WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса  (Прочитано 617866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1260 : 24 Мая, 2016, 22:34:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем есть следующие вопросы:
1) что лучше выбирать молоток(приговор который) или призму? с целью жить, вопрос о дпс пока не ставлю. может все таки на определенных энкаунтерах есть сильные преимущества одного над другим?
Приговор лучший дпс талант на соло боссах в других случаях лужа, в нормальном гире некогда жать призму по кд а не по кд она теряет свою эффективность, в плане отхила молот мне больше нравится, до сих пор беру его на мифик архимонде единственное что нужно иметь в виду что это бурст отхил. Советовал бы брать молот для выживания, лужу там где он не нужен.
3) мне кажется я редко хилюсь торжеством, правда иногда в панике я хилюсь даже 1-2 зарядом света(. На сколько это сейчас для меня важно?

Ни на сколько если это происходит на 5 стаках Бастиона Славы то даже с 1 ХП Торжество нормально поднимает, сам иногда жму его так в экстренных ситуациях если вижу что хилы не справляются.

А теперь в целом.
У тебя слишком мало хасты что бы играть с Щитом Небес, ты не жмешь препот. Это то что прям в глаза бросается, больше вродь ничего такого нет.

Ivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэибер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1261 : 25 Мая, 2016, 07:56:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшая фича по Разорителю. Ты её делал, но видимо не заметил. Бабл эвейдит артиллерию не нанося урон ни тебе, ни окружающим. Т.е. при пулле забираешь босса, получаешь дебафф, стоишь спокойно бьешь, на 2-3 сек до удара артиллерии жмешь бабл, после удара скидываешь его, при этом после таунта босс остается на тебе, а второй танк спокойно бежит сбрасывать свою артиллерию. Т.е. первую минуту босс вообще никуда не дергается и тебе тоже дергаться никуда не надо. После переходки, если таковая будет, повторить ;)




feelynx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талорэ
    • Класс: маг
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1262 : 25 Мая, 2016, 08:44:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фичу заметил довольно быстро) логи вайпов почему-то не выложили, свои еще небыло возможности залить. Просто не уверен был что аое не проходит и потому отбегал). а так да буду абузить)). Ну и надо будет предупредить Рла, чтобы не паниковал).

И всетаки я не уверен на счет таланта в 7ом тире. Мне кажется что от щита много профита даже с моей хастой на боссах типо Ксула, Мано. Велари (серефим я точно пока не буду брать) а на ней минусотхил и печать выглядит слабей, лучше уж почаще блочить. Там где много аддов тоже щит лучше как по мне, да и вгайде написано, что для нескольких целей. А печати тогда брать на робота, килрога, закуна, сокретара.



Ivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэибер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1263 : 25 Мая, 2016, 10:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В таких вопросах "кажется" так себе довод, но если нравится, то никто переубеждать тебя не будет. Щит - нормальный талант для траев при освоении, он работает, где-то хуже, где-то лучше и не более. Каждому своё =)

Скермиш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1264 : 25 Мая, 2016, 17:51:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все добрый день. На сколько актуален гайд на 1 стр. в нынешних реалиях? Я некоторые абилки и пассивки не могу найти у себя в спеллбуке. Палом танком раньше не играл. Может кто дать ссылку на актуальный гайд? Заранее спс.

feelynx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талорэ
    • Класс: маг
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1265 : 25 Мая, 2016, 18:00:59 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Это актуальный гайд, многое в нем подчерпнул. До многого еще не дорос.

feelynx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талорэ
    • Класс: маг
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1266 : 28 Мая, 2016, 11:50:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите как пользоваться триней с киллрога? точнее, что от нее ожидать и меняет ли она процесс танкования?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1267 : 28 Мая, 2016, 13:42:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите как пользоваться триней с киллрога? точнее, что от нее ожидать и меняет ли она процесс танкования?
??? ??? ???
Она же пассивно работает. Причем абсорб рассчитывается исходя из "сколько хп будет после получения урона". Меняет ли процесс? Ну, возможно, все-таки ~1r хасты на ней. Она, как минимум, сильно упрощает набор капа хасты.

feelynx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талорэ
    • Класс: маг
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1268 : 28 Мая, 2016, 13:47:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я имею ввиду, может для того чтобы она лучше работала, стоит что-то дополнительное делать? А то получается она хороша там где тебя пробивает, или надо часто хилить.
Ну если нет, то ладно. Тогда я думаю она не везде нужна. Я пока совсем без тринь, и мне не решить что в каких ситуациях лучше из этих тринь: искар киллрог архи. что можете подсказать? с точки зрения выживания, о дпс думаю еще рано думать.

Например пока я заметил что мне плохо или чувствую что будет плохо на:
разорителе, архи, закуне, ксуле (из-за того что могут повзрывать), и тут как раз мне этот глаз киллрога бы пригодился.
А на остальных можно что-то другое типо искара, т.к. и выживаемости нужно буквально чутка, а прок брони и дпс повышает.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2016, 14:20:27 by feelynx »

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1269 : 28 Мая, 2016, 16:25:59 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Первая страница > Экипировка. Там ссылка на обсуждение тринкетов. Земля пока круглая и ничего не изменилось.

feelynx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талорэ
    • Класс: маг
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1270 : 09 Июня, 2016, 09:52:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Покритикуйте моего протпала.

https://www.warcraftlogs.com/reports/zaTbWmrDG3wQJdxX#fight=39&type=auras&source=1
из того что знаю сам:
- не слежу (точнее допускаю потерю) священного щита
- не прожался когда танчил 2х аддов, мог дать возложение, щит, прожать заступника. Но заступника я и правда хотел прожать где-то здесь, но так и не смог).
- мы не договаривалься с танком об порядке очереди, получалось так, я сначала ждал на нем 3-4 стака и забирал когда на мне нет дебафа. поэтому я был часто не готов с холипавером и серафимом.

Вопросы: если серафим не критичен для выживания, скажем на некоторых боссах, я не очень больно и получаю, и склоняюсь, что надо юзать его просто по кд, чуть держа для профитных моментов. В общем суть вопроса, если нет проблем с выживаемостью, то стоит ли отдавать серафим, даже когда ты не активный танк?

На боссах типо совета, велари, киллрога, имеет ли смысл делать тарелку кливающей?

В армори пока бардак, там нужно перекидывать чанты и сокеты, только вчера сокретар поделился 4тым куском. Планирую оставить хасту около капа (2900-еда) и добавить по максимуму искусности, или лучше крита?

К чему готовится в мифике скажем на первых 5 боссах будут сильные отличия по получанию урона?

Заранее спасибо.

Ратимир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ратимирр
    • Класс: паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1271 : 10 Июня, 2016, 20:56:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В логах не силен, однако был удивлен самонадеянному переливу сэйвов в дпс (каратель+пот+кольцо) в начале героизма. ИМХО, стоит немного развести их по времени, вжать каратель, например, под конец героизма, а не со старта. С другой стороны выжили, босса убили.
По поводу слежения за хотами/абсорбами. Я себе поставил неприятный звук за 3 секунды до спадения СЩ. Очень помогает.

PS: идентификатор 20925. Можно и другие вещи спеллы/баффы "поставить на звук".
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2016, 00:21:48 by Ратимир »

feelynx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талорэ
    • Класс: маг
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1272 : 13 Июня, 2016, 15:03:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, как лучше всего принудительно активировать триню с архи? скидывать макросом все "левые" щиты, или разок принять удар спиной?

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1273 : 13 Июня, 2016, 15:58:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, как лучше всего принудительно активировать триню с архи? скидывать макросом все "левые" щиты, или разок принять удар спиной?
Конечно же макросом скидывая все щиты и хотки.

feelynx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талорэ
    • Класс: маг
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1274 : 13 Июня, 2016, 16:16:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а хотки- то зачем?
можно пример макроса?

 

закрыть