WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема токсичности в эпохальных подземельях и как ее можно решить  (Прочитано 15795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Megawutt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megawutt
    • Класс: Шаман
Ничем не починить "токсичность". Начнем с того что само по себе слово обычный баззворд без единого определения и используется в этом контексте только как "все что мне не нравится то токсичное". Это такая болезнь в интернете - если тебя шлют нахуй то это само по себе плохо и достойно только бана. Подумать о заслуженности посыла это вообще непостижимая задача для посылаемого человека, ведь он априори не мог сделать ничего такого за что шлют нахуй да и вообще, фу, думать, сложно.

Это массовое расстройство порождает накрутки кармы или подобные ублюдские системы где уже не сам пост играет роль а его аффиляция с мнением большинства, каких бы взглядов они не придерживались бы. Это по сути политический популизм а не дискурс, правду или какую либо полезную информацию уже из такого дискурса не выудить, зато с поцонами поминусуем неприятный пост.

Просто переключите чат на четвертый канал своего реалма и посмотрите на тишину. А ведь это, всю историю игры был оффтоп канал для повседневной социализации. Теперь у нас игра без социализации, впвп уже удушили, теперь по сути осталось прикрутить процедурную генерацию мира и получится геншин.

P.S. Сама постановка вопроса уже веет шизофренией. Исправить токсичность? А бедность, войну, кофеманию, лень, похоть, пение в душе никто не хочет исправить?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Чтоб страдал не только ливер, но еще и те, кому не повезло с ним в один ключ попасть ?

Наказывать только первого ливнувшего. Вне зависимости он сам ливнул, или его токсики довели до зелёного каления и он ушёл из этой параши, или у него упал интернет или чубайснулось электричество. Уже был оф ответ синих на Русском форуме: наказывать ливеров не будут по причине вдруг инет/свет пропал. Хотя они сами отлично видят как именно игрок покинул игру ;) так что даже когда решение очевидно -- хер там Близзы почешутся исправлять хоть что-нибудь :-X

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Вся эта токсичность и иллюзия борьбы с ней это фуфлология. Какой смысл заставлять играть идеально, но когда кто то играет неидеально, то это надо просто терпеть? Терпеть имеет смысл друзяшек. Ибо если это рандомы, то можно конечно потерпеть одного рандома и научить его играть, но рандомы то каждый раз разные. Можно научить одного, второго. Но 100 то не научишь. Должны учится сами. В итоге вся проблема сводится к проблеме рандомов. Но тут возникает закономерный вопрос. А не была ли некомфортность игры с рандомами изначальной целью введения в игру таких социальных элементов, как ручной сбор? Ведь в ручном сборе не будет никакого смысла, если игроков не нужно будет фильтровать. А этим справится и автосбор.

Так что это все фигня. Ручной сбор подразумевает фильтрацию игроков по какому-то признаку. А фильтрация подразумевает отсеивание токсиков. Кто хочет играть с рандомами, тот сам подписывается на токсичность. Проблема решена.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Если бы близзард решили избавиться от токсичности в м+, то перестали бы создавать мету: люди бы играли на тех классах, которые им нравятся и не выслушивали бы оскорбления в адрес своего дамага просто потому, что их класс больше и не выдаёт. Обсуждение ни о чём. Сотрясание воздуха.

Все 3 сезона хожу на БМе, я не закрываю 20 ключи и не стремлюсь, до 17 урона вполне хватало и хватает. Поскольку мета не тоже что и ровные руки, бывали сурвы и ММы, которые были на 3 месте по урону, а я на первом или втором. И никто никогда никому не предъявлял за урон. Даже когда я на БМе была на третьем и оверол был ну наверно на треть ниже чем у двух других дд мне и слова никто не говорил. Какая то проблема высосанная из пальца, ведь в высокий ключ не метовый спек не возьмут, внезапно можно посмотреть спек того, кого заинвайтил. А если и берут, то наверно плевать какой урон будет.
Сейчас одевая твинков и закрывая ими 15е ключи находясь в левом ковенанте с левой легой и играя левой пяткой ни разу не видела претензий в свой адрес или адрес других дд. Если кто кого и оскорбляет, то точно не за низкий урон.

Blackjacklicious

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Решения конечно есть, но... самое простое, которое мне приходит в голову это система патруля как многострадальной доте. Хотя это решение может привести и к другим негативным моментам. Можно придумать поощрения, которые будут давать дополнительный бонус, убрать поломку ключа (но оставить рейтинг). На самом деле можно что то придумать, но убрать полностью токсичность невозможно.

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
4. Что касается ливов и кукареков о том, что нужно наказывать ливеров: назовите хоть одну вменяемую причину сидеть ключ до конца таймера, если в хай ключах, особенно с жестким таймером, после первого вайпа уже очевидно, что в таймер вы не закроете. В условной 20+ тираник Тирне если вы вайпнулись на первом боссе, то это все, гарантированный деплит. Какой смысл тратить свое время на дальнейшее прохождение?

Ну а если люди хотят просто пройти? Ну не в тайм и ладно, сделают работу над ошибками и в следующий раз пройдут в тайм? Если вас пять друзяшек и вы решили, что смысла проходить дальше после вайпа нет - ок, но разве ты можешь сам решать в рандомной пати стоит тратить время или нет? В такой ситуации ты просто поступаешь по скотски, ломаешь человеку ключ и все время потрачено зря, не только у тебя, но и у других.
Я не знаю как там в высоких ключах, но до 17 стал происходить просто полный треш. Люди ливают просто без причины, запускается ключ - оп и минус хил. Никто не сбивал касты и хила в фейскую семку закинуло, он не дохилил дд, дд расплакался и ливнул. Танк пошел не по тому маршруту который себе придумал какой то дд - лив. Хил жопой запулили мобов и побежал в начало инста, а не к танку, сдох, всех отхуесосоил и ливнул. И ты правда считаешь, что таких людей не нужно наказывать? Да, нормальную систему наказаний будет сделать сложно или даже невозможно, но с этим точно нужно что то делать. Это ненормально когда ты за вечер заходишь в 6 инстов и проходишь только один. Это отбивает всякое желание участвовать в групповом контенте. Как визги, писки, пуки и кваки в дискорде на РТ, отбивают желание ходить в рейды.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Как решить?Естественно,убрав источник-то есть порталы из дьяблы3 из игры.
И чем тогда заниматься пве игроку в игре, ходить в рейды, такое себе развлечение.

А чем занимались ДО введения этого говна?Вот тем и заниматься.
Игра вообще-то про рейды,как энд контент.А уж точно не про ключи.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Ну а если люди хотят просто пройти? Ну не в тайм и ладно, сделают работу над ошибками и в следующий раз пройдут в тайм? Если вас пять друзяшек и вы решили, что смысла проходить дальше после вайпа нет - ок, но разве ты можешь сам решать в рандомной пати стоит тратить время или нет? В такой ситуации ты просто поступаешь по скотски, ломаешь человеку ключ и все время потрачено зря, не только у тебя, но и у других.
Для тех, кто хочет пройти - есть приписка "weekly". Во всех остальных случаях в ключах выше 15, единственная цель - пройти в таймер. И если становится ясно, что в таймер уже не успеть, то время уже потрачено зря. Вопрос лишь в том, сколько времени ты потратишь, 5 минут, если вайп произошел в самом начале (и если из-за этого вайпа ключ гарантированно сломан), либо 40+ минут, если вы решите закончить даже не в тайм. Я, как здравомыслящий человек, выберу первый вариант.
Естественно, те, кто ливает без причины, либо когда закрытие в тайм еще возможно - редиски, но отсеять правомерный лив от неправомерного невозможно на стадии наказания. У близзов просто ГМов не хватит на разбор каждого случая. А любой другой вариант определения легитимности наказания просто не будет работать.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 13:30:39 by Silencer »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Игра вообще-то про рейды,как энд контент.А уж точно не про ключи.
Ну, теперь игра стала про ключи. Молодым игрокам интереснее сессионый контент. Зашел на пол часа с друзьями, ворвался в топ ключи и пошел заниматься другими делами. Не надо сидеть 4-16 часов по 4/7 дней в неделю в рейде ради хорошего прогресса.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Игра вообще-то про рейды,как энд контент.А уж точно не про ключи.
Нет, это не так. Ключи уже давно являются неотъемлемой частью хайэнд пве-контента.
Кстати, стоит напомнить, что официальные соревнования в ПвЕ проводятся именно по ключам, а не по рейдам. Это к вопросу о том, какой контент рассматривается самими близзами, как основной в ПвЕ. ;)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
Чтоб страдал не только ливер, но еще и те, кому не повезло с ним в один ключ попасть ?
Наказывать только первого ливнувшего. Вне зависимости он сам ливнул, или его токсики довели до зелёного каления и он ушёл из этой параши, или у него упал интернет или чубайснулось электричество.
То есть приравнивать кик к ливу ? Ну тогда опять же будет зависеть от твоей удачи - как часто тебе будут попадаться тролли, которые "типа случайно" не добьют пару процентов треша и после ласта просто кикнут тебя.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Для тех, кто хочет пройти - есть приписка "weekly"

Требует аутентификатор ;)

Можно указать цель "прохождение" вместо "прохождение на время", но это почти никто не пишет, ибо не отфильтровать по этому, и прям сейчас во всём списке только у двух "прохождение на время", но собиратели и так с аутентификаторами, у остальных везде "стандартный".

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Ну а если люди хотят просто пройти? Ну не в тайм и ладно, сделают работу над ошибками и в следующий раз пройдут в тайм? Если вас пять друзяшек и вы решили, что смысла проходить дальше после вайпа нет - ок, но разве ты можешь сам решать в рандомной пати стоит тратить время или нет? В такой ситуации ты просто поступаешь по скотски, ломаешь человеку ключ и все время потрачено зря, не только у тебя, но и у других.
Для тех, кто хочет пройти - есть приписка "weekly". Во всех остальных случаях в ключах выше 15, единственная цель - пройти в таймер. И если становится ясно, что в таймер уже не успеть, то время уже потрачено зря. Вопрос лишь в том, сколько времени ты потратишь, 5 минут, если вайп произошел в самом начале (и если из-за этого вайпа ключ гарантированно сломан), либо 40+ минут, если вы решите закончить даже не в тайм. Я, как здравомыслящий человек, выберу первый вариант.
Естественно, те, кто ливает без причины, либо когда закрытие в тайм еще возможно - редиски, но отсеять правомерный лив от неправомерного невозможно на стадии наказания. У близзов просто ГМов не хватит на разбор каждого случая. А любой другой вариант определения легитимности наказания просто не будет работать.

Справедливости ради есть приписка "На время" и если она отсутствует в 17 ключе, это не значит что он должен быть в тайм, просто потому что так заведено, что ключи выше 15го должны проходится в тайм. И это не повод ливать, если вайпнулся в 17 ключе. Лично для меня любой ключ это ключ на прохождение, ведь даже потратить 10-15 минут после таймера это лучше, чем искать новую пати в которой начнут ливать в середине от балды или еще что то.
Но я согласна, что отделить хороших от плохих невозможно и заниматься каждым случаем никто не будет, а общая система будет абузится и страдать будут снова те, кто хотел наказаний для негодяев, но в итоге в угол поставили их.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
И это не повод ливать, если вайпнулся в 17 ключе. Лично для меня любой ключ это ключ на прохождение, ведь даже потратить 10-15 минут после таймера это лучше, чем искать новую пати в которой начнут ливать в середине от балды или еще что то.
Я просто не понимаю, в чем смысл? Закрыв ключ не в таймер, ты ничего не получаешь. После этого ты все равно пойдешь искать новую пати. Только в случае прохождения уже сломанного ключа, ты потратишь сильно больше времени.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1828
Цитировать
Игра вообще-то про рейды,как энд контент.А уж точно не про ключи.
Ну, теперь игра стала про ключи. Молодым игрокам интереснее сессионый контент. Зашел на пол часа с друзьями, ворвался в топ ключи и пошел заниматься другими делами. Не надо сидеть 4-16 часов по 4/7 дней в неделю в рейде ради хорошего прогресса.
А где эти молодые игроки, когда у игры онлайн в районе ляма?
И во что же играли 12 лямов, когда ключей еще не было?
Может уберем ключи на аддончик и посмотрим, что будет?

 

закрыть