WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки нашли новый способ получения заданий через Таинственных Незнакомцев в «Наёмниках» Hearthstone  (Прочитано 6871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3794



После недавнего нерфа частоты появления Таинственного Незнакомца, игроки вовсю начали искать новые возможности получения заданий. И решение не заставило себя долго ждать. Оказалось, что последние миссии Осквернённого леса по эффективности не уступают пресловутому Элементалю Воздуха; а в чём-то даже и превосходят его.:cut:

Речь идёт о пятой и шестой миссиях обычной сложности в этой локации – Поручению на Осквернённого Древня и Лорда Гиблопуста. Также, как и в случае с Элементалем воздуха, в этих Поручениях вполне можно получить карту, где для доступа к "Загадке" потребуется провести всего 1 или 2 боя.


Поручение на Осквернённого Древня – это миссия 27 уровня на обычной сложности. Она состоит из 7 этапов; за победу над боссом можно получить монеты Гул'дана. Примеры карт этого Поручения:


Поговорим о существах, которые вам здесь встретятся. Типичные противники в этой миссии – это различные древни:


Как видно, запас их здоровья не слишком высок, и если у вас есть прокачанные герои с атаками по области (например, распространена связка: Милхаус Манашторм, Варден, Король Круш) – то вы, как и раньше, должны справиться с ними за 1 раунд.


Миссия на Лорда Гиблопуста – 28 уровня. Эта миссия также состоит из 7 этапов. Пройдя босса можно получить монеты Андуина. Примеры карт:


В качестве противника вам будут встречаться различные демоны – импы, инферналы, сатиры. Особо примечателен Жуткий инфернал (на изображении в центре). Его способность в конце хода наносит всем существам урон, равный его атаке. Таким образом, он работает с нами заодно – помогая убивать остальных существ.



Оба босса этих миссий – защитники. Поэтому, если карта сгенерировалась удачным образом и, чтобы дойти до босса надо провести всего 2-3 боя (или когда в "Загадке" оказался Синий портал), то возможно, имеет смысл пройти и его. Т.к. герои со способностями, наносящими урон по области, как правило заклинатели, то бой с боссом-защитником не будет представлять для них какой-либо сложности.

И, напоследок, одна из причин, по которым в начале было заявлено, что фарм миссий Осквернённого леса выгоднее Элементаля воздуха. В Степях, в случае, если вы решите отступить, в награду в качестве утешительного приза вы получите лишь монеты редких наёмников. Тогда как за отступление в Осквернённом лесу можно получить как монеты эпических наёмников, так и легендарных.


« Последнее редактирование: 25 Октября, 2021, 14:38:59 by horsaken »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3794
Вангую, что следующим, что пофиксят разработчики, чтобы у народа было поменьше халявы – будет ввод кд на "Отступление", чтобы нельзя было карту обновлять, пока удачный маршрут не прокнет.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вангую, что следующим, что пофиксят разработчики, чтобы у народа было поменьше халявы – будет ввод кд на "Отступление", чтобы нельзя было карту обновлять, пока удачный маршрут не прокнет.

Не, тут как обычно может случиться провёртывание комьюнити на ледяном бую, что Близзард любит больше всего, как с недавней башней магов, когда просили модельки артефактов и такой-же интересный соло челлендж, как башню, а в итоге получили очередной всратый реколор-ремодел-Т6 и ту же самую башню.

Тут сообщество просило поменять целителя душ, что-бы из четырёх первых ходов он не был в двух, т.к. кроме как под конец карты, он на уй не нужон нигде более. Как они поступят? Сместят всех этих целителей и загадки на самый-самый верх, что-бы вроде и просьбу выполнить и отодвинуть кость в виде призрачного шанса достойной Ф2П игры еще дальше, накинув Х2-Х3 времени фарма на каждый квест.
По итогу, люди будут играть ровно так, как они и задумывали. Ради монеток они будут проходить инсты полностью.
 Неужели кто-то скипнет босса, дойдя до него и убедившись, что в портале перед ним нет незнакомца? Конечно же не скипнет.
Звучит как план-капкан, для комьюнити кукан, верно?

Ну а потом стадо фанбоев каждого недовольного вполне будет способно закидать тряпками в силу свой тупости "Ну вы же просили целителя, вы были не довольны, вам сделали целителя, вы снова не довольны. Вам вообще можно угодить? Присвятая Близзард нечеловеческими усилиями выживает с таким гнилым комьюнити, собаки неблагодарные!".

План надеждный, как швейцарские часы. Ведь не у всех же есть 2к-3к монеток оверкапа Кариэль, с уже всеми прокачанными абилками и итемами? Ну значит есть к чему стремиться.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2021, 14:52:29 by Frucy »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Пофиксяк конечно, ибо это не близзард будет) Хотя этот способ самый лучший)
Сколько времени прошло, а текст не поправили. В задачах пишут способности как дар Нерзула , хотя у Гулдана она переведена как ливень разрушения. Тоже самое у Тириона. В задаче, нанести урон божественной карой. Как сама эта способность у него называется божественный натиск .

Ну это не критично
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2021, 15:40:18 by Вайтбулл »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Вангую, что следующим, что пофиксят разработчики, чтобы у народа было поменьше халявы – будет ввод кд на "Отступление", чтобы нельзя было карту обновлять, пока удачный маршрут не прокнет.
Халява поражает воображение, вчера в 2х паках после прохождения мне дали по 5 монет) А на грейд скила 2-3 уровень нужно 125.
Но играю что, все равно делать нечего, на рт 7 человек приходит - спасибо ШЛу сверх успешному и своевременному 9.2.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3794
Вангую, что следующим, что пофиксят разработчики, чтобы у народа было поменьше халявы – будет ввод кд на "Отступление", чтобы нельзя было карту обновлять, пока удачный маршрут не прокнет.
Халява поражает воображение, вчера в 2х паках после прохождения мне дали по 5 монет) А на грейд скила 2-3 уровень нужно 125.
Но играю что, все равно делать нечего, на рт 7 человек приходит - спасибо ШЛу сверх успешному и своевременному 9.2.

Если нужен способ точечно пофармить монеты – проходите соло первую миссию в нормале Степей.
В добыче босса есть гарантированный слот под монеты наёмника из вашей группы, соответственно, если проходили соло, то монеты будут гарантированно на этого наёмника.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617
Самый оригинальный нерф, который может предложить близзард - скрыть туманом войны путь до босса, чтобы найти монетку с событием можно было только по рандому. Но надеюсь они до этого не догадаются.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3794
Самый оригинальный нерф, который может предложить близзард - скрыть туманом войны путь до босса, чтобы найти монетку с событием можно было только по рандому. Но надеюсь они до этого не догадаются.

Вообще, если бы в режиме всё нормально было с наградами, и самый эффективный способ фарма был именно в убийстве боссов, а не фарме незнакомцев, то такая идея была бы очень даже хорошей.

Это ведь как с системой выбора в Ведьмаке. Когда ты ничего не знаешь наперёд, то твой выбор может привести к непредсказуемым последствиям (я так Кейру Метц убил, хотя просто хотел её остановить). Так и тут, идёшь-идёшь впотьмах, а тут бац и элитный противник перед тобой, хочешь-не хочешь, а надо биться. Ролплей!

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3794
(показать/скрыть)

Они абилки в ВоВе не могут на русский язык по человечески перевести. До сих пор есть ошибки в тултипах. Что уж говорить про ХС.

Ачивка на прохождение героика приключения со Ржавым Легионом до сих пор вводит в заблуждение. В тексте ачивки сказано, что в награду даётся "Золотой герой Кель-Тас", тогда как в награду на самом деле дают не героя, а карту. Т.е. багу уже полтора года, скоро два будет.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
(я так Кейру Метц убил, хотя просто хотел её остановить)
Надо же, кто-то считает этот идиотский ход хорошим, удивительно.  :D

Если они будут продолжать нерфить, то пусть сами играют в свои игры .

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Самый оригинальный нерф, который может предложить близзард - скрыть туманом войны путь до босса, чтобы найти монетку с событием можно было только по рандому. Но надеюсь они до этого не догадаются.
(я так Кейру Метц убил, хотя просто хотел её остановить).
И это отвратительно. Когда я проходил 3 курвака я знал что ее можно отправить в Каэр Морхен на ачиву, но вот мне пришлось 5 раз рестартить диалог потому что, О КУРВА, варианты ответа настолько были похожи друг на друга, но при этом только к концу диалога становится понятно нападет ли она на тебя, пойдет к любителю шахмат на костер, или же все таки отправится в Каэр Морхен. УЖАСНЫЙ КВЕСТ.
А ДФ то хорош...

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3794
Самый оригинальный нерф, который может предложить близзард - скрыть туманом войны путь до босса, чтобы найти монетку с событием можно было только по рандому. Но надеюсь они до этого не догадаются.
(я так Кейру Метц убил, хотя просто хотел её остановить).
И это отвратительно. Когда я проходил 3 курвака я знал что ее можно отправить в Каэр Морхен на ачиву, но вот мне пришлось 5 раз рестартить диалог потому что, О КУРВА, варианты ответа настолько были похожи друг на друга, но при этом только к концу диалога становится понятно нападет ли она на тебя, пойдет к любителю шахмат на костер, или же все таки отправится в Каэр Морхен. УЖАСНЫЙ КВЕСТ.

Я когда проходил, не знал ни кто такая Кейра, ни что её можно куда-то отправить, собсно про вселенную Ведьмака вообще ничего не знал – тупо друзья уговорили установить.
И т.к. знал, что одна из фишек игры – ветвящиеся вероятности в зависимости от выбора, то решил, что первое прохождение должно быть чистым, чтобы все варианты выбирать по наитию, исходя из того, что кажется подходящим. Да, иногда бывают вот такие вот внезапные повороты. Но из-за этого игра не выглядит пресной и плоской.
А во время второго прохождения уже можно всё сделать идеально, чтобы все спаслись, переженились и т.д.

Но это всё, разумеется, вкусовщина. Есть категории игроков, которые не терпят никаких сюрпризов, они должны заранее всё знать и всё должно происходить чётко по их плану. И это нормально, каждому своё.

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Вангую, что следующим, что пофиксят разработчики, чтобы у народа было поменьше халявы – будет ввод кд на "Отступление", чтобы нельзя было карту обновлять, пока удачный маршрут не прокнет.

Или вот так - жмешь отступление, начинаешь карту по новой, а там та же карта. Пока не пройдешь, не поменяется. Ну, может раз в день сбросится. И логика - потому что отступление это для тех случаев, когда ты не в ту карту тыкнул, или вообще карту не хотел начинать и начал случайно, или начал, но вспомнил что-то важное и хочешь закончить.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Вангую, что следующим, что пофиксят разработчики, чтобы у народа было поменьше халявы – будет ввод кд на "Отступление", чтобы нельзя было карту обновлять, пока удачный маршрут не прокнет.

Или вот так - жмешь отступление, начинаешь карту по новой, а там та же карта. Пока не пройдешь, не поменяется.
В Торгасте в ШоШе похожая защита, но там чтобы была возможность переролить надо пройти 1-ый этаж и только потом ливать.
Тут можно сделать условие, что пока не выиграл 1 бой - будет одно и тоже.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3794
Вангую, что следующим, что пофиксят разработчики, чтобы у народа было поменьше халявы – будет ввод кд на "Отступление", чтобы нельзя было карту обновлять, пока удачный маршрут не прокнет.

Или вот так - жмешь отступление, начинаешь карту по новой, а там та же карта. Пока не пройдешь, не поменяется.
В Торгасте в ШоШе похожая защита, но там чтобы была возможность переролить надо пройти 1-ый этаж и только потом ливать.
Тут можно сделать условие, что пока не выиграл 1 бой - будет одно и тоже.

Так, хватит, сообщество должно обсуждать, как облегчить фарм. А не накидывать разрабам идеи, как его усложнить ;D ;D

 

закрыть