Нет, это не так. Ключи уже давно являются неотъемлемой частью хайэнд пве-контента.
Кстати, стоит напомнить, что официальные соревнования в ПвЕ проводятся именно по ключам, а не по рейдам. Это к вопросу о том, какой контент рассматривается самими близзами, как основной в ПвЕ.
Лол, вам все равно придет конец, челы и бездари, как близы захотят, так и будет. И конец ключей именно в этом дизайне все равно придет. Никто не будет терпеть токсичность, сейчас с ней выгодно бороться.
Неотъемлимой частью контента они являются лишь потому, что там лутается халявный шмот. ПвП тоже был частью ПвЕ контента, неотъемлимой, когда там были нужные плюшки.
Я напомню, для чего создавались ключи - дать альтернативный экспириенс сессионной игре. И преимущественно для казуалов, а не так, чтобы там одевался всякий мусор, который потом за счет этого бустил прогресс в ПвП и рейдах. Никто не говорил, что шмот из ключей должен стать топовым и вмешиваться во все остальные контенты. Никто не говорил, что ключи должны разрушать смысл ММО игры - а именно максимальное вознаграждение за максимально групповой контент, коими являются рейды.
Соревновательная игра для WoW впринципе неприемлима, все правильно говорят. Таймер - худшее, что вообще существует в ММО-игре. Роуты - это полное дерьмо, тупой стелс-экшен, лишь бы не нажать лишний шажок вперед, чтобы не спулить кого-то, тупые скипы, которые на самом деле багоюз. А сложность ключей не дает ровным счетом никакого скила. Мне удалось поиграть в высокие ключи, после пары ключей было потно и интересно даже в чем-то, а потом....просто тупая рутина, никакого скилла, просто если ты не сбил каст, тебя убивает. Если я чихнул и не успел в милисекунду сбить каст - меня убило. Это так же тупо, как "мнимый" хардкор в диабле, когда ты теряешь перса, если умер. Выкрученные циферки не дают никакого хардкора, они либо заставляют играть медленно и сейвово, просто избегая замесов (диабло), либо заставляют играть в аркаду, увеличивая скорость игры и APM (вов, ключи). Что 15ый ключ, что 28ой ключ, не имеют никакой разницы абсолютно, кроме выкрученных циферок.
Если бы близы думали больше головой, а не задницей, они бы удалили таймер и сделали скалируюмую сложность действительно сложной, помимо афиксов давая боссам новые механики, как в мифик рейдах. которые могут поменять всю тактику. В итоге 15ый ключ ты проходишь по одному говнороуту, а в 20ый ключ уже вынужден перестроиться. Более того, если на 15ый ключ условно потребовался больше СТ, то на 20ый ключ стало требоваться АоЕ. Механика урона тоже поменялась например, стали не доты, а тяжелые ваншотные удары и тактика хила тоже поменялась. Вот хардкор и скилл.