WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема токсичности в эпохальных подземельях и как ее можно решить  (Прочитано 15795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Лол, а может просто убрать конченый контент в игре, который являет собой убогий аркадный редроч данжей? И ввести что-то другое? Придумать, создать, переиначить? Не? :D

Megawutt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megawutt
    • Класс: Шаман
Лол, а может просто убрать конченый контент в игре, который являет собой убогий аркадный редроч данжей? И ввести что-то другое? Придумать, создать, переиначить? Не? :D
Олимпиаду по скоростному расцеловыванию белочек?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Никак не решить.
В любой игре, где нужно хоть как-то работать в команде, будут токсичные игроки. И это никак не исправить, как не старайся. А всякие ограничения и запреты для таких могут сделать только хуже.
Нет, ну есть один метод - сделать абсолютно весь контент проходимым в одиночку - но тогда теряется смысл жанра ММО.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Таймер - те же самые люди, ключники, после 1ой же ошибки/вайпа будут ливать сами и пересобирать
Вот абсолютно соглашусь. Если не будет ломаться кей будет ещё хуже - люди просто сразу будут ливать после первой ошибки, ведь если ни у кого не ломается 15шка то и найти ее несложно, пати будут собираться-разваливаться чуть ли не ежеминутно.

Совсем делать линейные инсты не очень интересно, но можно не рисовать совсем уж сложные для исполнения обходы, когда новому танку повторить непросто.

Про кики - я бы предложила радикально - отобрать кик у танка, но для рейдов это будет плохо. Так что можно просто сделать отличие между танковским киком и ддшным. Например, танк видит каст у моба непрерываемым своей абилкой, но этот каст прерываем для ддшного кика. Разделить обязанности прям на уровне дизайна инста, чтобы не все какахи за пропущенный кик в танка летели

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Лол, а может просто убрать конченый контент в игре, который являет собой убогий аркадный редроч данжей? И ввести что-то другое? Придумать, создать, переиначить? Не? :D
Близов не волнует токсичность в контенте если этот контент можно создавать не напрягая свои сежинки. Так и пошло продвижение ключей.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Glenn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
если это «на время» то здесь если ты ливаешь до того как закончился таймер, кроме случаев когда вы все проголосовали что давайте разойдёмся, то ты получаешь лоуприорити на неделю. Ничего критичного просто дебаф «дезертира» как на бг. И тогда либо будешь собирать таких же дезертиров либо ходить с друзьями либо умолять норм ребят, что это там пати была не оч.

И вместо того, чтобы ливать из инста человек просто встанет афк или пойдёт пить чай, пока другие 4 чела не психанут и сами не ливнут или не проголосуют за дизбанд. То есть тратить ещё больше времени, чем сейчас. А система будет наказывать тех, кто по идее и не виноват. Отличная идея.

Ведёшь себя агрессивно и токсично получаешь больше 8 репортов за недельное сохранение. у всех может быть плохой день, но если ты уже 2 пати руинишь - получай  Лоу приорити.
Ходишь в 4 человека и кидаешь по фану репорты одному рандому. Абузишь систему. Кто будет проверять репорты на валидность? Саппорт? А как понять, что решение будет объективным, когда в оценке валидности присутствует человеческий фактор?

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Лол, а может просто убрать конченый контент в игре, который являет собой убогий аркадный редроч данжей? И ввести что-то другое? Придумать, создать, переиначить? Не? :D
Забавляют люди, которые считают, что если им что-то не нравится, то это нужно удалить из игры, и пофиг что это самый популярный тип тип контента, который уже второй аддон подряд задвигает рейды. Я не хожу, мне не нравится, значит контент конченный и надо удалить.

Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Прерывания

Неиспользование прерываний против некоторых противников зачастую приводит к печальным последствиям, особенно в достаточно высоких ключах. По мнению Taliesin, Blizzard должны изменить то, как отображается применение самых опасных заклинаний. Способности, которые могут в мгновение убить вашу группу, должны значительно выделяться, чтобы даже игроки, которые впервые зашли в подземелье, понимали, что его нужно прервать.

Странно видеть эти два предложения рядом. Или группа идёт в высокий ключ, или берёт с собой человека впервые видящего подземелье. Не знаю, как сейчас, но когда играл я, прогресс в М+ был последовательным и к высоким ключам все уже представляли, что нужно делать.

Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Больше затыканий ртов, больше цензуры! Ебанаты. /4 на крупных реалмах уже вымер, осталось истребить общение в пати, которое было неприкосновенным почти 18 лет.

Такого угара 18 лет назад не было. Даже в Личе, уже на ру-рилмах, всё было более-менее нормально.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Свет дает мне силы
Лол, а может просто убрать конченый контент в игре, который являет собой убогий аркадный редроч данжей? И ввести что-то другое? Придумать, создать, переиначить? Не? :D
самый простой вариант, не быть токсичным чудаком на букву м, но к сожалению люди разные, мой вариант утопичный

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Лол, а может просто убрать конченый контент в игре, который являет собой убогий аркадный редроч данжей? И ввести что-то другое? Придумать, создать, переиначить? Не? :D
Забавляют люди, которые считают, что если им что-то не нравится, то это нужно удалить из игры, и пофиг что это самый популярный тип тип контента, который уже второй аддон подряд задвигает рейды. Я не хожу, мне не нравится, значит контент конченный и надо удалить.
в этом дополнении полнейший задвиг произошел из-за того, что рейд только мифический может составить конкуренцию по качеству лута какому-то там 14му ключу, а за 15ый в конце неделе дают уровень мифик рейда. В натрии такой задвиг случился, что мы рейд составом внезапно РБГ начали ходить за шмотом :D хотя пвпшеров у нас 2-3 человека, остальные выше 1400 рейтинг не получали

ps лять пошел включил видео "предлогатара против токсичности" и с первых секунд из ушей кровь потекла, нормальный вообще там?
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 03:06:14 by ~Sybek~ »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
в режиме про набор процентов, в игре банально не показывается, сколько дается процентов за мобов. Это как бы уже намекает на заинтересованность разработчиков делать что-то нормально

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
А может вообще добавить помощника который сам будет давать бл и пропиливать ваншоты? А ещё указательные Стрелки чтоб показывали куда идти? Ещё можно добавить сразу  порталы в комнаты к ним даже идти не надо они будут падать на игроков после того как они забрали пак. И паки будут умирать не в зависимости от вашего урона а от того как вы продержитесь. На каждый пак минута. Тогда и дпс метра не нужно будет и никто тебе не скажет «почему ты меньше танка дамажищь»
Единственное чтоб бы я ввёл. Это чтоб ключ 15тый и 20тый ломался на уровень ниже при двух попытках. Зачастую самые важные ключи для большинства это 15тые. В 14 и ниже собрать группу нереально сложно. И я обычно если теряю 15 кей то забиваю вообще на ключи. Дать 15 тому и 20 ключу 2 жизни эт норм идея. Как по мне. А все остальное что он написал эт фигня полная.
Ты ведь понимаешь, что именно так и происходит? Люди читают гайды, настраивают себе аддоны и по стрелочкам на карте бегают.
Всё, что нужно прерывать - орет, пищит, помечается таргет-меткой.

Так что, знаешь, ты вроде тут язвишь, но люди буквально этого хотят и сами себе это делают аддонами.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Цитировать
Про кики - я бы предложила радикально - отобрать кик у танка, но для рейдов это будет плохо. Так что можно просто сделать отличие между танковским киком и ддшным. Например, танк видит каст у моба непрерываемым своей абилкой, но этот каст прерываем для ддшного кика. Разделить обязанности прям на уровне дизайна инста, чтобы не все какахи за пропущенный кик в танка летели
Это в целом было бы хорошим QoL-изменением. Банальный пример - второй босс в туманах: там только танк может сбить определенный каст.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
Никак не решить.
В любой игре, где нужно хоть как-то работать в команде, будут токсичные игроки. И это никак не исправить, как не старайся. А всякие ограничения и запреты для таких могут сделать только хуже.
Нет, ну есть один метод - сделать абсолютно весь контент проходимым в одиночку - но тогда теряется смысл жанра ММО.
Есть масса вещей, которые можно компенсировать.
Убрать поломку шмота, убрать слетающие бафы при смерти, разместить дополнительые точки респавна после вайпа - например перед самим боссом на котором сдох и ещё кучу всяких квалити оф лайф штук. Представь насколько будет лучше, если после смерти ты сразу будешь перед боссом. Фантастика же.

 

закрыть