WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор изменений системы улучшения предметов в 3 сезоне Dragonflight  (Прочитано 7131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44841



Разработчики опубликовали обширную заметку, в которой детально поведали обо всех изменениях системы улучшения предметов в 3 сезоне Dragonflight. Она была введена во 2 сезоне с выходом обновления 10.1 и хорошо себя показала, поэтому будет сохранена, но нуждается в некоторых запрашиваемых игроками изменениях, которые сделали бы ее более удобной в использовании, и авторы игры ими занялись.:cut: Корректив довольно много и переводить все целиком мы не будем, но перескажем основные моменты.
  • Ранг улучшения "Герой" получит дополнительную шестую ступень, а "Легенда" – дополнительную четвертую. Разработчики решили продлить "Героя" и "Легенду" на дополнительную ступень для того, чтобы была более существенная разница между максимально улучшенными вещами "Защитника" и "Героя, а также "Героя" и "Легенды", что добываются в контенте разной сложности, ведь на данный момент она не особо велика и не дает ощутимой прибавки.
  • Поскольку эксперимент со вводом новой системы улучшения предметов хорошо себя показал, разработчики решили распространить ее и на PvP-экипировку. PvP-экипировка будет улучшаться по тем же рангам и условиям, что и PvE-экипировка, однако ее улучшение будет влиять лишь на PvE-уровни, а PvP-уровни продолжат работать как раньше. Вследствие этого изменения игрокам перестанет требоваться Честь для улучшения их PvP-вещей (и будут введены новые способы ее расходования), а в PvP-контенте станут добываться Драконьи камни (во всех занятиях) и Гребни из Сна (в рейтинговых занятиях – чем выше ранг, тем качественнее). Все это сделает систему улучшения вещей по-настоящему универсальной для всех типов контента (больше не будет двух разных систем, что путают новичка), а игрокам станет проще переключаться между типами контента.
  • Ранее игроки добывали фрагменты гребней и объединяли их в полноценные гребни, а все эти предметы занимали место в сумках – до 8 ячеек, что было неприятно и неудобно. Разработчики решили отказаться от фрагментов гребней и теперь игроки будут получать лишь готовые гребни, которые уже не будут занимать место в сумках, являясь полноценными валютами. При этом, получение и расходование валют останется по сути своей прежним, просто вместо 15 фрагментов (в сумме 1 гребня) игрокам на 1 улучшение потребуется собрать 15 гребней, а добываемое во всех формах контента количество будет пропорционально увеличено. Поскольку валюту использовать в ремесле нельзя, игрокам придется обменивать обычные гребни на формирующиеся гребни у торговца товарами наложения чар, которые как обычные материалы находятся в сумках и непосредственно используются в рецептах либо лично, либо по заказу.
  • В 3 сезоне игроки смогут получать не более 90 гребней каждого типа в неделю, что позволит провести 6 улучшений. Это меньше 10 улучшений во 2 сезоне, но так разработчики хотят ограничить слишком прогрессивных игроков, чтобы они не чувствовали нужды в слишком активной игре и не смогли достичь максимальных уровней за считанные недели, чтобы затем заскучать. Большинство игроков ранее не достигало этого ограничения, поэтому не ощутит данного изменения. Каждую неделю сезона это ограничение будет возрастать на 90 – до 180, 270 и так далее.
  • У игроков появится возможность обменивать гребни низкого качества на гребни более высокого качества в соотношении 6:1, то есть 90 гребней предыдущей ступени на 15 гребней следующей. Для открытия такой возможности потребуется достичь определенных уровней для предметов во всех ячейках, что по сути будет означать, что персонаж уже не может куда-либо тратить гребни низкого качества (аналогично работает система скидок для альтернативных персонажей). Купленные таким образом гребни будут идти в зачет недельного ограничения, как если бы они были получены из обычных источников. Так игроки смогут немного прогрессировать даже при прохождении уже устаревшего для них контента (например, во время помощи друзьям), но подобный способ добычи с учетом невыгодного обмена не затмит собой обычные источники.
  • Также начнет действовать система компенсации: если игрок набрал максимальное количество гребней для текущей неделе то прохождение соответствующего контента будет приносить гребни более низкого качества и усилия в их получении не пропадут даром. Например, если игроку не хватает 10 гребней змея до максимального значения текущей недели и он пройдет эпохальное+ подземелье 12 уровня, то получит недостающие 10 гребней змея + 2 гребня дракона (вместо ничего, как это было бы ранее); а если он достигнет и ограничения на гребни дракона, то тогда будут начислены уже гребни дракончика. Так игроки в любом случае будут получать награду, даже если достигли ограничения недели, а в некоторых случаях даже смогут обменять гребни низкого качества на нужные с повышением ограничения на следующей неделе.
  • В 3 сезоне уровни предметов вырастут на 39 очков относительно 2 сезона вместо 26, как это было в прошлом. Это было сделано с учетом ввода системы улучшения предметов, принесшей более широкий спектр доступных игрокам уровней, для того, чтобы прогресс при получении добычи в рейде Амирдрассил был по-настоящему ощутимым.
  • В 3 сезоне вместо гребней из пламени Тьмы игроки будут получать гребни из Сна: Гребни дракончика из Сна, Гребни дракона из Сна, Гребни змея из Сна и Гребни аспекта из Сна. Старые гребни при этом будут превращены в предметы низкого качества на продажу и нигде использоваться уже не станут.
Ниже можно посмотреть несколько картинок.

Developer Insight: Universal Upgrade System Improvements for Dragonflight Season 3

Dragonflight is an expansion that has introduced many changes to World of Warcraft, and one of the largest of those changes is the introduction of the new universal upgrade system in Embers of Neltharion. We’re seeing it have a healthy effect on the game, but there’s still room for improvement. In Guardians of the Dream, we’re keeping the system in place but will be making a suite of changes—many based-on player feedback—to make this system both more sustainable and more player friendly.

Increase the Length of the Hero and Myth Tracks

Fractures in Time retroactively added the Myth upgrade track to gear earned above the Hero track, allowing players to upgrade their gear from Myth 1 (item level 441) up to Myth 3 (item level 447). This did a lot of good things for high-end players, but we’re making a change to address a concern that many had regarding the disparity between the upgrade tracks.

Currently, the Hero track is five upgrade levels long. The Myth track is three upgrade levels long. We’re lengthening each of these tracks by one upgrade level. In Dragonflight Season 3, the Hero track will be six upgrade levels long, letting players upgrade their gear up to Hero 6/6. In Dragonflight Season 2 item level (ilvl) terms, this would be an increase to ilvl 444. The Myth track will now go to 4, which would be like letting people upgrade their Myth gear up to 450 in Season 2.

The reason for this change is to directly address a concern players have shared around the difference between rewards from each raid tier: that there’s no significant benefit to gear earned from Heroic raid difficulty  (and equivalent Mythic Keystone levels) over Normal raid difficulty (and equivalent Mythic Keystone levels). After all, when comparing a fully upgraded piece of Champion gear and a fully upgraded piece of Hero gear, the latter is only one upgrade level higher. However, comparing Hero track and Myth track gear in the same way, fully upgraded Myth gear is two upgrade levels higher.

We agree with this concern. Two upgrade levels is a more appropriate distinction between rewards from different difficulties of content, so you can look forward to a sixth upgrade level on the Hero track and a fourth on the Myth track.

Put PvP Gear Into the Upgrade System

For Season 2, the upgrade system was a bit of an experiment, and we didn’t want to make changes to PvP gearing that was generally working well. However, since results show this went well overall, we’re going to move PvP gear onto the same upgrade tracks as other gear in the game. This change will only affect the PvE item levels on these pieces of gear. The PvP item levels are not changing, nor is the acquisition method for any kind of PvP gear. This also means that players will no longer need Honor to upgrade their PvP gear.  We’ll have additional ways for players to spend their Honor in Season 3 instead.

As part of this change, PvP activity will now allow players to get Flightstones and Crests. Flightstones will come from all activities, and Crests will come from all rated activities with higher level Crests coming from rated play at higher rating levels.

The reason for this is twofold: one, to unify all gear into this single system that PvE players have already learned and keep it so that players only need to learn the one system. New players coming in won’t have to learn two different systems and earn two different kinds of currency to upgrade different sets of gear, as this will truly be a universal upgrade system. Two, it will give players who engage with both PvP and PvE regularly more freedom to choose how they want to use their upgrades, whether for PvP or for PvE gear. Currently those players pay an opportunity cost with their PvE gear advancement any time they play PvP instead of PvE, since those activities don’t give Flightstones or Crests. We want to remove the penalty for choosing to play one type of style over the other for these players.

No More Extra Inventory Space Used


In Season 2, players collected Crest Fragments, then used 15 of those fragments to combine into a single Crest item that was used by item upgrade vendors. Because there are four kinds of crests, this meant that as many as eight inventory slots were consumed by Crests and Fragments. This was mitigated somewhat by the fact that they could occupy space in the reagent bag, but it was still a nontrivial amount of inventory management. For Season 3 and beyond, players will instead collect Crests as a currency in their currency tab. Upgrades will require spending 15 Crests each. The acquisition methods are not changing, and the amount of play needed to earn each upgrade will be the same; essentially instead of getting Crest Fragments like you did in Embers of Neltharion you will get Crest currency in Guardians of the Dream and beyond. Players won’t need to deal with Crests taking up extra inventory in their bags anymore.

We want to put less inventory management stress on players where possible. There are always going to be patch-specific items, reagents, and quest items to find that will be stored in player inventories. Inventory management will always be a part of the game and we think that’s generally good, but it doesn’t have to be a part of the upgrade system.

Players will still be able to spend Crests to create optional reagents for crafting. However, since Crests will no longer be items in players’ bags, several new reagents called “Nascent Crests” will be available from Dragonflight enchanting trainers for purchase with Crests. Nascent Crests will be used in the crafting of Enchanted Crests.

Crest Cap Update

In Dragonflight Season 3, players will be able to earn 90 Crests per week of each type. This means that players will be able to purchase six upgrades per tier per week at most—down from ten in Dragonflight Season 2. This cap will still be progressive, meaning if you don’t earn enough to reach the cap, you won’t lose out on any ability to earn Crests in future weeks.

While it was possible for players to get all ten  upgrades very quickly, it also meant that to keep up, players needed to grind. By adjusting the maximum number of upgrades, it alleviates the pressure to not fall behind while still providing a fully progressive system. Another issue of note  is that players were also reaching their item level cap two or three weeks into the season and then having no item level rewards to look forward to. A common theme in player feedback was that this season ran out of rewards too fast for many of the most dedicated players, and we agree.

By lowering the weekly cap, we keep things the same for most players (who generally never reached any of the old caps anyway) while alleviating the pressure to max out quickly for the most engaged players so they can spend more than two or three weeks before reaching maximum item level.

Trade-Ups


One of the most common requests with this system is the ability to exchange low-level Crests for higher-level Crests. After receiving this request quite a few times, we agree that in a limited form, this would be both fun and healthy. So, in Season 3, players who have run out of upgrades to purchase with a given Crest will be able to exchange their Crests upwards. To use Dragonflight Season 2 numbers, players had no more use for Whelpling’s Shadowflame Crests after reaching ilvl 411 in every gear slot (using the same rules as the catch-up discount uses), Drake’s Shadowflame Crests at ilvl424, and Wyrm’s Shadowflame Crests at ilvl437. Trade-ups will become available at those thresholds.

Trade-ups will cost a 6-to-1 ratio; once a trade-up is available, players will be able to spend 90 Crests to get 15 crests of the higher level. This will count towards both the cap on the lower level Crest being spent (since you have to earn them) and the higher level Crest being purchased, so players have no incentive to do lower-level content for Crests, though if they’re not capped then they’ll still be able to get some benefit.

For example: Tamsin regularly runs Heroic and Mythic raids, while her sister Cariel mostly only logs in to play some medium-low Keys and do Normal raids with her friends. Tamsin has long since gone past the ability to benefit from Drake’s Crest upgrades, so she’s eligible to trade Drake’s Crests in for Wyrm’s Crests. As long as Tamsin isn’t already capped on Wyrm’s Crests, if she helps Cariel out with a Normal raid night and earns some Drake’s Crests in the process, she’ll be able to trade them in eventually for the Wyrm’s Crests she’s looking for.

The reason for this change is that we want to let players continue to progress their characters even if they can’t or aren’t interested in higher level content, though at a rate that doesn’t encourage that activity among players who are able and interested in doing the more challenging activities. Players who regularly get higher level Crests will not benefit from this exchange to get around the weekly cap, as purchasing the higher-level Crests will still count towards the cap. Additionally, players who help out their friends with lower-level content will now benefit more by making some small progress towards a reward meaningful to their progression level.

Crest Fallbacks

In Dragonflight Season 3, players who would earn Crests from an activity but cannot because of the cap will instead be awarded the next highest Crest they could earn (if any). For example, if a player is ten Crests away from their Wyrm’s Crest cap and completes a +12 Mythic Keystone dungeon within the timer, they’ll earn the ten Wyrm’s Crests to reach the cap, then get two Drake’s Crests instead of earning nothing as they would have gotten in Dragonflight Season 2. If they’re also capped on Drake’s Crests, they’ll earn Whelpling’s Crests.

Our thought for this change is simply that players who have earned Crests should get them. The caps are meant to pace progression, not make players feel like they come away from playing the game with nothing. While the player may not have use for those lower-level Crests immediately, in some scenarios they may be able to trade them in for more relevant-to-them Crests in a later week when they’re not capped anymore.

Thirty-Nine Item Levels

For Season 3, we're increasing item levels by 39 item levels over Season 2. Usually, the jump is 26 item levels, but with the new upgrade system in place, players have been using it to achieve more and higher item levels (relative to the maximum seasonal value) than in most previous seasons. This was intended,  but a secondary effect is that keeping to the same seasonal item level jump would prevent players from earning rewards from the Amirdrassil, the Dream’s Hope raid dungeon or other Season 3 sources that are upgrades of their Season 2 gear.

Generally speaking, when you get a piece of gear from the new raid, it should be a useful upgrade over the previous season's gear immediately. This change ensures that will happen.

There Is No Shadowflame, Only Dreaming

Dragonflight Season 2 Crests are called Shadowflame Crests while Dragonflight Season 3 Crests will be called Dreaming Crests. Here’s what those look like.


Whelpling’s Dreaming

Drake’s Dreaming Crest

Wyrm’s Dreaming Crest

Aspect’s Dreaming Crest

We look forward to seeing the updated system in action during Dragonflight Season 3 and hope that players will find it to be an improvement to the system.

We’ll see you in the Emerald Dream![Источник]
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2023, 16:49:10 by Wishko »

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Ну пока всё выглядит разумно и по делу.
Система была неплоха, понравилась, но её реально улучшают, что не может не радовать.
Как раз воплощение пожеланий игроков о том, чтобы они могли одеваться где они хотят и как они хотят.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
недавно пытался все эти костыли новому игроку объяснить и понял какая же это параша
кто спорит, тот гей

Neltari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэлтраи
    • Класс: Драктир
    • Сервер: Ревущий фьерд
Убили все пвп с концами, жаль. В том же БФА мы апали рейт, потели на арене, и только с рейтам апали гир, чувствовали прогресс!, ходили на БГ, все ПВП активности имели смысл. Но "удачная" идея - а давайте ПВП шмот будет апаться, но исключительно для ПВЕ! Я в ключах соберу пве шмот быстрее и качественее. Я непротив улучшения ПВЕ илвла у ПВП шмота, я против невозможности улучшения ПВП илвла, БЛИН ПВП ШМОТА. Ходить ПВП что бы потом пойти в ПВЕ КАРЛ! . Зачем мне с друзьями ходить на арену? Рейтиг бить - что бы что? Этот рейтиг уже ни на что не влияет, пропал азарт. И как следствие, все дружно пошли в пве, в ключи... Сменили 2-3 активности, на одну. Блестящая идея Близард! 12 пве из 10.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2023, 12:13:59 by Neltari »

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Надеюсь в 10.10 они дойдут до того, чтобы можно было передавать кресты по аккаунту

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Убили все пвп с концами, жаль. В том же БФА мы апали рейт, потели на арене, и только с рейтам апали гир, чувствовали прогресс!, ходили на БГ, все ПВП активности имели смысл. Но "удачная" идея - а давайте ПВП шмот будет апаться, но исключительно для ПВЕ! Я в ключах соберу пве шмот быстрее и качественее. Я непротив улучшения ПВЕ илвла у ПВП шмота, я против невозможности улучшения ПВП илвла, БЛИН ПВП ШМОТА. Ходить ПВП что бы потом пойти в ПВЕ КАРЛ! . Зачем мне с друзьями ходить на арену? Рейтиг бить - что бы что? Этот рейтиг уже ни на что не влияет, пропал азарт. И как следствие, все дружно пошли в пве, в ключи... Сменили 2-3 активности, на одну. Блестящая идея Близард! 12 пве из 10.

т.е. тебе обидно что не можешь шотать тех кто еще не оделся?  а рейтинг это пустота? хаха, т.е. ты настолько ноль в пвп, что мог только убивать тех кто хуже был одет? наобарот плюс, уровняли все в пвп, сиди и показывай скил и руки свои, но видимо такие как ты раки, могли "тащить" только шмотом  ;D

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Убили все пвп с концами, жаль. В том же БФА мы апали рейт, потели на арене, и только с рейтам апали гир, чувствовали прогресс!, ходили на БГ, все ПВП активности имели смысл. Но "удачная" идея - а давайте ПВП шмот будет апаться, но исключительно для ПВЕ! Я в ключах соберу пве шмот быстрее и качественее. Я непротив улучшения ПВЕ илвла у ПВП шмота, я против невозможности улучшения ПВП илвла, БЛИН ПВП ШМОТА. Ходить ПВП что бы потом пойти в ПВЕ КАРЛ! . Зачем мне с друзьями ходить на арену? Рейтиг бить - что бы что? Этот рейтиг уже ни на что не влияет, пропал азарт. И как следствие, все дружно пошли в пве, в ключи... Сменили 2-3 активности, на одну. Блестящая идея Близард! 12 пве из 10.
Чем убили то? В ДФ давно насколько я помню, илвл пвп шмота апался в пвп активности, да и до дф такое было. ЧТо нового ты увидел кроме того что тебе убрали костыль с валютой на улучшение? У меня чувство, что писал твой текст кто то, кто либо с пвп совсем плохо знаком и давно не играл в игру, или кто то кто в ней совсем недавно.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Непонятно, почему в каждой русскоязычной статье за покупками расходных гребней для улучшения крафта в новом сезоне отправляют 1) начертателей, хотя это рецепт наложения чар  2) самого крафтера, в то время как данный реагент всегда предоставляется заказчиком.
В оригинальной статье синим по черному ясно написано, что игроки смогут обменивать валюту на предметы, необходимые для крафта, просто продает их торговец плюшек для наложения чар. Крафтер ничего покупать не должен, если делает не для себя.
"However, since Crests will no longer be items in players’ bags, several new reagents called “Nascent Crests” will be available from Dragonflight enchanting trainers for purchase with Crests. Nascent Crests will be used in the crafting of Enchanted Crests."
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44841
Непонятно, почему в каждой русскоязычной статье за покупками расходных гребней для улучшения крафта в новом сезоне отправляют 1) начертателей, хотя это рецепт наложения чар  2) самого крафтера, в то время как данный реагент всегда предоставляется заказчиком.
В оригинальной статье синим по черному ясно написано, что игроки смогут обменивать валюту на предметы, необходимые для крафта, просто продает их торговец плюшек для наложения чар. Крафтер ничего покупать не должен, если делает не для себя.
"However, since Crests will no longer be items in players’ bags, several new reagents called “Nascent Crests” will be available from Dragonflight enchanting trainers for purchase with Crests. Nascent Crests will be used in the crafting of Enchanted Crests."

Потому что это ошибка. Спасибо за замечание, исправил.

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Убили все пвп с концами, жаль. В том же БФА мы апали рейт, потели на арене, и только с рейтам апали гир, чувствовали прогресс!, ходили на БГ, все ПВП активности имели смысл. Но "удачная" идея - а давайте ПВП шмот будет апаться, но исключительно для ПВЕ! Я в ключах соберу пве шмот быстрее и качественее. Я непротив улучшения ПВЕ илвла у ПВП шмота, я против невозможности улучшения ПВП илвла, БЛИН ПВП ШМОТА. Ходить ПВП что бы потом пойти в ПВЕ КАРЛ! . Зачем мне с друзьями ходить на арену? Рейтиг бить - что бы что? Этот рейтиг уже ни на что не влияет, пропал азарт. И как следствие, все дружно пошли в пве, в ключи... Сменили 2-3 активности, на одну. Блестящая идея Близард! 12 пве из 10.

т.е. тебе обидно что не можешь шотать тех кто еще не оделся?  а рейтинг это пустота? хаха, т.е. ты настолько ноль в пвп, что мог только убивать тех кто хуже был одет? наобарот плюс, уровняли все в пвп, сиди и показывай скил и руки свои, но видимо такие как ты раки, могли "тащить" только шмотом  ;D

для тех, кто аренит, игроки с высоким гиром не проблема, а хорошее препятствие, где надо ловкостью, скилом и смекалкой обойти более сильного соперника

а те, кто говорит "хаха зачем тебе апать пвп гир, чтобы щелкать нубасов?!", на самом деле полные нули в этом виде контента

это прикинь в заходишь в рейд эпохалку и шмот у всех макс ил, норм да? дрочил ты пве, не дрочил, просто заходишь в говно шмоте и он сразу топ, дак на кой хер тогда рейдить? ради ссаной ачивки? ради сюжета? 😂😂😂

порог вхождения на арену устраивал тех,кто аренил

Neltari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэлтраи
    • Класс: Драктир
    • Сервер: Ревущий фьерд
Убили все пвп с концами, жаль. В том же БФА мы апали рейт, потели на арене, и только с рейтам апали гир, чувствовали прогресс!, ходили на БГ, все ПВП активности имели смысл. Но "удачная" идея - а давайте ПВП шмот будет апаться, но исключительно для ПВЕ! Я в ключах соберу пве шмот быстрее и качественее. Я непротив улучшения ПВЕ илвла у ПВП шмота, я против невозможности улучшения ПВП илвла, БЛИН ПВП ШМОТА. Ходить ПВП что бы потом пойти в ПВЕ КАРЛ! . Зачем мне с друзьями ходить на арену? Рейтиг бить - что бы что? Этот рейтиг уже ни на что не влияет, пропал азарт. И как следствие, все дружно пошли в пве, в ключи... Сменили 2-3 активности, на одну. Блестящая идея Близард! 12 пве из 10.

т.е. тебе обидно что не можешь шотать тех кто еще не оделся?  а рейтинг это пустота? хаха, т.е. ты настолько ноль в пвп, что мог только убивать тех кто хуже был одет? наобарот плюс, уровняли все в пвп, сиди и показывай скил и руки свои, но видимо такие как ты раки, могли "тащить" только шмотом  ;D

Конечно обидно!!! Лол)))  Как я могу шотать тех кто не оделся, если я и сам выхожу на арену не одетый, все начинают +/- с одного.  При чем тут "кого я мог убивать, а кого нет", если ты нуб, то ты и в высоком гире нуб. А когда я уже норм одетый, у меня рейт минимум 1,8к-2к и таких не одетых бичей уже не встречается, а если игрок в лоу гире дополз до твоего рейтинга, ну тут два варианта, либо он хорош в пвп, либо в пвп хорош тот, его его тащит))). Речь о прогрессе, точнее о его отсутствии. Это как ходить в ключи и не иметь возможности апать шмот.

Neltari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэлтраи
    • Класс: Драктир
    • Сервер: Ревущий фьерд
Убили все пвп с концами, жаль. В том же БФА мы апали рейт, потели на арене, и только с рейтам апали гир, чувствовали прогресс!, ходили на БГ, все ПВП активности имели смысл. Но "удачная" идея - а давайте ПВП шмот будет апаться, но исключительно для ПВЕ! Я в ключах соберу пве шмот быстрее и качественее. Я непротив улучшения ПВЕ илвла у ПВП шмота, я против невозможности улучшения ПВП илвла, БЛИН ПВП ШМОТА. Ходить ПВП что бы потом пойти в ПВЕ КАРЛ! . Зачем мне с друзьями ходить на арену? Рейтиг бить - что бы что? Этот рейтиг уже ни на что не влияет, пропал азарт. И как следствие, все дружно пошли в пве, в ключи... Сменили 2-3 активности, на одну. Блестящая идея Близард! 12 пве из 10.

т.е. тебе обидно что не можешь шотать тех кто еще не оделся?  а рейтинг это пустота? хаха, т.е. ты настолько ноль в пвп, что мог только убивать тех кто хуже был одет? наобарот плюс, уровняли все в пвп, сиди и показывай скил и руки свои, но видимо такие как ты раки, могли "тащить" только шмотом  ;D

для тех, кто аренит, игроки с высоким гиром не проблема, а хорошее препятствие, где надо ловкостью, скилом и смекалкой обойти более сильного соперника

а те, кто говорит "хаха зачем тебе апать пвп гир, чтобы щелкать нубасов?!", на самом деле полные нули в этом виде контента

это прикинь в заходишь в рейд эпохалку и шмот у всех макс ил, норм да? дрочил ты пве, не дрочил, просто заходишь в говно шмоте и он сразу топ, дак на кой хер тогда рейдить? ради ссаной ачивки? ради сюжета? 😂😂😂

порог вхождения на арену устраивал тех,кто аренил


Именно!

Neltari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэлтраи
    • Класс: Драктир
    • Сервер: Ревущий фьерд
Убили все пвп с концами, жаль. В том же БФА мы апали рейт, потели на арене, и только с рейтам апали гир, чувствовали прогресс!, ходили на БГ, все ПВП активности имели смысл. Но "удачная" идея - а давайте ПВП шмот будет апаться, но исключительно для ПВЕ! Я в ключах соберу пве шмот быстрее и качественее. Я непротив улучшения ПВЕ илвла у ПВП шмота, я против невозможности улучшения ПВП илвла, БЛИН ПВП ШМОТА. Ходить ПВП что бы потом пойти в ПВЕ КАРЛ! . Зачем мне с друзьями ходить на арену? Рейтиг бить - что бы что? Этот рейтиг уже ни на что не влияет, пропал азарт. И как следствие, все дружно пошли в пве, в ключи... Сменили 2-3 активности, на одну. Блестящая идея Близард! 12 пве из 10.
Чем убили то? В ДФ давно насколько я помню, илвл пвп шмота апался в пвп активности, да и до дф такое было. ЧТо нового ты увидел кроме того что тебе убрали костыль с валютой на улучшение? У меня чувство, что писал твой текст кто то, кто либо с пвп совсем плохо знаком и давно не играл в игру, или кто то кто в ней совсем недавно.

Аренили с ЛК, пропустили кату, цепанули панду, потом легион, потом бфа, весь ШЛ. До ДФ я вообще рио выше косаря не поднимал, я в ключи не ходил, не интересно было. Перестали аренить практически с начало ДФ, пока кач, пока сюжетка. Далеко ходить не будем, В ШЛ: твой гир стопает не только АП, хонор, но и рейт, если у тебя нет рейта, то нет и гира. А если пойти прям совсем далеко, ЛК: Плечи как? Пошел и купил? А ствол? Рейт не надо?!
А в ДФ не надо) Игра тебя не вознаграждает за старания, потения и горение жопы на арене под рогомагом или друлем с канвоком. А нет, вознаграждает, итемом в ПВЕ. И теперь рио 2,5к+, ключ проходишь, лутаешь камни и апаешь шмот, вот тут прогресс, вознаграждение.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
недавно пытался все эти костыли новому игроку объяснить и понял какая же это параша
Любой высокоуровневый предмет можно прокачать. Максимальный уровень прокачки зависит от исходного уровня предмета, обычно это базовый уровень лута с последних боссов следующей сложности рейда, в случае мифика предел ниже. Для прокачки требуются гребни, добываемые в м+, и драконьи камни, добываемые везде, а потому не значимые.
В чём проблема этого описания? Заняло всего три предложения.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Убили все пвп с концами, жаль. В том же БФА мы апали рейт, потели на арене, и только с рейтам апали гир, чувствовали прогресс!, ходили на БГ, все ПВП активности имели смысл. Но "удачная" идея - а давайте ПВП шмот будет апаться, но исключительно для ПВЕ! Я в ключах соберу пве шмот быстрее и качественее. Я непротив улучшения ПВЕ илвла у ПВП шмота, я против невозможности улучшения ПВП илвла, БЛИН ПВП ШМОТА. Ходить ПВП что бы потом пойти в ПВЕ КАРЛ! . Зачем мне с друзьями ходить на арену? Рейтиг бить - что бы что? Этот рейтиг уже ни на что не влияет, пропал азарт. И как следствие, все дружно пошли в пве, в ключи... Сменили 2-3 активности, на одну. Блестящая идея Близард! 12 пве из 10.
Чем убили то? В ДФ давно насколько я помню, илвл пвп шмота апался в пвп активности, да и до дф такое было. ЧТо нового ты увидел кроме того что тебе убрали костыль с валютой на улучшение? У меня чувство, что писал твой текст кто то, кто либо с пвп совсем плохо знаком и давно не играл в игру, или кто то кто в ней совсем недавно.

Аренили с ЛК, пропустили кату, цепанули панду, потом легион, потом бфа, весь ШЛ. До ДФ я вообще рио выше косаря не поднимал, я в ключи не ходил, не интересно было. Перестали аренить практически с начало ДФ, пока кач, пока сюжетка. Далеко ходить не будем, В ШЛ: твой гир стопает не только АП, хонор, но и рейт, если у тебя нет рейта, то нет и гира. А если пойти прям совсем далеко, ЛК: Плечи как? Пошел и купил? А ствол? Рейт не надо?!
А в ДФ не надо) Игра тебя не вознаграждает за старания, потения и горение жопы на арене под рогомагом или друлем с канвоком. А нет, вознаграждает, итемом в ПВЕ. И теперь рио 2,5к+, ключ проходишь, лутаешь камни и апаешь шмот, вот тут прогресс, вознаграждение.
Мб классику вспомним? Не нравится- играй на классике. Никто тебя не ограничивает. И никто тебя итемом пве не наградит, это пвп итем с пве статами, которые переключаются между собой в зависимости от контента, никому этот итем в пве не всрался, так что это чисто пвп итем.

 

закрыть