WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема токсичности в эпохальных подземельях и как ее можно решить  (Прочитано 15794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
А сейчас у кастеров и мили одинаковое кд на интерапт ? Просто раньше это была прерогатива милишников, только у них был интерапт с небольшим кд, а у кастеров и хантов его или вообще не было или был, но с кд в 1.5 -2 -3 раза больше чем у милишников (и в таком случае кастерами было бы как-то печально что-то либо кикать в мифик+)
Цитировать
разместить дополнительые точки респавна после вайпа - например перед самим боссом на котором сдох и ещё кучу всяких квалити оф лайф штук. Представь насколько будет лучше, если после смерти ты сразу будешь перед боссом. Фантастика же.
Вот респ перед боссом, это то, что давным давно уже должно было быть в игре. Если бы близы не были ленивыми ).
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 04:18:52 by Enigma »

Mugiwaradk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акайну
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
А может вообще добавить помощника который сам будет давать бл и пропиливать ваншоты? А ещё указательные Стрелки чтоб показывали куда идти? Ещё можно добавить сразу  порталы в комнаты к ним даже идти не надо они будут падать на игроков после того как они забрали пак. И паки будут умирать не в зависимости от вашего урона а от того как вы продержитесь. На каждый пак минута. Тогда и дпс метра не нужно будет и никто тебе не скажет «почему ты меньше танка дамажищь»
Единственное чтоб бы я ввёл. Это чтоб ключ 15тый и 20тый ломался на уровень ниже при двух попытках. Зачастую самые важные ключи для большинства это 15тые. В 14 и ниже собрать группу нереально сложно. И я обычно если теряю 15 кей то забиваю вообще на ключи. Дать 15 тому и 20 ключу 2 жизни эт норм идея. Как по мне. А все остальное что он написал эт фигня полная.
Ты ведь понимаешь, что именно так и происходит? Люди читают гайды, настраивают себе аддоны и по стрелочкам на карте бегают.
Всё, что нужно прерывать - орет, пищит, помечается таргет-меткой.

Так что, знаешь, ты вроде тут язвишь, но люди буквально этого хотят и сами себе это делают аддонами.
Найти и посмотреть гайд не достаточно чтоб закрывать сложный контент.
Читал и смотрел гайды как играть на арене. Но все равно для получения 1800 у меня ушло 1156 игр. В самом моем первом сезоне.
Тоже самое и с ключами. Я могу прочитать гайд сделать себе Вашки но стать Р1 ключником. Я не смогу только из-за Гайда. Какая разница что кричат аддоны. Если ты играешь так плохо что не замечаешь их.

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
добавить "добрые" аффиксы. Или, хотя бы, аффиксы +/- (типа стоишь в луже крови, получаешь урон, но и увеличиваешь свой урон).

Типикал дамагер. Хилы одобряют.
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1315
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Это сообщество даже фиксики не починят. Так что никакие "улучшения" режима не помогут.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

ubo_gaming

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: BabaYaga
Просто прикрутить функцию в рио, количество не закрытых во время ключей и покинутых ключей. И всё станет заметно лучше.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Повесить кд на этот мусор — юзеры ответственнее станут относиться, не будут ливать от каждого чиха.

Хасвэлл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
А может вообще добавить помощника который сам будет давать бл и пропиливать ваншоты? А ещё указательные Стрелки чтоб показывали куда идти? Ещё можно добавить сразу  порталы в комнаты к ним даже идти не надо они будут падать на игроков после того как они забрали пак. И паки будут умирать не в зависимости от вашего урона а от того как вы продержитесь. На каждый пак минута. Тогда и дпс метра не нужно будет и никто тебе не скажет «почему ты меньше танка дамажищь»


Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Никакие изменения не помогут исключить обычных мудаков. Случай из личного опыта. Пошел я прикрыть какому-то свежему твинку двоечку, Та Сторона, идём уже к диллеру, дошли минут за 10, инст почти пройден, и тут хил ставит на танка метку, танк убирает метку и просит не ставить, хил просто берёт и ливает. Втф? И тут самое обидное, ясное дело не ключ, а тупо всратое время на поиск людей. Тип вот просто ливнул из-за метки, в двойке. :facepalm:

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3909
добавить "добрые" аффиксы. Или, хотя бы, аффиксы +/- (типа стоишь в луже крови, получаешь урон, но и увеличиваешь свой урон).

Типикал дамагер. Хилы одобряют.
Это буквально красная капля в каскадах, о чем ты.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
А может вообще добавить помощника который сам будет давать бл и пропиливать ваншоты? А ещё указательные Стрелки чтоб показывали куда идти? Ещё можно добавить сразу  порталы в комнаты к ним даже идти не надо они будут падать на игроков после того как они забрали пак. И паки будут умирать не в зависимости от вашего урона а от того как вы продержитесь. На каждый пак минута. Тогда и дпс метра не нужно будет и никто тебе не скажет «почему ты меньше танка дамажищь»
Единственное чтоб бы я ввёл. Это чтоб ключ 15тый и 20тый ломался на уровень ниже при двух попытках. Зачастую самые важные ключи для большинства это 15тые. В 14 и ниже собрать группу нереально сложно. И я обычно если теряю 15 кей то забиваю вообще на ключи. Дать 15 тому и 20 ключу 2 жизни эт норм идея. Как по мне. А все остальное что он написал эт фигня полная.
Ты ведь понимаешь, что именно так и происходит? Люди читают гайды, настраивают себе аддоны и по стрелочкам на карте бегают.
Всё, что нужно прерывать - орет, пищит, помечается таргет-меткой.

Так что, знаешь, ты вроде тут язвишь, но люди буквально этого хотят и сами себе это делают аддонами.
Найти и посмотреть гайд не достаточно чтоб закрывать сложный контент.
Читал и смотрел гайды как играть на арене. Но все равно для получения 1800 у меня ушло 1156 игр. В самом моем первом сезоне.
Тоже самое и с ключами. Я могу прочитать гайд сделать себе Вашки но стать Р1 ключником. Я не смогу только из-за Гайда. Какая разница что кричат аддоны. Если ты играешь так плохо что не замечаешь их.
ну так никто и не предлагает нахаляву проходить контент. Речь о вещах, которые нужны в самой игре, что бы сократить объем токсичности в результате разности информации, которые игроки получают. У кого-то дбм максимум стоит, а у кого-то хелпер с маршрутами и дбм вручную ещё настроен. По сути два игрока в разные игры играют и неосведомленность одного безусловно будет раздражать того, кто всю информацию получает с аддонов.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
 Данная тема хорошо показывает, насколько ленив современный вовер. Неломающийся ключ, отсутствие таймера, респаун возле босса. Что ещё? Низкие ключи это всегда фейсролл, единственная сложность закрыть 15шку для шмота - это недостаток Гира при старте нового дополнения. Всё.В дальнейшем ровно ноль проблем, если ты хоть какие-то кнопки жмешь. А хочешь что-то повыше закрывать - будь добр подготовься, изучи маршруты и механики данжа, настрой интерфейс, почитай гайды. Я бы понял весь этот вайн на ключи, если б при прохождении не в тайм в конце ноль лута давали или слоты в хранилище открывались только при затаймленных ключах. Так даже этого не требуется. Катайся лицом по клаве, лутай эпики. Я в двадцатках встречал сову, которая в игре текущего сезона стабильно дамажила 8к. И при этом у неё были закрыты некоторые 20ки. Так что если вы не можете осилить 15шку, то проблема исключительно в вас.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Убрать таймер -- решит некоторые проблемы, но в текущей реализации это не получится, а для ДФ уже поздно что-то менять, ведь менять придётся дохренища ;)

Ключи -- сделать как в д3 (там камень нефалемского портала фармится соло мешками, даже аура есть на увеличение дропа камней) -- если ты прошёл инст в м-0, то получаешь право запустить инст в м-2, прошёл в м-2 -- разблокируешь м-3...-5 в зависимости от того как прошёл. Разблокировать навсегда, и в любой момент можешь запустить любой инст в любой разблокированной сложности без необходимости выбивать или выискивать ключ в нужный инст. Ну или сделать ключ универсальным к любому инсту.

Неломающийся ключ -- как в д3 -- и уже только это решит кучу проблем.

Линейные инсты -- или с чёткой развилкой по равноценным коридорам, хочешь иди налево, девочки направо ;) Но не виляния в толпах мобов типа тех агрим, тех пропускаем, тех контролим и обходим... тьфу, срамота!

Прерывания. Дать всем прерывание 12...15 секунд, абсолютно всем. Кроме танка, им 8 секунд.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Автору самому после всех предложенных изменений будет интересно в это играть? И вообще:
Цитировать
главным источником всех проблем является
... человек в пати - токсик, долбоглазик, баер и т.д.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 08:02:29 by Yugio »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
ленив современный вовер. Неломающийся ключ...

...если вы не можете осилить 15шку, то проблема исключительно в вас.

Ты не въехал в тему. Обсуждаем не криворукость/дпс, а модное натовское словечко "токсичность". Тут уже один геррррой писал, что он специально ломал ("руинил") ключи по приколу.

Ты можешь осилить 15тнашку, но если пуг возьмёт и сломает (специально или кривожопо) твой 15тнадцатый ключ, то ты не сможешь осилить 15тнашку. Дошло? ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Повесить кд на этот мусор — юзеры ответственнее станут относиться, не будут ливать от каждого чиха.

Шутники и приколисты и токсикогенераторы одобряют! Не только сломать чужой ключ, но ещё и повесить кд неделю другим игрокам! ;)

 

закрыть