WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.  (Прочитано 252758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #735 : 13 Сентября, 2014, 14:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, самое противное что ноют роги. Сами себе могилу роют придурки.
MathHelper

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #736 : 13 Сентября, 2014, 18:46:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, самое противное что ноют роги. Сами себе могилу роют придурки.
Ну если человек считает, что абилка его класса ОП - то он вполне волен писать об этом. Не все руководствуются желанием "хочу, чтобы мой класс был в топе и не оставлял шансов практически никому", как это было, к примеру, в 4.3 в ПвЕ.

dwarfpower

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #737 : 13 Сентября, 2014, 20:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если человек считает, что абилка его класса ОП - то он вполне волен писать об этом. Не все руководствуются желанием "хочу, чтобы мой класс был в топе и не оставлял шансов практически никому", как это было, к примеру, в 4.3 в ПвЕ.
Абилка была бы ОП, если б не станы, фиры, кошки, монки и так далее. Читал форумы EU, чего там только не пишут. Но каждый раз выясняется, что какой-то бич на рандом БГ не смог догнать рогу-фк.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #738 : 14 Сентября, 2014, 02:12:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вполне очевидно,зачем нерфили бос. у хилов теперь почти нет инстант кастов, и им надо хоть как то отрываться от милишников. повысили стоимость-уменьшили количество юзов спринта, вернее теперь его надо юзать с умом

twitch.tv/osanve

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #739 : 14 Сентября, 2014, 16:03:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глупо балансить это дело энергией. Кд надо делать. В начале аддона бос будет вообще не юзабелен, ибо 30 энергии это очень дохрена. Зато в конце аддона с кучей хасты оно будет как и сейчас. А ещё лучше сделать так чтобы талант замещал спринт, раз они заботятся об уменьшении кнопок.
MathHelper

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #740 : 14 Сентября, 2014, 19:15:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему глупо? на каче между мобами тебе удобно в стелсе будет бегать. на боссах а ля ток для кайта, где ты 1 фиг не сможешь дамажить тоже кд не очень приятно. кайтить звезду на гарроше тоже удобно. а вот балансировка по энергии решает проблему в пвп.

замещать спринт нельзя, иначе у роги будет 100% ускорение почти все время. ведь придется либо прикручивать глиф к таланту, либо удалять.

twitch.tv/osanve

dwarfpower

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #741 : 14 Сентября, 2014, 22:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На каче между мобами и  [Рыцарь плаща и кинжала] пойдет. Например, на вневременном архиудобный талант.

grimmstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #742 : 15 Сентября, 2014, 08:04:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже известно что по характеристикам в спеках? в каком что собирать?
мультистрайк и мастери в комбате получается одно и то же, но без регена энергии?
на сколько полезна версатилити на фоне остальных?

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #743 : 15 Сентября, 2014, 10:09:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже известно что по характеристикам в спеках? в каком что собирать?
мультистрайк и мастери в комбате получается одно и то же, но без регена энергии?
на сколько полезна версатилити на фоне остальных?
посмотри последний симкрафт, там есть)
а мастери в комбате никак на энергореген не влияет же О_о

з.ы.: надо доделать новые гайды, а так лень...  :'(
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

grimmstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #744 : 15 Сентября, 2014, 10:14:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже известно что по характеристикам в спеках? в каком что собирать?
мультистрайк и мастери в комбате получается одно и то же, но без регена энергии?
на сколько полезна версатилити на фоне остальных?
посмотри последний симкрафт, там есть)
а мастери в комбате никак на энергореген не влияет же О_о

з.ы.: надо доделать новые гайды, а так лень...  :'(


http://ru.wowhead.com/spell=35551 от проков Правой,левой. это ли не мастери в комбате

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #745 : 15 Сентября, 2014, 10:18:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда я последний раз смотрел, симкрафт показывал в комбате мастери>хаста.
Сейчас я последний симкрафт скачал, там новые профили появились(мифики), как я понял, просто тот же пвп шмот, только скалированный вверх. Запустил этот профайл на симуляцию по дефолту. Как закончит, скину сюда результаты. Но это надолго, у меня на работе комп тормознутый в край.

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #746 : 15 Сентября, 2014, 11:41:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и не понял я, чем отличается мификовский профиль от нормаловского. Походу, пока-что ничем.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #747 : 15 Сентября, 2014, 12:14:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже известно что по характеристикам в спеках? в каком что собирать?
мультистрайк и мастери в комбате получается одно и то же, но без регена энергии?
на сколько полезна версатилити на фоне остальных?
посмотри последний симкрафт, там есть)
а мастери в комбате никак на энергореген не влияет же О_о

з.ы.: надо доделать новые гайды, а так лень...  :'(


http://ru.wowhead.com/spell=35551 от проков Правой,левой. это ли не мастери в комбате
а, ну да, подзабыл) спасибо
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #748 : 17 Сентября, 2014, 09:31:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть у меня смутные подозрения, что комбат останется топспеком в препатче.

grimmstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #749 : 17 Сентября, 2014, 12:08:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть у меня смутные подозрения, что комбат останется топспеком в препатче.

на моей памяти мы еще ни разу не были оп в препатче, чтоб нас нерфили потом весь аддон

 

закрыть