WORLD OF WARCRAFT

Тема: Советы по максимизации скорости передвижения вашего персонажа в старом контенте и Shadowlands  (Прочитано 18023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Игра в World of Warcraft съедает приличное количество времени на самые разные аспекты игры, где одним из самых времязатратных являются перебежки/перелёты от одной точки до другой. Давайте рассмотрим основные способы, как повысить скорость передвижения персонажа как в локациях/подземельях/рейдах старого мира, так и в контенте пока ещё актуального Shadowlands и даже близящегося к релизу Dragonflight.:cut:

Скорость передвижения пешком любого персонажа с момента его создания равняется 100% (102% для ночных эльфов за счёт их расовой способности “Расторопность” и 105% для зандаларов от их “Опеки Гонка” за счёт “Опеки лоа”). Этот показатель можно увеличивать как другими расовыми умениями (например, “Лёгкостью тьмы” воргенов, “Знатоком подземелий” дворфов Чёрного Железа и “Неуловимостью” ночных эльфов (только у друидов и разбойников)), так и великим множеством классовых умений, не считая эффектов ювелирных камней, предметов, зачарований и многого другого.

Мы разбили самые основные из них на четыре категории: действующие в абсолютно любом контенте (в том числе в Shadowlands и Dragonflight, но без указания новинок профессий последнего дополнения), используемые только в старом контенте, работающие только в Shadowlands и перечисление потенциальных полезных новинок Dragonflight в отношении повышения скорости передвижения.


Общие усиления скорости передвижения, действующие в любом контенте WoW

  • Любой предмет/усиление/зачарование/самоцвет, дающий определённый бонус к показателю скорости передвижения без указания ограничения по уровню или локации:
    • “+X к скорости передвижения” от третичной характеристики, которая может появиться совершенно случайно на любом предмете, полученном в дополнении Legion и выше (включая Dragonflight). Значение этой характеристики зависит от уровня предмета;
    • “+X% к скорости передвижения” от ювелирных камней из дополнений Legion, Battle for Azeroth и Shadowlands (можно использовать сразу все по одному, если есть свободные гнёзда):
    • Постоянные чары для плаща и ступней, дающие прибавку к скорости передвижения:
      • Наложение чар: Скорость на ботинки с уровнем предметов 50 и ниже – даёт +10% к скорости передвижения. Только это зачарование даст полноценные +10% даже вопреки описанию “не суммируется с другими пассивными бонусами к скорости передвижения”, что, скорее всего, является неполадкой (существует уже очень много лет). Ни в коем случае не используйте схожее зачарование "+10% к скорости передвижения и + к характеристике", поскольку они работают корректно и не суммируются с другими бонусами
      • Чары для плаща - повышенная скорость – даёт +30 к скорости передвижения, что составляет чуть больше 1% (1,20%);
    • Бонус к скорости передвижения от эффекта Сытости после принятия еды:
      • Жареная альбула – Даёт +306 к скорости передвижения (примерно 20% на 60-м уровне, но если значение характеристики скорости передвижения слишком высоко, то будет давать значительно меньше). На данный момент это самая эффективная еда, а потому нет смысла упоминать какую-либо иную – она даёт усиление скорости передвижения при убийстве любого противника, даже если он значительно ниже уровнем;
    • “Повышает скорость передвижения на Х” от эффектов уникальных предметов (Например, от Рунического клинка барона Ривендера) и предметов профессий (например, от Греховирового перстня смертоносности, который был создан с дополнительным реагентом Парус из чистого воздуха). Список названий экипировки профессий для каждого типа брони, которые можно создать самому или приобрести на аукционе (вам нужны предметы 233 уровня и ниже, поскольку предметы 262 уровня можно носить не более 1):

Усиления скорости передвижения, действующие только старом контенте


Давайте проговорим про усиления скорости передвижения из Battle for Azeroth, которые действуют только в локациях, подземельях и рейдах игры, которые вышли до Shadowlands – они не будут работать в контенте обновлений 9.0 и выше (в том числе они не будут работать в Dragonflight). Данная глава полностью посвящена Сердцу Азерот, его эссенциям, азеритовым сущностям и экипировке, которую можно получить только из контента BfA:
  • Эссенция "Пространственная рябь" (именно 3-й уровень) – Пока вы носите Сердце Азерот, даёт статичную прибавку +5% к скорости передвижения. Чтобы получить этот уровень, придётся выполнить много заданий на убийство игроков в локациях Battle for Azeroth (нужно получить 10 Отличительных знаков рекрута), не считая добычи множества Назжатарских знаков признания. Эту сущность 3-го уровня, наряду с другими, можно приобретать для альтернативных персонажей у МАТРИАРХ (при условии, что вы её получили на одном персонаже вашей учётной записи).
  • Азеритовая экипировка с сущностью "Быстроход" (центральное кольцо) – Его можно "настакать" на всех трёх азеритовых ячейках: голове, плечах и груди, а каждый из них добавляет чистое процентное значение скорости передвижения в зависимости от наивысшей характеристики на значение, вплоть до +9% за каждую азеритовую сущность (максимум от 135-й экипировки можно собрать +27% к скорости передвижения). Для максимального эффекта постарайтесь сделать так, чтобы набрать как можно большее значение одной конкретной вторичной характеристики – иногда даже выгоднее потерять бонус к скорости передвижения, но взять много-много топ-1 вторичной характеристики в одной ячейке.
    • "Полный вперёд" – Может присутствовать во втором кольце, при активации которого даст незначительную прибавку к скорости передвижения (будет соверенно незаметным усилением на 70-м уровне в Dragonflight).
    • "Сердце тьмы" – Прекрасно сочетается с "Быстроходом", можно найти только на азеритовых предметах рейда Ни'алота, или оставшихся из 4-го сезона BfA PvP-предметах. После достижения 70-го уровня в Dragonflight станет приносить гораздо меньшую пользу.


Усиления скорости передвижения, действующие только в контенте Shadowlands

Все вещи из этой категории, начиная с 26 октября 2022 года (когда выйдет препатч Dragonflight), перестанут действовать во всём мире, кроме локаций и подземелий дополнения Shadowlands. Лишь способности ковенантов и медиумов действуют в рейдах, Торгасте, а также в обычных и эпохальных+ подземельях текущего сезона, в то время как особые предметы из Зерет Мортис работают только во всех локациях открытого мира Тёмных земель. А теперь давайте перейдём к перечислению всех полезных примочек, которые пригодятся как для исследования Тёмных земель, так и для ускоренного перемещения по Орибосу или обители ковенантов:
  • Таланты некоторых медиумов дают прибавку к скорости передвижения:
    • "Сомнамбула" Творца снов из ковенанта ночного народца – Прекрасная способность, дающая чистую прибавку +20% к скорости передвижения на 30 минут, но имеющая три негативных особенности: нужно ждать 1 минуту в любой зоне отдыха, этот эффект невозможно получить в подземелье или рейде, а также этот эффект мгновенно сбрасывается при переходе в любой экран загрузки.
    • "Нацеленный выстрел" Нии из ковенанта ночного народца – Даёт чистые +20% к скорости передвижения за нанесение любого критического урона (в том числе по серым противникам), но имеет длительность лишь 5 сек., в то время как внутреннее время восстановление этого эффекта 10 сек. Действует в том числе в подземельях и рейдах.
    • "Копьё Архонта" Клейи из ковенанта кирий – даёт чистую прибавку +6% к скорости передвижения, но только если вы не находитесь в бою. Поможет для перебежек между скоплениями противников в подземельях/рейдах, или просто станет приятным бонусом для исследования открытого мира.
    • "Дорога испытаний" Пелагоса из ковенанта кирий – Пока ещё полезный талант медиума, дающая от +10% до +20% прибавку к скорости передвижения. Главный её минус – это усиление не даётся при убийстве "серых" противников, которые станут таковыми в контенте Shadowlands для любого персонажа 70-го уровня в Dragonflight.
    • "Жизнь - всего лишь закуска" Теотара из ковенанта вентиров – Пока ещё полезный талант медиума, повышающий скорость передвижения на +60 (до +6% скорости передвижения на 60-м уровне). Как только персонаж получит 70-й уровень в Dragonflight, ценность этого таланта резко снизится.
    • Все три медиума некролордов имеют способности, повышающие скорость передвижения, но ни одна из них не стоит упоминания из-за их бесполезности перед конкурентами из других ковенантов.


Новые возможности усиления скорости передвижения в Dragonflight


В бета-тестировании дополнения Dragonflight уже можно присмотреть любопытные усиления, которые потенциально позволят передвигаться по всем локациям (или, как минимум, по Драконьим островам) даже быстрее, чем сейчас это возможно в Shadowlands до выхода препатча. На данный момент у этих зачарований нет никакой обозначенной числовой эффективности, но уже известно, что более опытный ремесленник обеспечит гораздо большую эффективность (условно, если на первых уровнях навыка рецепта, зачарование даёт +2% к скорости передвижения, то самый опытнейший ремесленник сможет увеличить это значение до 6-8%). Вот всё то, что мы заметили в усилениях скорости передвижения от рецептов профессий:
  • Завет скорости – Применяет к наручам постоянные чары, повышающие скорость на X.
  • Посвящение скорости передвижения – Применяет к наручам постоянные чары, повышающие скорость на Y.
  • Веющее посвящение – Применяет к оружию постоянные чары, которые время от времени поднимают мощный ветер, повышающий ваш параметр скорости на X, а скорость передвижения – на Y на 15 сек.
  • Повышенная ловкость – Применяет к нагруднику постоянные чары, повышающие ловкость на X, а скорость передвижения – Y.
  • Завет скорости – Применяет к плащу постоянные чары, повышающие скорость передвижения на X.
  • Скорость идущего домой – Применяет к плащу постоянные чары, повышающие скорость передвижения на X и сокращающие время восстановления камня возвращения на Y мин., пока вы находитесь на Драконьих островах.
  • Ветер равнин – Применяет к обуви постоянные чары, повышающие скорость передвижения на X%.
  • Уверенность всадника – Применяет к обуви постоянные чары, повышающие скорость передвижения на транспорте на X%.
Как только появится более конкретная информация по зачарованию и другим профессиям, в этот пункт настоящего материала будут внесены соответствующие правки.


Какова эффективность всех этих заморочек?

Итак, теперь самое интересное – пример. У меня (автора данного материала) ещё со времён Legion имеется привычка собирать себе комплект для очень быстрого перемещения на моём основном друиде. И хотя цифр времён Legion всё ещё не удаётся достичь, в Shadowlands мне удалось развить достаточно большую скорость передвижения – на пике, с использованием только пассивных усилений предметов/ковенантов и классовых способностей, значения в локациях Shadowlands достигают 321%, в то время как во всех остальных локациях (читай: в старом контенте) пиковое значение равняется 318% (в препатче последнее значение уменьшится на 26-28%)!


На данный момент у меня имеется три комплекта предметов для скорости передвижения (каждый из них используется под взятым талантом "Родство с силой зверя" (+15% к скорости передвижения, у него будет аналог в 10.0), а также в расчётах не использовался бонус к скорости передвижения от Жаренной альбулы):
  • Для локаций Shadowlands – Взяты все возможные бонусы Shadowlands и все возможные общие бонусы:
    • Максимальная скорость под "Рёвом"/"Порывом" (+60% на 8-10 сек.) в облике кошки (+30%), "Сомнамбулой" (+20%) и невидимостью (+5% от "Неуловимости”) составляет 321%
    • Скорость передвижения в облике кошки без вышеперечисленных усилений равняется 246%
    • Скорость передвижения в облике гуманоида/совы/медведя без усилений равняется 216% (но благодаря медиуму/таланту в 10.0 "Стремительность кошки" и "Неустанная погоня" это значение благодаря выходу из полётной/походной формы повышается до 256% на время действия эффекта).
  • Для локаций/подземелий/рейдов до Shadowlands – Взяты все возможные бонусы Battle for Azeroth (но с неидеальным значением топ-1 вторичной характеристики, из-за чего я получаю лишь чуть больше половины от 100% возможного бонуса) и все возможные общие бонусы, пожертвовав шеей, грудью, плечами и головой ради азеритовых предметов/Сердца Азерот:
    • Максимальная скорость составляет 318% (в препатче значение уменьшится до 291%)
    • Скорость передвижения в облике кошки без каких-либо усилений равняется 233% (в препатче значение уменьшится до 225%, оба значения нужно повышать на +5% при использовании невидимости)
    • Скорость передвижения в облике гуманоида/совы/медведя без усилений равняется 223-268% (в препатче значение уменьшится до 198-238%).
  • Для всех локаций кроме Shadowlands для использования после препатча и в самом Dragonflight – Взяты все возможные общие бонусы, но заменяется легендарный предмет Клятва старейшего друида (он использовался во всех предыдущих расчётах), поскольку он не будет работать ни в старых локациях, ни на Драконьих островах. Также, в этих расчётах не учитываются бонусы ни BfA, ни Shadowlands (медиумы в том числе):
    • Максимальная скорость составляет 277%
    • Скорость передвижения в облике кошки без каких-либо усилений равняется 212% (+5% при использовании невидимости)
    • Скорость передвижения в облике гуманоида/совы/медведя без усилений равняется 182-222%.
Первый, второй и третий комплект соответственно

В самом дополнении Dragonflight скорость передвижения при использовании всех этих комплектов снизится ещё немного из-за уменьшения ценности цифрового показателя Скорости передвижения – например, если на 60-м уровне +100 к скорости передвижения даёт +10% к скорости передвижения, то на 70-м уровне эти же +100 будут давать уже, условно, +1% к скорости передвижения. То, что даёт те самые "чистые" +Х% к скорости передвижения, затронуты не будут данной особенностью.

Скорость впечатляет для наземного передвижения без инженерских и других расходуемых предметов


Заключение


Какая от всего этого польза? Во время Shadowlands это сохраняло лично мне кучу времени (и продолжит сохранять в препатче) на одних только перебежках по обители ковенанта ночного народца/вентиров/некролордов и Орибосу. Не говоря уже о том, что во время начала 9.2, мне удавалось передвигаться в невидимости по Зерет Мортис даже быстрее людей, которые использовали средства передвижения, когда полёты ещё не стали доступны. В старом контенте это может помочь любому игроку гораздо быстрее выполнять задания в открытом мире (если преследовать получение достижения "Хранитель мудрости") и/или зачищать старые подземелья/рейды в 2-3 раза быстрее.

К сожалению, не каждый класс получит одинаковую эффективность от каждого из вышеописанных способов повышения скорости передвижения, особенно учитывая значительную разницу в умениях каждого отдельного класса; в то время, как разбойники, друиды и охотники на демонов по умолчанию имеют огромное преимущество по скорости передвижения, жрецы и рыцари смерти априори будут медленнее передвигаться, какие бы предметы или усиления они не использовали.

Надеемся, данный материал был полезен кому-то из игроков. Если вы и ранее занимались "разгоном" своего персонажа, делитесь своими впечатлениями и показателями скорости передвижения! Как вы считаете, должны ли разработчики добавить ещё больше новинок, которые бы повысили скорость передвижения персонажа даже без учёта уже существующих усилений?
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2024, 12:02:14 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не стал упоминать проводники, поскольку они уже совсем скоро тоже будут работать только в локациях Shadowlands, или будут перенесены в таланты (как, например, у разбойников проводник "Уход в ничто" станет талантом). Также я постарался найти все классовые ускорения в талантах/способностях классов из 10.0, но если я что-то забыл – прошу написать под этим материалом или мне в ПМ.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2022, 22:15:07 by Mylisp »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как человек, который 90% времени играет на дк и присте, могу заявить, что никакие числовые прибавки к скорости передвижения не могут убрать ощущения, что из-за отсутствия классовой мобильности, все вокруг двигаются быстрее меня. Хотя в бфа тоже помню пробовала настакивать азеритки на скорость, но чувство черепашки никуда не девалось. С 9.2 для опенворлд дел всегда беру ковенант феечек для дк.
Ну и да, за нерф медвежьего тартара  посылаю проклятия в офис близзард, старые рейды фармить просто невыносимо.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Если ты таурен или дреней, то хоть тресни - будешь двигаться как черепаха)))

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Также я постарался найти все классовые ускорения в талантах/способностях классов из 10.0, но если я что-то забыл – прошу написать под этим материалом или мне в ПМ.

У аркан-магов еще есть талант https://ru.wowhead.com/spell=235711 (как я вижу, в грядущем аддоне он тоже остается). В старом контенте с ним было очень удобно бегать - просто спамишь по кд абилку во всех встречных мобов и получаешь постоянную прибавку к скорости, пока мобов на пути хватает.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Автор молодец, большое спасибо, сохранил. Сам люблю подобные штуки собирать.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не хватает видеоролика с демонстрацией результатов, как мне кажется.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Материал оч хороший, но есть пара "но" касательно самой механики увеличения скорости передвижения.
В БФА я пробовал собрать "бюджетный" вариант такого набора, и даже имея вещи почти во все слоты, скорость передвижения получала на столько мизерный бонус, что его абсолютно не имеет смысла пытаться собирать, если вы не планируете упорно мин-максить каждый слот, талант и способность.
  Есть два способа проверки:
1) Пробежать марафон на короткий, средний и долгий временной промежуток в такой экипировке, и без неё. И сравнить местоположение персонажа в финальных точках в момет окончания времени.
2) Без наглядности, но существует макрос, который в цифрах пишет текущую скорость персонажа. Макрос будет показывать разную цифру в зависимости от того, стоит ли персонаж, или идёт, или бежит, скачет и летит. Текущую. Макрос также помогает выяснить, стакается ли новый бонус со старыми. Если нет, то число скорости не увеличится.
(показать/скрыть)
  И кстати, второе "но" - Близзы переодически проводят пере-скалирования характеристик и скукоживания уровней, и в такие моменты весь ваш "супер быстрый набор" может пойти на свалку. Например, в БФА бонус от искусности дх был порезан дважды - один раз специально, из-за "абузов" в островных экспедициях; второй раз с релизом ШЛ-а,  там получилось так, что остановленный получать опыт дх, апнулся в уровнях, и из-за этого сильно уменьшился % бонуса.
  На примере моего дх-бегуна, вот, сейчас проверил скорость бега макросом:
- 0% это скорость при стоянии на месте (поэтому не надо сравнивать с цифрами из темы);
- 107% - в почти фулл экипировке (минус 5 слотов) и в ветке танка, где бонуса к скорости передвижения нет;
- 132% - при смене спека, в ветке дд, с бонусом к бегу от искусности;
- и 141% в дд, с бонусом искусности, и в фулл экипировке на бег (те пять слотов просто идут ниже итем-левелом, поэтому меняю).
- для сравнения, до скукоживания ШЛ-ла, у этого дх было то где-то под 155%

  А если вообще не хотите заморачиваться, то делайте того же дх или шамана. У шамы там можно просто выбрать пару талантов - по старым рейдам в волке/динозавре/лисе будете летать только так.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2022, 17:00:26 by RelMayer91 »

Правдолюб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Не стал упоминать проводники, поскольку они уже совсем скоро тоже будут работать только в локациях Shadowlands, или будут перенесены в таланты (как, например, у разбойников проводник "Уход в ничто" станет талантом). Также я постарался найти все классовые ускорения в талантах/способностях классов из 10.0, но если я что-то забыл – прошу написать под этим материалом или мне в ПМ.

Да по идее быстрее друидов должны быть дх за счёт искусности? Кстати на нк в этом году была статья про дх и фарм чего-то ( скорее трансмога ) в старых рейдах за счёт сбора тех же шмоток/баффов/чар на скорость передвижения

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ну и да, за нерф медвежьего тартара  посылаю проклятия в офис близзард, старые рейды фармить просто невыносимо.
Пустил скупую слезу.
Пожалуй один из редких моментов, где я полностью согласен с мемом "no fun allowed".

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Также я постарался найти все классовые ускорения в талантах/способностях классов из 10.0, но если я что-то забыл – прошу написать под этим материалом или мне в ПМ.

У аркан-магов еще есть талант https://ru.wowhead.com/spell=235711 (как я вижу, в грядущем аддоне он тоже остается). В старом контенте с ним было очень удобно бегать - просто спамишь по кд абилку во всех встречных мобов и получаешь постоянную прибавку к скорости, пока мобов на пути хватает.

Точно, добавил.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не хватает видеоролика с демонстрацией результатов, как мне кажется.
Добавил. Хотел сделать сравнение и отредактировать видео, но чет мой старенький Sony Vegas ни в какую не хочет кушать записанные через Shadowplay ролики.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Просто с самого старта аддона не продаешь вещи со скоростью передвижения, со временем накопится неплохой комплект - 40-60% исключительно шмотом собрать вполне реально, учитывая 10% от зачаренных ботинок и 8% от камней (5+3).
Сохраняешь в отдельный комплект предметов, выносишь на панель рядом этот комплект и повседневный, и меняешь туда-сюда одной кнопкой.
Значимый минус - приходится всё это постоянно носить в сумках.

Сейчас мой дх в специально подобранной экипировке имеет 216% скорости бега в контенте шл, в т.ч. там, где маунта использовать нельзя. То есть всего на 4% медленнее наземного маунта (с гильдейским бонусом). Но это с парой десятков процентов скорости бега от искусности, 15% скорости бега после рывка от проводника (каковой бонус с учетом леги на снижение кд рывка я могу поддерживать 100% времени), 6% от медиума и 20% от перчаток из ЗМ.
И при этом несколько вещей всё ещё не имеют скорости бега на них. По моим прикидкам, обгонять маунтов всё-таки теоретически возможно.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2022, 15:33:48 by Riv »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44847

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Камни БФА были занерфлены.
Было: 5% и 3% скорости передвижения.
Стало: 28 и 19 единиц скорости передвижения.

 

закрыть