Кто реально столкнулся с тем, что одев 340 айтем-левел имеет проблемы со скоростью убийства мобов в опен-ворлде?
Или все прочитали новость по диагонали и тут же побежали возмущаться на форум?
Это только такие как ты читают по-диагонали, моба убить можно всегда заковырять с бурстами даже 2-3х сразу. Другое дело что это не должно быть на уровне, что персонаж вчера был фермером и сегодня взял в руки вилы, чтобы обычный моб убивался с тратой кучи ресурсов и времени.
А с хрена ли не должно?
Откуда вообще утверждение, что игрок, только что апнувший уровень, должен раскидывать мобов стопками?
Это же основополагающее в MMORPG. Вы качаетесь, ваш уровень растёт, при улучшении экипировки вы можете уже мобов пачками уничтожать, тех с которыми сражались 1 на 1 ранее.
Какой смысл играть в РПГ где от твоей прокачки ничего не зависит? Играйте тогда в овревотч, это онлайн экшн, бегаешь стреляешь, никакой прокачки, все ок. Здесь люди тратят время, выбивают вещи, а им все выравнивают.
Почему какой то бич 115 уровня должен убивать 120го? В чем логика не пойму? Для чего вообще прокачка и вещи нужны тогда в WOW. Можно же просто сделать сессионку, заходишь, выбираешь персонажа каким будешь проходить рейд, или ПВП, и все. Пробежался, посмотрел и можно отдыхать идти.
Даже в Диабле есть нормальная прокачка как должна быть. Я не говорю уже про корейские игры, где ты выбиваешь новую пушку и крошишь нубов пачками, так и должно быть! Это максимально справедливо.
Вам же в жизни не запрещают ездить на машине, потому что у кого то её нет? Вася едет в маршрутке, а ты в машине, тогда будь добр пристройся сзади и едь за ним, чтоб все честно было.
Или еще лучше пример. Вы учились, работали, круглосуточно, заработали много денег. Приходите в супермаркет, для вас цена на пирожок - 500$, подходит бомж, а для него цена - 1$. И так во всем, "скалироваться" будет) чтоб справедливо по вашему было.