового заговора, успокойтесь уже, а.
Ну ладно хоть игроков не убрали из-за нагрузки на сервера.

А по теме, близзам надо было сделать как в ванилле - отображение ХП только в процентах. 90% игроков вообще бы ничего не заметили "проблемы".
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
всех вокруг хомячками на второй неделе дополнения называть проще, да.
Фанбоить и загонять игру в гроб отсутствием критики безусловно сложнее.
Ходить в каждую тему неофициального форума и ныть, что WoW уже не торт, игра умирает, разработчики дебилы, игроки - козлы это не совсем присутствие критики. Скорее попытка рассказать всему миру, что игра автору надоела, но он помнит как хорошо было раньше, когда деревья были зеленее, уровни меньше, и шмотки краше, поэтому ему очень грустно, что всё теперь не так...
Психотерапевтически может и полезно (хотя не факт), но конструктивности и практической ценности в этой позиции ровно ноль.

Ты не понимаешь сколько усилий стоит такой копеечный прогресс, на много меньше чем нужно приложить в игре. Конечно ты не ценишь свои усилия, но это реальности не меняет
Понимаешь ли.
Люди в этой игре не деньги зарабатывают (ну по крайней мере большинство).
Поэтому прогресс стоит ровно столько во сколько каждый его лично для себя ценит.
Люди играют ради удовольствия, которое глубоко субъективно.
Нравится - играешь. Не нравится - не играешь.
Точно то же и с этим форумом - нравится игра "пойду поною на форуме" - ты в неё играешь. Не нравится - не играешь.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так уже починили. Вещи в банке все равно влияют на илвл.
А если продать вендору на часик ? )

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ходить в каждую тему неофициального форума и ныть, что WoW уже не торт, игра умирает, разработчики дебилы, игроки - козлы это не совсем присутствие критики.
А что такое присутствие критики? Желание директора Активижен?) Критика в умах людей, она рождается не из неоткуда.
Поэтому прогресс стоит ровно столько во сколько каждый его лично для себя ценит.
Люди играют ради удовольствия, которое глубоко субъективно.
Это как жрать фекалии и говорить что на некоторый вкус это хорошо. Просто потому что кто то считает, что усилия ради копеечных наград это нормально.
Ну ладно хоть игроков не убрали из-за нагрузки на сервера.
Надо было ведь на серверах 64 мегабайта оперативки, не тянет автопоиск  :)

« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 16:21:16 by Tigras »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это как жрать фекалии и говорить что на некоторый вкус это хорошо. Просто потому что кто то считает, что усилия ради копеечных наград это нормально.
Это мы сейчас про «контент» локалок говорим, который с удовольствием будут жрать лишь белкоцелователи и нонстоп альтоводы? Там вон мифики есть, героики, ну и для всего этого дают 2-3 недели, чтоб можно было при желании и класс сменить и пару альтов одеть и что-то приличное скрафтить/выбить. Но прошла неделя и хомячье уже верещит, что 300+ шмот с локалок ниочень, локалки сложные и людей разводят на бабло затягиванием контента. Как будто кто-то заставляет каждый день все локалки делать. Хотя сейчас пока рейды не открыты и м+ можно и ачивы поделать и маунтов пофармить и на ауке поиграть, ну или альтов вкачать для рейдинга. Но сдается мне основной вой от тех кто будет жаловаться на отсутствие контента через час после открытия последнего квартала лфра.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ходить в каждую тему неофициального форума и ныть, что WoW уже не торт, игра умирает, разработчики дебилы, игроки - козлы это не совсем присутствие критики.
А что такое присутствие критики?
Предметные и вменяемые посты. Желательно на офф-форуме.

Это как жрать фекалии и говорить что на некоторый вкус это хорошо. Просто потому что кто то считает, что усилия ради копеечных наград это нормально.
Вот не знаю чем вызвана столь широкая любовь критиков Варкрафта к фекальным образам и сравнениям... ну да хрен с ней. У каждого свои тараканы.

Суть же в том, что наградой для игрока является получаемое от процесса удовольствие. Считать реальной наградой несколько цифр в базе данных и горстку пикселей на экране (которые к тому же разработчик в любой момент может уничтожить или изменить по собственному желанию) - как минимум странно.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Psoglawec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дебильная "фишка" близов. Ещё в Легионе они подобное в локах вводили. Народ тогда встал на дыбы и убрали. Но нет, эта петушатня занявшая места директоров после ухода основного состава хочет доказать всем что они "лучше знают, что нужно игрокам" пускаясь во все тяжкие.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так уже починили. Вещи в банке все равно влияют на илвл.
А если продать вендору на часик ? )

И тут тебя дисконнектит...

Psoglawec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для РПГ игры система является анти-идейной.
Для аркады, коей сейчас ВоВ и является, вполне всё нормально.

Это нормально для платформеров начала 90-х на китайских копиях NES известных у нас как Денди. Просто этот раритет тогда не мог поддерживать собирание предметов и прочие сложности. А так в Дьябле которая по сути таже самая аркада собирание предметов возведено в абсолют и единственное, что заставляет игроков в неё играть. Я сам получаю даже большее удовольствие от оснащения своего персонажа комбинируя шмот, чтобы сделать его или супертанком или расщепителем вселенной и это очень увлекательно даже для аркады. А тут РПГ где это ещё со времен Гигакса было основой просто взял и убрали.
У меня ощущение, что близы это делают из-за разжижения мозгов от перманентного употребления забористой травы.


Цитировать
А если продать вендору на часик ? )

И тут тебя дисконнектит...


Лол, поддерживаю, от них такого можно ожидать)
Но идея-то непохая и следует ожидать, что люди начнут такое делать.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 18:15:12 by Psoglawec »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Складывать что-либо в хранилище ради незначительного упрощения опен-ворлд ПвЕ (хотя оно и при условия увеличения ХП мобов упрощается с ростом гира) - маразм и лишняя трата времени, имхо.
Врятли больший маразм чем вводить системы обесценивающие рост силы персонажа.
Не наблюдаю обесценивания. Мой персонаж стал ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее с ростом гира.

Я уж не говорю о том, что всё это опен-ворлд ПвЕ - фуфло собачье. Важнее, что ты становишься сильнее в данжах.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это мы сейчас про «контент» локалок говорим, который с удовольствием будут жрать лишь белкоцелователи и нонстоп альтоводы? Там вон мифики есть, героики
А что сейчас еще в игре делать? Экспедиции это вобще пиздец - по-другому не скажешь, контент партийный на 15-20 минут у которого награда 200 силы артефакта. Данжи опять же надо пати чтобы нормально проходить, она не всегда есть. А больше ничего нет после квестов.

 

закрыть