Разработчики продолжают делиться разнообразными деталями насчет грядущего этим летом World of Warcraft Classic, и в новом сообщении рассказали, что поле боя Альтеракская долина будет представлено в игре в своей самой последней "ванильной" версии, которая использовалась в обновлении 1.12.
Альтеракская долина в ClassicВ последнее время нас много спрашивали об этой теме, поэтому нам хотелось бы прояснить несколько связанных с ней моментов. Как и многие аспекты игры, от обновления к обновлению в 2005-2006 годах Альтеракская долина по-разному изменялась и балансировалась.
Самое главное: мы планируем использовать версию Альтеракской долины из обновления 1.12. Для многих составляющих частей игры вроде этой мы выбираем то обновление, в котором они были представлены наилучшим подходящим для WoW: Classic образом, и в нашем случае это обновление 1.12.
В этой версии Альтеракской долины еще не были введены подкрепления и не были удалены все командиры и лейтенанты. Единственным требованием для победы было убийство Дрек'тара в Крепости Северного Волка или Вандара Грозовая Вершина в Дун Болдаре.
Также в ней присутствуют некоторые ранние улучшения этого поля боя, чем мы довольны. Поначалу в Альтеракской долине было слишком много персонажей и их было слишком сложно убивать. В обновлении 1.12 многие из них были удалены, а запас здоровья оставшихся персонажей был уменьшен до приемлемого уровня. Сдача обломков доспехов стала полезным занятием. Для лучшего баланса на карте многие захватываемые точки (в основном кладбища) были перенесены дальше от их первоначального расположения. Был удален Коррак Кровопуск, а за убийство игроков противоположной фракции стало больше нельзя получать предметы вроде Хребтов дворфов, Орочьих зубов или Осколков человеческой кости. Фу.
В сообщении насчет нашего
плана выпуска контента мы упомянули, что все еще раздумываем над тем, как и когда будут выпущены PvP-элементы Classic. Очень скоро мы вам о них расскажем.
[Источник]