WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема токсичности в эпохальных подземельях и как ее можно решить  (Прочитано 15832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Единственное, что необходимо для ключей - суровый штраф за лив. Ливнул - на сутки в ключи не ходок. Плюс к этому естественно должна быть система голосования. Запускаешь, если 3 из 5 за то что бы сдаться и не мучаться дальше - ключ закрывается, все расходятся без всяких штрафов.
Ну и пожалуй ключ реально не должен ломаться.
Остальное, навроде линейности/нелинейности и сбития кастов это чисто геймплейные моменты. Я ничего плохого в том как оно устроено сейчас не вижу, но в каких то пределах может и стоит балансить/менять. Например, мне очень нравится в этом сезоне отсутствие зависимости от шрауда/потов для скипа. Потом опять начнутся с этим проблемы.
Да люди просто будут шнур дергать, имитируя дисконект. А за дисконект сутки давать это бредятина умалишенного. А условные 15 минут или даже 30 минут "дезертира"  после дисконекта никого не испугают.


Ну я уже неоднократно говорил: если у человека действительно дисконект раз в месяц, 3/10/24 часа блока ключей - не страшно.
А если интернет херня, и дисконектит из 50% инстов, то может не стоит ходить в рейтинговый групповой контент... ну чисто из уважения к ещё 4м/19ти людям?  ;) Или это не входит в их новый "пакт" от дружественной игре?)

Я, к примеру, когда перешёл с 1й доты на лол, частенько ловил дисконекты и автобаны... то-ли комп не вывозил, толи клиент лола был тогда полное говно... не суть. При чём у меня именно игра крашилась. Бан я оспорил, накидав им логи ошибок, но в ранкеды не ходил, пока эти вылеты не прекратились. Зачем мне портить игру и себе и ещё 9м людям.

Кстати, на приватных ладдерах WC3 (алкар/пг и т.д.) был баг: если реально дёрнуть шнур, то эта игра очень часто не засчитывалась. Но если на этом ловили - банили к чертям, потому что все знали про этот баг и как его абузят. И ничего, норм было)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11609

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Hallas
3 часа дезертира это бредятина умалишенного.
Вызывайте санитаров.

Благо близы (да и вообще какие угодно разрабы), такой дичи никогда не делали и не сделают. Это будет только в фантазиях наглухо отбитых ).

А так весело, имею ключ, собираю пати. В инсте выясняется что в пати раки, которые вайпаются на 5 раз за 5 минут, так что мой ключ будет точно сломан просто так. Так если я еще и ливну то к сломанному ключу получу 3 часа штрафа.
А уж как весело будет тролям, просто встать афк (или лишь имитировать какую-то деятельность, а на деле ничего не делать) и смотреть как остальные пытаются что-то пройти, ведь ливнуть нельзя -  3 часа бана ).
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2022, 01:41:42 by Enigma »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
И как бы того, кто метит все ключи в тайм закрывать тоже напополам не разорвет, если он зайдя в группу уточнит этот момент, если цель прохождения не указана.
Дак лидер тоже может написать кандидату в ПМ перед инвайтом. Меня так иногда предупреждали ребята, которые "помогали друзьям", хотя я и без предупреждений после попадания в группу осматриваю всех(чтоб не оказалось так, что лидер бустит танка и хила).

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Единственное, что необходимо для ключей - суровый штраф за лив. Ливнул - на сутки в ключи не ходок. Плюс к этому естественно должна быть система голосования. Запускаешь, если 3 из 5 за то что бы сдаться и не мучаться дальше - ключ закрывается, все расходятся без всяких штрафов.
Ну и пожалуй ключ реально не должен ломаться.
Остальное, навроде линейности/нелинейности и сбития кастов это чисто геймплейные моменты. Я ничего плохого в том как оно устроено сейчас не вижу, но в каких то пределах может и стоит балансить/менять. Например, мне очень нравится в этом сезоне отсутствие зависимости от шрауда/потов для скипа. Потом опять начнутся с этим проблемы.
Да люди просто будут шнур дергать, имитируя дисконект. А за дисконект сутки давать это бредятина умалишенного. А условные 15 минут или даже 30 минут "дезертира"  после дисконекта никого не испугают.

3 из 5 ? А остальные два игрока это так, херня из под залупы ? Тогда уж 4 из 5 или 5 из 5 надо, чтобы разойтись без штрафов.

Нет никак проблем с дисконнектами. Дисконнект до 5 минут не считается ливом. После перезахода можно запустить голосование либо идти дальше. Дисконнектнулся больше чем на 5 минут - да, получаешь штраф. Сейчас интернет достаточно стабильный у всех, краткие дисконнекты конечно случаются, но надолго интернет рубит редко. Да, это будет неприятно, получить штраф за такое, пусть это и случается раз в год. Но идеальных решений не существует.

3 из 5, потому что большинство. Сейчас из за одного страдает 4-его. Система, в которой пострадает 2 из 5 всяко лучше чем та в которой страдает 4 из 5.

Благо близы (да и вообще какие угодно разрабы), такой дичи никогда не делали и не сделают. Это будет только в фантазиях наглухо отбитых ).

Тем не менее другие разрабы, которые реально пытаются бороться с токсичностью в своих играх, а не только на словах, как Близзы, вполне себе это делают. Попробуй поливай в LoL.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2022, 13:36:19 by mahes »

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Hallas
3 часа дезертира это бредятина умалишенного.
Вызывайте санитаров.

Благо близы (да и вообще какие угодно разрабы), такой дичи никогда не делали и не сделают. Это будет только в фантазиях наглухо отбитых ).

А так весело, имею ключ, собираю пати. В инсте выясняется что в пати раки, которые вайпаются на 5 раз за 5 минут, так что мой ключ будет точно сломан просто так. Так если я еще и ливну то к сломанному ключу получу 3 часа штрафа.
А уж как весело будет тролям, просто встать афк (или лишь имитировать какую-то деятельность, а на деле ничего не делать) и смотреть как остальные пытаются что-то пройти, ведь ливнуть нельзя -  3 часа бана ).

В этом 2я часть проблемы.
Или в этой теме, или в соседней (может даже твои слова, не помню уже), было утверждение, что: "на высоких ключах тим вайп - 100% минус ключ". И вполне логичный вопрос: а зачем тратить ещё пол часа ради "ничего".

По сути, это уникальная ситуация для групповых игр.
КС, дота, лол: даже если вы летите 1-15, можно перевернуть игру. Ну или хотя бы у вас есть шанс.
Тут же, чистая математика.
В ПвЕ это ещё можно как-то понять: человеческий фактор только с одной стороны. Но в ПвП ситуация та же. В 99% 2 в 3 вы не вытяните.

Возможно, если ввести механику навёрстывания таймера, часть людей перестанет ливать из-за безысходности и 100% сломанного ключа.

В твоём примере, когда ключ твой - ты имеешь право в любой момент объявить дисбанд без каких-либо штрафов для тебя. Даже без причины. Это нормально, т.к. когда ты вступаешь в чью-то группу - это уже риск, что лидер передумает. Тебя могут попереть с работы, магазин может отказать тебе в обслуживании  т.д..
Так что, если хозяин ключа увидел, что команда - раки, он уже будет наказан за дисбанд сломанным ключом. А вот за лив из чужого ключа надо хоть как-то да наказывать.

Да, ты можешь попасть с команду раков. Но ты уже подписался на ключ с непонятными рандомами - надо быть готовым, что они отбитые ;)

В принципе, сис-му штрафов за ливы можно крутить как угодно.
Выставить, допустим, ряд условий, при которых можно ливать без штрафа.
- %таймера
- кол-во смертей
И т.д.. Если сис-ма видит, что такими темпами ключ затянется на 2 часа или кто-то стоит афк и не дамажит - ливайте сколько хотите.

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
1. Таймер энрейджа выполняет абсолютно иную функцию, а именно: предотвращение убийства босса рейдом с недостаточным дпс. Если половина умерла или просто плохо одетый рейд.
2. Четкое движение по маршруту с учётом патрулей = стелс боевик, никакого отношения к позиционированию в конкретном бою не имеет.
3. Сотни вайпов - тренировка, которая необходима для развития скилла, кому-то меньше нужно, кому-то больше. Противоречащие друг другу вещи рассказываешь. Не бывает навыка без тренировок.
4. Подход "ливай, если что-то пошло не так"  в командной игре в корне неверный и должен жестко штрафоваться.

1. Ты сейчас 1 в 1 описал функцию таймера в ключах.
2. Имеет прямое отношение, если в рейде ты должен позиционировать перса так, чтобы не встать в лужу, то тут чтобы не спулить лишний пак. Результат одинаков - смерть/возросший урон по рейду.
3. В ключах для тренировки скилла есть ключи пониже. И такой способ работает намного лучше, чем сотни вайпов в рейде, ибо гораздо более плавный прогресс. В условных нулевках тебе ничего не нужно делать, а по мере повышения ключей плавно растет и гир-чек и сложность/обязательность исполнения механик.
4. Нет, не должен, если команда уже гарантированно проиграла. А на высоких ключах один вайп = проигрыш. И лучше потратить на этот проигрыш 5 минут, а не 40.
1.неверно, в рейде ограничен только сам бой с боссом, если бы таймер был на конкретный пак, то вопросов нет. Но увы, нужно куда-то бежать, максимально скипать все, что можно, без шанса сходить отлить.
2. Причём тут исполнение механик и невидимый продход между мобами? Кто выучил пиксели, тот молодец. Это просто хреновый дизайн подземелий. Пропускать часть пути следует давать за какие-то действия, например, если какой-то невидимка пройдёт к скрытому рычагу, то опустится мост и можно обойти несколько паков. Или персонаж с дальним зрением может увидеть, какой из трёх проходов открыт издали,  и направить группу туда. Короче, использовать игромех, а не тупой обход мобов по пикселям.
3. Да, но как правило, поправь, если нет, в младшие ключи ходят только на старте аддона, после пары патчей сходить в ключи малого уровня проблематично. А на уровнях, куда ходит народ уже токсичат по полной.
4. Это очень плохой дизайн. Должна быть награда за полную проходку, например, таймер основной - полная награда, таймер +1 мин награда из ключа на ступень ниже итд. Числа от балды взял, но суть понятна: парень, постарайся пройти, получишь что-то,  пусть даже чуть хуже, чем могло быть.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1173
Нет, это не так. Ключи уже давно являются неотъемлемой частью хайэнд пве-контента.
Кстати, стоит напомнить, что официальные соревнования в ПвЕ проводятся именно по ключам, а не по рейдам. Это к вопросу о том, какой контент рассматривается самими близзами, как основной в ПвЕ. ;)
Лол, вам все равно придет конец, челы и бездари, как близы захотят, так и будет. И конец ключей именно в этом дизайне все равно придет. Никто не будет терпеть токсичность, сейчас с ней выгодно бороться.
Неотъемлимой частью контента они являются лишь потому, что там лутается халявный шмот. ПвП тоже был частью ПвЕ контента, неотъемлимой, когда там были нужные плюшки.

Я напомню, для чего создавались ключи - дать альтернативный экспириенс сессионной игре. И преимущественно для казуалов, а не так, чтобы там одевался всякий мусор, который потом за счет этого бустил прогресс в ПвП и рейдах. Никто не говорил, что шмот из ключей должен стать топовым и вмешиваться во все остальные контенты. Никто не говорил, что ключи должны разрушать смысл ММО игры - а именно максимальное вознаграждение за максимально групповой контент, коими являются рейды.

Соревновательная игра для WoW впринципе неприемлима, все правильно говорят. Таймер - худшее, что вообще существует в ММО-игре. Роуты - это полное дерьмо, тупой стелс-экшен, лишь бы не нажать лишний шажок вперед, чтобы не спулить кого-то, тупые скипы, которые на самом деле багоюз. А сложность ключей не дает ровным счетом никакого скила. Мне удалось поиграть в высокие ключи, после пары ключей было потно и интересно даже в чем-то, а потом....просто тупая рутина, никакого скилла, просто если ты не сбил каст, тебя убивает. Если я чихнул и не успел в милисекунду сбить каст - меня убило. Это так же тупо, как "мнимый" хардкор в диабле, когда ты теряешь перса, если умер. Выкрученные циферки не дают никакого хардкора, они либо заставляют играть медленно и сейвово, просто избегая замесов (диабло), либо заставляют играть в аркаду, увеличивая скорость игры и APM (вов, ключи). Что 15ый ключ, что 28ой ключ, не имеют никакой разницы абсолютно, кроме выкрученных циферок.

Если бы близы думали больше головой, а не задницей, они бы удалили таймер и сделали скалируюмую сложность действительно сложной, помимо афиксов давая боссам новые механики, как в мифик рейдах. которые могут поменять всю тактику. В итоге 15ый ключ ты проходишь по одному говнороуту, а в 20ый ключ уже вынужден перестроиться. Более того, если на 15ый ключ условно потребовался больше СТ, то на 20ый ключ стало требоваться АоЕ. Механика урона тоже поменялась например, стали не доты, а тяжелые ваншотные удары и тактика хила тоже поменялась. Вот хардкор и скилл.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2022, 01:28:34 by Kargath »

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
никак, нечего играть с рандомами. дело не в инстах или таймерах, дело в людях, с которыми ты играешь.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
Нет, это не так. Ключи уже давно являются неотъемлемой частью хайэнд пве-контента.
Кстати, стоит напомнить, что официальные соревнования в ПвЕ проводятся именно по ключам, а не по рейдам. Это к вопросу о том, какой контент рассматривается самими близзами, как основной в ПвЕ. ;)
Я напомню, для чего создавались ключи - дать альтернативный экспириенс сессионной игре. И преимущественно для казуалов, а не так, чтобы там одевался всякий мусор, который потом за счет этого бустил прогресс в ПвП и рейдах. Никто не говорил, что шмот из ключей должен стать топовым и вмешиваться во все остальные контенты. Никто не говорил, что ключи должны разрушать смысл ММО игры - а именно максимальное вознаграждение за максимально групповой контент, коими являются рейды.

интересная теория если бы в игре не было возможности купить жетон. цель игры - тебя послали нафиг токсичные игроки, ты пошел и купил за баджик себе буст персонажа в +26. эта игра для бустеров и толпы казуалов которые относительно недорого готовы полутать там какой-то пиксель.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2022, 18:02:39 by Шустробород »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11609

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
А сложность ключей не дает ровным счетом никакого скила. Мне удалось поиграть в высокие ключи, после пары ключей было потно и интересно даже в чем-то, а потом....просто тупая рутина, никакого скилла, просто если ты не сбил каст, тебя убивает. Если я чихнул и не успел в милисекунду сбить каст - меня убило.
Скил и заключается в том, чтобы не чихать на механиках, а всегда их исполнять идеально.


 

закрыть